Будет ли прокуратура реагировать на вандализм в Ирбите?
От чего упал Embraer?
Верность Ленину

Поиск по сайту:
 


Третья мировая война уже идет!

Планета Земля охвачена войной. Кто-то называет ее холодной, кто-то горячей, а кто-то и третьей мировой. Но что это за война? Между кем и кем? Между континентами, странами, нациями, классами, наконец?

О нет! Хотя все подобные конфликты имеют, конечно, место. Но они - лишь локальные проявления конфликта более общего, более глубинного.

Я утверждаю, что на Планете идет война инстинктов и разума.

В 90-х годах эта война вступила в решающую стадию: именно тогда взбунтовавшиеся инстинкты, матёрые и беспощадные, нанесли по разуму, молодому и неокрепшему, страшный удар. Если это нокдаун, значит, есть еще надежда, что разум очнется от удара и перейдет в наступление. А если это нокаут?

 

Вообще-то, удивляться тому, что инстинкты взбунтовались, не стоит. Инстинкты правят миром давно-давно. Если считать с момента появления на Земле живых существ, то инстинктам больше трех миллиардов лет. Но даже если считать с гораздо более позднего времени, то есть с момента появления на Земле человекообразной обезьяны, то и это 20 миллионов лет. Тоже срок довольно большой.

Так что же это получается, спросят меня, что я предлагаю новый подход к изучению истории человечества? Да, именно так. Но не нахальство ли это с моей стороны? Да, конечно, нахальство. Но что поделать, если с помощью прежних подходов  не удается понять сущности событий, происшедших в нашей стране на рубеже веков? Не удается найти ответ на вопрос, почему советский народ, проживший 70 лет при социализме, поддержал контрреволюцию, польстился на буржуазные приманки?

А без ответа на эти вопросы мы не сможем вытащить нашу страну из той помойной ямы, в которую столкнули нас либерал-реформаторы. Так что давайте отбросим амбиции, мол, кто первым сказал «Э!», отбросим взаимные обвинения и начнем серьезно изучать исторический казус 90-х годов. Уверена: как только мы найдем ответы на самые острые вопросы, связанные с парадоксами контрреволюции, так сразу же сдвинется с мертвой точки создание по-настоящему новой революционной теории.

Да, я предлагаю применить к исследованию последних исторических событий  биологический подход. Я знаю, что такой подход был неоднократно осмеян марксистами. Но наука идет вперед, и масса новых открытий последнего столетия говорит о том, что биологический фактор нельзя выбрасывать из инструментария  научного подхода к Истории. Все-таки не стоит забывать, что человек - часть Природы.

Кстати, классики-то как раз об этом не забывали. Но педалирование ими социальной ипостаси человека имело вполне обоснованное историческое оправдание. Марксизм создавался в эпоху обострившегося классового противостояния капитала и пролетариата. Ленину и вообще досталось действовать  в эпоху открытых классовых битв.

К тому же,  выйти далеко за рамки классовой теории они просто не могли физически. К сожалению, гениальные люди так же смертны, как и все мы. Маркс, как известно, так и умер, не успев закончить свой главный труд:  второй и третий тома «Капитала» дописывал Энгельс. Ленина и вообще смерть подкосила в самый сложный момент строительства нового государства.

Но при всем при этом они понимали, что классовый подход далеко не универсален, что невозможно только с его помощью объяснить все повороты  человеческой истории. Я уже рассказывала о том, как Энгельс, по сути, дезавуировал один из краеугольных камней «Манифеста», гласящего, что якобы вся история человечества есть история борьбы классов. Нет, заявлял неоднократно Энгельс, речь здесь идет лишь о «писаной истории», то есть, об истории, зафиксированной в письменной форме.

Наши марксисты-ортодоксы не заметили этого уточнения Энгельса и продолжают до сих пор настаивать на незыблемости того самого краеугольного камня. Не заметили они и разъяснения  Ленина по этому же поводу. Уже в своей ранней работе «Что такое «друзья народа»...?»  Владимир Ильич выступил против приписывания Марксу  претензий на универсальность своей теории. Цитирую:

- Ведь это же сплошная фальшь! Теория (марксизм. Н.М.) претендует только на объяснение одной капиталистической общественной организации и никакой другой (т.1 стр.143).

Нет, и Ленина проигнорировали наши марксисты. Похоже, что они уже ни Энгельса, ни Ленина  марксистами не считают.

Между тем, классики уделяли внимание и проблемам предыстории человечества, когда  еще не было никаких классов, и проблемам будущего, когда уже не будет классов. Они понимали, что классовая теория не может объяснить всю историю человечества, ибо вся история человечества в тысячи раз больше того отрезка истории, когда человечество вступило в эпоху разделения общества на классы, а следовательно, и в эпоху классовой борьбы.

Так что же, теперь и вообще ну её, классовую теорию? Ни в коем случае! Ведь критерием истинности всякой теории, как известно, является практика. Вот если та или иная теория совершенно не помогает решению практических вопросов, значит, эта теория или неверна, или устарела. Классовая теория  верна, ибо она адекватно отразила, описала и объяснила закономерности капитализма.

Классовая теория не устарела, ибо капитализм по-прежнему является одним из самых распространенных на Планете общественных устройств. Да что там долго рассуждать, если нынешний кризис целиком и полностью вписывается в марксистскую классовую теорию! Не зря же на Западе умные люди кинулись читать и перечитывать подзабытого было Маркса.

 

Но я же веду речь о России!

Неужели кто-нибудь еще верит, что у нас в России функционирует капитализм? Граждане, оглянитесь вокруг себя, поразмыслите. Ну, нет у нас капитализма, который якобы построили либералы. Нет и феодализма, который  где-то разглядели некоторые авторы на Форуме. А что у нас? Да не пойми что, какой-то кентавр, какой-то охренизм, обалдизм. Подобного с позволения сказать строя история еще не знала.

А мы не только не придумали для нынешнего российского режима адекватного названия, но даже и не пытаемся найти и применить какой-то нестандартный подход для его изучения. А когда я начинаю настаивать  на необходимости новой теории, меня тотчас обвиняют в предательстве марксизма.

А ведь пока мы не поймем, что произошло с нашей страной и с нашим народом в 90-е годы, мы ни на йоту не продвинемся по направлению спасения страны и народа. Так и будем толочь воду в ступе. Создавать партии с какими-то расплывчатыми названиями и не менее расплывчатыми программами, клеймить антинародный режим, калякать на телетусовках обо всяких пустяках, например, о том, как дружат между собой Путин и Медведев, правильно ли правительство распорядилось стабфондом и т.д.

Между тем, народ совершенно не интересуется  всеми этими политическими играми и разговорами. Большинство граждан пытается как-то приспособиться к нынешнему режиму: жить-то надо, семью и жилище содержать, детей растить-лечить-учить надо. Так что им некогда задумываться о политических и идеологических проблемах.

Ну, а та часть населения, которая все же находит в себе силы задуматься, до сих пор не может понять, почему кто-то там наверху за них решил, что надо разрушить их родину СССР и поселить советские республики в отдельных хибарах под названием независимых государств? Почему их заставили отречься от социализма и влезть в какую-то идиотскую рыночную экономику? Почему вдруг всё, что считалось доблестью, стало осмеиваться? Почему при нынешнем режиме человек ценится не за труд, а за богатство?

И еще много подобных «почему?», на которые кто-то же должен дать ответ. Но ответа нет. Во всяком случае, такого ответа, который четко обозначил бы направление действий оппозиции. Ведь очевидно же, что призывы к классовой борьбе никого нынче не убеждают. Люди же видят, что никаких классов в нынешней России нет. Есть ограбленный и одураченный народ. Есть кучка незаконно разбогатевших мошенников. Есть каста силовиков, охраняющих режим.

Так на какой же идее поднять народ на сопротивление режиму? На идее социализма? Рано пока. Правящий режим изрядно постарался, чтобы дискредитировать в глазах народа советский социализм. Причем, действовали, подлецы, изощренно: брали какой-то реальный недостаток советской эпохи, раздували его до невероятных размеров и - объявляли не недостатком, а самой сущностью социализма.

Людям, не искушенным в теории, легко было попасться на это мошенничество: ведь недостатки-то брались, как я уже сказала, реальные, о которых все помнят. Какой социализм, - отмахиваются люди от агитаторов.  

- Это снова к пустым полкам, к дефицитам, к гулагу?

Так что с социализмом пока повременим. Сначала надо очистить социализм от вранья.

Нет, чтобы поднять народ, нужны современные и, главное, понятные людям лозунги. А у нас левая оппозиция по-прежнему бредит диктатурой пролетариата, классовой солидарностью, равенством и братством... И я совершенно согласна с Мухиным, что «со своими идеями оппозиция власть никогда не возьмет». Далее Мухин пишет:

- Для прихода к власти нужно заставить уйти предыдущую власть, никакие революционеры сами этого никогда не делали, поскольку не способны это сделать. Предыдущую власть всегда свергает народ, даже такой купленный, как в Киеве, но народ! Задача революционеров - повести за собой народ, а ведут они его за собой идеей.

Браво, Мухин! Именно так: народ пойдет только за идеей. Но какую же идею предлагает сам Мухин?  Он считает, что только идея суда народа над властью и может всколыхнуть народ. И я бы согласилась с Мухиным на все сто, если бы он еще уточнил: а за что конкретно следует судить власть? В чем ее главная вина перед народом? Произнося слово «власть», я имею в виду не только нынешнее российское руководство, но всех разрушителей СССР, начиная с Ельцина, Гайдара, Чубайса и иже с ними.

Но пока мы сами точно не сформулируем, в чем же собственно состоит вина так называемых демократов перед нашей страной и перед нашим народом, нам не с чем идти к народу. Правильно сказал Мухин: народ пойдет за идеей. Вот такую духоподъемную идею мы и должны сформулировать. Именно такая идея должна раскрыть народу глаза на сущность контрреволюции 90-х годов. И она же, эта идея, должна ответить на вопрос: почему наш народ поддержал контрреволюцию.

 

В 90-х годах власть в нашей стране захватили люди безыдейные, бездуховные.

Это были люди, все идеалы которых, все мечты были связаны исключительно с мыслями о материальном благополучии. Причем, только о своем благополучии. Когда я сегодня перечитываю газеты и журналы тех лет, просто поражаюсь, до чего же примитивны были их мечты.

Вот Гайдар рассказывает, почему надо было разрушить Советский Союз. В магазинах, говорит он, ничего нельзя было купить. Даже за простой табуреткой он, бедненький, стоял в длинной очереди. Вот Хакамада откровенничает: мол, в советское время она никак не могла накопить на машину, а вот теперь имеет и машину, и многое другое.

Вот Ельцин  рассказывает, как он мучился при советской власти: никак не мог своей любимой Наине купить туфли-лодочки. Вот Вишневская сетует на плохой выбор в советских магазинах, из-за чего ее муж, великий маэстро (великий без кавычек!) вёз из-за границы чемоданы всякого барахла. Вот Жванецкий поносит советскую власть за то, что если хочется выпить вам, ну а выпить никак не дают. Ишь, до чего докатилась советская власть: мало того, что по утрам и вечерам не продавалось спиртное, так еще и ночью пива  негде было купить.

И таких примеров множество. Конечно, в этих заявлениях так называемых демократов много вранья. Непьющие (или малопьющие) работящие мужики доставали для своих  квартир  не только табуретки, но и серванты, стенки и даже мебельные гарнитуры.  А их жены щеголяли не только в туфлях-лодочках, но и во всяких прочих модных штучках. Хотя, были в стране и дефициты, и головотяпства с распределением, - кто бы спорил.

Но я сейчас о другом. Какие же тряпичники дорвались до власти в 90-х годах! Все их разглагольствования о свободе и демократии - это были лишь фантики. А внутри фантиков таилось мурло мещанина, которое и вылезло наружу, как только советская власть была свергнута.

 

Так в чем же главная вина так называемых демократов?

Прошу прощения, но в дальнейшем я, ради краткости, буду говорить не «так называемые демократы», а просто брать это слово в кавычки. Итак, в чем же вина «демократов»? Вообще-то, преступлений на их счету предостаточно, так что главное и выделить-то трудно. Разрушили великую страну, расчленив ее на мелкие княжества. Разорвали десятилетиями складывающиеся экономические связи. Разорвали семейные, дружеские, культурные связи. Разграбили богатства великой страны. Погубили промышленность, армию, науку, образование, медицину.

Надо ли продолжать? Разве не ясно, что даже одного пункта из предъявленных им обвинений достаточно, чтобы отдать их всех под трибунал. Но обратите внимание вот на что: все перечисленные преступления совершались не втихаря, а открыто. Но разве не ясно, что если бы народ дружно встал на защиту своей страны, у «демократов» ничего бы не вышло?

Без поддержки народа, причем, массовой поддержки,  такие радикальные государственные перевороты невозможны. Парадокс Истории как раз в том, что поддержка была. Значит, как ни крути, а мы снова упираемся в вопрос:

 

Почему советский народ поддержал контрреволюцию?

Самое интересное, что все выше перечисленные и другие подобные преступления сегодня известны всем. Мало уже осталось доверчивых, наивных простаков, которые верят, что то, что рассказывают нам по 1 и 2 каналам ТВ, это и есть нынешняя российская действительность. Но почему же народ не восстает? Почему, когда левые вожди говорят об этих преступлениях, никто не спешит влиться в ряды борцов с режимом?

А вот теперь самое время назвать главное преступление «демократов». И это преступление не перед экономикой, не перед армией, наукой, медициной и т.д. Все эти разрушения, при большом желании власти и трудовом напряжении народа, восстановить можно. У всех у нас в памяти подвиг народа по восстановлению страны после окончания Великой Отечественной войны. Почему тогда народ был способен на такие свершения? Да потому, это был советский народ. Это был народ-победитель, народ, обладающий высоким моральным духом.

А что мы видим сейчас? Народ деморализован, опущен ниже некуда. Никаких высоких идеалов, никакой воли к борьбе за достойную жизнь.  Одним словом, - наш народ тяжело болен. И эта болезнь не случайна, не привнесена какими-то пришельцами, и не внесена какими-то инопланетными вирусами. Болезнь эта сознательно привита нашему народу «демократами». Вот в этом и заключается главная, страшная вина «демократов»: они привили  народу смертоносный вирус капитализма!

Почему смертоносный? Да потому, что мировой капитализм находится при последнем издыхании. Или нынешний кризис ни о чем не говорит? Ведь это кризис не отдельных сторон капитализма, это - кризис всей мировой системы капитализма. Когда-то наши глупенькие «демократы» смеялись: мол, смотрите, что-то слишком долго загнивает капитализм.

Ну да, дольше, чем это предполагали классики марксизма. Но по историческим меркам ошибка в несколько десятилетий - это пустяки.     

Однако, сегодня «демократы» уже не смеются над якобы несбывшимися прогнозами марксизма, а пытаются выкрутиться. Они придумывают разные версии нынешнего кризиса, пудрят нам мозги всякими заумными  экономическими терминами, вместо того, чтобы честно признать: да, это кризис капитализма, да, классики были правы.

И опять же, самое парадоксальное: народ верит этим брехунам. Почему? Да всё потому же: у народа вышиблены мозги, вышиблен разум. Остались одни инстинкты. Человек разумный превращен в человека инстинктивного. А инстинкты всегда только материальны: поесть, согреться, одеться, совокупиться. И всё! А ведь это и есть сущность либеральных ценностей, что бы там они ни жужжали про свободу и демократию. Это и есть основа буржуазной идеологии - опоры капиталистического строя. И я утверждаю:

 

Война капитализма против социализма - это есть  война инстинктов против разума.

Вот здесь и надо искать ответ на все парадоксальные вопросы нашей эпохи. Здесь и кроется секрет того, что разум человека пока еще нередко терпит поражение от инстинктов. Как я уже говорила, инстинктам миллионы лет. Инстинкты не просто в нашей подкорке, они в каждой клеточке нашего организма. А разум впервые по-настоящему проявил себя лишь 12 тысяч лет тому назад.

Именно тогда масса головного мозга человека достигла такой величины, что для человека стало возможным вырваться из тисков естественного отбора и начать строить жизнь на разумных началах. Вот с того времени по-настоящему и началась история homo sapiens. Человек понял, что люди должны не конкурировать друг с другом, а сотрудничать. Понял, что жить в обществе лучше, нежели по одиночке. И безопаснее, и теплее, и сытнее.

Да, это было общество первобытное. Но, как исследовал Морган, а вслед за ним Энгельс, жизнь в том обществе основывалась на коммунистических началах. Потому ученые и назвали тот период первобытным коммунизмом. Запомним этот факт: первые шаги человека, обретшего разум, были шаги по направлению к коммунизму!

И вот шесть тысяч лет тому назад нашлись такие хомо, которым надоел коллективизм, в которых взыграли миллионолетние животные инстинкты. Это были первобытные чубайсы, которые надумали восстановить прежнюю парадигму жизни: закон-тайга, выживает сильнейший, слабый пусть погибнет. Нашлись и первобытные березовские, заявившие:

«Это - моё!». Так началось деление людей на богатых и бедных, затем уже и на классы. Так началась история эксплуататорских обществ.

Примерно пять тысяч лет никто и пикнуть не смел против такого общественного устройства. Люди  думали, что так было всегда, что по-другому и не бывает. Но человек-то развивался, мозг его увеличивался, извилины все активнее шевелились. И стали появляться сомневающиеся в незыблемости несправедливого общества. Одни восставали, как Спартак. Другие, из образованных слоев общества, высказывали всякие крамольные мысли о равенстве.

В ответ активизировалась религия. Дескать, всякая власть от бога, богатство - от бога. Так что не рыпайтесь и надейтесь на счастливую загробную жизнь. Но течение жизни убыстрялось. И то, на что прежде уходили тысячелетия, стало происходить за столетия или даже еще быстрее.

Разум человека не мог смириться с несправедливым устройством общества, стали появляться уже не отдельные нотки протеста, а целые социалистические теории. Правда, на первых порах утопические. Но постепенно социалистическая мысль крепла и, в конце концов, оформилась в виде  марксизма - учения гениальных Маркса и Энгельса.

Вот так, уважаемые граждане: 12 тысяч лет на Земле идет борьба между разумом и инстинктами. Идет с переменным успехом. Вот это и есть новый подход к Истории. И этот подход не отменяет теорию классового подхода, а просто включает в себя ее как часть, как теорию, изучающую закономерности только классовых общественных устройств, в первую очередь капитализма.

Ведь то же самое происходит и в точных, и в естественных науках. Евклидову геометрию никто не отменял, но она подходит лишь для  небольших расстояний. А при расчете больших  расстояний нужны уже Лобачевский и Минковский. Никто не отменял и законы Ньютона, но в космос на этих законах не полетишь: здесь нужен Эйнштейн. Теория относительности не опровергла законов Ньютона, а просто вобрала их в себя  как частный случай.

Так же должно быть и в области общественных наук. Классовую теорию как частный  случай должна вобрать в себя новая теория, более  всеобъемлющая, дающая ключик к познанию закономерностей  ВСЕХ общественных формаций человечества.

Вот я и предлагаю в качестве рабочей гипотезы теорию борьбы разума с инстинктами. На создание полноценной теории я не претендую, - это задача для молодых ученых, теоретиков марксизма. Но даже и в виде рабочей гипотезы, посмотрите только, как помогает эта теория ответить на многие вопросы.

Ведь если к моменту контрреволюции в нашей стране классов уже не было. Или, если учесть критику сторонников классового подхода, признать, что какие-то рудименты классов все же оставались, то все равно ведь ясно, что для радикального слома всей общественной системы этих рудиментов было явно недостаточно.

А вот если мы подойдем к событиям 90-х годов с точки зрения наступления инстинктов на разум, все становится на свои места. Жить по разуму труднее, чем по инстинктам. Советский народ за 70 лет устал от напряжения, от восхождения на вершины разума. Ведь силы инстинктов все время ставили палки в колеса.

Обвиняют Ленина, будто он в гражданской войне залил страну кровью. Но кровью залили страну американские, английские, японские интервенты. И сделали они это, исходя из инстинктов, из желания побольше урвать. Они и без российской революции намеревались сделать то же самое, то есть расчленить Россию, захватив ее куски. А тут такая удача: страна ослаблена участием в мировой войне, армия разложена преступной политикой царя и Керенского, деревня, потерявшая на войне половину своего мужского населения, не может нормально пахать-сеять.

А тут еще революция, а тут еще эти большевики, которые захватили власть, но пока еще слабы в управлении государством. А тут еще белогвардейское сопротивление. В общем, для империалистических хищников сложилась ситуация из множества благоприятных для них факторов, и они решили, что нечего ждать, надо хапать, надо жрать Россию, пока она слаба.

Вот так инстинкты - захапать, заглотить, - дали жестокий бой разуму, который только-только начинал вытаскивать Россию из пропасти. И ведь тогда разум победил инстинкты! Победа над интервенцией и над белогвардейщиной - это первый подвиг советского народа.

И это - величайший подвиг Ленина.

Но трудно, очень трудно жить в обстановке, когда подвиги приходится совершать ежедневно. А советскому народу пришлось жить именно в таком режиме. Едва страна оправилась от разрухи, учиненной войной и интервенцией, как началась коллективизация. Споры о том, нужно было с коллективизацией спешить или нет, идут до сих пор. Но одно можно сказать точно: это было тяжелым испытанием для народа.

Затем Отечественная война. Затем восстановление страны. Затем «холодная война», вынуждающая страну и народ во многом себе отказывать. Вот и получается, что к 90-м годам народ подошел уставшим от постоянной борьбы с трудностями. Разум подсказывал: ну, еще немного, еще поднапряжемся и - преодолеем трудности. А инстинкты стонали: ах, как надоели дефициты, очереди, как хочется пожить в достатке.

Вот на эти стоны инстинктов и ориентировались контрреволюционеры. Они сказали: вы хотите жить в достатке? Но для этого надо скинуть советскую власть. Надо влиться в отряд цивилизованных капиталистических стран. Вот тогда у вас зарплата будет, как на Западе. В магазинах будет всего полно, как на Западе.

И люди клюнули на эти обещания. В людях взыграли инстинкты, то есть перед глазами поплыли прилавки магазинов, полные разных сортов колбасы и сыра. А разум, который мог бы предупредить о том, какую цену придется заплатить стране и народу за колбасное изобилие, молчал.

Вот вам и ответ на самый главный вопрос: почему советский народ поддержал контрреволюцию? Потому что народ устал. Потому что разум перенапрягся. Потому что разуму пришлось не только отбиваться  от внешних агрессий, но и преодолевать внутренние препятствия. Ведь в 1917 году к власти пришли люди идейные, но не ангелы, не святые. Они делали массу ошибок, а в ком-то из них порой бунтовали и инстинкты, разочарование в социализме, который оказался не раем, а трудной, очень трудной дорогой к будущему. А жить тепло и сытно хотелось здесь и сейчас.

Если кому-то мои объяснения событий 90-х годов покажутся неубедительными, прошу вас: спорьте, приводите свои соображения, свои версии. А я напоследок вот что еще скажу. Выясняется, что эта теория (борьба разума и инстинктов) дает возможность более полно оценить не только события 90-х годов, но и значимость революции Октября 1917 года. С точки зрения этой теории

 

В 1917 году произошла вторая революция разума против инстинктов

Мы привыкли относиться к Великой Октябрьской социалистической революции исключительно с классовых позиций. Мол, это была победа пролетариата над буржуазией. Но такая позиция слишком суживает масштаб события. Не случайно враги Октября и тогда, в начале прошлого века, и сейчас пользуются этой исторически неточной оценкой для опорочивания революции.

Сегодня говорят: это не революция, это переворот. Кучка большевиков захватила власть, хотя в России не было никаких предпосылок для революции. Тогда, в начале прошлого века, говорили: и куда это большевики спешат? Пролетариат в России малочислен, капитализм недоразвит, буржуазия не исчерпала своих возможностей. Нет, социалистическая революция преждевременна.

И лишь один Ленин понимал глубинный смысл революции Октября 1917 года. Только сейчас, после катастрофы, постигшей нашу страну на рубеже столетий, начинаешь осознавать историческую правоту Ленина, всё величие этого человека.

И что, оппоненты Ленина были глупыми людьми? Вовсе нет. Просто они не были гениями. В своих суждениях они зачастую не могли подняться над сиюминутностью. Хотя в каждом конкретном суждении они нередко были правы, и Ленин соглашался с их критикой. Но Ленин знал: на их стороне конкретные, маленькие правдочки, а на его стороне - большая историческая правда.

Про обвинения в адрес Ленина и большевиков говорить не буду. Всё уже давно сказано, названо и - опровергнуто. Со стороны же единомышленников, то есть марксистов, главным обвинением было - Ленин поспешил, Россия не готова к социализму.

 

Да не Ленин поспешил. Спешила История!

Конечно, если бы История развивалась нормально, в соответствии с историческими законами, с социалистической революцией можно (и нужно!) было бы подождать. Но История, как говорил Чернышевский - не тротуар Невского проспекта. История нередко вносит поправки в общий ход развития, а порой совершает и совершенно неожиданные кульбиты. 

Вот один из таких кульбитов произошел в феврале 1917 года. Российская буржуазия, приход к власти которой давно уже назрел и перезрел, наконец-то свергла царя. А что дальше? А дальше должны были последовать буржуазные реформы, как во всех странах, становящихся на путь капитализма.

Говорите: Ленин спешил. Да ведь именно Ленин все лето 1917 года  требовал от Временного правительства, буржуазного в своей основе, проведения реформ. Заметьте: буржуазных реформ. Нет, ничего не было сделано. За все лето не удосужились даже созвать Учредительное собрание.  Кстати, «демократы» сумели рассказать народу, что большевики разогнали Учредилку. А вот о том, что именно большевики Учредительное собрание созвали, мало кто знает. «Демократы» об этом помалкивают.

Короче, не сделав ничего для укрепления буржуазного строя, Временное правительство лишь продолжило разрушительную для страны политику, проводимую еще царем. В конце концов, страна была поставлена на край пропасти, России грозила всеобъемлющая катастрофа. Ленин сумел схватить руль уже зависшей над пропастью страны и вырулить на дорогу. И он же, Ленин, оказался в виноватых: поспешил, дескать.

Я уже не раз приводила слова Ленина, сказанные им в 1920 году. Обращаясь к меньшевикам и эсерам, которые летом 1917 года входили в правительство Керенского, Ленин сказал:

- Нашелся ли бы на свете хоть один дурак, который пошел бы на революцию, если бы вы действительно начали социальную реформу?  (40 - 179).

Повторяю еще раз: речь шла не о социалистических, а о буржуазных реформах.

Обвиняют Ленина в развязывании гражданской войны. Хотя это была и не столько гражданская война, сколько Отечественная: надо было спасать Россию от интервенции капиталистических держав. Но ведь и с восстанием Ленин тянул до последнего момента, изыскивая наималейший шанс на мирное развитие. Он готов был идти на серьезные компромиссы и с Керенским, и с меньшевиками и эсерами.

Ладно, говорил Владимир Ильич, пусть Временное правительство. Но прекратите хотя бы войну. Бессмысленную, непопулярную в народе, разлагающую армию, которая вынуждена воевать за чужие интересы. Военные расходы пухнут за счет  казнокрадства, страна погрязла во внешних долгах, которые выплачивать не в состоянии. В статье «Грозящая катастрофа...» Ленин пишет:

Мы приближаемся к краху все быстрее и быстрее, ибо война не ждет, и создаваемое ею расстройство всех сторон народной жизни все усиливается» (34 - 156).

Но война продолжалась. Унося ежедневно десятки тысяч жизней российских солдат, опустошая ежедневно на 50 миллионов золотом и так тощую казну. Россия стояла на пороге гибели, Ленин ее спас. Спас единственно возможным тогда способом - через социалистическую революцию.

Нет, не Ленин спешил. Спешила История. Это она, История, руками бездарного царя и еще более бездарного Керенского, руками свирепого империалистического хищника толкала Россию в пропасть. К тому же, История убыстряла свой бег, события сменяли друг друга с невероятной скоростью.

И очень мало на свете политиков, которые и тогда, когда История мчится на всех парусах, успевают адекватно оценить события, умеют буквально держать руку на горячечном пульсе Истории, умеют услышать главный императив Истории. Таким политиком был Петр I, положивший начало освобождению России от пут средневековья. И мы говорим: ПетрI прорубил окно в Европу.

 

Таким был Ленин. И он прорубил окно в будущее!

Но подробнее об этом подвиге Ленина в следующей статье.

Наталья Морозова

Продолжение следует


(остальные истории) 

Комментарии к статье (всего - 220):
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не прохожему
Дальний написал 29.05.2009 20:27
Нижний коммент не мой, для справочки, а некого извращенца... А вообще, лучше глянуть статистику ДТП по Москве и области и подсчитать, сколько там тех же хачей и иных чмырей с 20-летними тачками фигурируют, а сколько водил иномарок. Статистика все расставляет по своим местам... Ну и вообще, лучше на нашей машине куды-нибудь на рыбалку или в дальние края отправляться. Если что сломается: влезешь и устранишь неисправность. А подле иномарки, в которую лезть все-таки не желательно, будешь дуб дубом стоять, - видал таковых, они еще такие удивленные. Когда только сервис нормальный в России по дорогам будет. Наверно, лет через сто.

(без названия)
Дмитрий написал 29.05.2009 21:54
Продолжаем дискуссию.
1. Г-жа Морозова так толком и не объяснила, зачем все-таки нужен социализм, если он приносит только человеку
одни страдания, ничего не давая взамен. И возможен ли вообще другой социализм, не лениинско-сталинский
(т. е. номенклатурный, казарменный, кровавый, дефицитный, нищенский)? По Морозовой получается, что нет.
2. "В 90-е годы власть захватили власть люди безыдейные, бездуховные". Тем, кто верит этим этим байкам и
вешает всех собак на реформаторов 90-х годов (многим из которых, ксати эти реформаторы дали возможность
свободно высказаться), следует напомнить от том, что истоки разрушения российского интеллектуального потенциала
лежат именно в ленинских и сталинских временах. И дело было не только в репрессиях и эмиграции старой
интеллигентции за рубеж. Хотя потери были огромные, тем не менее, потенциал оставшейся в СССР интеллигентции
был еще достаточно высок, чтобы со временем эти потери можно было компенсировать. Но коммунисты положили в
основу управление наукой и культурой губительный для всякого интеллектуального творчества принцип бюрократического
централизма (то есть: я - начальник, ты дурак; ты начальник - я дурак; слепо выполняй то, что предписано сверху, ибо
начальству всегда виднее). Такое рабство в науке недопустимо, ибо заставляет молодого ученого слепо двигаться в
направлении, поставленном не всегда компетентным руководителем. Это привело к тому, что в СССР сформировались
научные кланы (в полной аналогии с бюрократическими кланами), которые узурпировали власть и монополизировали
право на истину в своей отрасли знаний. Во главе этих кланов стояли (и стоят) "большие ученые" (т. е. администраторы от
науки) которые иммитирют бурную дейятельность тем, что создают дутые авторитеты и работают над псевдопроблемами.
Для них идеален тот ученик, который "никуда не лезет", ничего не предлагает и ни на что не посягает. А последствия таких
нравственных и умственных критериев при отборе научных и педагогических работников, думаю, понятны.
Не менее негативную роль сыграло то, что при помоши тотальной цензуры и "спецхранов" значительная часть мирового
информационного потока, в том числе интеллектуальных нароботок человечества, была закрыта для советского
"легального" читателя. При этом далеко не всякий запретный материл представлял ценность, однако даже то, что в СССР
были запрещены порнография, магия и философия мракобесия, имело свою теневую сторону, поскольку у людей не
формировалось внутренних механизмов защиты от этой злобной мути. В результате после начала "перестройки" нездоровый
интерес ко всему вышеперечисленному приобрел характер эпидемии, ведь запретный плод всегда сладок. В ход пошли
пропашая нафталином "достоевщина" (и др.), славянофильская деревенщина и другие резко антиинтеллектуальные
идейные течения. И спасибо за это нужно сказать Ленину и Сталину.

немного на другую тему дискусу не помешает
Дмитрий написал 29.05.2009 22:31
Максим Калашников стоял в дверях и любовался, как женщина нежится под тоненькими струйками воды, как она гладит свое красивое тело, как эротично стекают по нему крупные капельки. Эта картина просто зачаровывала, заколдовывала. Максим Кал не мог сдвинуться с места. Хоть и возбуждение было сильным, член продолжал болтаться между ног. Он жаждал прикосновения рук женщины.
Элеонора увидела меня и, поняв, что мне нравится наблюдать за ней, принялась еще эротичней мыться, изгибаясь и перемещаясь по ванне. Она пеной мылила свое тело, затем смывала его теплой водой. Она особо тщательно мылила свои груди и промежность, закрывая от наслаждения глаза и слегка приоткрывая рот. Актрисой она была отличной. Мне жутко хотелось эту женщину.
Поняв, что хватит играться, Эля поманила меня рукой, и я приблизился к ней. Ее руки обвили мою шею, а губы прикоснулись к моим, сливаясь в поцелуе. Обняв ее за тонкую талию, я почувствовал, как в меня уперлись твердые соски ее грудей. Не думал, что член может вставать с такой скоростью. Он взлетел. А женщина как будто этого и хотела. Она, оставив одну руку на моих плечах принялась второй медленно дрочить мне дружка.
- Не спеши, - Максим Кал повернул Элеонору к себе спиной, и с легкостью ввел свой инструмент в мокрое влагалище женщины.
Она изогнулась в спине, уперевшись руками в стенку ванны, а я крепко вцепившись в ягодицы, принялся наяривать ее на себя. Теплые брызги из душа лишь подстегивали наше желание, они придавали особый эротический шарм нашему траханью. Запахи шампуня, мыла, смешавшись с нашими запахами, кружили голову. Я, уже забыв обо всем, с особой силой и как казалось жестокостью, долбил Элеонору, а она послушной жертвой насаживалась на меня. Она стояла ко мне попкой, и мне захотелось воспользоваться этим, вонзив в маленькую дырочку свой твердый член.
Вставив и двинувшись несколько раз, я не смог сдержать сексуального напряжения, скопившегося за целый день. Бурным потоком сперма потекла в попку женщины. Я трясся от оргазма, я хрипел как зверь. Кажется, Элеонора тоже кончила, помогая себе, теребя клитор ладонью.
Я ослабленный сел на край ванны. Глаза закрыты, в голове дурман.
- Трудяжка, - женщина развернулась, и сев у меня между ног покрывала поцелуями обвисший член.
Она принялась тщательно намыливать его и затем смывать пену водой. Когда он был чист, женщина, залупив головку, взяла ее в ротик и принялась посасывать. Она дрочила ствол и ласкала яйца. Член, медленно вставая, опять пришел в боевое положение. Элеонора, встав, залезла на меня, сев и погрузив в свое лоно твердую дубинку. Она обвила мою голову руками и сильно прижалась ко мне. Я взял ее руками за попку и принялся подбрасывать на себе. Я чувствовал дыхание над своим ухом, я чувствовал женскую похоть, срывающуюся на мне.
Ванная комната была не единственным местом, где оргазмы охватывали наши тела. Я, спаивая женщину красным вином, и тем самым, убирая все ее комплексы, занимался с ней оральным, анальным и как не странно обычным сексом во всех уголках номера, таких позах, что и в Камасутре не описаны. Прекратили мы, когда уже Эля казалась мне бесчувственной. Она перестала реагировать на мои ласки, и с бессмысленным взглядом принялась одеваться.
Максим Калашников провел женщину до лифта. Элеонора со счастливыми глазами поцеловала меня в щеку.
- До утра Максим Кучеренко.
- Пока.

Re: немного на другую тему дискусу не помешает
1 пофигист написал 29.05.2009 22:34
Еще один хуила из нижнего тагила объявился.

Re: Re: немного на другую тему дискусу не помешает
Н.Морозова написал 29.05.2009 22:37
Пидоры заебали уже меня свиноматку. Пошла жаловаться ГЛАВНОМУ БАРАНУ на отару форумных овец.

Re: Re: Re: немного на другую тему дискусу не помешает
ИКС написал 29.05.2009 22:41
Третий день уже идет,
Ни хуя не разберет -
Так ему пейзаж знакомый,
Словно бродишь возле дома -
Вон церквушка, вон избушка,
Та же самая старушка...
Наконец он все понял -
- Я ж по кругу, бля, гонял!
Это ж мой родной отец
Нахуярил тут колец,
Что бы город объезжали
И говном не засоряли,
Эти конные обозы,
Заебали всех навозом!
И на этой, бля, дороге,
Я растер себе все ноги,
Хоть какой нибудь обоз,
Он меня бы и подвез...
Да еще б поссать под вязом,
А конец узлом завязан... -
Думал так Иван шагая,
Пальцем в жопе ковыряя.
Вскоре небо засмеркалось,
Сзади что-то показалось,
Хуй поймешь, что это было,
Впереди труба дымила...
И так резво, бля, пиздячит,
Словно тройка лихо скачет...
Ваня сразу заорал
И руками замахал:
- Эй, родимый! Тормози!
И меня ты подвези!
Та хуйня остановилась,
Перед Ванькой печь явилась,
А на печке - мужичок,
Привалившись на бочок.
Ваню это удивило...
- Что застыл там, как мудила?
Печки что ли не видал?
Никогда на ней не спал?
Ты ебло не раскрывай,
А скорее залезай, -
Это Ване тот мужик,
Лежа, сверху говорит.
Вот залез к нему Иван -
А мужик ему - стакан,
- Ща с тобою пизданем,
Веселее ведь вдвоем!
В одного так скучно пить,
Не с кем даже попиздить,
Ну а дальше, по дороге,
Познакомимся немного.
Ваня выпил, закусил,
А потом уже спросил:
- Может я и обалдуй,
Ты мне все же растолкуй,
Как эт печь твоя сама,
По дороге вдруг пошла?
Мужичок развеселился:
- Я у щуки научился!
И теперь, что пожелаю,
То я сразу получаю!
Ща жениться вот собрался,
В царство дальнее подался,
Ну а в жены взять не прочь,
Только царскую я дочь,
Чтобы вся была ядрена,
Брови сажей подведены,
Красны щечки, пухлы губки,
Кроткий нрав, как у голубки,
Чтоб всегда мне улыбалась,
Ну и на ночь подмывалась,
А то в нашей деревушке,
Девки ходят словно чушки,
И к тому же все шалавы -
Пиздорванки, а не бабы!
А для пущей, бля, потехи,
Я на печке и поехал!
А Иван опять ему:
- Ни хуя я не пойму...
Что за штука эта щука?
Что за дивная наука?
- Как зовут тебя? Иван?
А меня вот - Емельян!
На, Иван, держи стакан -
Пока ты не в ураган,
Еще ебнем пару раз..., -
Теперь слушай мой рассказ:
Как-то раз пошел зимою
Я на речку за водою,
Ведро с проруби достал -
Глядь, я щуку там поймал!
Вот я думаю: зажарю,
С самогонкой захуярю
Рыбки жареной к обеду,
И на ярмарку поеду,
А тут щука пасть раскрыла,
И по нашему пиздила:
- Отпусти меня, Емеля,
На хуй нужно в самом деле
Класть меня на сковородку,
Чтоб потом сожрать под водку?...
- Сучка, мысли прочитала?
Ну откуда, бля, узнала? -
Это я подумал так,
И стою там, как дурак...
- Отпусти меня родной,
И пиздуй себе домой,
А за это, уверяю,
Будет все что пожелаешь,
Только скажешь мое слово -
И желание готово!
- Отчего-то в самом деле,
Я тогда ей и поверил,
Отпустил ее я в прорубь,
И смотрю потом на ведра,
В общем, лежа на печи,
Только хуй я сам дрочил,
Чтоб совсем не обдрочиться,
Я решил - пора жениться!
Но вставать мне было в лом,
Я сказал печи: - пойдем!
Ну она, бля, и пошла,
Вот такие то дела...
А в дороге за женой,
Повстречался я с тобой,
Теперь мой черед, Ванюша,
Наступил тебя послушать,
Расскажи, куда пиздуешь,
Кто такой, откуда будешь?
Тут Ванюша рассказал,
Что три дня уже не ссал,
Хуй завязанный достал,
И Емеле показал,
Про лягушку, про Кощея,
Как его он поимеет,
Если только, бля, найдет,
Как жену свою спасет,
- Коль вернемся мы вдвоем,
Буду я тогда царем!
Емельян, а может вместе?
Мож тебе найдем невесту?
Емельян: - Не возражаю,
И по свету погуляю,
А за хуй ты не тужи -
Сам возьми, да развяжи!
Тут Иван заулыбался:
- Гля, и в правду развязался,
А я мучился, дурак,
И поссать не мог никак... -
Тут же дал струею с печки -
Получилась мини-речка,
По кювету покатила,
Чуть дорогу не размыло,
- Ну, теперь давай нальем
И за дружбу пизданем!
Вновь налили, пизданули,
Обнялись, бля, и уснули...

errroru7 и Пофигисту
Почемукин написал 30.05.2009 00:01
Ваш первый разоблачительный ответ мне гласит:
"я Вам полностью свой карман разложил, при условии, что Вы ни слова о своем не высказались. Любитель чужих доходов. Производством зарабатываю, газовая труба далеко от меня, иначе бы с Вами не общался".
Уважаемый, У меня вопрос был в полстроки: "Какие виды работ выполняет Ваше предприятие"?
Ваш карман меня не интересовал, да и других тоже. Свой карман Вы мне разложить ни как не могли, так как до этого ответа у вас писем ко мне пока еще не было. Если Вам неприятно было ДЛЯ КОГО-ТО производить разложение своего кармана, то Вы могли бы этого и не делать. Все-таки Вас об этом ни кто и не просил.
Я работаю и живу рядом с газовой трубой, как в Череповце. Из информации ПОФИГИСТА я не понял, почему ГУЛАГ разместили не в Череповце. Жертвы ГУЛАГА Солженицин, Жженов, Лихачев, Жигулин жили дольше 90 лет.
Меня errror7 интересует производственная сторона вопроса: "Какие виды работ выполняет Ваше предприятие"?

1 Пофигисту
Почемукин написал 30.05.2009 00:54
Ваше сообщение, что Советские продукты - это колбаса, на 90% состоящая из туалетной бумаги, масло из маргарина и пиво на воде - откровенное вранье. Подобная вакханалия, стала появляться в эпоху зарождающегося капитализма. Сегодня, указанные Вами продукты я не покупаю в магазинах, так как они еще хуже того, что Вы указали. Приезжайте из заграницы и посмотрите,
Про консервы загиб больше некуда. Советские консервы были в 100 раз качественнее, чем сегодняшние. Колбасы, масло у нас в провинции были всегда и хорошего качества! Введение талонов на продукты не являлось необходимостью, это скорее была провокация перед капитализацией страны.
Заключение о плохом советском жилье 100 процентное вранье. Строительство ХОРОШЕГО жилья сегодня на нуле. А Советским жильем торговля ведется на полную катушку. Советские дома, пятиэтажки с 2х-3х-4х комнатными квартирами вполне устраивали рабочих. Сегодня из-за дороговизны их содержания люди стараются уходить из 4-х и 3-х комнатных квартир.

против нас война и не останавливалась ни на минуту
Проницательный написал 30.05.2009 02:06
http://9e-maya.ru/forum/index.php

сосать готов!
Почемукин написал 30.05.2009 11:26
Утром мама будит дочь:
Что, опять еблась всю ночь?
Ну, вставай, паскуда, быстро,
Браги наливай в канистру,
Возьми пару сухарей,
Бабке отнеси скорей.
Курва, ведь с утра звонила,
Чтоб ее опохмелила.
Шапку красную надень,
Да подмой свою пиздень,
От нее такая вонь,
Аж подох соседский конь.
По дороге не сношайся,
Поскорее возвращайся,
Дома дел невпроворот.
Шапка думает: "Хуй в рот,
По дороге подъебусь,
Да попозже возвращусь."
К зеркалу она подходит,
Губы мажет, бровь подводит,
Про пизду свою забыла,
Так ее и не подмыла.
Шапку красную надела
И, как птичка, полетела...
Что же это за хуйня,
Мухи вьются вкруг меня?
От пизды, наверно, пахнет.
Бабушка нюхнет да ахнет,
Скажет: "Что же ты, кобыла,
Столько дней пизду не мыла?"
Дай-ка, думает, пойду
В речке вымою пизду...
Вот, подмылась, поссала,
Сразу рыба вся всплыла.
Раки тоже отравились,
С этим светом распростились...
Благо нету рыбнадзора,
Ох, не миновать позора,
Если б вдруг увидел кто,
И, надев свое пальто,
Быстро удалилась прочь,
Убежала, сучья дочь...
Вдруг навстречу Серый Волк,
Этот знает в ебле толк.
"Здравствуй, Шапка, добрый день,
Дай помацать за пиздень,
Вот, что я тебе скажу,
Дай-ка в сраку засажу!"
"Слушай, ебаный козел,
Ты бы на хуй не пошел?
В сраку, что ль, ебать горазд?
В сраку бабка тебе даст!
Мне-то надо не туда,
Больно чешется пизда!!!"
"Ну, так что ж, давай вертайся,
Да пониже нагибайся.
Так заеду, если хошь,
Голову не повернешь!"
"Помолчал бы уж пока,
Ведь не как у ишака,
У того - вот это да!
Аж по швам трещит пизда!!
Да и твой стручок хорош,
Браги дам, коль проебешь..."
"Эх, бражчонка хороша,
Ух, не выдержит душа,
Ну, плесни еще полкружки..."
"Может, принести подушку?
Может ляжешь спать, шакал?
А ебать кто обещал?"
"У тебя пизда, красотка,
Как солдатская пилотка
Полстапятого размера,
Все равно, давай, холера.
Я б за брагу и ежу
Засадил, для куражу..."
Посмотреть на поебушки
Собралися все зверушки.
Шапка, выслушав советы,
Все закончила минетом...
"Ну, Шапчонка, молодец,
А теперь уж, под венец,
Бражки лей, не жаль тебе?"
"А вот хуем по губе!
С чем я к бабке-то приду,
Покажу свою пизду?"
"Ладно, погоди, шалава,
Ты - налево, я - направо,-
Так подумал серый волк.
Нахуя мне этот торг?
Я таких в гробу видал!"
Бзднул, и быстро убежал.
Шапка по лесу идет,
Песни весело поет.
И не взять ей, дуре в толк,
ЧТО задумал серый волк...
Тот в избушку залетел,
Бабку с потрохами съел.
Не жевал, а проглотил,
Словно нильский крокодил,
Ведь ее не прожевать,-
Старая, ебена мать!
Лишь накинул одеяло,
Слышит - Шапка завизжала:
- Эй, хромая хуета,
Открывай-ка ворота!
- Так трещит моя башка,
Пережрала я лишка!
Дерни, Шапка, за веревку,
Как за хуй соседа Левку!
Дверь открылась, заскрипела,
Шапка чуть не охуела:
- Слушай, старая карга,
Ты черней чем кочерга.
Нахуя такие уши?
- Чтоб блатные песни слушать!
- А ебало-то, ебало...
- Много я хуев сосала!
- Отчего такой живот?
- Забеременела, вот!
Тут охотники с гулянки,
С охуительнейшей пьянки,
Возвращалися домой...
К бабке забрели гурьбой:
- Здравствуй, Шапка, где бабуля?
- Вон лежит, а вам-то хули?
Хватит вам ее ебать!
Собралась опять рожать!

Почемукин
2009.05.30 11:26 написал 30.05.2009 15:07
Сосунку от 2009.05.30 11:26 пора вырасти до своего НИКа и своих произведений.

Сосунку от 2009.05.30 11:26
Почемукин написал 30.05.2009 15:10
Сосунку от 2009.05.30 11:26 пора вырасти до своего НИКа и своих произведений

Дмитрию
Н.Морозова написал 30.05.2009 15:25
Дмитрий, Ваши претензии к советской власти во многом справедливы. Если бы не было недостатков, просчетов, а то и преступного разгильдяйства, догматизма и т.п., Советская власть и не погибла бы.
Но я снова хочу Вам напомнить, что не только государство для человека, но и человек для государства. А у Вас снова звучит "дай-дай". Вы спрашиваете: мол, возможен ли другой социализм, не ленинско-сталинский?
Социализм - это не блюдо в ресторане: какое хочешь, такое и выбирай. Нет такого "меню" из разных сортов социализма. Нет готовых схем, рецептов. Социализм надо строить. А уж что получится, зависит от нас с Вами. Ленин говорил,что все будет решать живое творчество масс.
Мы плохо строили. Признаем этот факт и будем думать о будущем. Как бы не повторить те же самые ошибки при следующей серьезной попытке построить социализм. Н.М.

во как
Почемукин написал 30.05.2009 15:42
Я хуесос бля и люблю бля сосать хуи, толстые и вонючие. И еще я люблю когда мне заезжают в дупло толстый хуй. Отпад в натуре.

почемукину
Н.Морозова написал 30.05.2009 15:45
А можешь у меня отлизать мою пезду, она тоже вонючая.
Или слабо?
А вообще я голосую за советскую власть во всем мире.

(без названия)
Стрелок-радист написал 30.05.2009 15:47
В адном дримучем лису, где пасрать можна пад каждым кустом не баясь быть увидинным чимита глазами, жила девачка па имени-фамилли Сильпурдюкава Оглы Хуй Бельды Манана. Паскока в лису не многие магли выговорить такое прекрасное киргисское имя, и учитывая то, шо эта Сильпурдюкава Оглы Хуй Бельды Манана носила шапку испачканную кроввю и нимнога мазгами бомжа, которую сняла с его галавы ударом палена, то ие па добраму все называли Красная Шапачка. И у етай девачки, на пративапаложнам канце леса жил дедушка. Вы удивлины шо дедушка ?! Да - именна дедушка, патамушо бабушка давно падохла ат выибонав вышеуказанного дедушки. Так вот, в адин прикрасный день, дед прибывая в состоянии глубокого пахмелья ,из которого он фактически никогда не выходил он зазванил на мабилу Краснай Шапачке и прапиздел ей шо у ниго мрачный сушняк и калбасит иго абсалютно не падецки а даже по стариковски. И папрасил внучьку (хотя некоторый источники утверждают что он был педофил а ана иго любовницца и он просто скрывал сваи с ней атнашения от абщественности. Прим. автора) зганять за пивасом шоп паправить здоровье. Собственна он бы мог и сам схадить, но иму было просто в падло шивильть булками и тратить свайо бабло. Паскока у краснай Шапочки бабло вадилось (по непроверенным даным ана падрабатывала валютнай праституткой а заадно фарцой) и дедушку ана любила, ана взила баблавасы и пашла в супирмаркит запивом. Вначале она (взяв 3 ящщика пиваса) ришила тармазнуть фару и паехать к дедуле, но патом ришила прапирдецца на природе и заодно падышать свежим лисным воздухом. Идя по лесу, девачка поняла, шо ежели она пранисет 3 ящика пива до дедушки - то у ние как минимум надарвецца вагина а как максимум она просто пабаялась думать. И ана ришила па чуть чуть папивать пивко -шоп и веселее ишлося и лехше нислося.произведенному фабрикой спецодежды. Волк прилажил все усилия чтобы дагнать возможный источник абагащения его пустых карманов. "Бутылачку аставите ?" заискивающе спрасил волк, настигнув молодую особь женского полу. Он понимал, что если девочка кудата идет с 2-мя ящиками пива (1 она уже выпила па дароге ат чиго 12 раз пасцала. "К бабушке бля гы гы". "Спасиба на етам, милое создание" сказал волк , навсякий случай прикрыв лицо руками а гениталии авоськой. Паскольку Шапочка часта астанавливалась пасцать, пасрать, прикурить, аткрыть ещще адин пузырь, Волк посчитал возможным прийти быстрее Шапочки и по доброму договорится с бабушкой о пустой таре. Вспаминая наикратчайший путь, волк прикладывая все сваи стариковские силы, бижал к бабушке. К превеликому сожалению он страдал старчиским маразмом, ат чиго и забыл что бабушку етой девчушки схоронили еше гадков 10 назад. Иго умиляло кагда внучка заикалась и не могла выговорить "Пашолнахуйстарыйпидар". Дабы избижать канфликта с представителями дикой природы, дед ришил действовать активно. Быстро вскачив с кровати и натянув сваи бравые аффицерские сапаги абразца 1942 года с жилезными набойками, дед ловко в два прыжка добрался до волка, и вспомнив молодость сказал Гутен Таг ! Увидив скрюченное тело серого хищника, Шапочка вспомнила очинь страшную сказку пра КраснуюШапочку и серого волка каторую ей рассказывала бабка незадолго да сваей канчины. Сильнейший удар пивной бутылкой по голове расроил волку череп. Его седые волосы залились кровью. Ещще два удара розочкой в живот и в грудь.Старое измученное тело зделало паследний рывок, оно ешо хатело жить.Смерть наступила не более чем через 5 минут. Вот так на самом деле закончилась эта история. Хотя нет - Шапочку за негуманное отношение к животным пасадили в тюрму, где ана начала принимать иньекционно наркотики, заболела СПИДОМ и умирла вобщимта маладой. Ее дедушку таки судили и при транспартировки в места лишенни свабоды убили злые уркаганы ехавшие с ним вместе. Типерь уже все.

Re: почемукину
Почемукин написал 30.05.2009 22:39
Готов Наталья и лизать и сосать и что пожелаете.
Ваш емейл, плиз?

Автору, Всем
Атлант написал 31.05.2009 01:13
На Ваше: "Я утверждаю, что на Планете идет война инстинктов и разума."
---------------------------------------------------------------------------
Слишком упрощенно. Ведь сами по себе инстинкты и разум не существуют. Они (в совокупности) присущи любому человеку. Значит и столкновение их может происходить только в определенном субъекте. А войны на Планете развязываются уже субъектами, которыми овладевают инстинкты, и не вообще, а низменные, разрушительные инстинкты. Но давайте сначала разберемся, что есть разум и что есть инстинкт.
Разум - способность логически и творчески мыслить.
Инстинкт - врожденная способность совершать целесообразные действия по непосредственному, безотчетному побуждению.
И то и другое есть СПОСОБНОСТЬ. И это их объединяет. Более того, инстинкт скорее всего и есть разум инстинктивный (сохраняющий). И такие, вполне материальные инстинкты, как: поесть, согреться, одеться, совокупиться человеку жизненно необходимы. Весь вопрос в том, КАК, за счет ЧЕГО, какой энергии, будут удовлетворяться эти потребности. Если при этом человек сознательно расходует свою личную энергию в труде для созидания потребных ему материальных и духовных благ, излишками которых он с РАДОСТЬЮ готов поделиться с теми, кто по объективным причинам не может создавать их сам - инстинктивный разум такого человека ВЫРАСТАЕТ до разума созидающего и одухотворенного.
Если человек не желает трудиться, а стремится и пытается присвоить себе материальные блага, созданные другими людьми, БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ, разум такого человека СКАТЫВАЕТСЯ до инстинктивно-разрушающего. А любой процесс разрушения является определенной формой войны. Даже тот, который, в данном случае, происходит якобы с МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ограбляемых. Это-то и обеспечивает, до поры до времени, полускрытость, незаметность подлинно военных действий в различных частях нашей Планеты, на территирии разрушенного СССР в особенности. И прекратить эту скрытую форму войны может только ясно выраженное НЕСОГЛАСИЕ с ограблением большинства ограбляемых, что в свою очередь возможно только если они осознают.что спасение России, ее будущее, возможно только на путях Революции Созидания, основная цель которой - предоставление КАЖДОМУ человеку ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ возможности производительно трудиться и получать на базе этого все необходимое и достаточное для нормального, разумного жизнеобеспечения. О ней, лучезарной для трудящегося человека, ослепительно-карающей для пройдох и мошенников, см. в комментариях Атланта здесь:
http://www.forum.msk.ru/material/politic/6997.html?pf=6
Что сегодня делать для ее осуществления кратко можно изложить так:
ТРУДЯЩИЕСЯ-СОЗИДАТЕЛИ! ПОДЛИННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА! ГОТОВЬТЕСЬ К УПРАВЛЕНИЮ СВОИМ ПРОИЗВОДСТВОМ (УЧРЕЖДЕНИЕМ), СОЗДАВАЙТЕ ЯЧЕЙКИ САМОУПРАВЛЕНИЯ И СОВЕТЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, ПРИВЛЕКАЯ В НИХ НАИБОЛЕЕ ЧЕСТНЫХ, ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ТРУЖЕНИКОВ. УСТАНАВЛИВАЙТЕ СВЯЗИ С ТРУДЯЩИМИСЯ ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЙТЕ ВЗАИМНУЮ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОДНОВРЕМЕННО ПРИСТУПИТЬ К САМОУПРАВЛЕНИЮ! В ЭТОМ СПАСЕНИЕ ВСЕГО НАРОДА И РОССИИ.
СОЗИДАТЕЛИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ В БОРЬБЕ ЗА МИР, ЗА ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ, ЗА ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА ОТНОШЕНИЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ!

Спасибо за статью
Многоликий написал 31.05.2009 04:39
Я, являясь последние годы, убежденным сторонником социализма, да и вообще любой формы сотрудничества, а не разобщенности, тем не менее, добился неплохих результатов и в этом убогом обществе с их убогими законами. Но тем очевиднее для меня становится тот факт, что стремление к материальному - это путь в никуда. Есть избитое, якобы, банальное выражение "не в деньгах счастье" и к сожалению не все понимают, что это же не просто так сказано. С определенного момента понимаешь, что не радуют деньги уже. Есть истинные ценности - семья, дружба, уверенность в завтрашнем дне, искусство, душа человека и многое другое. Не материальное. Понимаете? И иногда кажется, что отдал бы все, что добивался огромным трудом на протяжении последних лет, ради того, чтобы люди были человечнее, порядочнее и РАЗУМНЕЕ, как говорит уважаемая мной Наталья Морозова.
icq 215673464

Админу
Атлант написал 31.05.2009 22:52
Если бы я имел возможность, я бы сам убрал дерьмо, нагаженное в комментах к статье. И нельзя ли поставить отслеживатель ненормативной лексики, который бы автоматически удалял весь комментарий, таковую содержащий?

[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss