Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин выступил как попугай "эффективных менеджеров"

Опубликовано 23.11.2013 в разделе комментариев 27

Путин выступил как попугай "эффективных менеджеров"

Путин поручил подготовить программу санации Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/, сообщает Интерфакс.

"Несмотря на то, что выручка корпорации в течение последних лет активно растет - она остается убыточной из-за долгов, унаследованных от вошедших в нее предприятий", - сказал он на совещании по вопросам производства двигателей для авиационной промышленности.

"Прошу подготовить программу санации компании", - потребовал президент. В этой программе, по мнению президента, необходимо предусмотреть меры по снижению долговой нагрузки и производственных издержек, а также предусмотреть оптимизацию портфеля ОДК.

Путин обратил внимание на необходимость для корпорации наращивать производство двигателей, сертифицированных по международным требованиям и стандартам. "Безусловно, это сложная и длительная процедура, но именно она открывает нам новые международные рынки", - заметил глава государства.

Он подчеркнул, что ОДК серьезно продвинулась в создание и расширение линейки вертолетных двигателей. Темпы создания двигателей для гражданской авиации, по мнению президента, также можно нарастить. "Что касается гражданской авиации, то здесь один наших ключевых приоритетов - новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины уже готов и проходит испытания", - сказал Путин, подчеркнув, что важно не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступать к серийному производству.


От редакции: Сразу бросается в глаза непривычная лексика Путина. Он, конечно, корифей всех наук, но санация ОДК, оптимизация портфеля и прочее позволяет предположить, что выступление президента готовили где-то в самой ОДК.

Ну ладно, Путин не понимает в авиационных двигателях - имеет право не понимать. Но разве проблема двигателестроения в России состоит в оптимизации портфеля компании? Вот у эффективных менеджеров - другое дело, это их среда, их епархия. Какие двигатели, если выручка компании страдает от "неэффективных активов"?

Дальше все понятно: глава ОДК г-н Масалов, окончил финансово-экономический факультет Государственной финансовой академии при правительстве РФ по специальности «финансы и кредит». C 1992 по 2004 год работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структур. С 2004 по 2005 год — заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют» (торговля недвижимостью). С 2005 по 2009 год — генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер» (инвестиционно-строительная компания). С 2009 по 2010 год — заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора — директор по экономике и финансам ОАО НПО «Сатурн». С 2010 по 2011 год — и. о. генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 31 марта 2011 года — генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 19 июля 2012 — генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Объединённая двигателестроительная корпорация».

Все ясно? Приглашенный со стороны бухгалтер становится главой ведущего в своей области промышленного предприятия, а позже возглавляет госкорпорацию. Как написал бы Гончаров, "обыкновенная история". Стилистика путинских назначений - пусть ничего не смыслит в отрасли, лишь бы был "свой". Почему "своими" становятся только люди со специфическими местами в биографии - вопрос отдельный, и, видимо, тоже к Путину.

Мне приходилось касаться проблем "Салюта"  именно в "масаловский" период. История грустная, уникальный коллектив и уникальное производство сегодня уже не может считатья головным в своей отрасли, разработка двигателей как таковая загублена и, скажем, двигатель к истребителю пятого поколения так и "завис", поскольку кроме "Салюта" с этой проблемой справиться некому.

Русский способ производства - это прежде всего люди. Коллектив "Салюта" плодбирался по человечку со всего бывшего Союза. Нет коллектива - нет ни разработки, ни производства. Зато оптимизация портфеля, санация - в полный рост. Правда, "санация" в точном переоде значит "оздоровление", а тут нечто иное - организм убивается, но внешний вид сохраняется вполне товарный. Но это работа не для лекаря, а для таксидермиста, специалиста по изготовлению чучел.

В общем, компании эффективных менеджеров позволят создать чучело русского двигателестроения, которое может быть неплохо продано в музей. Что до разработки реальных двигателей, то эта проблема решается совершенно не с того конца, за который дали ухватиться Путину.

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск


Материалы по теме:

Завод Салют. Пора прекращать издевательство

Заказное банкротство авиамоторного завода "Салют"

Гасят огни "Салюта"




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
главред форума МСК ОРГ Анатолий Баранов отключил "антипутинских попугаев"
П написал 27.11.2013 00:51
Форум мск орг проявлят высокую лояльность к Путину во время его визита в Италию. В свежих новостях в их ленте отключены все комментарии. На ленте новостей куча новостей а комментировать их нельзя. Так комфортнее Путину встречаться с итальянцами, с Берлускони и с Римским Папой Франциском.
--------------------------
Пишу под Ником П так как мой Ник Петя снова на время визита Путина в Италию забанен администрацией ресурса.
стиль комуняк-
шуч написал 24.11.2013 13:30
ждать чуда от управленцев,но на всякий случай прислушиваться и к спецам-
похоронен командой рыночников вместе с уникальным опытом соцстроительства!
на место всяческих энтузиазмов пришло бабло,которое никогда не выпустят из рук даватели!
что бы не грозило интересам дела-первым всегда свой карман!
утолить голод этих беспредельных мерзавцев поставлены властью другие и так до бесконечности-
техника и специалист давно затерялись в хвосте очереди не получение даже необходимого,без всякой роскоши и уже обречены
В лоб
Лопух написал 23.11.2013 23:49
.
Mанагер эффективен ровно на аффективность самого понятия прибыль.
.
Сегодня манагер эффективен, а завтра после выхода очередного постановления по тарифам манагер того. После постановления еще какого нибудь манагер и не был того, а всгда был таким.
.
Re: Проблема в голове Красный путь
Белый путь написал 23.11.2013 23:34
Да ты че, серьезно???? Короче , согласно твоей логике , в капиталистической , очень богатой Германии - МОРЕ ПРОБЛЕМ, там ведь капитализм, а в не капиталистической Северной Корее - ПРОБЛЕМ НЕТ. Так ? Оригинально.
Ну в таком случае , черный цвет , на самом деле белый, ..
Проблема в капитализме
Красный путь написал 23.11.2013 20:54
Проблемы предприятий содержаться в капиталистической системе . Когда массы получают мало а производят много и наступает кризис перепроизводства который неминуем . Поэтому все предприятия капитализма на 100% всегда убыточны . И по другому быть не может . Ибо прибыль это фикция прибыль в деньгах ее нет это обман капитализма . Дабы держать людей в рабстве якобы есть прибыль есть рынок и тому подобное . На самом деле ничего этого нет . Есть просто вера что это есть народ верит и надеется . Но надеждама не суждено будет сбыться . Но народные массы этого не понимают . Заказные проплаченные пропагандисты так обработали им мозги что они находятся в виртуальной реальности придуманной богачами для удержания своей власти . Пока народ не проснется так и будет .
О состоянии российского вертолетного двигателестроения
oboronprom.zz.mu написал 23.11.2013 18:17
Это было на сайте "Коррупция в оборонпроме" 2 года назад - http://oboronprom.zz.mu/text/st13.htm.
Как в воду глядели...
Re: Сергей
Cthutq написал 23.11.2013 17:50
Он не похож не в плане "весовой категории", а в том плане что там много новых технологий.
http://en.wikipedia.org/wiki/CFM_International_LEAP - вот зарубежный аналог ПД-14.
И тяга там как раз просчитана хорошо. В особенности, учитывая очень вероятный перевес по массе МС-21.
Значит, рассказываю:
(3авидонов Никодим написал 23.11.2013 16:00
Летом в 1970 году, вечерами, на танцплощадке стал появляться очень красивый парень.
В него сразу влюбились все девчата .
Но как наступало 23 часа, парень незаметно быстро уходил с танцплощадки и ни кто не мог проследить - куда он уходил.
Еще надо сказать , что парень совсем не улыбался и был всегда сумрачен.
Как-то одна девчонка долго его пыталась рассмешить и в конце-концов он слегка улыбнулся, и эта девчонка увидела, что зубы у этого парня синие-пресиние!
И вот, когда исполнилось 11 вечера, парень опять быстро вышел с танцплощадки.
А девчонка эта осторожно пошла за ним. Парень идет оглядывается, а девчонка прячется от его взглядов, то за кустом, то за деревом.
И вот так идут они через лес и подходят к старому, городскому кладбищу.
-
Потом дорасскажу, уже 23 часа во Владивостоке, сам боюсь.
Ну вас нах..
Пойду от греха подальше.
Сергей
Дмитрий г.Запорожье написал 23.11.2013 15:48
Похож,или не похож понятие относительное.ПД-14 занимает нишу ПС-90(14-18 т.с.),причем
делаем это все мы под названием АИ-28.Для самолета призванного заменить Як-42(130-150 пас.на 3 тыс км)это избыточно мощные двигатели.Нужен двигатель тягой 10-12 т.с.,причем и
10 и 12.
ПД-14
Сергей написал 23.11.2013 15:29
"В Перми просто ПС-90 модернизируют" Нэ, в Пермь новый (действительно) ПД-14 делают, он на ПС-90А не похож.
(без названия)
анатоль написал 23.11.2013 13:59
вы видели кто работает люди седовласые,где молодые работяги наше завтра
Пилот 2.0
Дмитрий г.Запорожье написал 23.11.2013 13:55
Кстати можешь в "Военном обозрении" ознакомится с тем,как наши Л-39 и СУ-25 модернизируют.Причем два близких мне предприятияв Одессе и Запорожье.Более того,одесситы
перешли непосредственно к производству самолетов.Собственно к твоей мечте(вместо авто)
Дилетант статью по заказу Мотор-сич/Елисеева писал
Alex написал 23.11.2013 13:51
О чем вообще речь? Какое кб салюта? Его там никогда не было -одно название, ни одного движка в мире нет кб салюта! КБ люльки есть, кб авиадвигатель есть, даже кб в рыбинске есть - там были и есть продукты! А двигатель пятого поколения, как и все предыдущие двигатели для истребителей может сделать только НТЦ им люльки!
(без названия)
Astor написал 23.11.2013 13:49
Великолепное определение российской модели "развития" - таксидермия. Иногда не хватает точного слова.
Дмитрий г.Запорожье
Пилот 2.0 написал 23.11.2013 13:40
Ну ладно.Удачи.Посмотрим чего там с ним т-50 получится.
Пилот 2.0
Дмитрий г.Запорожье написал 23.11.2013 13:30
Да Вам просто "пудрят мозги".Т-50,если брать за аналог Ф-22,и предыдущее поколения Ф-15 и
Су-35 никогда к фронтовой авиации не относились.К фронтовой авиации,так наз.ПАК ФА относятся МиГ-23,29.Американские Ф-16,18 ну и и мой любимый Ф-35(из современных).Что до двигателя?А чего мне путать?Чем занимается предприятие,которому я отдал более 10 лет я знаю достаточно хорошо.
Дмитрий г.Запорожье
Пилот 2.0 написал 23.11.2013 13:15
//видимо для Т-50 то-же делаем мы.Проект называется//Ты не путаешь кой чего и откуда инфа.Да кстати т-50-5 прибыл в новой интересной окраске.http://www.youtube.com/watch?v=ZVQPXBA4_a0
неученье-тьма
литератор написал 23.11.2013 13:08
Кругозор Путина растет на глазах.То о сортирах,то про угли,то о бандерлогах с презервативами,то о литературе,теперь вот про санацию,мать ее за ногу.
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 23.11.2013 13:01
продолжение
Кстати двигатель для ремоторизации СУ-25 то-же создают у нас,по согласованию с Погосяном
и видимо для Т-50 то-же делаем мы.Проект называется АИ-х-15(ф)
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 23.11.2013 12:34
Девчонке нравится любовь и забота хозяина,которому она будет предана все свою жизнь.Ей
самое главное эту зиму нормально пройти-дальше легче будет.Жаль что не увиделись,но думаю,что в следующий раз "срастется".Кстати можете ознакомится..http://warfiles.ru/show-43030-vs-ukrainy-v-blizhayshee-vremya-poluchat-novyy-modernizirovannyy-shturmovik-su-25m1.html..и убедится,что в Украиском впк в смысле сохранения идей,и кадров все нормально.Более того-новые программы реализовывают,кстати Ваш любимый Севастополь.Ну и за мой Одесский "Авиаремсервис"из авиаремонтного ставшего авиастроительным
и заключившего с Тайландом (практически)договор о поставке самолетов порадуйтесь.Кстати в
"Дельфине"много "Вашей крови".
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss