Кто владеет информацией,
владеет миром

Два вопроса по малазийскому "Боингу"

Опубликовано 21.07.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 84

Два вопроса по малазийскому "Боингу"

Заместитель министра обороны РФ Антонов задал Киеву 10 вопросов http://rusvesna.su/news/1405753917 по поводу трагедии с малазийским Боингом 777. Это хорошо, когда вопросов много, но только тогда, когда есть надежда получить ответы. Но мы же понимаем, что на большинство вопросов от Украины и ее западного сутенера последует обычная псака или просто отказ отвечать.

Поэтому нужно выделить пару вопросов, от ответа на которые нельзя уклониться.

Не имею ничего против 6-го вопроса Антонова: «6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой «антитеррористической операции», которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?», - и вот почему.

За три дня до катастрофы 777-го, министр обороны Украины Гелетей доложил Порошенко о том, что ополченцы сбили Ан-26. Придурку надо было объяснить президенту, как это он снова допустил гибель самолета, поэтому министр начал навешивать на уши Порошенко макароны: «…самолет шел на высоте 6,5 км, его поражение переносными зенитными комплексами является невозможным по техническим причинам. … По оперативным данным разведки, у «республиканцев» оружия, которое могло бы поразить цель на существенной высоте, до сих пор не было. …Самолет был поражен другим, более мощным ракетным оружием, которое было применено, вероятно, с территории Российской Федерации». И в СМИ Украины пошло-поехало про ракету или самолет с территории Российской Федерации.

Прервемся. Если ополченцы сбили самолет на высоте 6,5 км, то, значит, у них что-то было, чем можно сбивать на такой высоте? Чем можно гордиться и чем можно пугать? Однако, во-первых, пленный член экипажа показал, что этот Ан-26 сбрасывал окруженным украинским войскам продовольствие и воду, во-вторых, ополченцы, как видите, не стали делать загадочные физиономии, и министр обороны ЛНР просто высмеял этого военного «Галантерея»: «Да, мы подтверждаем, что были сбиты два самолета и захвачены в плен несколько человек. …Самолеты были сбиты из ПЗРК, а не из ЗРК с территории ЛНР. Первый самолет был самолет-разведчик, второй — десантный. Десантный самолет не высаживает с высоты 6,5 километра. …Поэтому я считаю, что высота была до 3 тысяч метров, что позволило ополчению успешно применить ПЗРК «Игла»». Мало этого, и 3 км много. Вот инструкция по сбросу грузов с самолета АН-26: «9.1. Выброска груза с самолета АН-26 производится с высоты 150-300 метров при скорости полета 270-300 км/час на грузовых парашютах, имеющих стабилизирующее устройство… 9.2. Выброска грузов без парашютов производится с высоты 150 м при скорости полета 300 км/час».

Не знаю, как кому, но то, что ополчение отказалось обмануть противника тем, что у нее как бы есть ЗРК «Бук» (хотя бы для того, чтобы напугать и этим прекратить бомбежки ополченцев с больших высот), убеждает меня в том, что «Бука» у них действительно не было. Но пусть даже был. Кто запретит воюющим людям иметь оружие, которое имеет их противник?

Ведь дело не в этом.

Пусть даже не ополченцы, пусть этот Ан-26 сбили или российский самолет, или ракета, но ведь это означает, что в зоне разбоя карателей был сбит самолет на высоте полетов пассажирских самолетов. Полеты гражданских самолетов стали недопустимы. Почему эти придурки «Галантерей» с «Поросенко» не закрыли воздушное пространство карательной акции для полетов гражданской авиации??

Они не ответят на этот вопрос - они будут молчать или выкручиваться, поэтому ставить нужно иной вопрос и иным людям.

Этот малазийский Боинг до 17 июля летал юго-западнее Донбасса – так короче. А 17-го полетел прямо через зону боев. По имеющимся сведениям, вел его по этому маршруту авиадиспетчер днепропетровского аэропорта. Это человек маленький, его нужно «в студию» и потребовать ответить на вопрос – кто ему приказал изменить маршрут лайнера? Ответ на этот вопрос снимет много иных вопросов. Хотя уже и заранее ясно, что Москва и ополченцы тут ни при чем. Итак:

1. Кто дал команду проложить маршрут индонезийского Боинга над зоной боевых действий?

Второй важный вопрос, Антонов сформулировал так: «4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который позволит нам определить, какие системы были использованы против малазийского Боинга». Не, задать такой вопрос, конечно, можно, но кто же тебе на него ответит правду? Между тем, ответ на этот вопрос легко получить и без Киева?

Для понимания этого, нужно понять несколько технических подробностей.

Переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК) предназначены для поражения не просто низко летящих целей, а относительно медленно летящих - ненамного более скорости звука – до 400 м/сек. Дело в том, что боевая часть ракеты ПЗРК маломощная, весом около 2,5 кг, и нанести летящему объекту серьезные повреждения может только в случае, если ракета попадет прямо в цель или пролетит очень близко от нее. Но, чтобы попасть прямо в самолет, ракета должна быть сама маневренной, следовательно, и сама иметь невысокую скорость. И скорость ракеты ПЗРК обычно около 550 м/сек.

В отличие от ПЗРК, зенитные ракетные комплексы (ЗРК) – «Бук», С-200, С-300 – предназначены для уничтожения высокоскоростных целей, да еще и летящих на высотах до 30 км, – истребителей, тактических и крылатых ракет, летящих со скоростями до 3000 м/сек. Поэтому и сами ракеты этих комплексов летят с такими же огромными скоростями. К примеру, ракета «Бука» летит со скоростью 1230 м/сек, последняя модификация ракет С-300 - 2800 м/сек. Попасть ракетой, летящей с такой огромной скоростью, непосредственно в объект, летящий с еще большей скоростью, невозможно. И применяется принцип дробового ружья, которое стреляет по утке не одной пулькой, а сразу кучей пулек (дробин), и если хорошо прицелиться, то из 250 дробин в утку попадет 2-3.

Так и в ракетах ЗРК. Их боевые части подрываются вблизи самолета или ракеты противника и осыпают его стальной «дробью», находящейся в их боевой части, – стальными шариками или стержнями, разлетающимися при взрыве со скоростью 1700 м/сек. В боевой части ракеты «Бука» находятся стальные стержни, а у комплекса С-200, к примеру, находится 37 тысяч стальных шариков, диаметром 7,9-9,5 мм. Если ракета подлетит достаточно близко к цели, то она воздействует на цель, разумеется, и силой взрыва (в боевой части ракеты С-200 90 кг смеси тротила с гексогеном), но в любом случае цель будет иметь пробоины от стальной шрапнели, шарообразной или стержневой. Вот, что важно!

4 октября 2001 года украинские военные профессионалы умудрились сбить Ту-154, выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Комиссия, расследовавшая эту катастрофу, сделала вывод: «анализ пробоин в фюзеляже показывает то, что самолёт мог быть поражён ракетой комплекса ПВО С-200, так как размер и форма пробоин вполне соответствуют шрапнели осколочно-фугасной боевой части ракеты именно этого комплекса» (см. фото http://im.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2014/07/18/KMO_128025_02177_1_t222_135248.jpg ).

Таким образом, второй вопрос – есть ли на обломках Боинга следы шрапнели? Ведь по этим следам и по самой шрапнели, застрявшей в обломках, безо всякого Киева легко определяется тип ЗРК, которым был сбит самолет. Я, к примеру, до сих пор таких следов не увидел, хотя слухи о них есть.

(Зато не мог не увидеть довольно много странностей http://novorossia-onlain.info/ochen-strannyj-samolyot/ Замечу к этому, что Киев задерживает приезд на место комиссии по расследованию причин аварии, тела не убираются с 30-градусной жары. Не для того ли, чтобы эксперты не смогли определить время их смерти по биологическим признакам?).

Итак:

2. Есть ли на обломках следы шрапнели и какой они формы?

Если шрапнель и ее следы не будут найдены, то расследование перемещается в совсем другую область преступной деятельности и в другой район земного шара.

И вот эти два вопроса, на которые нельзя не дать ответа, нужно повторять и повторять, пока эти вопросы не прояснятся безусловно.


Ссылки по теме:

Малазийский "Боинг" как сундук мертвеца

Малазийский "Боинг" на Донбассе: надо подводить итоги

Малазийский "Боинг": голландцы подбрасывают "доказательства"

Малазийский Боинг как стая журавлей

Малазийский "Боинг" в опытных лапках голландского следствия

Малазийский "Боинг": Вопросы без ответов - это ответ!

Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского "Боинга" - лжет!

"Дебильно-фантастическая" версия

Это не "Боинг" рейса МН 17



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Терентий написал 21.07.2014 04:24
Помимо этого многие подметили,что полная заправка Боинга 777 -170 тонн керосина.Самолет был лишь в начале своего маршрута,а значит успел сжечь не более 10-15% горючки.В этом случае пожар долен был быть таким,что новеньких,да и стареньких паспортов в нем бы точно не уцелело.Также,если бы он был сбит "Буком"-сдетонировать должно было не только само ВВ боеголовки,но и остатки топлива сбившей его ракеты,что опалило бы внешнюю обшивку Боинга очень не хило,на ее фрагментах же даже краска не облупилась.
Все это свидетельствует о том,что Боинг летел в конечную точку своего маршрута над Донбассом и те,кто его туда направил,тупо сэкономили на топливе.Также о том,что итак всем уже понятно:"Буком" он сбит не был.Судя по всему его действительно сбили ВВС Украины ракетой "воздух-воздух".Причем сбили в заранее согласованном со Штатами месте и времени.
(без названия)
Терентий написал 21.07.2014 04:08
http://novorossia-onlain.info/ochen-strannyj-samolyot/-ссылка не открывается,так что размещайте скриншот.
(без названия)
рабинович написал 21.07.2014 02:29
Продолжение:
Смотри также здесь интервью испанского авиадиспетчера ИСПАНСКОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ, который был вынужден покинуть Украину под угрозой смерти со стороны киевских властей. Все на английском. По словам авиадиспетчера малазийский лайнер сопровождали
два военных самолета ВВС Украины и которые и СБИЛИ малазийский авиалайнер.
Все здесь.
" http://www.globalresearch.ca/spanish-air-controller-kiev-borispol-airport-ukraine-military-shot-down-boeing-mh17/5391888 "
@ Интересно то, что после того как авиадиспитчер сделал запись твиттере о том, что лайнер сбили украинские военные,
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВИТТЕРА УДАЛИЛА ВСЕ и ТАКЖЕ АККАУНТ авиадиспетчера. Правда неплохо для "независимого" Твиттера?
(без названия)
рабинович написал 21.07.2014 02:12
ДОСЛОВНО:
" The US FAA Declared Ukrainian Airspace Off-Limits 3 Months Ago
Indeed, the stars have aligned for NATO. While the US Federal Aviation Administration (FAA) declared Ukrainian airspace off limits to all aircraft under its jurisdiction, it appears other airlines continued flying over what has been a warzone for months. The Atlantic in a report titled, “The FAA’s Notice Prohibiting Airline Flights Over Ukraine,” stated clearly that:
Did aviation authorities know that this was a dangerous area?
Yes, they most certainly did. Nearly three months ago, on the “Special Rules” section of its site, the U.S. Federal Aviation Administration put out an order prohibiting American pilots, airlines, charter carriers, and everyone else over whom the FAA has direct jurisdiction, from flying over parts of Ukraine."
Сайт " http://www.globalresearch.ca/malaysian-airlines-flight-mh17-downed-over-warzone-ukraine-who-was-behind-it-cui-bono/5391840 "
Т.е. Федеральная служба по надзору за полетами и их безопасностью, которая издает правила, установки, инструкции и все, что касается
административной части обеспечения безопастности полетов и которые есть ОБЬЯЗАТЕЛЬНЫМИ для выполнения ВСЕМИ АВИАКОМПАНИЯМИ США.
Так эта служба еще ТРИ МЕСЯЦА назад издала ИНСТРУКЦИЮ, где Юго-Восток Украины кавалифицируется как ОПАСНАЯ ЗОНА
для полетов гражданской авиации и соотв. АВИАКОМПАНИИ США ДОЛЖНЫ ЭТУ ЗОНУ ОБЛЕТАТЬ.
Итак, один из САМЫХ АВТОРИТЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ в мире в данной области издает ТРИ месяца назад ФОРМУЛЯР, в котором Юго-Восток Украины квалифицируется как ЗОНА ОПАСНАЯ для полетов гражданской авиации.
И сейчас министр транспорта Малайзии, ничтоже сумнящееся заявляет, что де этим маршрутом ВСЕГДА летали.
А что Малайзия есть авиационная сверхдержаваß
Интересно докладывали ли министру Дж. Керри об решении US Federal Aviation Administration (FAA) по поводу Юго-Востока Украины?
@Порошенко то ТОЧНО должен был знать и уж тем более соотв. службы на Украине.
Тем не менее, они украинские службы СОЗНАТЕЛЬНО НАПРАВИЛИ малазийский лайнер в зону ОПАСНУЮ для полетов.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss