Кто владеет информацией,
владеет миром

Забастовка, которой, считай, и не было

Опубликовано 16.12.2025 в разделе комментариев 1

профсоюз такси нпнт
Забастовка, которой, считай, и не было

Иногда бывает, что полностью на финал прав, а не радостно. Вот так и с вчерашней "забастовкой" (почему кавычки, поясню ниже) такси.

Восстание шляповозов

Вот что пишут "Новые Известия", которые трудно заподозрить в издишней любви к властям, и тем более - к профсоюзам.: "15 декабря наши корреспонденты в разных города страны — от Владивостока до Санкт-Петербурга — попытались вызвать такси в приложении «Яндекс Go» и никаких проблем не увидели. Как обычно, стоимость поездки в час пик, с 7:30 до 10:00, могла удваиваться, но затем она обычным порядком и снижалась. В Хабаровске, Ростове, Красноярске, Перми, Екатеринбурге приложение показывало большое количество свободных машин и минимальное время подачи — от двух минут. Таким образом, объявленная забастовка ожидаемо провалилась по вполне очевидным причинам".

Иначе и быть, в общем-то, не могло.

Во-первых, забастовка всегда имеет четкие требования: первое, второе, третье... Тут что-то невнятное, главное - поднять тариф. С ума, что ли, посходили? Общество должно поддержать требование сделать проезд подороже?

Вообще таксисты не самый популярный в народе отряд трудящихся. А тут еще такие откровенно провокационные требования. 

Во вторых должен быть организатор, он же представитель бастующих, который в том числе ведет переговоры об условиях заьастовки и выполнении требований забастовщиков.

Тут его нет. Понятно, время такое, сложное, все шифруются. Но это напоминает анекдот с кавказцем, который выходя из ресторана дает крупную купюру на чай гардеробщику со словами: "Пальта не нада!"

Забастовка прошла. В Яндексе разводят руками: "Кому отдавать пальто?"

А теперь смотрим на "организотора", который появился уже по ходу - РТФ, Российский трудовой фронт. Позиционируется как реинкарнация безвременно почившего РОТ Фронта, коалиционной структуры РКРП, Левого фронта и структур Юрия Мухина. Но с разгромом двух последних участников, организация оказалась партией при другой партии - РКРП. Была зарегистрирована Минюстом, потом потеряла регистрацию в процессе нескольких судов. И вот возрождается одним, по сути, человеком - Александром Батовым. По крайней мере никаких других фамилий и фотографий на сайте организации не видно.

Но дальше - еще интересней. Все контакты РТФ - с Рабкором, почта на Рабкоре, телеграм-канал там же... 

Это проект, созданный Борисом Кагарлицким, иноагентом и "врагом народа", который сейчас сидит. И реальная редакция которого в основном находится за рубежом по понятной причине. 

Я не раз выступал в поддержку Бориса Кагарлицкого, и считаю, что сидит он несправедливо. Причины тому есть, но если первый приговор ограничивался крупным денежным штрафом, который Кагарлицкий немедленно выплатил, то есть не спорил - основания для приговора были. Но потом прокуратура опротестовала приговор как слишком мягкий, и суд назначил пять лет. А это, извините, слишком...

Но для таксистов, которые выходят на сугубо экономическую забастовку это зачем? Стиль работы, известный в России еще со времен Охранного отделения. "Не в ту сторону баранку крутишь!"

И можно надолго отвадить таксистов от защиты своих прав. Только метод больно тухлый. Это в Российской империи все экономическое регулирование проходило по ведомству Министерства внутренних дел. Но в 21-м веке лучше регулировать экономическое процессы менее полицейскими способами. 

А вот процесс возрождения настоящего РОТ Фронта пошел бы на пользу, объединив левые партии и организации мимо КПРФ. Даже для КПРФ была бы польза, потому что за годы безальтернативного сидения в Думе на левом фланге партия сильно подверглась эрозии. Из красной приобрела ржавые оттенки. А пора б взбодриться.

Но это немного офтоп. 

Главное - бастовать надо не так. И в первую очередь у забастовки должен быть ответственный организатор. Заинтересованный не в манипуляциях массами в каких-то своих целях, а именно что в целях заявленных! Мы выходим на забастовку чтобы увеличить доходы работающих на столько-то! Наша задача не уничтожить агрегатор, а отрегулировать его так, чтобы им были довольны и клиенты, и водители. И чтобы доходы владельцев при этом росли, но не от повышения тарифов, а от роста объемов!  

Хотя, если честно, именно в такси забастовка не очень эффективный инструмент. Ну не вызвалось у меня такси, поехал на трамвае - вот и все проблемы. Это не водопровод с канализацией, не телефон с интернетом и не банковские карточки. 

Сложней тут всё и системней. Вот так с наскоку ничего не получится.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
за каждый акт половые партнеры будут теперь отстегивать копеечку В.В. Путину и его дружкам
Зои Бентли написал 16.12.2025 07:27
Путинская РФ вводит маркировку презервативов. Каждый код обходится примерно в 0,5 рубля без НДС, которые идут оператору системы - Центру развития перспективных технологий. По данным за 2023 год, маркировка мед изделий позволила собрать с бизнеса более 24 млрд рублей. Доходы получали акционеры, близкие к пересиденту Владимиру Путину, в том числе его племянник Михаил Шеломов и олигарх Юрий Ковальчук.
Ну а те, кто откажется из идейных соображений пользоваться путинскими презервативами, будет решать другую национальную задачу - демографическую.
Как обычно вошьдь всех переиграл!
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Читали ли вы книги Краснахоркаи?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss