Кто владеет информацией,
владеет миром

Колбаса стоит одинаково, вне зависимости от места и времени покупки. А билет в автобусе?

Опубликовано 26.02.2007 автором Галина Нагария в разделе комментариев 5

Колбаса стоит одинаково, вне зависимости от места и времени покупки. А билет в автобусе?

Господин Шелищ! Господин Голов! Господа все прочие эксперты в области защиты прав потребителей! Во всем мире в общественном транспорте пассажиров обилечивают водители! При этом в нормальных странах это не считается одолжением со стороны водителя - это считается получением оплаты за проезд.

В нормальных странах на остановках общественного транспорта не скапливаются несколько десятков пассажиров, потому что в больших городах нормально развито метро и интервалы автобусов (троллейбусов, трамваев) соответствуют пассажиро-потоку.

В Швеции, где есть король, общественный транспорт содержится за счет налогов! Там, вероятно, не космический, а разумный уровень рентабельности автоперевозчиков, и скорее всего, эта отрасль находится под контролем государства.

Ничто не мешает россиянским чиновникам перенять этот опыт, и перестать маяться дурью! А организациям, гордо заявляющим, что они защищают права потребителей, давно пора представить в ГД РФ новый вариант закона о защите прав потребителей.

Колбаса должна стоить ровно столько, сколько она стоит, независимо от того, где и во сколько она куплена. Проезд от точки А до точки Б в одном и том же автобусе должен стоить ровно столько, сколько он стоит, независимо от того, где, кому, как и когда этот проезд оплачен.

МакДональдс не дошел до маразма продавать свою жареную картошку по разной цене в зависимости от того, ест ли ее клиент сидя, стоя или вообще посещает туалет и увеличивает тем самым издержки для компании…

При формировании цены на свою услугу советско-российский монополист Мостранс исходит из своих шкурных монопольных интересов. И, похоже, всех это устраивает.

При формировании цен на свой продукт (производство и продажа еды) МакДональдс исходит из удобства клиентов, равенства клиентов, привлечения клиентов, увеличения числа клиентов… Все издержки МакДональдс закладывает в цену товара и услуги.

Функция обществ потребителей: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Институт защиты прав потребителей в РФ даже не на нуле! Он со знаком МИНУС!

Когда вы покупаете колбасу, весы имеют шкалу веса с двух сторон: со стороны продавца и со стороны покупателя. Где шкала на моем телефоне, раз ввели поминутную схему оплаты? Нас поставили в условия, когда присылают непонятный счет, а бороться за справедливость - себе дороже!

Где шкала на магнитных билетах метро? Монопольная наглость высшей пробы!

Я в шоке от вашей деятельности! От бездействия!!! Продажа билетов по завышенным ценам у водителя «а-ля я вам делаю одолжение» длится уже много лет. Гопода наши "защитники" Шелищ и Голов, видимо, ездят на персональном транспорте. И все остальные - тоже? 



Рейтинг:   3.10,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 5
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Адресат
Юрий написал 26.02.2007 18:36
Адресат претензии - наверное, это Лужков, поскольку речь идет о Москве ?
За депутатов Мосгордумы дружно проголосовали "бабушки-страшуки", прикормленные "прибавкой к пенсии".
При чем же здесь Федеральный Закон "О защите прав потребителей" и депутаты Госдумы Шелищ и Голов ?
Права потребителя в РФ
Печальный написал 26.02.2007 03:02
О каких таких правах потребителя в РФ может идти ерчь,если у многих практически нет права жить!!!
Здесь все об этом и думают как сменить саму систему и станет ли от этого лучше,и кто это может сделать.
Вот тогда и колбасе с билетами можно будет поговорить.
А то что вы написали -правил=ьно -беспредел основанный на монополизме.
Законы педерсона.
Агранов написал 27.02.2007 01:07
То что происходит сейчас в России -экономикой не называется.
Происходит очередной грабеж. До населения доходит не более 20!!!
процентов ср-в выделяемых для выравнивания социальных неровностей.
То что доходит уже распределено тоже. Вода в решето.
Дешевый доллар который мог бы порадовать потребителей в России
стоит в 2 раза дороже в товарном обеспечении -дельта наваров
импортеров ох-я!!! до 100 процентов -белки животные жиры итп
товары ширпотреба -аналогично. Монополия импортеров выливается
в ничем не обеспеченное укрепление рубля -задача одна высосать стабфонд
и накопления .
Диверсия монополистов по опущению доллара к осени выльется в реальный
кризис. Дешеющий доллар обеспечивается тоннами ничего не стоящей рублевой мукулатуры.
мысль верная, а сравнения неудачные
Роман Крылатских написал 26.02.2007 20:45
При чем тут колбаса. Ее цена везде разная. На рынке она одна, в магазине другая, в супермаркете третья. Не надо путать божий дар с яичницей.И кто такие Щелищ с Головым. Такое впечатление,что автор сводит здесь с ними какие-то свои личные счеты. И не надо нам все время приводить в пример заграницу. Везде по разному. А то, что цены на транспорт у нас совершенно дурные - это очевидно. Но пипл молчит и мы имеем то что имеем.
Занимательно.
Жидоведов-Дальский написал 27.02.2007 09:36
Автор действительно затронул тему довольно щекотливую.
Например с поминутными оплатами разговоров по ТЛФ. Если в мобильной связи я сам, лично, могу в любое время контролировать свой денежный баланс и контролировать временное, вплоть до секунды, пользование сотовой связи. То в городской ТЛФ сети мне просто будет предоставлена (по прошедствии месяца) "гумага" с филькиной подписью , где я якобы все это наговорил.
Это достаточно простая схема безнаказанного взымания ничем не обоснованной платы за услугу. Могут сказать - 59 минут, а могут и сказать - 509 минут.
Докажи потом , что ты вообще не пользовался ТЛФ.
А?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss