Кто владеет информацией,
владеет миром

Рабочие АвтоВАЗа выдвинут новые требования по старым поводам

Опубликовано 16.10.2009 в разделе комментариев 44

Рабочие АвтоВАЗа выдвинут новые требования по старым поводам

16 октября в 11.00 в Москве, на Гоголевском бульваре, 21, около офиса Госкорпорации Ростехнологии, пройдет пикет, организуемый Всероссийской конфедерацией труда (ВКТ) при участии Социалистического движения Вперед. Организаторы пикета выражают солидарность с рабочими АвтоВАЗа за день до назначенного на 17 октября митинга протеста в Тольятти, организуемого профсоюзом "Единство". В течение 16-17 октября акции солидарности пройдут в нескольких российских городах.

Несмотря на недавнее заявление вице-премьера Шувалова, что массовых сокращений на АвтоВАЗе не будет, судьба завода и его работников остается неопределенной. Не вполне ясно, кто окажется, в конечном итоге, в составе работников "предпенсионного возраста", которых всё-таки будут увольнять. Вызывает тревогу предполагаемый перевод части рабочих на временные трудовые контракты, что также может быть лишь формой растянутого во времени и скрытого сокращения персонала.

Самая главная проблема касается долгосрочной стратегии развития завода. Будет ли новая финансовая поддержка со стороны государства использована для того, чтобы произвести полномасштабную модернизацию, которая позволила бы производить качественную продукцию и сохранить рабочие места? Или выделенные государственные средства, как и предыдущие, уйдут в направлении, неизвестном ни налогоплательщикам, ни рядовым работникам АвтоВАЗа?

Руководство завода не сделало за прошедшие годы ничего, чтобы модернизировать завод, а расплачиваться сейчас придется рядовым работникам, от которых не зависит ни политика менеджмента, ни их собственные условия труда, ни организация процесса производства. Вместе с сотней тысяч работников АвтоВАЗа под ударом оказались их семьи, вконечном счёте - большая часть населения города Тольятти. Им приходится отвечать за чужие решения и чужие ошибки.

Именно рабочие заинтересованы в том, чтобы завод был сохранен, модернизирован, и начал действительно удовлетворять запросы потребителей. Поэтому сотрудники завода имеют право требовать, чтобы их голос учитывался и собственниками, и государством.

Рабочие АвтоВАЗа, объединенные в независимый профсоюз "Единство" (членская организация Межрегионального профсоюза работников автопрома(МПРА), входящей в состав Всероссийской конфедерации труда (ВКТ)), выдвигают следующие требования:

1) Введение 40 часовой рабочей недели с 1 ноября 2009 года.

2) Подтверждение создания рабочих мест в г. округе Тольятти (с указанием конкретных площадок, инвестиций, сроков сдачи, количества рабочих мест ит.п.).

3) Письменные гарантии (от Президента и Правительства РФ) сохранения рабочих мест и обеспечения занятости работников ОАО "АвтоВАЗ" с 2009 на три ближайшие года.

4) Передача сформированному (на базе профсоюза "Единство") независимому органу работников (Рабкому) прав и полномочий по контролю за решениями руководства ОАО "АвтоВАЗ", включая право согласования (вето) всех решений, касающихся изменения численности персонала.

5) Обеспечение (Рабкому) доступа к информации, касающейся планов реструктуризации ОАО "АвтоВАЗ".

6) Обнародование программы стратегического плана развития ОАО "АвтоВАЗ" (не позднее 15 ноября) трудовому коллективу АвтоВАЗа и жителям городаТольятти; общественное обсуждение этой программы в СМИ и других площадках, включая городскую думу, в возможностью вносить предложения и дополнения. После такого всенародного обсуждения программы в Тольятти и регистрации она выносится на референдум и принимается только в случае если за неё проголосуют не менее 2/3 от принявших участие в референдуме. В случае, если референдум не принял программу, она возвращается на доработку в актикризисный комитет при правительстве к работе в которой привлекаются представители Рабкома (Стачкома).

7) Немедленно (до 1 января) передать общежития в муниципальную собственность г. Тольятти для последующей приватизации. Продлить срок приватизации жилплощади в общежитиях ОАО "АвтоВАЗ" до полного окончания процесса приватизации.

8) Ни в коем случае не отказываться от разработки выпуска собственных современных моделей ОАО АвтоВАЗ. Напротив, развивать и внедрятьсобственные разработки. Государственная поддержку должна направляться прежде всего на развитие собственной автомобильной промышленности.

9) Выпуск иностранных моделей возможен при условии локализации не менее 80% (с доведением локализации в течение 1-1,5 лет до 90%). Утверждение плана выпуска иностранных моделей с согласования Рабочего комитета.

10) Руководство ОАО АвтоВАЗа в отставку.

11) Установить минимальный размер оплаты труда рабочих и ИТР АвтоВАЗ не менее 25 тыс. рублей. Установить соотношение заработной платы рядовых работников и менеджмента не более 1 к 5.

12) Обеспечить участие профсоюза "Единство" в обсуждении и подписании коллективного договора на 2010 г.

 


От редакции:Безусловно, новые требования рабочих АвтоВАЗа представляют собой серьезный шаг вперед по сравнению с теми странными пунктами, что были приняты на акции протеста 6 августа. Впрочем, и сама акция 6 числа была немного странной - ее провели не сразу после вывода всего трудового коллектива в отпуск 30 июля, а через неделю после того, как люди разъехались по местам отдыха, ведь дело происходило летом. И назначили повторную акцию на начало сентября, если требования не будут выполнены - исполнить то, что требовали от имени рабочих, было невозможно, естественно, ничего и не было сделано, однако профсоюз решился на повторный вывод людей на улицу лишь к середине октября, когда многое уже невозможно поправить, а темп безнадежно упущен.

Есть и другие странности. Например, накануне акции протеста 6 августа были озвучены совсем иные требования, куда более последовательные. Но в итоге перед собравшимися рабочими были зачитаны другие тезисы. Естественно, "с голоса" никто не разбирался, и приняли как есть.

Возникает вопрос - а что примут от имени рабочих профсоюзные лидеры, когда соберутся 17 числа? То, что сейчас предлагает ВКТ или что-то другое, с тем же нелепым требованием национализировать... государственное предприятие или чем-то подобным? Чтобы власти могли сослаться на "несознательность" рабочих, на то, что они сами не осознают собственных интересов и т.п.?

Именно для того, чтобы рабочих не "разводили" на нелепости, нами и была проделана работа по разработке Единых требований трудовых коллективов во время забастовок и акций протеста. И надо отметить - участие представителей МПРА в Рабочих совещаниях по выработке "Единых требований", безусловно, чувствуется в тексте тех требований, которые сейчас формулирует ВКТ.

Перво-наперво, в требованиях появился коллективный представитель трудового коллектива - Рабком. Шаг, можно сказать, эпохальный, хотя и с оговоркой - "на базе профсоюза".

Это действительно проблема - как, на каких принципах формировать орган представительства трудового коллектива. А это вопрос ключевой. Скажем, СТК по опыту позднесоветского периода может формироваться администрацией предприятия под полным административным контролем - чем это будет отличаться от "ручного" ФНПРовского профсоюза? И, конечно, формирование Рабкома на базе независимого профсоюза - решение почти верное. Но не бесспорное, поскольку у профсоюза и у Рабкома по определению разные задачи: профсоюз ведет от имени рабочих переговоры с работодателем, а Рабком, по идее, должен требовать долевого участия трудового коллектива в управлении заводом.

И вот здесь ребята явно испугались! Да, это требование революционное, поскольку меняет структуру собственности на средства производства, вводит в процесс управления собственностью трудовой коллектив.

А ВКТ ограничивается неопределенными в правовом отношении требованиями контроля и права вето. Неужели не ясно, что в этом требовании будет отказано, потому что оно не основано на существующем законодательно оформленном отношении собственника и рабочего? Причем неважно, кто собственник - государство или частный предприниматель.

И правда, на каком основании рабочие будут требовать полномочий Рабкома? Если государство согласилось бы передать часть принадлежащего ему пакета акций трудовому коллективу, а полномочия Рабкома прописать в измененном Уставе предприятия - это было бы обосновано и трудно было бы отказывать. Это существенно, поскольку Рабком как представитель собственника (трудового коллектива) - это вполне согласуется с действующим законодательством. А Рабком в качестве неизвестно кого - это уязвимо в первую очередь с правовой точки зрения. И власти этой уязвимостью воспользуются, не стоит сомневаться.

Абсолютно точно понята из "Единых требований" взаимозависимость между состоянием дел на градообразующем предприятии, каким является АвтоВАЗ, и муниципальными властями. Правда, проведение программы санации АвтоВАЗа через городской референдум представляется довольно громоздкой процедурой, что будет формальным поводом для отказа. Гораздо логичней было бы введение возможности избирать в городские органы власти представителей завода - пусть даже роль организации, выдвигающей кандидатов в депутаты, будет за Рабкомом. Тогда, при заведомом большинстве представителей завода в муниципальном собрании, согласование программы будет проходить значительно оперативней, чем через референдум.

В остальном требования вполне логичны и обоснованы - то есть во всем, что касается оперативных вопросов, к таким требованиям можно смело присоединяться, а вот более концептуальные вопросы требуют и более старательной проработки. Ну а такие требования, как письменные гарантии от президента и правительства, наверно, устарели еще во времена Григория Гапона.

И "Единству", и МПРА, и ВКТ не следовало бы вести себя по отношению к "Единым требованиям" как в супермаркете - вот это берем, а это нам не нравится. Правильней было бы активней принимать участие в общем обсуждении, потому что как бы ни важна была акция протеста на таком гиганте, как АвтоВАЗ, но вопрос-то гораздо шире...

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск



Рейтинг:   1.46,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: НАПРАСНЫЕ ХЛОПОТЫ....
diman написал 16.10.2009 15:42
Ваня правильней всех мысль выразил. хоть хрюков, хоть сердюков, хоть артяков(ну тот рванул немало), хоть пердякофф. вам уже никто не поможет. колокольцы прозвенели. всо, пезда настя, катастроффффффа коснется и вас. некоторые опочили раньше (моб. оборонные возможности страны), вы со своими крашенными кастрюлями на пятнадцаь лет позже. Хотя если б тогда с вас началось, может и всо по другому было.
Когда у нас в стране рушились технологические цепи, в моем городе закрывались небольшие заводы - звенья единой цепи страны, вы производили крашенные кастрюли. и думали так будет вечно. ваш тазопром имел... всех. вот только хера вам. теперь. кватит. я платежеспособен, он относительно. я езжу на ЯПОНСКИХ авто, другой покупает вас(z) (на вторичном рынке) за 10-12 тыс рублей. а вам с кастрюлями сбыт не светит. мы продержимся 3-10 лет. отдохните пока со своими идеями особенно по минимальной зарплате 25 000! ишь мироеды придумали. заработайте! бесплатно вам дуракам направление даю. уходить от бензина (углеводородов), СТРЕМИТЕЛЬНО!!! ДУМАЙТЕ быстро. не будет сбыта и вас не будет. колыма не освоена - милости просим. много рабочих рук надо. Путин вам придуркам не поможет.
Re: Re: Нациреализация - чушь!
... написал 16.10.2009 15:06
А почему Единые требования - демагогия, если требования профсоюза - это и есть на 90% Единые требования, а ваше требование передачи завода в коллективную собственность рабочих - это оставшиеся 10%???
(без названия)
Читатель написал 16.10.2009 15:00
все хорошо под девизом всех в ж...... а нам деньги и как можно больше...
но кто даст гарантии что от этого что=то изменитьсь как делали конструктор
так и будут делать если еще не хуже деньги ведь гарантированы. не удивлюсь
если коекто (кто затеял бузу и к ней притерся) окажиться повыше под лозунгом
борьбы за права обиженных но радости не будет забудет все как там окажиться
нужно деньги в производство а на зарплату требовать. и 1 к 5 руководителям
много есть прибыль получай дениги нет пошел ... работать
Re: Нациреализация - чушь!
Кризис написал 16.10.2009 14:02
Единые требования - демагогия. И очень правильно, что рабочие плюнули на измышления "передовых организаторов" рабочего движения.
Национализация - это тоже чушь. Пусть троцкисты не обижаются.
Требования профсоюза - очень адекватны.
Можно на крайний случай предложить государству еще одно требование от рабочих: ликвидация ОАО "АвтоВАЗ" с последующей передачей имущества в производственный кооператив, управляемый работниками только работниками.
(без названия)
Ладьин Олег написал 16.10.2009 14:01
Слишком крутые, однако, требования выдвигает профсоюз "Единство". Особенно, безапелляционный 10-й пункт: руководство АвтоВАЗа в отставку. Насколько сильно недовольство "оборонщиками" среди работников завода, если они не собираются идти с ними ни на какие компромиссы. Отчасти такое мнение заслуженное. Но не будем забывать, что менеджмент обновился. На этом фоне отличился самарский губернатор Артяков. Ведь именно он договорился с Москвой о выделении заводу 70 млрд. рублей госпомощи. http://www.regnum.ru/news/1215011.html Образно выражаясь, своей решимостью действовать и большими возможностями прикрыл АвтоВАЗ и его акционеров, и руководство. Артяков, похоже, становится все более независимым как губернатор, и стремится вести самостоятельную от Ростехнологий игру. Он умелый и перспективный политик, ему 50 лет - возраст вступления в зрелость для общественного деятеля. На Ростехе же лежит печать какой-то усталости и устарелости. А неудачи на ВАЗе и в других проектах все-таки портят реноме Ростеха. Президент Медведев не пригласил Чемезова в профильный президентский консультативный орган по инновациям. А Борис Алешин заявил, что в составе Ростехнологий будет готовить кадры для автопрома. То есть, по сути, предложил себе и госкорпорации амплуа для "отставных офицеров". http://www.rosbalt.ru/2009/10/14/680238.html Это будет какой-то ссуз, наверное, но с хорошими преподавательскими окладами. Учить - дело благое.
Нациреализация - чушь!
Алексей Макаркин написал 16.10.2009 11:18
Если требования о национализации сняты по инициативе Кравченко (в чем есть сомнения большие), значит в ВКТ есть хоть один как минимум разумный человек. Требование о национализации -полная чушь.
вопчечтве работает другое...
wolodja написал 16.10.2009 09:47
Продукт - Товар - Деньги - Продукт ... а енато савосем не то, чито у карлы марлы...
____
... а Сранники они токко о сортирном и могуть...
Насчета длинных словесов...
wolodja написал 16.10.2009 09:44
Деньги-Товар-Деньги... формула спекулятивного папитала параписанная в "Протоколах свинских мудерков", каторыха тута Сранник представляет...
"Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю. Таким образом все нации будут искать своей выгоды и, в борьбе за нее, не заметят своего общего врага. Но для того чтобы свобода окончательно разложила и разорила гоевские общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит к тому, что отнятое промышленностью от земли не удержится в руках и перейдет к спекуляции, то есть в наши кассы. ...
Все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот - золото. Измышленная нашими мудрецами наука политической экономии указывает царский престиж за капиталом.
Капитал для действий без стеснений должен добиться свободы для монополии промышленности и торговли, что уже и приводиться в исполнение незримой рукой во всех частях света. Такая свобода даст политическую силу промышленникам, а это послужит к стеснению народа. Ныне важнее обезоруживать народы, чем их вести на войну, важнее пользоваться разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем их заливать, важнее захватить и толковать чужие мысли по своему, чем их изгонять. Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия...".
ИВАН прав в капиталистических координатах...
wolodja написал 16.10.2009 09:38
россияния решений не имеет... но коммуняки будут убеждать нас в обратном...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Это чушь для А.Б.
Ротщильд написал 16.10.2009 08:27
Мне кажется,Вы совершенно правы.Частная собственность гораздо эффективней государственной.Нужно просто поменять управленцев на более эффективных,принять срочные меры к искоренению коррупции.Руководители государства начинают это понимать и уже видны первые шаги в нужном направлении.
Все очень просто!
Крокодил написал 16.10.2009 07:07
ВАЗ, как и большинство еще остающихся "на плаву" расеянских "промпредприятий" могут выжить только в том случае, если их продукция будет распродаваться внутри страны (поскольку для экспорта она, увы, не годится!). Но возможности эти уже утрачены, поскольку:
1. У народа нет денег, а у кого они есть - те давно на машинках, причем на импортных.
2. Народу не нужно столько машинок, так как пользоваться ими , по кр. мере в крупных городах, стало невозможно - пробки, отсутствие стоянок нормальных, и т.п.
3. И, конечно, вопрос цены. Сделали бы хотя бы неликвид тысяч по 120-140 - мигом все расхватают.
(без названия)
diman написал 16.10.2009 06:13
такие грамотные требования. вобщем, купите наши волокуши, задорого. верните нам дефицит.
проблески сознания в пункте 11. только звучать он должен по-другому. "оклад высшего менеджмента предприятия ограничивается 5 кратами от минимальной тарифной ставки (оклада) на данном предприятии". с требованием пренести данную новацию на всю россию.
НАПРАСНЫЕ ХЛОПОТЫ....
ИВАН написал 16.10.2009 05:38
Напрасные хлопоты. Покойник - ВАЗ - уже никогда не воскреснет. Как не воскреснут многие отрасли промышленности и тысячи других предприятий станкостроения, авиастроения, машиностроения, отраслевые НИИ и т.д и т.п. Просто всему свой черед - ваш пришел только сейчас. Там тоже перед смертью суетились - "реформировали" все и вся, "реструктуризовали", " избавлялись от непрофильных активов" - а все уже было поздно. Смертельный вирус уже их убил. И имя вирусу - КАПИТАЛИЗМ. А с вирусом один путь борьбы - уничтожить его, пока он вас не уничтожил.
Re: "....Объясняю еще раз для тех, кто в танке".....
Странник ------------------ написал 16.10.2009 03:58
Не будь Клоуном, А.Б.! Пожалей свое Самолюбие, - если оно у тебя еще есть.....
А - нет? Тогда, - для ваящей Убедительности, - нужно встать перед этим ..... Элементарно-Неграмотным Быдлом - на карачки.....
отделу искоренеия - самоискорениться
aaz написал 16.10.2009 02:54
П 10) "Руководство ОАО АвтоВАЗа в отставку."
Представляется очень разумным: манагеров приведших к столь значительным убыткам
в любой (не российской конечно) корпорации увольняют с волчьим билетом.
В Самсунге по итогам 2008 года (убытки) уволили 90% вицепрезидентов,
в том числе и того кто наладил с нуля производство памяти. Это нормально.
//--------------
Однако возникают большие сомнения что вновь набранные манагеры совершат чудо
и сделают ВАЗ конкурентноспособным в условиях кризиса.
Улучшить качество ВАЗ малой кровью маловероятно.
Единственный шанс - свести до нуля коррупционную составляющую себестоимости
и сэкономить за счет бонусов манагерам.
Возможно также сэкономить за счет отказа от услуг дилеров - продавать
все через интернет, как на EBAY или УТКОНОС.
Может быть при этом удасться довести Калину до 170000 и обеспечить
премлемое отношение цена/качество.
Но нужно будет всем забыть про откаты распилы и производственное воровство.
Верится с трудом что такое возможно в России...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Это чушь
А.Б. написал 16.10.2009 01:47
Объясняю еще раз для тех, кто в танке. Национализация возможна только в отношении частного предприятия, а в отношении государственного - невозможна. Если человек, претендующий на лидерство, этого не хочет понимать, то это по-человечески обидно. Это просто упрямство бессмысленное.
Но главное не это. Национализация в условиях буржуазного государства происходит не в интересах рабочих, поскольку совсем не делает рабочих хозяевами на заводе. Буржуазная национализация - это оборотная сторона приватизации. То есть предприятие национализируется на основе выкупа его у нерадивого владельца, потом за счет государства погашаются долги, восстанавливаются и модернизируются основные фонды, после чего предприятие снова продается "эффективному собственнику".
Никаких других способов национализации у буржуазного государства нет, более того, у него нет инструментов прямого управления национализированным предприятием - оно только оперирует активами.
Да я писал подробно об этом, а ты читал... И что нужно требовать, и что делать - я тоже писал.
Охота играть в баррикады? Так их нет пока. А есть некое государство, в условиях существования которого есть некоторые возможности для эффективного действия. Очень эффективного, кстати.
И, кстати, ученые люди предлагают на период буржуазного государства оперировать термином "социализация", чтобы не путать с буржуазной национализацией.
Взрослые Дяди играют в Детские игры.....
Страник - ------------------ написал 16.10.2009 01:41
Вспомнилось..... Была такая Игра в моем Детстве: "Да" и "Нет" - не говорить, Черное м Белым - не носить.....
А К.Маркс был прав, в частности, в том, что его Бессмертная Формула Рынка: "Товар-Деньги-Товар", - доказывает свою Жизнеспособность.....
И в самом деле: как по Библии: "Сначала было Слово", - а потом - Дело, так и здесь: "Сначала был Товар, - и только потом появились Деньги, - как Универсальное Мерило, - Посредник(!) - в Сфере Товарно-Денежных Отношений....
И - важно, что именно "ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР", а не "ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ".....
Я это сказал - к тому, что - сначала должен быть произведен ТОВАР, - обладающий Конкретной Потребительской Стоимостью.....
И - если этот ТОВАР имеет эту Потребительскую Стоимость, - тогда найдутся Те, кто даст за него свои ДЕНЬГИ....
Вот такой Товарно-Денежный Механизм - в действии.....
Итак, - сначала - Товар, - а потом - Деньги....
А а а а а а у Великих Суверенных Русских, - как водится, - ВСЁ(!) через Жопу: им сначала - ДАЙ ДЕНЬГИ(!), - вынь и положь!.....
..... А а а а а а потом этот.....биллллллять(!)Великий Русский..... "Работяга"(с "Золотыми руками", растущими из Задницы) - будет создавать Товар......
А Детскую Игру Взрослых Дядей я вспомнил - потому , что Никто здесь - и не желает(!) думать(!) - а откуда у этого Кризиса растут эти самые грязные ноги....
И здесь - говорят - обо всем, - о чем угодно(!), но не о том, что является Первопричиной этого Кризиса.....
Автоваз Делает Говно!....
И это Говно, - ну-ффффффф, - как в Раше, это Говно - НУ ПОЧТИ(!)- не имеет Потребительской Стоимости....
Но это Говно в Раше - штампуют, штампуют и штампуют, штампуют.....
А ведь Сила Рыночных Законов - как раз(!) в том и заключается, что - сколь ни говори "Сахар, Сахар, Сахар", - а во рту слаще не станет.....
Другими словами: ОБЪЕКТИВНЫЕ Законы Рынка - Идеологической Туфтой и Пролетарской Демагогией - не обманешь.....
Иначе они не было бы ОБЪЕКТИВНЫМИ Экономическими Законами....
И мы бы не узнали это Имя - Карл Маркс.....
А потому - можно сколь угодно долго и громко Орать про Права Трудящихся......
А от этого Ора - Говно, которое эти..... "Трудящиеся" делают своими "Золотыми"руками(растущими из их Жопы), - это Говно - не превратится в Золото, Мерседесы, Ауди, Рено, Фольксвагены, Тойоты, Вольво, - т.е. не перестанет быть Обыкновенным Российским Суверенным Говном.....
Иногда в Раше все-таки проявляются проблески настоящего Рыночного Сознания и Власть норовит эту Общественное Отхожее Место, именуемое АвтоВАЗ, - закрыть..... Это - естетственно....
Власть пытается решить эту Проблему - Рыночными Средствами.....
Но Великим Русским Трудящимся, - у которых, как и прежде - руки из Жопы растут, - на эти Законы - НАСРАТЬ(!) - им - ДО ПИЗДЫ(!) что делать своими "Золотыми" руками, - им - лишь бы платили Деньги......
А - купят ли их...... этот, билллллять, - "Товар", - их это не интересует....
Вот и Орут, Орут, Орут.....
Им бы - учиться Цивилизованно работать.....
Учиться, - у тех же Немцев, - и это, кстати, завещал тот самый В.И.Ленин.....
Так ведь нет же! Эти..... "работяги" будут Орать, - рвать свои Пролетарские глотки....
За свое т.н "Пролетарское Счастье".....
И - как Всегда - продолжать делать свое Суверенное Российской Говно!.....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Это чушь
СБ написал 16.10.2009 01:36
Да черт с ним с Кравченко.
А что касается тех людей которые смеются над требованиями национализации, то это надо полагать буржуи или их наемники.
Всерьез обращать внимания на их мнение рабочим нет никакого резона.
Мне просто чисто по человечески обидно что Баранов пошел на ту сторону баррикад.
Re: Re: Re: Re: Re: Это чушь
А.Б. написал 16.10.2009 01:31
Ну, я думаю, как-нибудь они между собой разберутся. То, что требование национализации госпредприятия убрали - это, наверно, правильно, а то смеются люди. Но мы на эту тему много говорили. Я в этом деле участия не принимал, и слава богу. Поэтому моя тусовка с Борей Кравченко, которого я уже год не видел вживую, это, по меньшей мере, несправедливо.
Ни агитацией, ни пропагандой, ни тем более манипуляцией общественным сознанием я не занимаюсь - смешно обвинять в этом информационный ресурс такого размера. Это все же не ТВ. Я занимаюсь в данном случае чистой воды консультированием - советую людям, как им будет лучше. Решение принимают они сами.
Эти решения часто меня разочаровывают. Что поделать? Люди иногда делают глупости на вполне демократической основе.
Re: Re: Re: Re: Это чушь
СБ написал 16.10.2009 01:19
Ни фига подобного.
Обсуждались. Накануне митинга требования обсуждал оргкомитет - профком + рабочий актив и представители левых организаций. Каждое требование обсуждалось и голосовалось.
Затем их предложили поддержать митингу.
Все сугубо демократично.
Наши предварительные предложения обсуждал более узкий круг актива. И совершенно естественно что более широкий их изменил.
А вот сейчас происходит что то совсем невнятное.
12 октября профком принимает один набор требований (включая прямо политические).
Затем 13 октября когда верстался номер профсоюзной газеты политические решают убрать.
И вот теперь из оставшегося набора изымают требование национализации - без обсуждения, без профкома по инициативе Кравченко о существовании которого рабочие в Тольятти даже не догадываются. Там думаю Баранова знают больше.
Если так по произволу кабинетных чиновников будет меняться позиция, то чем вас тогда нынешний режим не устраивает? Они так же сами на свое усмотрение решают что лучше рабочим. Чем ваша тусовка лучше компашки Путина?
Вы занимаетесь банальной манипуляцией общественным сознанием. Не агитацией, не пропагандой, а именно манипуляцией...
Впрочем вас эти вопросы по видимому не волнуют. Ну что ж каждому свое.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss