Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин выступил как попугай "эффективных менеджеров"

Опубликовано 23.11.2013 в разделе комментариев 27

Путин выступил как попугай "эффективных менеджеров"

Путин поручил подготовить программу санации Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/, сообщает Интерфакс.

"Несмотря на то, что выручка корпорации в течение последних лет активно растет - она остается убыточной из-за долгов, унаследованных от вошедших в нее предприятий", - сказал он на совещании по вопросам производства двигателей для авиационной промышленности.

"Прошу подготовить программу санации компании", - потребовал президент. В этой программе, по мнению президента, необходимо предусмотреть меры по снижению долговой нагрузки и производственных издержек, а также предусмотреть оптимизацию портфеля ОДК.

Путин обратил внимание на необходимость для корпорации наращивать производство двигателей, сертифицированных по международным требованиям и стандартам. "Безусловно, это сложная и длительная процедура, но именно она открывает нам новые международные рынки", - заметил глава государства.

Он подчеркнул, что ОДК серьезно продвинулась в создание и расширение линейки вертолетных двигателей. Темпы создания двигателей для гражданской авиации, по мнению президента, также можно нарастить. "Что касается гражданской авиации, то здесь один наших ключевых приоритетов - новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины уже готов и проходит испытания", - сказал Путин, подчеркнув, что важно не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступать к серийному производству.


От редакции: Сразу бросается в глаза непривычная лексика Путина. Он, конечно, корифей всех наук, но санация ОДК, оптимизация портфеля и прочее позволяет предположить, что выступление президента готовили где-то в самой ОДК.

Ну ладно, Путин не понимает в авиационных двигателях - имеет право не понимать. Но разве проблема двигателестроения в России состоит в оптимизации портфеля компании? Вот у эффективных менеджеров - другое дело, это их среда, их епархия. Какие двигатели, если выручка компании страдает от "неэффективных активов"?

Дальше все понятно: глава ОДК г-н Масалов, окончил финансово-экономический факультет Государственной финансовой академии при правительстве РФ по специальности «финансы и кредит». C 1992 по 2004 год работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структур. С 2004 по 2005 год — заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют» (торговля недвижимостью). С 2005 по 2009 год — генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер» (инвестиционно-строительная компания). С 2009 по 2010 год — заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора — директор по экономике и финансам ОАО НПО «Сатурн». С 2010 по 2011 год — и. о. генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 31 марта 2011 года — генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 19 июля 2012 — генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Объединённая двигателестроительная корпорация».

Все ясно? Приглашенный со стороны бухгалтер становится главой ведущего в своей области промышленного предприятия, а позже возглавляет госкорпорацию. Как написал бы Гончаров, "обыкновенная история". Стилистика путинских назначений - пусть ничего не смыслит в отрасли, лишь бы был "свой". Почему "своими" становятся только люди со специфическими местами в биографии - вопрос отдельный, и, видимо, тоже к Путину.

Мне приходилось касаться проблем "Салюта"  именно в "масаловский" период. История грустная, уникальный коллектив и уникальное производство сегодня уже не может считатья головным в своей отрасли, разработка двигателей как таковая загублена и, скажем, двигатель к истребителю пятого поколения так и "завис", поскольку кроме "Салюта" с этой проблемой справиться некому.

Русский способ производства - это прежде всего люди. Коллектив "Салюта" плодбирался по человечку со всего бывшего Союза. Нет коллектива - нет ни разработки, ни производства. Зато оптимизация портфеля, санация - в полный рост. Правда, "санация" в точном переоде значит "оздоровление", а тут нечто иное - организм убивается, но внешний вид сохраняется вполне товарный. Но это работа не для лекаря, а для таксидермиста, специалиста по изготовлению чучел.

В общем, компании эффективных менеджеров позволят создать чучело русского двигателестроения, которое может быть неплохо продано в музей. Что до разработки реальных двигателей, то эта проблема решается совершенно не с того конца, за который дали ухватиться Путину.

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск


Материалы по теме:

Завод Салют. Пора прекращать издевательство

Заказное банкротство авиамоторного завода "Салют"

Гасят огни "Салюта"




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Тит написал 23.11.2013 12:11
Ну вот,суперджет строили строили и наконец построили.Теперьстроить будем МС-1.Построим его,будем строить еще че-нибудь
обычаи жидов
наука о людях и погонах написал 23.11.2013 11:44
Самозванец путька просто пилит страну и деньги под любым предлогом. Как и жиды путька может болать что угодно - хоть марксизм хоть комунизм хоть вера в брга хоть вера в людей - тута главное людей окучить и пользовать. И назначенные путькой кремляди такие же.
А в оборонке там просто смех - есть места где зарплаты хорошие и делать нужно только одно - держаться в коллективе а работа там - по трафарету штамповать что делали 30 лет тому назад и писать самим на себя отчеты что сделано что-то новое
и рисовать за это себе деньги.
Вечный неудачник путька как и все секретутки в погонах - не умеют работать и руководить. Это вечно лакеи и не больше.
Значит, и на
-Кудрев- написал 23.11.2013 10:04
"Салюте" можно ставить крестЪ? Ильюшин, Туполев, Яковлев, МиГ - ушли в небытие. Теперь и "Салют". Салют, Импера, идущие на смерть приветствуют тебя?... П.С. Кацапские б@ля@ди хотели пристегнуть и КБ Антонова, чтобы и его угробить... Но не срослось что-то. Но думаю, что попытки и дальше будут...
Re: Дмитрий г.Запорожье
рЫдактор написал 23.11.2013 09:50
А о чем там просвещать? Путин как попугай прочитал то, что ему написали в ОДК. Собственных специалистов, чтобы оценить содержание у него нет. Не Песков же.
А в ОДК написали не для того, чтобы было содержание, а чтобы выглядело на что-то похоже. И главное - чтобы получить некоторые преференции для дальнейшего эффективного распила госимущества.
PS. Кстати, девчонка у меня уже, осваивает новый дом. Кажется, ей все нравится.
Эффективный менеджер
Cool написал 23.11.2013 07:18
Наименование "эффективный менеджер" среди питерских сродни "вору в законе" на зоне. Например, так называет Васильева в своих интервью Сердюкова.
(без названия)
Читатель написал 23.11.2013 03:29
А где Путин нашел линейку вертолетных движков? Ну то, что он без мозгов - это ясно, лучше пусть с птичками летает… У нас кроме ТВ3-117 больше ничего нет…
Во дает!
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 23.11.2013 00:12
Учитывая параметры самолета сопоставимые с Як-42 и двухмоторную компоновку двигатель должен иметь параметры примерно 10-12 т.с.Ну у нас понятно семейство Д(АИ)-436 тягой
6-12 т.с. и завершающий процес разработки АИ-28(14-20 т.с.)а чего у Вас?В Перми просто
ПС-90 модернизируют,но это для другого типа самолетов.Может просвятите что к чему?
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss