В 1996 году сотрудник МВДэшного главка по борьбе с организованной преступностью капитан милиции Амир Колов был награжден орденом Мужества (награда №10082, по указу Президента РФ от 2 мая 1996 года). А в 2006-м ему выдали удостоверение ветерана боевых действий (удостоверение № 0005469).
Велико же было удивление полковника Колова, когда через 23 года его коллеги объявили несуществующим указ президента о награде, а про его участие в боевых действиях заявили: «В списках ветеранов, имеющихся в управлении по работе с личным составом МВД Дагестана, Вас нет!»
Может быть, и раны свои он получил так, как некоторые «бойцы не пыльных кабинетов» стали боевыми ветеранами, за письменным столом и в саунах?!
Столоначальник из министерства, готовивший по распоряжению начальства ответ полковнику-заявителю, совершенно не боялся, что его кто-нибудь хотя бы ткнет носом в удостоверение к ордену Мужества: «Тебе что, уже и Президент России не указ?!
Господа в погонах, конечно же, что-то слышали про «честь и достоинство офицера». Но исчезновение полковника из списков награжденных для них всего лишь мелкая процедура, требующая времени немного меньшего, чем, к примеру, изъятие «лишних» документов из уголовного дела.
Уж что что, а «редактировать» чужие судьбы по генеральской указке – это тебе не жизнью рисковать в войне с матерыми бандитами, вытаскивая по пропитанной кровью, обледеневшей земле убитых и раненных товарищей и их оружие из-под непрерывного обстрела снайперов. Воевать с наглым чиновником оказалось труднее, чем бежать по минному полю с простреленной ногой.
Но как не торопиться, если по милости «отцов командиров» спецназ «Вымпел» и Дагестанский ОМОН вот-вот перестреляют друга….
Сегодня Амиру Колову тот давний обстрел под поселком Первомайским кажется куда менее страшным, чем «обстрел» недавних «товарищей по оружию», под который он попал. Жутчайшим его преступлением сочли лечение боевых ран в больнице, ближайшей к общежитию на Варшавском шоссе, где Колов живет с женой и четырьмя детьми. Да ещё и попытаются содрать с него 640 тысяч рублей, якобы «незаконно» им полученные, за время лечения в больнице, а также отнять у них единственное жилье.
Дерзкий полковник сегодня позволяет себе самостоятельно выбирать где лечиться, а завтра, чего доброго, посягнет на негласную процентную норму, ограничивающую число выходцев с Северного Кавказа среди кандидатов на продвижение по службе. И то, что полковник не пожелал по указке начальства (отбывающий сегодня свой срок на зоне, бывший руководитель Главка МВД по экономической безопасности!) безропотно открывать и закрывать уголовные дела – явный признак, по мнению некоторых начальников, что Амиру Магомедовичу придется ещё лечиться и лечиться не только от служебных травм, но и от праведности! Пытаясь вылечить его от столь «ужасной болезни», сначала полковника сослали подальше от Москвы, в Брянск, заместителем начальника филиала Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России по учебной и научной работе.
Но и там он не угомонился! Ни к коррупции не склонился, ни к холуйству не причастился! Постоянно разоблачая творцов фальшивых документов, стал преградой на пути мздоимцев и корыстолюбцев ….
Изрядно измотавшись в безуспешном «лечении» Колова от этой страшной «заразы», начальство его просто уволило, сфабриковав неконкретные «дисциплинарные прегрешения», когда он попал в больницу с очередной травмой подстреленного бандитами колена.
Полковник предпринимал неоднократные попытки ознакомиться с приказом об увольнении. Но в приказе, видимо, содержится жутчайшая государственная тайна. Поэтому его не позволили даже прочесть: «Можете жаловаться!» Десятилетия, отданные безупречной службе, словно корова языком слизнула!
Сегодня кандидат юридических наук Амир Колов без отрыва от борьбы за своё восстановление на службе разрабатывает проект реформы МВД, сформировав авторский коллектив из трех десятков академиков и генералов, профессоров и доцентов, лидеров общественных организаций и депутатов всех уровней.
Первым заместителем Председателя, в офисе Общественного Совета Гражданского общества Москвы, он выслушивает бесконечные исповеди о чужих бедах и обидах, проверяет документы и если можно помочь хоть кому-нибудь – помогает.
- Я словно обезболивающее снадобье!- невесело иронизирует Амир Магомедович. Сегодня в московской больнице за выведение из-под наркоза требуется дать сто долларов анестезиологу. Это не считая «благодарности» хирургу и операционной сестре.
А если вас не предупредили о столь интимных подробностях или же просто нет у человека ста «баксов»-вас ждут месяцы наркотических «снов наяву», в которых густо перемешаны подробности вашего прошлого и настоящего с картинами скрываемых вами желаний, до поры таившихся в подсознании.
Примерно такая же каша в восприятии рядовым (да и не только рядовым!) обывателем проникновения в правовую систему демократической России нравов Хеттского царства, существовавшего на Ближнем Востоке тысячу с чем-то лет до Рождества Христова.
Нельзя отрицать своеобразного гуманизма в возможности любое наказание заменить деньгами. В соответствии с таксой.
Можешь платить – паркуйся, хоть на выезде из царского дворца и дефилируй по центральной магистрали города хоть с пушкой наперевес.
Лишь возмущение против государственной власти неукоснительно каралось смертью: «Если же кто усомнится в судие своем….!»
У хеттов судьи и менты наверняка были кичливы и заносчивы. Ну, совсем как у нас! Путались в своих административных функциях и не знали законов. Зато с закрытыми глазами отличали придуманный в ту пору шекель от других денежных единиц.
Впрочем, разве только сотрудники МВД и Следственного Комитета берут у граждан конверты с портретами президента США Бенджамина Франклина (если кто не знает - его портрет красуется на купюре в 100 долларов)
Так стоит ли очень уж сурово осуждать какого-нибудь беднягу-мента, откликнувшегося на судьбоносное приглашение в загородную сауну, где парятся достойнейшие кадры МВД в званиях не ниже генерал-майора?
Сколько мудреных кадровых вопросов были решены в сауне жестянщика Пушкинского автосервиса легендарного уже Якоба Юзбашева, объявленного в международный розыск после того, как сауну взял штурмом офицерский отряд ГУОП МВД, где в ту пору ещё оставались труженики, помнящие заповедь «У «черных» не брать!»
Тогда открылось, что жестянщик уже не один год был экономическим советником руководителей высшего звена.
Может потому по нашу реальность и говорят «Жесть!»
Главной сенсацией года стали аресты молодых (35-40 лет!) генералов МВД и Следственного Комитета, уже обозванных очернителями нашей замечательной действительности «питомцами Путина».
Бурю эмоций у граждан вызвали квартиры арестантов, набитые купюрами от пола до потолка.
Естественно, Гарант Конституции не учил ребятишек брать взятки в особокрупных размерах. А слово «общак» сегодня знают даже в детском саду.
Но стремительный должностной рост сегодняшних зэков пришелся на период, когда статьей 13 Конституции в России запретили какую бы то ни было идеологию. Хотели как лучше, а в результате отменили всякие моральные нормы. И по сути легализовали коррупцию, которая и прежде была изрядной, а стала просто чудовищной: «Если ты такой умный – почему ты такой бедный?!».
Всё, что прежде было моралью, съежилось до лозунга «Обогащайтесь!» когда-то кинутого в массы пресловутым Николаем Бухариным.
Но как прикажете обогащаться, если мешают статьи УК РФ «О хищениях государственных средств в особо-крупных размерах» и нарушении правил валютных операций.
Сотрудники МВД РФ шли в бой за Светлое Завтра в первых рядах «Нового дворянства». Их замечательные дворцы дивно разукрасили ближнее и дальнее Подмосковье, многие другие живописные местности. И с не менее замечательной быстротой появились на свет нормативно-правовые акты, позволяющие быстренько затыкать рты «коллегам», не согласным жить и работать в обстановке, когда нужно платить за назначение на должность (тарифов никто не скрывает!), затем регулярно заносить в руководящие кабинеты предписанную «дань» или холуйствовать и выслуживать, выполняя личные прихоти начальства .
Приказы по МВД, регламентирующие процедуру служебных проверок, показывают, что ведомственные сочинители блестяще научились обходить стороной статью 55 Конституции РФ, запрещающую издавать законы, ущемляющие или отменяющие права граждан.
Изданный 26 марта 2013 года приказ по МВД № 161 отменил ранее существовавшую норму, требующую ознакомить сотрудника, в отношении которого назначается служебная проверка, с приказом, где должны быть перечислены основания для проверки и указан состав комиссии. А по завершении проверки объекту пристального начальственного внимания требовалось предъявить всё новое и интересное, что про него накопали.
Выполнять все эти процедурные требования долго и утомительно.
Да и кому хочется лишний раз показать отсутствие знакомства у проверяющего лица с русским языком и логикой?! Куда проще предельно упростить механизм расправы с чудаками, отказывающимися работать и жить по Понятиям, а не по Закону!
И оттого, что подобная же картина не только в МВД, но и во многих других «государственных» структурах – человеку, попавшему «под пресс» ничуть не легче жить на свете.
Очередное брожение умов в обществе вызвала попытка управления МВД по ЦФО получить с устроителей несанкционированного митинга «компенсацию за сверхурочную работу сотрудников». Тут возможные имиджевые потери просто чудовищны. Протестанты уже готовы объявить этих доблестных «защитников Правопорядка» продолжателями творческого наследия тех их «коллег», кто в «Третьем Рейхе» предъявлял родичам казненных счет за казнь и кремацию.
С коррупцией сегодня не борется только ленивый. Но даже ленивый знает, что борьба с этим явлением, настолько сегодня извращена, разными «борцами», что это стала очень даже для них рентабельным делом! Сегодня можно все и всем в этом деле «пресвятом», и бюджет оправданно спилить, и за гранты отчитаться, и правдолюбцев ретивых усмирить судебными зрелищами, ради собственной потехи, а там пока разберутся в чьем «куполе» заржавела гайка? И как давно заржавела?!
|
|