Будет ли прокуратура реагировать на вандализм в Ирбите?
От чего упал Embraer?
Верность Ленину

Поиск по сайту:
 


Владимир Ильич, в чем же главная ошибка нынешних демократов?

   А знаете ли вы, почему демократы до сих пор ненавидят Ленина? Всё очень просто: они не могут смириться с его  правотой. Ведь сбылись почти все ленинские прогнозы и предостережения. Но самое главное - становится все очевиднее историческая правота Ленина. Именно он, Ленин, направил Россию в сторону исторического прогресса. А нынешние демократы надумали повернуть Историю вспять и отбросили страну на две сотни лет назад.

   Сегодня, 22 апреля, в день рождения Владимира Ильича, мы попросим  именинника объяснить демократам, в чем их главная ошибка, из-за которой их реформы и провалились.

  Да вы что, скажут мои товарищи-коммунисты, разве стал бы Ленин вступать в диалог с разрушителями страны? О да, конечно, с ельциными, чубайсами, зурабовыми Владимир Ильич спорить бы не стал. Как не спорил он с царем или с Колчаком. С врагами не спорят, с ними борются.

   А вот с народниками и меньшевиками Ленин спорил, да еще как азартно. Почему? Да потому, что они были не против народа, а за народ. Они были за построение общества социальной справедливости, расходились только в методах достижения этой цели.

   Они считали, что ошибается Ленин, он же считал, что ошибаются его оппоненты. Но поскольку цель у спорщиков была, в общем-то, схожа, то спор был достаточно продуктивен.

     Что и говорить, в этих спорах чаще побеждал Ленин, но не силой своего авторитета, а силой своих аргументов. Но нередко по каким-то вопросам  Ленин признавал правоту своих оппонентов. Перечитайте полемические работы Владимира Ильича «Что такое «друзья народа»...?», «Две тактики социал-демократов...», «О нашей революции». И убедитесь, насколько содержательны  были те дискуссии, сколько полезного извлекала для себя каждая из спорящих сторон.

   Я думаю, что если бы Владимир Ильич жил в 80-90-е годы прошлого столетия, он сумел бы раскрыть демократам глаза на их ошибки. Увы, Ленина в те годы с нами не было. Не было и личности, не только равновеликой ему, но хотя бы близкой по интеллекту.

   Конечно, демократы  и сами могли бы обратиться к Ленину за советом, перечитав еще раз его собрание сочинений. Но, по-видимому, они, выученики яковлевской партпропаганды,  подходили к ленинскому наследию слишком уж догматически. Вроде бы следовали за Лениным, но  порой настолько буквально, что получалось все шиворот-навыворот.

   Ну а поскольку получилось совсем не то, на что они рассчитывали, то виноватым объявили Ленина: мол, не то им посоветовал. А виноваты-то были они сами, забыв о том, что к Истории надо подходить диалектически. Ведь марксизм-то все они изучали!

   Что ж, попробуем хоть сейчас достучаться до разума демократов и, с помощью Владимира Ильича, показать им, в чем же все-таки они ошиблись. Ведь не все же демократы заранее ставили своей целью разрушить страну, есть среди демократов немало и таких, кто был искренне озабочен судьбой страны, судьбой народа. Нельзя же всех стричь под одну гребенку. Но вот вопрос: как понять, кто есть кто?

   Если помните, в своей предыдущей статье («Не все демократы одинаково подлы») я попыталась разобраться в сущности современных демократов и даже предприняла попытку как-то их классифицировать, для начала хотя бы по функциональному признаку.

   Получилось три группы. 1. Теоретики. 2. Либерал-реформаторы. 3. Олигархи. Конечно, классификация получилась весьма условной, на что справедливо указали мне участники обсуждения статьи. Но  участники согласились и с тем, что даже самая несовершенная классификация все же дает возможность вести разговор  более конкретно. В общем, сошлись на том, что с чубайсами-березовскими спорить бесполезно, а дискуссии надо вести с теоретиками.

   Ну так вот. Взялась я за этих самых теоретиков. И тут выяснилось, что и теоретиков надо бы разделить на подгруппы. Вот, например, сподвижник Гайдара - Владимир Мау, как говорится, в чистом виде теоретик. Но спорить с ним совершенно бесполезно, ибо он не желает считаться ни с какими фактами и ни с чьими аргументами.

   2001 год. Мау дает интервью «Литературной газете». Ему задают вопрос, чувствует ли он ответственность за то, что они вместе с Гайдаром натворили? Ответ просто великолепен:     

        Да, конечно. И очень горжусь тем, что мы «натворили».

   Эти слова можно было бы принять за какую-то напускную браваду, за желание заглушить тоненький голосок совести. Но это впечатление быстро исчезает, ибо следующий пассаж потрясает именно чудовищной бессовестностью. Его спрашивают: мол, какие еще чувства, кроме гордости, он испытывает. Ответ:

   Чувство глубокой грусти, потому что самое интересное, самое важное уже сделано. Довольно печально сознавать, что самое интересное в твоей жизни уже позади...

   Ну, как по-вашему? По-моему, тяжелое психическое расстройство. Страна корчится в муках, народ вымирает по миллиону в год, а ему интересно на это смотреть. А приватизация, по его словам, так и вообще проведена блестяще. Здесь надо обратить внимание не только на то, что человек говорит, но и когда он это говорит. Все же рыночные романтики настаивали на приватизации, еще не представляя, к чему это приведет. Но в 2001 году восхищаться результатами реформ может либо подлец, либо клинический идиот.

   Отношение к результатам реформ - это сегодня лакмусовая бумажка для демократов. Честные демократы, которые искренне заблуждались, сегодня так или иначе выражают сожаление о тогдашней своей позиции. Или, по крайней мере, утверждают, что-де задумано было правильно, да вот выполнено плохо.

  Ладно уж, простим им недостаток храбрости. Ведь это в самом деле непросто признать, что совершили столь ужасную ошибку. Хорошо уж то, что не радуются, подобно Мау, последствиям своей ошибки. Во всяком случае, их способность смотреть в глаза действительности вселяет надежду, что все же можно убедить их в ошибочности тогдашней позиции.

   Ну вот, мы и определились с той подгруппой демократов, с которыми можно вести дискуссии. Это - демократы искренние,  нанесшие вред стране не умышленно, а по ошибке. Мне могут возразить: мол, какая разница, результат-то все равно ужасен. На это и я возражу: надо быть справедливыми к своим оппонентам. К тому же, ведь и мы, коммунисты, немало совершили ошибок. Разве не так?

   Я вот задумалась: а откуда все-таки взялись те и другие, современные демократы и современные коммунисты? А взялись они все из одного источника, то есть из КПСС. В начале перестройки их даже трудно было отличить друг от друга. И те, и другие критиковали, и справедливо, недостатки советской власти. И те, и другие с уважением цитировали Ленина, призывали у него учиться.

   Но постепенно стала намечаться и разница во взглядах. Она росла, разрасталась, и сегодня мы уже точно можем определить. Коммунисты - это те советские люди, которые остались верны идеалам коммунизма. Демократы - это тоже советские люди, но которые разочаровались в коммунистической идее.

   Это и было их главной ошибкой! Они поверили в то, что СССР рухнул из-за нежизнеспособности социализма. Стало быть, социализм - это утопия, а магистральный путь развития любой  цивилизованной страны - это капитализм. Значит, спасение России в  ее возврате на капиталистическую стезю.

  Главная ошибка повлекла за собой и целый ряд ошибок частных. Что это плановая система завела советскую экономику в тупик. Что государство должно немедленно уйти их экономики, а рынок все сам отрегулирует. Что частная собственность - это чуть ли не высшее достижение цивилизации...

      Сегодня, когда все эти теоретические ошибки стали кошмарной реальностью, только самые темные и глупые люди еще не поняли, насколько те теории и теорийки  оказались несостоятельными. Но ведь тогда, полтора десятилетия тому назад, эти теории проповедовались людьми умными, образованными, искренне болеющими за положение дел в стране.

      Почему умные и образованные люди контрреволюцию приняли за революцию?

   В самом деле, как  могло  случиться, что умные и образованные люди приняли регресс за прогресс? Откат за прорыв? Контрреволюцию за революцию? Почему они, все сплошь марксисты, доктора наук, так и не поняли, что капитализм, при всех его достижениях, это строй уходящий, а коммунизм, при всех его теоретических и практических ошибках, - строй будущего?

   Мне кажется, что на честных  демократов оказали большое давление демократы отнюдь не честные. Кто в перестроечные годы был уже не ребенком, помнит, что тогда творилось в информационном поле. Обливалась грязью вся советская эпоха.

   Хорошее из советского периода замалчивалось, плохое раздувалось до чудовищных размеров. Умышленно искажалось учение Маркса (А.Яковлев, А. Ципко), распространялись ложь и клевета на Ленина (А.Солженицын, В.Солоухин). В спешном порядке перепечатывались книги западных недоброжелателей Октябрьской революции, Ленина, Советского Союза.

   А если еще вспомнить, какую антисоветскую и антикоммунистическую свистопляску организовали телевидение и молодежные газеты! Под видом гласности и свободы слова распространялись сплетни, гнусные выдумки, похабные анекдоты про революционеров и вообще выдающихся людей советского периода.

   И что самое подлое, брали какую-то выдернутую из контекста цитату, и на ее основе ниспровергали учение Маркса, Ленина. Издевались, например, над ленинскими словами «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно», переворачивая его справа налево и обратно. Тем самым как бы показывая, насколько неумен был наш вождь и насколько утопично учение Маркса.

   В этой лживой и злобной атмосфере трудно было устоять и не подцепить  какой-то вирус лжи. По-видимому, и  некоторые из честных  демократов не устояли, - тоже стали цитировать эту усеченную цитату Ленина. А ведь могли бы снять с полки  23 том Ленина и прочитать, в чем, по мнению Владимира Ильича, состоит верность учения Маркса. Пусть прочитают хоть сейчас:

-   История философии и история социальной науки показывает с полной ясностью, что в марксизме нет ничего похожего на «сектантство» в смысле какого-то замкнутого, закостенелого учения, возникшего в стороне  от столбовой дороги развития  мировой цивилизации. Напротив, вся гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы на вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. Его учение возникло как прямое и непосредственное продолжение учения величайших представителей философии, политической экономии и социализма (23 - 40)

   Видите, почему демократы не цитировали это место из ленинской статьи? Они-то как раз утверждали, что учение Маркса высосано из пальца и именно стоит в стороне  от столбовой дороги. Ленин же в своей статье убедительно доказал, что учение Маркса - органичная часть общественной мысли человечества. Что учение Маркса опирается не только на  передовую  науку, но и на глубокое знание современной Марксу действительности.

   Вот в силу этих причин учение Маркса и является верным. А раз оно верно, то поэтому и всесильно. Так же всесильно, например, учение Дарвина, ибо оно тоже опирается не на выдумки попов, а на факты реальной действительности и данные  многих естественных наук.

         Что предшествовало отмене праздника 7 ноября?

   Точно так же, с помощью таких же мошеннических приемов антикоммунисты доказывали, что и наш Октябрь стоит в стороне от столбовой дороги Истории, что большевики - это захватившая власть кучка заговорщиков, а вся страна и весь народ были против. Мол, никто бы и  не пошел бы на революцию, да вот беда: большевики заставили.

   Конечно, подобные сюжеты были состряпаны топорно, но от частого и настырного повторения застревали у многих в головах. Застряли они и у тех демократов, которых мы причислили к честным. Но, как образованные ученые, они, конечно же, топорные поделки антикоммунистов облекли в наукообразные формы.

   Октябрь они не называли результатом происков зловредных большевиков, это слишком уж противоречило фактам Истории. Нет, они повторяли  мнение меньшевиков 90-летней давности: дескать, Россия тогда не дозрела до социализма. Кто бы спорил. Не спорил и Ленин. Да, к 17-му году экономическое состояние России не соответствовало уровню, необходимому для перехода к социализму.

   И революция была совершена не потому, что ее так торопили Ленин и большевики. Дело в том, что Россия, стараниями последнего царя и Керенского, была поставлена на край пропасти. Революция же явилась спасением России как независимого государства.

  Впрочем, об этом я уже писала неоднократно. Тем, кто хочет получше познакомиться с аргументами Ленина в пользу неизбежности Октябрьской революции, советую еще раз перечитать работу Ленина «О нашей революции» в 45-м томе.

   Да, Октябрьская революция произошла рановато. Но она была закономерна по существу, закономерна, исходя из объективных законов общественного развития. Более того, Октябрьская революция явилась событием глобального масштаба. Она повлияла на развитие всего человечества.

   Но почему же этого не поняли наши демократы? Одну причину я уже назвала: это бешеное давление на мозги со стороны антикоммунистических сил. Вторая причина лежит, по-видимому, в личностной плоскости.  Чтобы чувствовать пульс Планеты, чтобы ощущать императив времени, надо иметь гениальный ум и великую душу.

   Но среди наших демократов не нашлось ни одного гениального человека, способного подняться до понимания всемирного значения Октября. Узость мышления помешала им понять общие закономерности мировой Истории. В конце концов демократы докатились до отмены праздника 7 ноября.

                 Революции побеждают даже тогда,  когда они терпят поражения

    Ленин  умел, как говорил Маяковский, Землю всю оглядывать разом. Владимир Ильич отлично знал Историю, умел  уловить суть событий, разобраться в сложных исторических процессах. А уже через полтора года после победы Октября Ленин рассказывал советским людям о закономерности смены капитализма социализмом.

Даже если бы завтра большевистскую власть свергли империалисты, мы бы ни на секунду не раскаялись, что мы ее взяли... Ибо революция побеждает, если она двигает вперед передовой класс, наносящий серьезные удары эксплуатации. Революции при этом условии побеждают даже тогда, когда они терпят поражения. Это может показаться игрой слов, но для того, чтобы показать, что это факт, возьмем конкретный пример из истории.

   Остановимся на минуточку. Запомните, демократы: революции побеждают даже тогда, когда они терпят поражение. Октябрьская революция сегодня терпит поражение. Но не думайте, что это надолго. Ну а теперь  - пример из Истории.

-  Возьмите великую французскую революцию. Она недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству, прошел под знаком французской революции.

  Обращаю ваше внимание на слова о культуре и цивилизации. Демократы ведь постоянно навешивают на Ленина обвинение, что-де он отрицал прошлую культуру и цивилизацию. Мол, все разрушим до основанья. При этом не гнушаются переврать слова «Интернационала», в котором ясно говорится: «Весь мир насилья мы разрушим». Читаем дальше:

   Великие французские революционеры... продержались у себя два года и погибли под ударами объединенной европейской реакции, погибли под ударами объединенных полчищ всего мира, которые сломили французских революционеров, восстановили легитимного, законного монарха Франции...

   И тем не менее великая французская революция победила. Всякий, сознательно относящийся к истории, скажет, что французская революция, хотя ее и разбили, все-таки победила, потому что она дала всему миру такие устои буржуазной демократии, буржуазной свободы, которые были уже неустранимы.

   Наша революция за полтора года дала для пролетариата, для того класса, которому мы служим, для той цели, для которой мы работаем, для свержения господства капитала, дала неизмеримо больше, чем французская революция для своего класса... Если бы даже, беря возможный гипотетически, худший из возможных случаев, если бы завтра какой-нибудь счастливый Колчак перебил поголовно всех и каждого большевика, революция осталась бы непобедимой (38 - 367,368).

   И это сказано Лениным в 1919 году. Сказано про Октябрьскую революцию, которой от роду было полтора года, но ее уже и тогда Ленин считал непобедимой. Ленин знал, что говорил. Он знал, как сочувствуют стране Советов рабочие всех стран, ведь во многом благодаря  их сочувствию и провалилась интервенция.

   Сказано про французскую революцию, продержавшуюся два года. Тем не менее, весь XIX век прошел под знаком франзузской революции. Так разве трудно предположить, что сказал бы Ленин сейчас об Октябрьской революции, продержавшейся целых семьдесят лет!

   Он сказал бы, что под знаком Октября прошел весь ХХ век. Что нынешние социальные завоевания трудящихся во всем мире есть результат победы Октября. Ведь имея перед глазами пример страны Советов, трудящиеся смелее и настойчивее выдвигали социальные требования, а капиталисты, хоть и скрепя сердце, шли на уступки, дабы не допустить Октября в своей стране.

   К сожалению, сбылось худшее опасение Ильича: нашелся-таки счастливый Колчак-Ельцин. Правда, ему не удалось перебить поголовно всех большевиков, хоть и очень хотелось. Но урон стране и народу он нанес в десятки раз больше Колчака.

   Но Октябрь не умер. За семьдесят лет он накопил такой потенциал, что захватчики вот уже 17 лет бьют-бьют, да никак не добьют. Да, по революции нанесен удар. Мощный удар. Но - не смертельный. Помните об этом, демократы. Возмездие неотвратимо.

                  Как втаскивали страну в историческую загогулину

   В одной статье невозможно привести все доводы Ленина в пользу социализма, да я уже и так перегрузила свою статью цитатами. Но теоретики, которые в годы перестройки размышляли о путях развития страны, могли же перечитать Маркса и Энгельса, могли углубиться в ленинские тома?

   Что вы, до того ль, голубчики, было? Какое там углубленное изучение первоисточников, когда страну закружило в вихре горбачевского ускорения. Захватил этот вихрь и теоретиков: хотелось высказаться поскорее, здесь и сейчас. Ленинские цитаты приводились по памяти или выхватывались из чужих статей, лишь бы хоть чуть-чуть по смыслу подходило.

   А откуда вообще брались эти порхающие из статьи в статью цитаты? О, это целая детективная история. В самом начале перестройки, как черти их табакерки, выскочили посредники. Они занялись увлекательным делом: взялись за  написание цитатников. На любой вкус.

  Раскрываем цитатник пьянчужки Венедикта Ерофеева: Владимир Ильич и его супруга в любовных похождениях. Открываем цитатник третьесортного  писателя Солоухина: Владимир Ильич как истязатель зайцев, и не только зайцев. Раскрываем цитатник известного любителя жить по лжи, Солженицына: Владимир Ильич как ненавистник интеллигенции. И т.д.

   Цитаты были все сплошь передернутыми, препарированными так, что из ленинских слов контруировались фразы совершенно антиленинские. Но внешне, для непосвященных, эти цитаты казались подлинными. Ну а посвященные хватали эти цитаты просто из-за нежелания тратить время на самостоятельное чтение первоисточников.

   Вот с помощью таких цитат-полуфабрикатов и создали миф о том, что-де Ленин в конце жизни сам ужаснулся тому, что «натворил», и проклял социализм. Стократно цитировались слова Ленина «мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм», и из этого делали вывод о разочаровании Ленина в социализме вообще.

   Это было такое явное шулерство, что тогда сразу же появилась масса опровержений. Но кто тогда читал коммунистические газеты, в которых опровержения и делались? Читались, в основном, газеты демократической направленности, в которых упомянутая выше цитата появлялась чуть ли не каждый день, вбивая людям в головы мысль о том, что Ленин якобы отрекся от социализма.

  Статью «О кооперации» (т.45) вы можете прочитать сами и убедиться, насколько подло демократы лгали на Ленина. Я же скажу сейчас лишь пару слов. Дело в том, что статья Лениным не писалась, а диктовалась, вследствие чего он, может быть, и выбрал не самое точное выражение. Но даже и эти слова не обозначают отказа от социализма. Слова «точка зрения» имеют ведь не только смысл мировоззренческий, но еще и просто являются синонимом слова «ракурс». То есть, до победы Октября  большевики рассматривали социализм с теоретического ракурса, а теперь, после взятия власти, с практического ракурса. Впрочем, одну цитату все же приведу:

 

- Теперь мы вправе сказать, что простой рост кооперации для нас тождественен... с ростом социализма, и вместе с этим мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм. Эта коренная перемена состоит в том, что раньше мы центр тяжести клали и должны были класть на политическую борьбу, революцию, завоевание власти и т.д. Теперь же центр тяжести меняется до того, что переносится на мирную организационную «культурную» работу (45 - 376)

   Видите, здесь есть и другие неудачные слова и даже неправильное построение фраз. Ведь Владимир Ильич диктовал статью, преодолевая сильную головную боль. Но скажите, читая даже этот, несовершенный с точки зрения грамматики, текст, разве можно хоть на минуту подумать, что Ленин отрекся от социализма?

   Тем не менее, именно эту бредовую мысль навязывали советскому обществу. Вот, смотрите, твердили они, ваш вождь отказался от социализма, а вы все еще цепляетесь за эту утопию. Да оглянитесь вокруг: ваш социализм рушится, как карточный домик. Пора нам возвращаться в лоно цивилизации, то есть в капитализм.

   Это была чудовищная ложь, с помощью которой разрушители нашей страны  лишили советских граждан воли к сопротивлению. Сегодня многие задаются вопросом, почему советские люди не защитили СССР, не защитили социализм? Конечно, причин здесь много, но одна из важнейших, на мой взгляд, это именно кампания лжи по отношению к Ленину.

  Нет, Ленин не только не отрекся от социализма, а, напротив, до последней возможности старался слелать все, что мог, для его укрепления. И не его вина, что мы не сумели отстоять социализм, отстоять революцию. А то, что социализм  якобы окончательно рухнул, так это тоже миф, созданный демократами. На самом деле прозошел откат. Произошла контрреволюция. И если бы мы внимательнее изучали творческое наследие Ленина, то давно бы знали, что наш социализм не застрахован от отката, что надо быть готовыми к такому повороту. А мы благодушествовали, будучи уверенными, что социализм, что СССР - это прочно, это навсегда.

  А  ведь Ленин и до революции, и после ее победы неоднократно высказывал мысль о возможности отката. Еще во время первой русской революции, в 1906 году Ленин писал, что «революции без контрреволюции не бывает» (12 - 171). А за два года до Октября он высказался еще определеннее:

- Революция может состоять и, вероятно, будет состоять из долголетних битв, из нескольких периодов натиска, с промежутками контрреволюционных судорог буржуазного строя (27 - 57).

  Так что напрасно демократы пыжатся, пытаясь выдать переворот 90-х годов за революцию, за движение к прогрессу. Нет, это была  именно контрреволюция. Это было движение не вперед, а назад. Это был типичный откат.

  И когда сегодня демократы прикрывают свой контрреволюционнный срам словами «переходный период», то они сами не осознают, до какой же степени они правы. Да, мы живем действительно в переходный период. Только не от социализма к капитализму, как о том разглагольствуют демократы, а от советского социализма к новому социализму.   

   Нынешний переходный период, по сути, является контрреволюционной судорогой. Вот ваше историческое место, демократы. Вот ваша историческая загогулина.

   Как вы понимаете, эти мои слова обращены не ко всем демократам, а к вредителям нашей страны, к ее сознательным разрушителям. Это Ельцин, Гайдар, Немцов, Хакамада, Чубайс, олигархи, либеральные министры... Словом, те, для кого нынешняя историческая загогулина - дом родной. О тех же демократах, которых я считаю честными, по ошибке содействовавшими разрушителям, поговорю в следующий раз. Это Шмелев, Лисичкин, Пияшева, Нуйкин, Попов и др. Очень уж мне хочется  понять, как они дошли до жизни такой, что из коммунистов превратились в антикоммунистов?

   А тех, кто за время пребывания в исторической загогулине не растерял памяти, совести, убеждений, не утратил человеческого достоинства, - тех я сегодня поздравляю с днем рождения нашего великого соотечественника - Владимира Ильича Ленина.

Наталья Морозова

 

(остальные истории) 

Комментарии к статье (всего - 276):
ПРО ЕВРЕЕВ
олег написал 24.04.2007 02:51
По моим наблюдениям,согласно сложившимся на сайте традициям,понятие ЕВРЕЙ
используется скорее как собирательный ОБРАЗ.Не имеется в виду конкретная
нация(это было бы неверно и увело бы уважаемых товарищей в сторону от
ИСТИНЫ).НО!!!Скорее всего имеется в виду консолидированная група сил с
вектором,противоположным вектору рационального развития России.
Почему так сложилось?Предлагаю вынести вопрос в заголовок и честно и непредвзято обсудить.

Re: Лекция Ъ или диалектика для убогих. - 03 (2007.04.23 08:35
хехе написал 24.04.2007 04:12
Опять дворняжка лает из кремлевской стены.
"Шнырь" дерьмократический...

Re: ПРО ЕВРЕЕВ-Большинство евреев,которые грабят страну-друзья Путина
олег написал 24.04.2007 04:20
Самый доверенный друг-Абрамович.
Именно его Путин сделал миллиардером.
У Абрамовича была куплена государством(чисто теоритически нами-только теритически-так как-нам ничего не принадлежит) за 13 миллиардов $ собственность-которую тот купил за чужие 100 миллионов.
Все эти евреи-олигархи так или иначе "работают" под крышей Путина.
Ура,дерьмократия!!!

203 пост-НЕ МОЙ
олег-уважаемым товарищам написал 24.04.2007 04:35
Я полагаю,начался конструктивный диалог...Вот сейчас прошу поддержать.

Re: 203 пост-НЕ МОЙ-олег-уважаемым товарищам (2007.04.24 04:35)
олег написал 24.04.2007 05:12
Что,на "боевом" посту?Г-н из Кремля?!

(без названия)
tflame написал 24.04.2007 06:41
Уважаемая Н. Морозова, я думаю, пока вы будете молиться на единственного человека, молодым нечего делать в социализме. И сейчас становится понятным, что "морально" революцию не взвесить. Младореформаторы - это те же большевики, потому что "здесь и сейчас" для них важнее, чем "там и потом". Я уж не говорю, что они "генетические наследники" сталинской селекции кадров: лизоблюды и предатели. Один Сванидзе чего стоит. И это его защитная реакция - он на стороне "накосячивших", но коньюктура сменится и он побежит примазываться. Хотя у него свои счеты со Сталиным больше виртуальные. А теперь Ильин.
Если в народе нет здравого правосознания, то демократический строй
превращается в решето злоупотреблений и преступлений. Беспринципные и
пронырливые люди оказываются продажными, знают это друг про друга и
покрывают друг друга: люди творят предательство, наживаются на этом и
называют это "демократией". Спасти их и страну от гибели может только
строгий авторитарный (отнюдь не тоталитарный!) режим
Человек, лично не способный к честному труду, есть профессионал темных
путей, опасный проныра, мастер плутни, продажный рукогрей. Он живет вне
правопорядка и правосознания и потому оказывается политическим идиотом.
После проигранных войн, гражданских войн и длительных революций -- в стране
оказывается неисчислимое множество таких отбившихся от дела авантюристов,
как бы созданных для того, чтобы разложить и погубить всякую демократию.
Удачливые выходят в "нувориши" (многоденежные выскочки); неудачливые создают
готовый наемный кадр для всевозможных "псевдогенералов", для крайних партий,
для иностранного шпионажа и разбойных банд.
На обоих этих путях демократия гибнет от обилия в стране черни,
отвыкшей от честного труда и жаждущей подачек, развлечений и авантюр.
Историк, конечно, вспомнит вырождение древнеримской демократии, разложение
итальянской гражданской общины в эпоху Возрождения, войну "алой и белой
розы" в Англии, русскую Смуту, тридцатилетнюю войну в Германии и первую
французскую революцию; он вспомнит еще семь миллионов безработных в
предгитлеровской Германии, учтет состояние некоторых держав в современной
Европе -- и присоединит к этому свой прогноз для послебольшевистской России,
Баба Авдотья рассказывала в 1917 году о своем участии в избрании
учредительного собрания: "пришла я этта в волость, на крыльце люди толпятся;
спрашивают -- ты на выборы? на выборы... -- что, откеда? -- говорю: Авдотья
Митрошкина, с Погорелых Выселок, -- отыскали они на бумажке, чегой-то
отметили, а мне на ладонь крест поставили мелом, иди, говорят, домой,
проголосила; ну, я и пошла"... Так социалисты-революционеры составляли свое
"большинство" в "учредилке". Недостаточно и такого образования, чтобы
принять правильно выписа 5. -- Но и этого мало: необходим политический опыт, которого в будущей
России будут лишены и более образованные слои, и менее образованные массы.

Re:
tflame написал 24.04.2007 06:44
Надо вдуматься и представить себе все отчетливо. Тридцать-сорок лет
подряд голодом, страхом и пыткою -- людей отучали от самостоятельного
мышления, от политической и хозяйственной инициативы, от ответственного
решения; и с утра до вечера, от рождения до смерти людям забивали души
мертвыми и ложными схемами вульгарного марксизма и пошлостями "диамата".
Каких граждан, каких демократов готовила этим коммунистическая власть? Не
граждан, а рабов тоталитарного государства; не политиков, а до смерти
напуганных карьеристов; не деятелей, а пролаз и доносчиков -- готовил
советский режим; людей совершенно лишенных государственного кругозора и
честного, -- да, именно, честного, опыта и самостоятельного, да, именно
самостоятельного, разумения.
Человек, пролежавший в тюрьме тридцать лет, заморенный в цепях,
разучившийся стоять и ходить -- какой же он участник спортивного состязания?
А демократия есть именно политическое спортивное состязание... Этого
человека надо под руки водить, а не наваливать на него десятипудовые мешки
ответственности...
Какая наивность, какая безответственность, какая историческая слепота
нужны для того, чтобы воображать, будто навыки тоталитарного приказчика и
тоталитарного поденщика могут создать на что-нибудь способную
"демократию"... Как низко расценивают современные "демократы родом из
России" -- тот режим, которому они присягают! Годы, годы должны пройти до
тех пор, пока русский человек опомнится, стряхнет с себя эти унизительные
навыки и, встав во весь рост, найдет опять свой уклад, свое достоинство,
свою русскую самостоятельность и свою независимую талантливую сметку.
Есть такая политическая неопытность, при которой "народное
самоуправление" невозможно и при которой демократия может быть только
фальсифицирована, как при позорной памяти "учредилке" 1917 года. На это-то,
конечно, и возлагаются надежды.
нный чек от партийного секретаря, поджидающего
"грамотных избирателей" перед входом к урнам...
Что же касается качества всех этих "желаний", планов и затей у всех
этих "единомышленников", а особенно мотивов и намерений всех этих
"голосователей", то до них никому не может быть дела: все это ограждается
неприкосновенною "свободою", ненарушимым "равенством" и "тайною"
голосования. Каждый гражданин как таковой заранее считается разумным,
просвещенным, благонамеренным и лояльным, неподкупным и "почтенным"; каждому
дается возможность обнаружить все свои "доблести" и прикрыть словами о
"публичном благе" все свои замыслы и затеи. Пока не пойман -- он не вор;
пока не взят с поличным -- он требует к себе всеобщего уважения. Кто еще не
попался на месте преступления (например, предательства, иностранного
шпионажа, вражеской агентуры, подготовки заговора, взятки, растраты,
подлога, шулерства, торговли девушками, выделки фальшивых документов или
монет) -- тот считается политическим "джентльменом" независимо от своей
профессии и полноправным гражданином ("про его художества все знают, да не
докажешь"). Главное: "свобода", "равенство" и "счет голосов". Государство
есть механическое равновесие частных (личных и партийных) вожделений;
государство строится как компромисс центробежных сил, как лицедейство
политических актеров. И политика должна двигаться "по равнодействующей" (по
пара-леллограмму сил!) взаимного недоверия и состязающихся интриг...
К сожалению, это воззрение (насколько я знаю) нигде не высказано в
такой откровенно-отчетливой форме. Оно и не является доктриной; это лишь
молчаливый политический "догмат", укоренившийся в мире и выдаваемый за само
собою разумеющуюся "сущность демократии": все формально свободны, все
формально равны и все борятся друг с другом за власть, ради собственных
интересов, прикрываемых общею пользою.

Re: Re:
tflame написал 24.04.2007 06:48

Такое формальное и количественное понимание государства ставит его
судьбу в зависимость от того, как и чем заполняется та содержательная
пустота и то безразлично-беспризорное качество, которые предоставляются
людям формальною "свободою". Государство и правительство суть лишь "зеркало"
или "арифметическая сумма" того, что делается в душе и в правосознании
человеческой массы. Там вечно что-то само собою варится, в этом непроглядном
и в то же время неприкосновенном котле: всякое вмешательство запрещается как
"давление"; всякое ограничение или воздействие -- клеймится как "стеснение
свободы". Каждому гражданину обеспечивается право на кривые и лукавые
политические пути, на нелояльные или предательские замыслы, на продажу
своего голоса, на гнусные мотивы голосования, на подпольные заговоры, на
незаметную измену, на тайное "двойное подданство" -- на все те низости,
которые бывают людям столь выгодны и столь часто их соблазняют. Гражданину
дается неограниченное право тайного самособлазна и совращения других, а
также незаметной самопродажи; ему обеспечивается свобода неискреннего,
лживого, коварного, инсинуирующего слова и двусмысленного, расчетливого
замалчивания правды; ему дается свобода "верить" лжецам и негодяям или же
притворяться поверившим (корыстно симулировать такое-то или противоположное
политическое настроение). И для свободного выражения всех этих духовных
соблазнов ему дается "избирательный бюллетень". "Мотивы голосования" должны
быть свободны; образование партий не терпит стеснений; ограничивать
политическую пропаганду -- значит "проявлять насилие"; судить и осуждать за
"политические воззрения" нельзя: это значило бы покушаться на
"сердцеведение" и "преследовать за образ мыслей" (по-немецки
"Gessinungs-Justice"). Свобода мнений должна быть полною; государственные
чиновники не смеют покушаться на нее и урезывать ее. И самое глупое, самое
вредное, гибельное и гнусное "мнение" -- "неприкосновенно" уже в силу одного
того, что нашелся вредный глупец или предатель, который его провозгласил,
укрываясь за его "неприкосновенность". А возможно ли заставить его мнить
свое мнение пассивно? Как помешать ему проводить его мнение в жизнь --
шепотом, тихой сапою, тайным сговором, подпольной организацией, незаметным
накоплением складов оружия?... Свобода слова, союзов и оружия только
выражает и осуществляет свободу мнений...
Еще Жан-Жак Руссо учил, что человек от природы
разумен и добр; и что единственно, чего ему не хватает, это свободы. Надо
только не мешать ему свободно извлекать из своего доброприродного сердца --
руководительную "общую волю", мудрую, неошибающуюся, спасительную... Только
не мешайте... -- а уж он из-вле-чет!..

Re: Re: Re:
tflame написал 24.04.2007 06:49
Тот, кто хочет верно понять сущность государства, политики и
демократии, -- должен с самого начала отказаться от искусственных выдумок и
ложных доктрин. Так, например, это есть вздорная выдумка, будто все люди
"разумны", "доброприродны" и "лояльны"; жизнь свидетельствует об обратном, и
надо быть совсем слепым, чтобы этого не видеть, или совсем пролганным, чтобы
лицемерно отрицать это. Точно также это есть ложная доктрина, будто право
голоса можно предоставлять людям независимо от их внутренних свойств и
качеств; скажем совсем точно -- независимо от их правосознания. Это есть
величайшее заблуждение, будто государственный интерес состоит из суммы
частных интересов и будто на состязании и на компромиссе центробежных сил
можно построить здоровое государство. Это есть слепой предрассудок, будто
миллион ложных мнении можно "спрессовать" в одну "истину"; или будто
"честно" сосчитанные "свободные" голоса способны указать истинное благо
народа и государства: ибо надо не только "честно" считать, но считать-то
надо именно честные и разумные голоса, а не партийные бюллетени.
Так, инициативная жертвенность граждан может поддержать армию, выиграть
воину и спасти государство (северно-русские города и нижегородцы в смутное
время). Паника населения во время войны, наводнения, землетрясения, эпидемии
-- может принести государству непоправимый вред. Политическая клевета,
подрывающая доверие к законному Государю, отрывает от него сердца граждан,
изолирует его и разрушает государство (по правилу: "поражу пастыря и
рассеются овцы"). В стране, где граждане переживают воинскую повинность, как
честь, как право, как доблестное служение -- мобилизация протекает совсем
иначе, чем там, где люди "пальцы режут, зубы рвут, в службу царскую нейдут".
Чиновник, честно блюдущий "казенную копейку", строит свое государство;
чиновник, бормочущий себе под нос "казна -- шатущая корова, только ленивый
ее не доит", -- есть враг своей страны и своего государства.

Re: Re: Re: Re:
tflame написал 24.04.2007 06:50

Государственное дело совсем не есть "сумма" всех частных претензий, или
компромисс личных вожделений, или равновесие "классовых" интересов. Все эти
вожделения и интересы -- близоруки: они не смотрят ни в государственную
ширь, ни в историческую даль. Каждый стяжатель промышляет о "своем" и не
понимает, что настоящий гражданин мыслит об общем. Государственное же дело
начинается именно там, где живет общее, т.е. такое, что всем важно и всех
объединяет; что или сразу у всех будет, или чего сразу у всех не будет; и
если -- не будет, то все развалится и упразднится, и все рассыпется, как
песок.
Отсюда необходимо сделать вывод: то механическое, количественное и
формальное понимание государства, которое осуществляется в западных
демократиях, не есть ни единственно-возможное, ни верное. Напротив: оно таит
в себе величайшие опасности; оно не блюдет органическую природу государства;
оно отрывает публичное право человека от его качества и способности; оно не
единит граждан в Общем, а утрясает в компромисс их своекорыстные голоса.
Поэтому такая форма "государственности" и "демократии" не обещает России
ничего доброго и не подлежит ни заимствованию, ни воспроизведению.

Для ценителей Ленина
ВАСИЛИЙ написал 24.04.2007 06:51
Не понятна позиция ценителей дел Ленина. Что же он сделал такого великого? Уничтожал народ , интеллигенцию и саму страну, в этом его величие !Привел к власти евреев.Но почему тогда им не радоваться ,что у власти в настоящее время находится такой же великий деятель - Путин. Сравните с 1917г. , у власти евреи или их лизоблюды . Недра ,банки , деньги в руках евреев, а присмотритесь к судам - история повторилась!!!!Так почему бы вам не вступить в парти "ер", и не помочь уничтожить народ и страну????

Для ценителей Ленина
ВАСИЛИЙ написал 24.04.2007 06:51
Не понятна позиция ценителей дел Ленина. Что же он сделал такого великого? Уничтожал народ , интеллигенцию и саму страну, в этом его величие !Привел к власти евреев.Но почему тогда им не радоваться ,что у власти в настоящее время находится такой же великий деятель - Путин. Сравните с 1917г. , у власти евреи или их лизоблюды . Недра ,банки , деньги в руках евреев, а присмотритесь к судам - история повторилась!!!!Так почему бы вам не вступить в парти "ер", и не помочь уничтожить народ и страну????

Re: Re: Re: Re:
олег-tflame написал 24.04.2007 07:09
А фактор "информационной войны"?

Re: Re: Re: Re: Re:
tflame написал 24.04.2007 10:28
Перенесите все сказанное на глобальный мир и политику. Сегодня наши "капитаны" не очень нужны на Западе, нужны их деньги. И борьба за них идет недетская.

tflame
олег написал 24.04.2007 15:13
ДА,и ПОЭТОМУ мы здесь...Уважаемые собеседники.

Re: продолжение 2
Виктория написал 24.04.2007 16:10
Разве всех надо хоронить по-христиански? Буратаеву с "Сурковым" тоже по-христиански похороните? Да они вас пошлют подальше!

--
Виктория написал 24.04.2007 16:17
Все это уже было. А этих всех не цитировать надо, а всячески поносить: говорить, что Яковлев и Солж служили у немцев--авось. последний быстрее сдохнет. И каждому под нос--счет за обучение, медобслуживание и остальное! Они получали все это за счет коренного населения и никогда в жизни не работали!

как бы В.И.Ленин взял власть в стране на ближайших выборах
dvm написал 24.04.2007 19:05
Мы все достаточно подвержены действию всевозможных символов, ярлыков, стандартов, магии слов и всевозможных фетишей, и именно в том, что В.И.Ленин сумел подняться выше этой подверженности и заключается приличная доля его гениальности как тактика и стратега революции и построения общества будущего.
И как раз именно этого качества сегодня и не хватает в первую очередь руководству КПРФ, идеологам КПРФ и людям близким к ними. Что бы сейчас сделал В.И.Ленин в первую очередь, да он бы взял власть в стране уже на ближайших выборах, причем ЭЛЕМЕНТАРНО. Для этого надо сделать несколько очень простых вещей, во первых немедленно прекратить отпугивающую риторику и убрать такие же символы, то есть исключить из названия партии слово коммунистическая, заменив его на социалистическая (ибо понятно всем, ближайшая цель партии построение социализма, а коммунизм далекое будущее, вот построим социализм и изменим название партии назад), немедленно убрать с глаз долой Зюганова и заменить его на молодую, симпатичную (можно с длинной косой, как у Юльки, но сойдет, а может и лучше французский вариант) женщину, умеющую хорошо и красиво говорить. И обязательно исключить из лексикона слова коммунистический, советский, Ленин, Сталин и вообще все марксистские лозунги и термины (главное все ДЕЛАТЬ так как они учили, а болтать дело последнее, ибо эта болтовня только по дикому раздражает ВСЕХ жидоамерикосов и оболваненный ими народ в стране, что гарантировано ведет к поражению на любых выборах). Обставить все это красиво на съезде в районе между 1 и 9 Мая и самое главное провозгласить громогласно на всю страну, что целью партии является построение общества идентичного скандинавскому социализму, то есть разработка всех природных ресурсов страны полностью должна находиться в руках государства и вся прибыль от этого должна расходоваться только на социальные нужды (образование, здравоохранение, жилье, пенсионное обеспечение) и так далее и тому подобное. Вот и вся программа ПОБЕДЫ, ну просто же ЭЛЕМЕНТАРНО.
Просто поразительно, даже за гранью разумения школьника первоклассника, насколько тупо, недалеко и бездарно руководство нынешней КПРФ, что бы не видеть НЕОБХОДИМОСТЬ этих простых и элементарных шагов В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.

Re: Для ценителей Ленина-василий
Жора с мыльного завода написал 24.04.2007 20:25
"Уничтожал народ , интеллигенцию и саму страну". Поподробнее, пожалуйста. Я только сяду поудобнее и пивка возьму. А то Петросян надоел.

В нашем городе нет синагоги
Грудь болит - пропадает страна! написал 24.04.2007 22:48
В нашем городе нет синагоги,
Но кого не возьмешь - тот еврей.
Бьется сердце в тоске и тревоге,
Хочет русских спасти поскорей. ,
Я зашел в магазин за поллитрой,
Мне подсунули явно не то,
'Левый' спирт режет печень как бритвой,
Но я знаю жиды где зато.
А в автобусе люди как кони:
Давят, не уступают сидеть.
Я средь них потолкался и понял:
Все - пархатые, больно глядеть.
В парикмахерской стригли, но плохо,
Вышел в зеркале я как урод.
Развели меня гады как лоха
Знаю щас, где еврейский народ.
Я домой возвратился под вечер,
Грудь болит - пропадает страна!
Я на кухню, а там пожрать неча,
Значит, стала еврейкой жена!
От евреев в глазах заварушка,
Ужас! Лезут глаза из орбит:
Вон идет явно в пейсах старушка,
Вон прошел в черной шапке хасид.
Даже выпить мне не с кем, ей Богу!
Стал евреем единственный друг.
Ах, постройте скорей синагогу!
Я под стену ей ночью насру.

[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss