Кто владеет информацией,
владеет миром

107-й "Труболет" разбился на Дальнем Востоке

Опубликовано 15.11.2017 в разделе комментариев 10

катастрофа самолет
107-й "Труболет" разбился на Дальнем Востоке

Самолет L-410, летевший из Хабаровска в поселок Нелькан, разбился при заходе на посадку. При крушении погибли шесть человек. По факту случившегося возбудили дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). 

При крушении выжил только четырехлетний ребенок, его извлекли из самолета и доставили в районную больницу Нелькана в тяжелом состоянии.

Следователи рассматривают версии о неблагоприятных погодных условиях, ошибке пилотов или технической неисправности.

- У самолета чехословацкого производства есть еще название "Турболет" или "труболет" в искаженном "народном" варианте, - напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Машина производится с 1969 года, в различных лётных происшествиях было потеряно 107 машин типа L-410, то есть около 10 процентов от числа выпущенных, погибло 412 человек. Большинство бывших эксплуатантов из стран бывшего соцлагеря от самолета давно отказались, но машиной активно пользуются кроме отдаленных уголков России на Гаити, в Гондурасе, Кении, Колумбии, Украине. Работы по сертификации новой машины, разработанной на смену "турболету" в ЦСКБ-Прогресс, свернуты в прошлом году из-за недостатка финансирования...



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: погибло 412 человек. И погибло 4000 человек.
Н о р д -------------- МАН написал 17.11.2017 04:47
Тов. Баранов пишет, что разбилось около 10 процентов выпущенных "турболетов", а это очень много.
==============
За сколько лет?
С 1969-го-то года?
...
================
С Боингом-737 совсем другая арифметика. Их выпущено в 10 раз больше, чем "турболетов". А потеряно всего 182 Боинга. Понятна разница? Погибло всего на 80 процентов больше, а выпущено в 10 раз больше.
И погибло не 4000, а 3900 человек, разница на 100 человек существенная. Почему так много погибло? Так самолет большой, каждая катастрофа уносит много жизней. Но получается, что Боинг-737 раз в 10 безопасней, чем "турболет".
================
Где летает и куда садится Боинг - и где и как садится вот ЭТО ?
Украинские Ан-ы и Як-и - садятся там, где никто другой тупо не может.
И к качеству топлива и сервисам - тоже неслабый вопрос.
В Хабаровске был сертифицированный ЧЕХАМИ сервис?
Или его на коленке ППРили патриотичные гараж-сервисмены?
Re: после ряда модификаций понимаете?
гоблин написал 15.11.2017 17:40
Теперь о модернизации. На Боинге-737 несколько раз менялись двигатели, менялась вся авионика, менялась даже конструкция фюзеляжа.
А "труболет" так и летает на двигателях "Вальтер" с минимальными переделками. Авионика все так же, советско-чехословацкая. Если менялось что, то только салон - понятно, что для пассажирских перевозок и для ВТА салоны разные. Вот только на будущий год планируется заменить наконец авионику и двигатель.
Re: погибло 412 человек. И погибло 4000 человек.
гоблин написал 15.11.2017 17:32
Тов. Баранов пишет, что разбилось около 10 процентов выпущенных "турболетов", а это очень много.
С Боингом-737 совсем другая арифметика. Их выпущено в 10 раз больше, чем "турболетов". А потеряно всего 182 Боинга. Понятна разница? Погибло всего на 80 процентов больше, а выпущено в 10 раз больше.
И погибло не 4000, а 3900 человек, разница на 100 человек существенная. Почему так много погибло? Так самолет большой, каждая катастрофа уносит много жизней. Но получается, что Боинг-737 раз в 10 безопасней, чем "турболет".
Баранов жжош
Рассерженый анонимус написал 15.11.2017 16:45
>Машина производится с 1969 года, в различных летных происшествиях было потеряно 107 машин типа L-410, то есть около 10 процентов от числа выпущенных,
А Боинг-737 выпускается с 1968 года. Вы разницу между началом выпуска типа и выпуском конкретного экземпляра после ряда модификаций понимаете?
>погибло 412 человек.
И погибло 4000 человек.
>Работы по сертификации новой машины, разработанной на смену "турболету" в ЦСКБ-Прогресс, свернуты в прошлом году из-за недостатка финансирования...
Потому что никому не нужен был еще один посредственный турбоджет. Инициатива "Прогресса" не нашла поддержки, ибо никто не захотел менять шило на мыло. Тут даже "импортозамещение" не сработало, т.к. производство "Турбоджета" переносят в Россию.
Re: рЫдактору
крючкотворец написал 15.11.2017 15:21
Читай внимательно текст Дмитрий. Тов. Баранов не пишет о том, что в мире отказываются от региональной авиации. Отказались именно от этой модели L-410.
аффтору "кумментариев"
чи-та написал 15.11.2017 12:13
В "палете №6" ожидают обеда?! А обед еще нескоро, поэтому "знающий трубный зов" напишет нам еще немало "откровений".
Re: Re: Блажен народ, знающий ТРУБНЫЙ Зов!
гоблин написал 15.11.2017 11:06
Какие еще будут указания?
Нет ли фетвы какой подходящей?
А что сказали духи шаману Несривкомпотдоржиеву?
Re: Re: Блажен народ, знающий ТРУБНЫЙ Зов!
молитесь лицу Господню чтобы не разбиться в полете написал 15.11.2017 11:06
см. 4-ую Книгу Царств 13:4 (как раз на странице 410 бумажной Библии, кстати говоря)
Re: Блажен народ, знающий ТРУБНЫЙ Зов!
Они ходят во свете лица Твоего, Господи! написал 15.11.2017 11:01
напомним главному редактору ФОРУМа.мск Анатолию Баранову
Блажен народ, знающий ТРУБНЫЙ Зов!
перило написал 15.11.2017 10:56
(как бы Трубный, говорящий)
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss