Кто владеет информацией,
владеет миром

Гибель Ту-154 однозначно произошла в результате диверсии

Опубликовано 27.12.2016 автором в разделе комментариев 93

катастрофа самолет адлер ту-154
Гибель Ту-154 однозначно произошла в результате диверсии

Только диверсия это произошла задолго до крушения в Адлере. Где-то на рубеже веков, между 1998 и 2006 годом.

Самолеты Ту-154 и Ту-134 были гордостью отечественного авиапрома, прекрасные машины - для своего времени. Но свой первый полет Ту-154 совершил в далеком 1968 году, а в 1998-м завершилось его серийное производство. Пришло время для новой модели среднемагистрального самолета.

И все, казалось бы, шло по плану - в 1999 году поднялся в воздух прототип Ту-334, который и должен был заменить и Ту-154, и Ту-134.

Надо сказать, что Ту-154 был самым массовым гражданским самолетом в СССР, этих машин произвели более тысячи. Позже появилась модификация Ту-154М.

Это совершенно нормально, когда на смену даже очень удачному и успешному самолету заранее готовят замену - прогресс не стоит на месте, и машины 60-х годов уже не проходят ни по экономичности, ни по скорости, ни по множеству других характеристик.

На западе продолжают эксплуатировать и более старые машины - их многкратно перепродают, сначала для рейсов в "цивилизованных" странах, а потом в менее, и вплоть до экваториальной Африки, где порой доживают свой век уж совсем музейные экземпляры.

В плановой советской экономике, конечно, тоже ресурсами не разбрасывались, но все же замена модельного ряда происходила централизованно и без излишнего жлобства, хотя тоже могли, конечно, устаревшие машины и продать куда-нибудь "братьям меньшим". Но для внутрисоюзных авиалиний приоритеом были все же сами перевозки и их безопасность. Но не прибыль любой ценой. Поэтому в СССР летали на машинах собственного производства, и летали много, раз в 10 больше, чем сейчас.

Но к концу 90-х, когда потребовалось обновлять модельный ряд на маршрутах средней дальности, советской экономики уже не было, появилось множество коммерческих авиаперевозчиков, от больших, вроде "Аэрофлота" или "Трансаэро" до мизерных, с 1-2 бортами на балансе. И конечно им было совершенно не по карману обновлять свой парк новыми машинами - они бесконечно продляли ресурс старых советских бортов, а на замену им уже выстроилась очередь западных авиакомпаний, готовых за бесценок отдать им "Боинги" и "Эрбасы", предназначенные под замену на более современные модели - западные авиаперевозчики свой парк продолжали обновлять регулярно.

И вот тут без помощи государства никакой авиапром конкуренции не выдерживал - новый Ту-334, как ни экономь, а все равно выходил гораздо дороже, чем 20-летний "Боинг". Ту-334 получил сертификат типа, потом международный сертификат, выставлялся с успехом на авиасалонах... а в серию так и не пошел.

15 апреля 2005 года подписано постановление правительства РФ об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова, однако это постановление не было выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу на период до 2015 года. По данным Счётной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ - будущего "Суперджета".

Но "Суперджет" вышел на рынок поздно, гораздо позже, чем Ту-334 и на сегодня произведено только около сотни этих машин - сравните с потребностью: в СССР летало более 1 тысячи только Ту-154 и 850 Ту-134. Это значит, что остальную потребность перекрывают за счет бесконечного продления ресурса старых машин и закупками бывших в употреблении машин зарубежного производства.

Что это значит? Ну, во-первых гробится своя авиационная промышленность. А во вторых гробятся люди, которым надо же на чем-то летать... Еще в 2011 году Ространснадзор распорядился прекратить использование российскими авиалиниями самолетов Ту-154 до выяснения причин возгорания и взрыва пассажирского самолета, повлекшего за собой смерть людей. Но именно из этой модификации в основном состоит парк крупнейших в РФ авиакомпаний. Если резко вывести все Ту-154М из эксплуатации, перевозки прекратятся, а денег на закупку новых самолетов хотя уже и есть, да самих самолетов нет! Российская промышленность сегодня не способна удовлеворить потребности авиаперевозчиков - четверть века развала так легко не преодолеваются.

Да, собственно, все эти годы никто особенно преодолевать и не собирался! Все же, в общем, неплохо устроилось само собой. После катастрофы в небе над Донецком, когда Ту-154 после набора высоты свыше 11,5 тысяч метров свалился в плоский штопор (обычное для этой машины дело) много говорили о необходимости нового среднемагистрального самолета... Поговорили и забыли. Внесли изменения в регламент, запретили летать выше 11,5 тысяч и успокоились. Потом была катастрофа 2011 года, но тоже все завершилось относительно спокойно - продолжили летать, только с пассажирских линий все же Ту-154 убрали - так он появился у министерства обороны, которое сыграло роль африканской авиакомпании, способной летать "на честном слове и на одном крыле"...

Сейчас красиво рассуждают о теракте, об ошибке экипажа... Конечно, такие версии снимают ответственность за самую очевидную причину катастрофы - уничтожение авиационной промышленности, неспособность своевременно обновлять модельный ряд отечественных самолетов, запрограммированность системы авиаперевозок под "африканскую" схему эксплуатации. Ведь через 2 минуты после взлета Ту-154 по свидетельствам очевидцев упал в море с задранным носом, сел на хвост и разрушился - скорее всего ему просто не хватило тяги, старый самолет и двигатели у него тоже старые. 

А новых отечественных самолетов нет и не предвидится. Значит, будем биться на старых.



Рейтинг:   2.27,  Голосов: 294
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Основная версия - птицы!
Тов. Тамсямский написал 27.12.2016 18:57
Судя по последствиям - скорее с птеродонта
Что характерно...
Тов. Тамсямский написал 27.12.2016 18:14
Не хочу быть циником, но... В 2014 году некая гражданка США(!) с внешностью и манерами резидентши "Камеди-клаба" прибыла в РФ из обстреливаемого бандеровцами Донецка почему-то в одном микроавтобусе с эвакуируемыми детьми...Тут ее тотчас объявили героиней, наградили орденом, моментально создали интернет-мем и начали таскать по разным мероприятиям с речами о любви к президенту Путину...
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий(4).... написал 27.12.2016 17:59
<<Капитализм - вот кто убийца оркестра имени Александрова!>>
====
Хех! Если бы только оркестра, то можно было бы и простить за такую "шалость", а то ведь в минувшем веке в 2 Мировых войнах и в двух сотнях региональных конфликтов капитализм уничтожил более ста миллионов невинных людей.
.
За годы "реформ" в оккупированной РСФСР уничтожил геноцидом еще более тридцати миллионов наших сограждан и столько же из республик бывшего СССР. А тут один оркестр...
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий(4).... написал 27.12.2016 17:52
<<Закупите новое...>>
====
Аааа! Да уже закупали новые ракеты "Прогресс", "Союз", "Булава", АПЛ "Курск"... Нормально так все падает, врывается и тонет...
.
Надо бы главу государства нового, а не этого облезлого и продажного шныря и стукача из питерской подворотни, которого семибанкирщина на смену алкоголику за ручку привела.
(без названия)
Закупите новое написал 27.12.2016 17:27
А почему минобороны для перевозки людей не закупит Суперджеты. Создали ведь нормальный самолет, так закупите! Почему люди должны биться в этих сорокалетних плохо летающих гробах?
(без названия)
Рыжик написал 27.12.2016 17:12
Спасибо за отличную статью! Из нее видно, что причина гибели прекрасного оркестра - алчность наших капиталистов. Капитализм - вот кто убийца оркестра имени Александрова!
(без названия)
Читатель Рустем написал 27.12.2016 17:08
Еще какими мерами можно возродить авиационную промышленность, ну например надо дать налоговые льготы производителям авиатехники, еще можно компенсировать из бюджета часть затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Ну а создание среднего грузового самолета надо профинансировать специальной целевой программой. Аналогичные меры можно и нужно использовать для стимулирования транспортного машиностроения, станкостроения и т.д., а денег можно взять из денежной эмиссии, только делать надо ее аккуратно например используя опыт Ялмара Шахта
(без названия)
Читатель Рустем написал 27.12.2016 16:49
Надо возрождать авиационную промышленность, я ведь не зря говорю о протекционизме, надо протекционистскими мерами защитить свой рынок, чужие самолеты должны летать в своих странах. Потом я ведь говорил о субсидировании производства высокотехнологичных товаров, так вот надо выделять субсидии производителям авиационной техники. Я ведь не зря говорил об инновациях, новые самолеты должны быть средоточием последних достижений научной и конструкторской мысли.
Re: рЫдактор Дима из Запорижжъя
Матрасов написал 27.12.2016 14:57
"Тогда была причина в летнем топливе,которое на 40 градусном морозе превратилось в шугу и забило фильтры.Ну тут то все ясно и понятно."
= Брателло, авиационный карасин не может быть зимний или летний, у него одна марка ТС-1. Потомушто на поверхности земли может быть температура аж плюс 60, но на высотеи 12 тыс. метров она однохренственно будет МИНУС 55 и даже ниже. Так что твое "летнее" топливо там сразу бы замэрзло.
(без названия)
тор написал 27.12.2016 14:56
диверсия на всю страну-и все сидят на своих места....браво.РФ!
-Головенко
свобода слова 7забанен написал 27.12.2016 14:54
/для чего мы в Сирии?/
Жили в СССР перед его разрушением, и должны хорошо знать ответ: для оказания интернационального долга. Тогда оказывали Афганистану, теперь - Сирии. Что было потом с СССР и Афганистаном известно. Можно предположить, по аналогии, что будет с РФ и Сирией.
Аналогии видны. Тогда люди не понимали, зачем мы в Афганистане, теперь не понимают зачем в Сирии. Тогда в Афгане были какие-то террористы, какая-то оппозиция, а мудрый СССР оказывал помощь правительству по его приглашению. Теперь в Сирии то же самое, и тоже по приглашению.
Обстановка в Афгане, как помнится, постоянно "нормализовалась", а у советских войск были постоянные успехи. Так нам сообщали тогда новости.
И теперь все постоянно "нормализуется", и так будет по самый стабилизец.
Так что ответить на вопрос зачем РФ в Сирии не трудно. Проигрывается уже известный афганский сценарий.
Не,ну ваще!
Санек написал 27.12.2016 14:40
Да как вы можете. Люди летели и (перде) хотели как луце. Отплясать и спеть чо нибудь , там типа "Соловьи, соловьи.... Вы же в Сирии как не крути......" Вот. А некоторые, сидят и глумятся. Ох, нет на вас Шойгу! Ен бы с маршальскими погонами вас быстро бы в чуйчтво провел
МОЯ ВЕРСИЯ
ИКС написал 27.12.2016 14:28
Ту-154 - не истребитель и потому не способен взлетать "свечой"
Его взлет должен происходить ступенчато: разгон, взлет, разгон, взлет и так до достижения необходимой высоты горизонтального полета.
Тот пилот, который сидел за штурвалом не учел загруженности самолета до предела и полную заправку горючим в Адлере, передержал режим взлета, не дав самолету развить достаточную горизонтальную скорость и потому самолет, потеряв скорость в режиме взлета, провалился на хвост на первой же ступеньке.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 27.12.2016 14:26
Диверсия проводится в отношении всей страны ее властью, поэтому обсуждать остальные моменты просто не конструктивно!!!! Позор нынешней власти, мне не нужна такая власть!!!!
(без названия)
Малютка Скуратов написал 27.12.2016 14:24
Денег нет. Но вы там держитесь, когда самолеты, в которых вы летите, падают.
Re: Шойгу - ты не министр обороны!!!!
уух-ты написал 27.12.2016 14:19
"Ваш отец - дьявол" Когда то сказал Иисус религиозным руководителям Израиля, с тех пор ничего не изменилось, не удивлюсь что если этот теракт их рук дело.
(без названия)
Петрович написал 27.12.2016 14:12
Та причем тут диверсия7
Если только диверсией обозначить более ранние события, а именно захват власти гайдаро-чубайсятами и переход в дикий капитализм.
Хотя, капитализм всегда дикий по свое природе, вспомним Боливара который ну никак не выдерживал двоих. Капитализм - антагонист общности - общинности - обществу.
Бабло здесь и сейчас. А нюансы типа гибель людей? Наср..., я то жив и процветаю. Стрелочников конечно найдут, главные виновники останутся в тени. Последние почти тридцать лет это подтверждают.
Это не первая и не последняя гибель людей, это уже можно назвать конвейером по уничтожению населения.
Как в прямом - физическом смысле, так и в моральном плане.
Спиваются вполне работоспособные люди, вымирают деревни и городки от боярок и прочей дряни, работать негде и срабатывает рефлекс - утоплю горе в пойле, на водку то денег нет капиталист проклятый поднял цену на невиданные высоты.
В те давние славные времена думаете не пили все что горит, встречались иногда экземпляры. Но, чтобы отравился кто нибудь парфюмерией или аптекой! В принципе не могло быть, потому как вышка всей цепочке до потребителя однозначно. А сейчас тем кого вроде как нашли, предъявят в худшем для них случае что нибудь вроде "незаконное предпринимательство". Что им будет за нарушение статьи 171 УК РФ
каждый может прочитать, все в свободном доступе.
Боливар не выдержит двоих, как то так.
Ребятки заплатят штрафец или отсидят "вышку" - 6 месяцев.
Название флакона сменят и вперед. И это уж не говоря про транспорт, думаете на "железке" дела лучше сем на авиа? Все как везде.
ЗЫ:
Антагонистическая переделка одной известной песни.
Падают самолеты, топнут пароходы, летят под откос поезда .....
Все это здесь и сейчас и в будущем, автотранспорт отдельная песня.
Тут вообще ВОЙНА в колеях, да и сам суррогат под названием "автотранспорт" не выдерживает никакой критики, впрочем как и все остальное. Жрать ничего нельзя, посуды нет, одеть, обуть .. перечислять можно до бесконечности. Сплошной СУРРОГАТ.
Впрочем большинству нравится такая житуха, другой то не знали начиная с поколения NEXT, сколько насчитали царем и строем у нас довольно.
То-то.
Re: Из Венеции
уух-ты написал 27.12.2016 14:02
да никого они не ценят, просто последствия аварий им намного дороже обходятся
Re: В Европе,США и в других цивилизованных странах такие катастрофы в принципе не возможны
укпукп написал 27.12.2016 13:57
Конечно! Они и какают по другому, как-то чище, благородней
(без названия)
Slave написал 27.12.2016 13:56
Власти и официальные лица версию теракта откидывают изначально и шарахаются от нее как черт от ладана, в день катастрофы Председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Озеров заявил буквально сразу, четко и ясно-это не теракт. Все интернет новости начинаются с заголовков про "отсутствие" теракта. Расследование еще не началось а уже заявляют, с чего? Так же было и после катастрофы в Египте. На мой взгляд версия теракта должна стоять номером один. Во первых идет война, и наши военные не всем Сирийцам дарят розы у них в стране, в Сочи не сложно проникнуть террористам или ими завербованными, в армии России бардак, найти возможность пронести на борт что-либо можно, за хорошие деньги, убеждения и др. Но это не выгодно власти. Озвучить что был теракт значит признать не эффективность спецслужб, признать что война из Сирии пришла и в Россию. Выгодней списать все на пилотов, расследование в одних руках, можно сказать все что хотите, вплоть до инопланетян или смещения зоны бермудского треугольника.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss