Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия нарастит мощь Дальней авиации устаревшими машинами

Опубликовано 29.04.2015 в разделе комментариев 107

авиация бомбардировщик ту-160
Россия нарастит мощь Дальней авиации устаревшими машинами

В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 — такую задачу поставил в среду министр обороны генерал армии Сергей Шойгу. "Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160", — сказал министр во время посещения Казанского авиазавода (КАЗ) имени Горбунова.

Военно-воздушные силы России до конца года получат два стратегических ракетоносца Ту-160 и 12 дальних бомбардировщиков Ту-22М3, сообщил журналистам в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ. "Еще шесть бомбардировщиков Ту-22М3 поступили для модернизации на Казанский авиационный завод имени Горбунова", — отметил представитель МО РФ.

До конца 2016 года Россия модернизирует более десяти стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

- Всё это, к сожалению, говорит, что Россия оказалась не готова к новым геополитическим выховам, - отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Не новость, что состояние нашей Дальней авиации не блестящее, а в новых условиях глобального противостояния необходимо усилить авиационную составляющую Стратегических ядерных сил. И как видим, усиление идет по чисто количественным показателям - заказываются "новые старые" бомбардировщики, модернизируются уже было снятые с боевого дежурства Ту-22 и архаичные Ту-95. Возникает вопрос, а как же ПАК ДА, так широко рекламировавшийся "перспективный авиационный комплекс Дальней авиации"? Надо понимать, его нет, и к новым реалиям не поспеет. Но казна не резиновая, и выпуск новых Ту-160 в комплексе с масштабной модернизацией уже стоящих на вооружении машин ставит крест на перспективных разработках и главное - на запуске их в серию. В то же время вероятный противник такие разработки ведет, и с высокой степенью вероятноти готовит уже стратегический бомбардировщик нового поколения, не только с малой заметностью, но и работающий в беспилотном варианте, что позволит невероятно нарастить его поднимаемый вес, а также даст возможность работать на таких углах атаки, которые никакой человеческий организм выдержать не способен. А у нас? У нас будет в ответ понято в воздух множество устаревших и уязвимых машин. Стратегически это поражение.



Рейтинг:   2.62,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 29.04.2015 21:22
Самарец
Мне не хочется дискутировать на эту тему,ибо то,что сделал Путин называется война против Украины и частичная оккупация.Мне кстати нравился ваш город Я там бывал по работе в кб Кузнецова.Что то среднее между Харьковом,Запорожьем и Днепропетровском,только вместо Днепра,Волга.Мы тогда
делали Д-27 и приезжали изучать аналог(НК-12).Что до Авиакора,то Украина вдохнула в него жизнь
разрешив производить Ан-140.Шел разговор о расширении модельного ряда(Ан-140-300)и возможном производстве в Самаре авиадвигателей.Сейчас все закончено.Я читал комментарий одного из ваших соотечественников о банкротстве Самарского региона и крахе предприятий.Что тут сказать?Могу привести
нашу поговорку которая гласит..бачiли шо куповали?Теперь дивитесь поки очi не повилазять?...По вашему это значит..видели,что покупали?Теперь смотрите пока глаза не вылезут..
Re:
случайнозашел написал 29.04.2015 21:20
Согласен с Вам, поднять серийное производство этих хоть и хороших но морально устарелых машин в пу...россии уже не возможно. Вот украсть что-то..., пропилить бюджет - это запросто. А сделать хоть что-то - не реально. Приоритеты нынче не те.
(без названия)
Рудольф написал 29.04.2015 21:12

Так ить, военные вегда готовятся к прошедшей войне, чего с них взять, болезных?
(без названия)
стоик44 написал 29.04.2015 21:07
Баранов, без сомнения, мало в чем рабирается, такой поверхностный писатель обо всем.
Пусть поучит еще США, что В-52 им совсем не нужет, вот они посмеются..
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 29.04.2015 21:04
Оскомина
Запретили производить Ан-140,точнее поставлять авиакомплекты.Больше собственно в Самаре производить нечего.
(без названия)
Константин2 написал 29.04.2015 21:02
Достаточно сказать, что по максимальной скорости ТУ-160 превосходит американский B-1B (самолет этого же класса) в полтора раза. Уникальный самолет. Выпущено 35 штук, сейчас в России их меньше 20, летаю штук 5. Производство прекращено не без участия США. Американцы выделяли хохлам деньги на уничтожение этих самолетов, которые им достались после развала СССР, те разрезали 9 штук. Плохо то, что все что у нас еще производят - это советские разработки, ничего нового в России не разрабатывается, некому. И производств нет, так, что заявить о возобновлении производства Ту-160 можно, а вот реально, пока это будет сделано, смысла выпускать этот самолет уже не будет.
рЫдактору
Дмитрий гЗапорожье. написал 29.04.2015 20:52
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 29.04.2015 17:13-продолжение
Кстати вспоминаю,как наши резали Ту-22 причем за американские деньги.Специально еще Кучма уговаривал Путина забрать самолеты в
счет долга за газ с отсрочкой платежа.Путин категорически отказался.Потом приезжали ваши и подпольно,что бы не позориться выкупали у нас отдельные агрегаты.Вот примерно так.
(без названия)
стоик44 написал 29.04.2015 20:40
Баранов, без сомнения, мало в чем рабирается, такой поверхностный писатель обо всем.
Пусть поучит еще США, что В-52 им совсем не нужет, вот они посмеются.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 29.04.2015 20:34
стоик44
Да США собственно держат оный по той же причине по которой летают Ту-95.Если не заниматься прорывом
ПВО,то летать на В-52 значительно дешевле,чем на В-1 и В-2.Точно так же как и полеты Ту-95 значительно дешевле чем того же Ту-160.Собственно если основательно модернизировать Ту-95,то получится вполне приличный самолет.Вот только повторяю,что делать это некому.
Re: а баба-яга против
Сергей! написал 29.04.2015 20:28
Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полет 20 июня 1977 года
В 1984 году Ту-160 был запущен в серийное производство
-
"Ну и если США и НАТО так бояться наших архаичных Ту-160, достаточно посмотреть на их реакцию при пролете Ту-160 в нейтральном пространстве"
- они так реагируют потому что боятся что это старье рухнет на землю и устроит гигантскую экологическую катастрофу.
Опять противника будем своими трупами закидывать?
(без названия)
стоик44 написал 29.04.2015 20:24
Баранов, без сомнения, мало в чем рабирается, такой поверхностный писатель обо всем.
Путь поучит еще США, что В-52 им совсем не нужет, вот они посмеются.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье. написал 29.04.2015 20:19
историк
Вот интересно,почему самолет летает вам знакомо?Запомните,а лучше запишите.Стратегия развития
дальней авиации состоит из двух вариантов.
1)Летающая платформа для доставки боеприпасов типа Х-55.Типичный представитель Ту-95,задачей которого является подлететь к зоне действия ПВО противника и не входя в боевое соприкосновения с оными произвести залп крылатыми ракетами(типа "Томогавка"воздушного базирования,по сути Фау-1),потом
ели повезет-вернуться.
2)Стратег созданный для прорыва ПВО.Конечным вариантом развития на сегодня есть В-2.
Для того,что бы что то создавать,надо для начала определиться с темой.Другими словами надо понять
что хочется иметь,а потом уже пытаться это нечто пытаться создавать.Ну а для начала пойдет и
хорошо отремонтированное старье,вот только чем ремонтировать,если кб Кузнецова уничтожено?
Re:
Нея написал 29.04.2015 20:18
А сам то ты чей троль будешь?
Какой бред
Нея написал 29.04.2015 20:10
Баранов, он баранов и есть!
Пишет, сам не знает что. Какие нахрен беспилотники в стратегической авиации? Поставить помеху этому аппарату не составит труда средствами РЭБ, а при желании можно и у него в мозгу покопаться и развернуть эту халабуду к создателям.
Зачем создавать беспилотный носитель бомб и ракет, если с этой задачей худо бедно справляются крылатые и балистические ракеты?
а баба-яга против
VVVladimir написал 29.04.2015 20:04
Забавный автор!
Начнем с заголовка! «Россия нарастит мощь Дальней авиации устаревшими машинами» хммм устаревшими машинами. Посмотрим, что по мнению автора устаревшие машины:
Военно-воздушные силы России до конца года получат два стратегических ракетоносца Ту-160 и 12 дальних бомбардировщиков Ту-22М3 … Еще шесть бомбардировщиков Ту-22М3 поступили для модернизации.
Если автор считает Ту-160 устаревшей машиной, то какая же модель современная? И вот он ответ! «Возникает вопрос, а как же ПАК ДА, так широко рекламировавшийся "перспективный авиационный комплекс Дальней авиации"?» Автор видимо считает современным стратегическим ракетоносцем еще не построенные машины. Вот на этом месте я засомневался в адекватности автора… ну как можно запустить в производство (по его мнению современную») то есть еще не спроектированную машину? Бред однозначно! Я уже не спрашиваю, какой есть близкий аналог в мире по сравнению с Ту-160.
Но дальше фразы не менее интересные, ярко подтверждающие неадекватность автора: «И как видим, усиление идет по чисто количественным показателям - заказываются "новые старые" бомбардировщики, модернизируются уже было снятые с боевого дежурства Ту-22 и архаичные Ту-95.». То есть модернизация по мнению автора, тоже количественный показатель… мдя…
Идем дальше… «В то же время вероятный противник такие разработки ведет, и с высокой степенью вероятноти готовит уже стратегический бомбардировщик нового поколения, не только с малой заметностью, но и работающий в беспилотном варианте, что позволит невероятно нарастить его поднимаемый вес, а также даст возможность работать на таких углах атаки, которые никакой человеческий организм выдержать не способен. А у нас?». Тут несколько очередных «перлов» автора.
Противник такие разработки ведет… так и мы ведем по ПАК ДА и автор сам об этом написал…
«… но и работающий в беспилотном варианте, что позволит невероятно нарастить его поднимаемый вес…» Ух ты! Оказывается если убрать пилота, то можно невероятно нарастить поднимаемый вес!!! Тянет на нобелевку!
«а также даст возможность работать на таких углах атаки, которые никакой человеческий организм выдержать не способен.» Все, ступор… стратегический ракетоносец и угол атаки.
Прямо так и хочется успокоить автора, у нас в отличие от вероятного противника ПАК ДА не будет перехватывать самолеты противника.
Ну и если США и НАТО так бояться наших архаичных Ту-160, достаточно посмотреть на их реакцию при пролете Ту-160 в нейтральном пространстве… то что будет, если узнают, что ПАК ДА почти готов? :)
(без названия)
историк написал 29.04.2015 20:02
Количество путинских троллей и тексты их комментариев говорят об ОДНОМ - главред А. Баранов ПОПАЛ в ТОЧКУ!
Вся суть комментариев путинских троллей сводится к ОДНОМУ - Ту-160 - отличный самолет. И все.
А по сути ОПРОВЕРГНУТЬ аргументы А. Баранова НИ ОДИН тролль не смог.
Остается истерить - "Ту-160 - самый лучший самолет". Стоит вообще напомнить троллям - Ту-160 БЫЛ СДЕЛАН в СССР, а не в путинской
России. Так то господа тролли. А ЧТО было СДЕЛАНО ЗНАЧИТЕЛЬНОГО за 15 лет в путинской России?
Вон даже "Прогресс" не смогли вывести на расчетную орбиту. Ну ну, вставание с колен.
(без названия)
Vivendi-7//62 написал 29.04.2015 19:56
Вау!!! Новые хохмы от Баранова, бывшего директора по связям с общественностью МиГа! ))))))))))))))))))))))))))
1. Слыш, Баранов, и какой вес там приходится на несколько рыл экипажа с его обеспечением? ))))))))))))))))) Прям за счет него можно "невероятно нарастить его поднимаемый вес" )))))))))))))))) Когда там только масса топлива 150 тонн? ))))))))))))))))))))))))) И что даст эта экономия? )))))))))))))))))))))
2. "а также даст возможность работать на таких углах атаки, которые никакой человеческий организм выдержать не способен" Уууууаааахахаахахахахахахааааааааааа!! ))))))))))))))))))) Вот хотел Баранов умным себя показать, а снова обделался по полной программе )))))))))))))))))))))))))) И на каих же "углах атаки" будет работать такая дурында - "Кобру Пугачева" исполнять? )))))))))))))))))))))))))))))) И при чем здесь "углы атаки" и перегрузки свыше 9 жо, о которых хотел так витиевато сказануть некомпетентный коммунист-Баранов? ))))))))))))))))))))))) Вот такие у нас "профессионалы" ))))))))))))))))))) Вспоминаю статью коммуниста-Баранова о "КПВТ, из которого стрелял Пореченков" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Войдет в скрижали )))))))))))))))))))))))))
Баранов, коммунист, а почему ты такую дурь-то пишешь, и все время в лужи садишься? ))))))))))))))))))))))) У вас, у коммунистов, всегда мокрые от луж задницы и глупостью несет )))))))))))))))))))))))))))
Реалии современной войны
Юстас написал 29.04.2015 19:54
Реалии современной войны таковы, что, согласно математическому моделированию, подтвержденному в ходе боевых действий в Донбассе, танкист живет не более недели, летчик - не более месяца.
Именно поэтому Запад сделал ставку на дистанционную войну, на крылатые ракеты, беспилотники, на тотальную роботизацию.
Мы же продолжаем упорно готовиться к войнам прошлого, что само по себе неоправданно дорого и абсолютно бесперспективно.
(без названия)
Сергей написал 29.04.2015 19:47
Смысл возрождать производство Ту-160 есть только в том случае если избавить его от механизма изменения стреловидности крыла. Потеряв в максимальной скорости, он выиграет значительно в боевой нагрузке и дальности. Также ощутимо возрастут прочность и надежность всей его конструкции, сократятся затраты на производство и обслуживание.
Re: ту-160
из бани2 написал 29.04.2015 19:46
"кучкин написал 29.04.2015 19:38
Почему статья анонимная?"
=======================
Почему это ананимная!?
Ясно же написано: гавнй редактор форума мск Анатолий Баранов.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss