Кто владеет информацией,
владеет миром

Гибель Ту-154 однозначно произошла в результате диверсии

Опубликовано 27.12.2016 автором в разделе комментариев 93

катастрофа самолет адлер ту-154
Гибель Ту-154 однозначно произошла в результате диверсии

Только диверсия это произошла задолго до крушения в Адлере. Где-то на рубеже веков, между 1998 и 2006 годом.

Самолеты Ту-154 и Ту-134 были гордостью отечественного авиапрома, прекрасные машины - для своего времени. Но свой первый полет Ту-154 совершил в далеком 1968 году, а в 1998-м завершилось его серийное производство. Пришло время для новой модели среднемагистрального самолета.

И все, казалось бы, шло по плану - в 1999 году поднялся в воздух прототип Ту-334, который и должен был заменить и Ту-154, и Ту-134.

Надо сказать, что Ту-154 был самым массовым гражданским самолетом в СССР, этих машин произвели более тысячи. Позже появилась модификация Ту-154М.

Это совершенно нормально, когда на смену даже очень удачному и успешному самолету заранее готовят замену - прогресс не стоит на месте, и машины 60-х годов уже не проходят ни по экономичности, ни по скорости, ни по множеству других характеристик.

На западе продолжают эксплуатировать и более старые машины - их многкратно перепродают, сначала для рейсов в "цивилизованных" странах, а потом в менее, и вплоть до экваториальной Африки, где порой доживают свой век уж совсем музейные экземпляры.

В плановой советской экономике, конечно, тоже ресурсами не разбрасывались, но все же замена модельного ряда происходила централизованно и без излишнего жлобства, хотя тоже могли, конечно, устаревшие машины и продать куда-нибудь "братьям меньшим". Но для внутрисоюзных авиалиний приоритеом были все же сами перевозки и их безопасность. Но не прибыль любой ценой. Поэтому в СССР летали на машинах собственного производства, и летали много, раз в 10 больше, чем сейчас.

Но к концу 90-х, когда потребовалось обновлять модельный ряд на маршрутах средней дальности, советской экономики уже не было, появилось множество коммерческих авиаперевозчиков, от больших, вроде "Аэрофлота" или "Трансаэро" до мизерных, с 1-2 бортами на балансе. И конечно им было совершенно не по карману обновлять свой парк новыми машинами - они бесконечно продляли ресурс старых советских бортов, а на замену им уже выстроилась очередь западных авиакомпаний, готовых за бесценок отдать им "Боинги" и "Эрбасы", предназначенные под замену на более современные модели - западные авиаперевозчики свой парк продолжали обновлять регулярно.

И вот тут без помощи государства никакой авиапром конкуренции не выдерживал - новый Ту-334, как ни экономь, а все равно выходил гораздо дороже, чем 20-летний "Боинг". Ту-334 получил сертификат типа, потом международный сертификат, выставлялся с успехом на авиасалонах... а в серию так и не пошел.

15 апреля 2005 года подписано постановление правительства РФ об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова, однако это постановление не было выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу на период до 2015 года. По данным Счётной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ - будущего "Суперджета".

Но "Суперджет" вышел на рынок поздно, гораздо позже, чем Ту-334 и на сегодня произведено только около сотни этих машин - сравните с потребностью: в СССР летало более 1 тысячи только Ту-154 и 850 Ту-134. Это значит, что остальную потребность перекрывают за счет бесконечного продления ресурса старых машин и закупками бывших в употреблении машин зарубежного производства.

Что это значит? Ну, во-первых гробится своя авиационная промышленность. А во вторых гробятся люди, которым надо же на чем-то летать... Еще в 2011 году Ространснадзор распорядился прекратить использование российскими авиалиниями самолетов Ту-154 до выяснения причин возгорания и взрыва пассажирского самолета, повлекшего за собой смерть людей. Но именно из этой модификации в основном состоит парк крупнейших в РФ авиакомпаний. Если резко вывести все Ту-154М из эксплуатации, перевозки прекратятся, а денег на закупку новых самолетов хотя уже и есть, да самих самолетов нет! Российская промышленность сегодня не способна удовлеворить потребности авиаперевозчиков - четверть века развала так легко не преодолеваются.

Да, собственно, все эти годы никто особенно преодолевать и не собирался! Все же, в общем, неплохо устроилось само собой. После катастрофы в небе над Донецком, когда Ту-154 после набора высоты свыше 11,5 тысяч метров свалился в плоский штопор (обычное для этой машины дело) много говорили о необходимости нового среднемагистрального самолета... Поговорили и забыли. Внесли изменения в регламент, запретили летать выше 11,5 тысяч и успокоились. Потом была катастрофа 2011 года, но тоже все завершилось относительно спокойно - продолжили летать, только с пассажирских линий все же Ту-154 убрали - так он появился у министерства обороны, которое сыграло роль африканской авиакомпании, способной летать "на честном слове и на одном крыле"...

Сейчас красиво рассуждают о теракте, об ошибке экипажа... Конечно, такие версии снимают ответственность за самую очевидную причину катастрофы - уничтожение авиационной промышленности, неспособность своевременно обновлять модельный ряд отечественных самолетов, запрограммированность системы авиаперевозок под "африканскую" схему эксплуатации. Ведь через 2 минуты после взлета Ту-154 по свидетельствам очевидцев упал в море с задранным носом, сел на хвост и разрушился - скорее всего ему просто не хватило тяги, старый самолет и двигатели у него тоже старые. 

А новых отечественных самолетов нет и не предвидится. Значит, будем биться на старых.



Рейтинг:   2.27,  Голосов: 294
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Вы тут доказывали,что Ил-18 прекрасный самолет.Так чем Ту-154 хуже?
снмнмги написал 27.12.2016 13:41
ну хохол! Ил-18 сравнил с ту-154. это вообще разные самолеты, отличаются как рыба от тюленя, хотя оба в воде живут
(без названия)
Пепел Клааса Пятнайцатого Класса написал 27.12.2016 13:40
Дорогомиловский суд города Москвы признал события майдана 2014 года
Государственный Переворот.
Спасибо за правду дорогой товарищ Путин!
Из Венеции
А.Бильжо написал 27.12.2016 13:16
В Европе,США и в других цивилизованных странах такие катастрофы в принципе не возможны,потому что там строгий порядок и власть ценит каждую жизнь!
рЫдактор
Дмитрий г...Запорожье написал 27.12.2016 12:50
Баранов?????Ну Вы же коммунист(спортсмен,но то таке).На МиГе работали.Ну зачем так явно врать?То,что катастрофа с Ту-154 результат тер.акта даже не обсуждается,как и отравление боярышником, и совершенно все равно,что по этому поводу скажут кацапорылые макаки вообще и кацап ТВ в частности.Ну зачем подменять понятия?Чем Вам
Ту-154 не нравится?Или крест снимите,или трусы оденьте.Не далее как неделю назад Вы тут доказывали,что Ил-18 прекрасный самолет.Так чем Ту-154 хуже?И какое отношение Ту-334 имеет к замене Ту-154?Есть Ту-204 и оный самолет превосходит Ту-154 только по одному показателю-экономичности,а расположение двигателей в хвостовой части гораздо комфортнее.И Вам не жуже меня известно,что перед взлетом читается "молитва" в которой командир докладывает о работе всех приборов и систем самолета.Ну врали бы более правдоподобно что ли.Ту-95 летают до сих пор и никаких проблем не испытывают.Есть регламентные работы и много еще чего,о чем Вам не хуже меня известно.Последний подобный случай произошел более 10 лет назад,когда на взлете в Иркутске рухнул на дом Ан-124.Тогда была причина в летнем топливе,которое на 40 градусном морозе превратилось в шугу и забило фильтры.Ну тут то все ясно и понятно.Это Вам ответка за Сирию и Украину.Пусть марш вежливых человечков в преисподней исполняют.Да и относительно Ту-334.Где ж вы на него двигатели то возьмете?И Х.У.Й.Л.О для себя Ан-148 заказал.Что вы кацапье за нация то такая тупорылая?
Руки прочь от святого!
Пепел Клааса Пятнайцатого Класса написал 27.12.2016 12:49
Я же не кидаюсь ссаными тряпками в мавзолей? И никто не делает так, так почему вы ополчились на Шойгу и Владимир Владимировича?
Самолет упал из-за перегруза, обычное российское разгильдяйство, а люди летели добровольно чтобы поддержать русскую освободительную армию. У кого-то температура, а она несмотря летела, кто-то из отпуска. А журналисты с большой буквы патриоты из НТВ, ЗВЕЗДА без боевых, за обычную зарплату.
Верим мы Путину Владимир Владимировичу!
Re: Re: конкретно этот борт имел около 7 тысяч часов налета
Евгений11 написал 27.12.2016 12:47
> утверждают, что разбился именно
Ту-154М, хотя это не принципиально.
.
Это суперпринципиально.
Вот:" Версия Ту-154М-100 оснащена
авионикой фирмы Litton, системой GPS навигации".
Импортная авионика - ключ к раскрытию "непонятных" авиактастроф. Дистанционное управление отлично себя зарекомендовало на упавших Боингах и Айрбасах.
Re: разрушение системы авиации
А.Головенко, журналист написал 27.12.2016 12:41
Задача Кремля очевидна: отчитаться до 31 декабря, что все тела погибших со дня моря подняты и оставить родных и близких один на один с их горем. А уж кого и как опознают - растянется на недели...
С 10го января власть и "элита" со спокойной душой разъедутся по Куршавелям..
Нам так и не сказали о причинах развала лайнера А-321 в небе над Синаем 31 октября 2015-го, когда погибло 224 пассажира с экипажем.
Виновных в крушении, естественно, тоже не назвали. Ничего не скажут про виновников и этой трагедии. А секретными указами наверняка навешают на груди генералов мильон орденов "За взятие Алеппо". Не удивлюсь, если Шойгу получит второго Героя
Столько уже жертв, пишут люди, но за год с лишним нет официального ответа на вопрос: для чего мы в Сирии?
разрушение системы авиации
свобода слова 7забанен написал 27.12.2016 12:19
Пилот и Головенко на самом деле пишут об одном - о разрушении системы авиации. Только ограниченные люди сводят вопрос крушения к марке самолета или его возрасту.
Более умные видят причину в "бардаке", беспорядке, то есть в том, что я называю разрушением системы, деградировавшей организации авиации. В такой системе каждый раз будет вылазить то одна, то другая частная причина, но все они будут следствием разрушением системы. То это будет перергуз, то недогруз, то не там заправились, то не тем заправились, то не ту деталь заменили, то не ту команду дали и еще 1000 причин.
Шойгу - ты не министр обороны!!!!
А.Головенко, журналист написал 27.12.2016 11:52
Переписываюсь в нескольких соц.сетях. Ребята жалуются на то, как удаляются их посты, где они пытаются докопаться до причин крушения самолета. Где ставят вопрос о вине Минобороны в гибели 92 пассажиров (МирТесен, Майл.ру. Пишут, будто была такая команда сверху. У самого тут ликвидировали несколько острых вопросов и постов.
А кто еще виноват, если этот Ту-154 со стажем 33 года принадлежал МО? Тут хоть диверсия, хоть ошибки опытных пилотов, хоть тех.неисправность - все равно вина за гибель людей на Шойге и его команде. А они не хотят даже покаяться перед родными и близкими погибших по их вине.
А вопрос звучит все чаще один: для чего мы в Сирии?
На кой нах надо было в срочном порядке в один самолет сажать и армейский Ансамбль песни и пляски, и группу каких-то секретных полковников, и доктора Лизу, и 9 журналистов аж с трех телеканалов, других знаменитостей?
Какой военспец дал команду сколачивать такую окрошку? Не сам же Шойга. Он все равно должен получить одобрение Самого.
Но слишком был велик соблазн подорвать всю эту знаменитую компанию.
Газета "Президент" ставит вопрос: совсем не случайно самолет для дозаправки посадили не на военный аэродром в Моздоке, а Сочи, где сплошной бардак
http://www.prezidentpress.ru/news/4412-prestupniki-v-aeroportu-sochi-o-vozmozhnom-terakte-gazeta-prezident-preduprezhdala-god-nazad.html
"Пляска на костях не удалась", - жестко пишут пацаны.
Жестоко сказано, но на чужой роток не накинешь платок
(без названия)
Пилот "прост" написал 27.12.2016 11:47
Мы ночью на работе только об этом происшествии и думали, все военпенсы-авиаторы, 2-е летчики.Основывались на информации от разных источников и из своего опыта. Из Чкаловского должны были лететь 2 борта, но пошел 1, уже это подсказывает, что забили под завязку. Идти должен был до Латакии без дозаправки, но тк перегруз, то заправка была не полная и была посадка для дозаправки в Адлере. Из радиообмена с диспетчером руления, Волков сказал, что будет взлетать с края полосы, тк ТЯЖЕЛЫЙ. Далее, наверное не убирая закрылков стал набирать высоту, но в этом случае скорость будет расти медленно. Что потом, кто знает, но он стал разворачиваться на 180, упала подъемная сила при развороте, может быть обледенение, стал еще тяжелее, потом или свалился, или пытался посадить на воду. С диспетчером старта до последнего говорил спокойно, а подходу уже не ответил...Беда то какая... Многие тут писали про ПЗРК в тот день.Едрить, ну какой ПЗРК? ОН сумеет уронить Ту-154 только в результате уникального стечения обстоятельств. Мало в нем мощи на такой самолет.... Да и пуск ПЗРК тот еще феерверк, который по любому заметили бы.В случае с Сочи, это проблематично. Нужно понимать, что в большом Сочи, как минимум 2 режимных объекта: аэропорт и дача. Плюс, там погранцы, которые рлсят море с берега, и, как минимум 2 ПСКРа в акватории находятся. К тому же, самолет "пропал" буквально под носом, в зоне действия служб сопровождения аэропорта. Как говорят в районе Кудепсты. Береговая линия там позволяет держать самолет в зоне уверенного сопровождения в этом месте. При заправке, если верить информации, никто из салона не выходил, кроме техника. Поднялись на борт таможенник и старший(офицер/прапор) пограннаряда; зеленые бойцы (думаю, что 2 человека) остались снаружи у трапа.
Так что, очень сомнительно,что в аэропорту что-нибудь могли сделать.
Перегруз... возможно. И нет тут вины экипажа: у нас же как, все знают - высокий чин родил приказ: на борт принять и лететь! Исполнять, ...ть! Приказы не обсуждаются, а обжалуются после выполнения.
И еще. За 2 минуты он поднялся на километр-полтора. Какой-то дядя из тв ляпнул, что за секунду он упал и разбился. А про ускорение свободного падения, видимо ему не ведомо...
Кнопка. В составе экипажа было 9 человек. 9 отлично подготовленных военных человек! За "вытягивание" машины боролись непосредственно двое пилотов. Так что кнопку нажать, или дать сигнал, было кому. Тем более над морем, недалеко от берега, чтобы вызвать помощь к месту крушения.Да и двигатели могли помпануть.Вот ящики сейчас читать начнут,а что большенству граждан скажут одному богу известно,узкий круг специалистов будет только знать о истенных причинах трагедии.
(без названия)
стоик657 написал 27.12.2016 11:21
Зачем посылать Русских людей на чужую войну в Сирию?
Зачем отбирать пенсии и деньги на лечение русских детей на войну в чужой Сирии?
Re: конкретно этот борт имел около 7 тысяч часов налета
drgt написал 27.12.2016 11:00
Этот борт прошел 2 капитальных ремонта, 7 тысяч налета - это у него после последнего капремонта. И утверждают, что разбился именно Ту-154М, хотя это не принципиально
Дурак ты Валера и голова у тебя из фанЭры
Пепел Клааса Пятнайцатого Класса написал 27.12.2016 10:58
Владимир Владимирович Путин как Петр Первый, новатор и модернизатор. Тот бороды рубил, этот перекраивает нутро русское.
А когда новые люди с русскими корнями будут повсеместно , тогда будет все и самолеты и буженина с хреном.
Терпеть если тупой и строить вместе если настоящий русский .
Re: "Значит, будем биться на старых." "Это Ленин виноват!"
АВел написал 27.12.2016 10:49
Удивительно точный диагнос! (на жаргоне а-ля Баранов). Россия возродится когда
Красную площадь очистят от скверны.
(без названия)
Шаман написал 27.12.2016 10:21
Несомненно. И стоят за этим британцы и голландцы. И скорее всего, за синайским сбитым самолетом стоят они же, воспользовавшись "чужим ножом".
Re:
vfyz написал 27.12.2016 10:18
Компетентность, наверное, а не омпетенция (знания и полномочия).
(без названия)
технарь написал 27.12.2016 10:12
Ту-334 имеет один большой недостаток - у него украинские движки
Поэтому проект и закрыли. Поэтому губят и Ан-148
нагадить Украине - первейшая цель кремля начиная с 2000-х годов
лучше ставить французские и американские двигатели на суперджеты и мс-21
чем российско-украинские, где доля россии - 60%
Летайте самолетами Аэрофлота-мечтайте на лету
Валера............... написал 27.12.2016 10:05
Баранов решил перевести разговор в типы масштабов диверсии-в гробление гражданской авиапромышленности,превращающейся неумолимо в рухлядь.Но так и так,как тут не крути,речь идет именно о ДИВЕРСИИ,локальный момент которой,как теракт,ВЫСВЕЧИВАЕТ всю проблему в целом.А что-попадание инородных(чуть было не сказал- иностранных) предметов в двигатель,после которых самолет не смог набрать тягу и завалился на хвост-это не диверсия? А что-закачка некачественного топлива в баки,после которой самолет не смог набрать тягу и завалился на хвост-это не диверсия? Ведь это же сделали КОНКРЕТНЫЕ люди. Как раз все обстоит наоборот-увод разговора в сторону некачественной в целом авиапромышленности НЕ ПОЗВОЛЯЕТ заняться диверсией и ее причинами ВПЛОТНУЮ,НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ее решать и решить.Ее порешить.Пойди разберись во всем ее многообразии,с ее смежниками,ее технологиями и ее технологами-тут будешь хоть "три года скачи,ни до какого государства не доскачешь".Точно по Гоголю.Точнее не бывает.Ну,эти-то,не спешные,Гоголяля давно уже переплюнули-у русского царя БЫЛО государство и оно решало,худо-бедно,но РЕШАЛО задачи.Эти же не смогут ее решить в ПРИНЦИПЕ,потому как еще не придумали до какого государсва им скакать.А,в данном НЕ РАЗ случае,им очень выгодно похоронить на корню КОНКРЕТИКУ случившегося,списать ее не на конкретику теракта с поиском и наказанием КОНКРЕТНЫХ виновных,а,именно,на ОБЩУЮ,ни к чему,по всем счетам,не обязывающую,давно всем известную неповоротливость и отмахивание с пологом под "зеленое сукно",с откладыванием в "долгий ящик" неприятностей для НИХ ЛИЧНО,с потерей раздутых авторитетов в данный КОНКРЕТНЫЙ отрезок времени-а там хоть трава не расти.Там-хоть потоп.А то ведь можно и еще более углУбить проублему,сделать ее поширше,заострить,так сказать,вопрос-дело не в из рук вон плохом состоянии гражданской авиации,а в дерьмовом состоянии ВСЕГО государства,в дерьмовом состоянии его ГРАЖДАНСКОГО общества,где высокопоставленные тупари пытаются создать Ноев ковчег с его всякими тварями по паре с последующей постройкой вавилонской башни с последующей селекцией и выведением новой россиянской породы людишек не помнящих своего родства.
Re: Шойгу - ты не министр обороны!!!!
Головенке---- написал 27.12.2016 09:57
Один чееек--не плетел на ТУ-154 ;--чтотто знал Йосик Кабздон певец--улетел на лечение-по Европпам...
(без названия)
7)))) написал 27.12.2016 09:38
Ансамбль, напомню, в погонах, . Приказали,- полетели Если государство втянули в войну, то и птицы по ночам стали летать, что бы залететь в два двигателя одновременно. Если монарх умом не выдался, то министр при нем выдающийся, а если монарх умен. то министр исполнительный. Но это у монархов. А........в ..Сирии не война, там учения, как нам объяснили. Поэтому симфонический оркестр, елочки зеленые новогодние, танцевальный ансамбль. И вообще с 16 марта *настамнет*. Гроза морей, почти авианосец прозванный *Кузя* потерял 3 самолета из 9, и все при попытке вернуться на родной почти авианосец. Никто их не сбивал.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss