Кто владеет информацией,
владеет миром

Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского "Боинга" - лжет!

Опубликовано 13.09.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 108

Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского "Боинга" - лжет!

«Крышеватели» преступников

Я уже писал, что комиссия по расследованию причин катастрофы 17 июля 2014 года малазийского Боинга 777, как бы выполнявшего рейс МН 17, будет искать не причины и виновников катастрофы, а «крышевать» преступников, то есть, будет лгать миру о том, что произошло в этот день над Донбассом. Теперь, после появления выводов «предварительного расследования», понятно, что так и будет.

Напомню, что в мировой практике, если обломки упали на землю и доступны для изучения, то на расследование причин авиакатастрофы уходит месяц-полтора от силы, и ведется расследование открыто. В случае же с малазийским Боингом, потерпевшим катастрофу над Донбассом, комиссия в глубокой тайне почти два месяца потратила не на получение окончательных выводов, а всего лишь на «предварительное расследование». А на полное расследование скромно выделила себе год: «По словам пресс-секретаря нидерландского Совета по безопасности Сары Ферной, окончательный доклад будет опубликовал через год после катастрофы, летом 2015-го. «Таковы планы, но все будет зависеть от хода расследования», – заявила Ферной».

Результат этого «предварительного расследования», объявленный 9 сентября, вызвал возмущение всех, интересующихся этой катастрофой, причем, и во всех странах. Наиболее полно сарказм выражен перепевкой знаменитого путинского ответа, когда он на вопрос о причинах трагедии подводной лодки «Курск», сообщил обществу: «Она утонула». Вот и в случае расследования катастрофы рейса МН 17 народ считает, что комиссия после почти двух месяцев работы сделала «сенсационное» открытие: «Самолет упал».

Если говорить конкретнее, то эксперты использовали «умные слова» и сообщили, что пассажирский лайнер развалился на части во время полета. Причиной катастрофы названо «структурное разрушение, вызванное большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне». Также отмечается, что не обнаружено каких-либо свидетельств технической неисправности или ошибки экипажа. И что в радиусе 30 км не было ни одного военного самолёта, а перед исчезновением с экранов радаров рейс МН 17 не подавал никаких сигналов SOS.

Замечу, что на такие обломки, которые найдены на земле Донбасса, никакой самолет не может разрушиться в воздухе, хоть ты используй «вумные» слова «структурные разрушения», хоть марсианскими тарелками самолет бей. Не могут «встречные потоки воздуха» разрывать корпус самолета на прямоугольные куски и рвать листы обшивки и балки по прямым линиям, не могут выбивать пальцы из проушин гидроцилиндров, не могут аккуратно отвинчивать приборы и кресла с мест их крепления в самолете.

О свидетелях

Начну с выводов «предварительного расследования» о том, что в радиусе 30 км не было ни одного военного самолета. Это, разумеется, ложь «беспристрастных следователей» на пользу Киеву: ведь в районе падания обломков Боинга в это время как раз работала штурмовая авиация хунты, мало того, в это же время один штурмовик был сбит и хунта это подтвердила. Так чего стоят эти выводы?

Но я хочу сказать не о штурмовиках хунты, а о том самолете, который видели на экранах локаторов российские диспетчеры, и о котором было сообщено Комиссии. И теперь эта Комиссия опровергает российские данные и делает лжецами российских диспетчеров. Но ведь показания российских диспетчеров подтверждают и сотни свидетелей, воочию видевших этот самолет с земли.

Немного о свидетелях.

Сейчас в мире две, как бы, официально принятые версии – Боинг сбила хунта своими истребителями, и Боинг сбили ополченцы противозенитным ракетным комплексом «Бук» (остальные версии считаются конспирологическими). А поскольку и общество разделено на сторонников и противников хунты, то практически нет беспристрастных свидетелей – все клянутся в беспристрастности, но свидетельствуют в пользу «наших» - в пользу одной из этих двух версий. Такие свидетели вам даже «доказательства» представят, что видели ракету «Бука» ополченцев, летящую сбивать малазийский Боинг, а их противники клянутся и божатся, что видели, как Боинг падал, а за ним летел истребитель хунты и стрелял по бедному самолету. Поэтому верить безоговорочно каждому свидетелю не приходится.

Однако есть и свидетели, ставшие беспристрастными силою обстоятельств. Вот, к примеру, жители города Тореза, которые после 17 июля покинули город в связи с наступлением войск хунты. Может быть, эти жители и свидетельствовали бы в пользу «наших», но уже до 17 июля Торез был изолирован от мира и свидетели до своего отъезда из города просто не могли найти объяснения этим мертвым неграм, падающим с облака: «Учитывая, что Торез находился в зоне активных боевых действий, то телевидение не работало. Поэтому многие возникшие тогда вопросы и недоумения очевидцев остались невыясненными». То есть, эти свидетели просто не имели возможность подогнать свои показания под одну из версий, не могли сговориться друг с другом. А ведь этих жителей Тореза – этих свидетелей, - которые одновременно подняли головы и стали смотреть в небо, - сотни, если не тысячи, и их можно опросить, сравнив их показания.

И еще обстоятельство. Если бы свидетели, чьи показания я приведу, стремились их дать, чтобы как-то прославиться или помочь «нашим», или к этим свидетелям специально пришли журналисты или следователи, чтобы эти показания записать, еще можно было бы сомневаться в деталях показаний, поскольку люди склонны говорить то, что от них хотят услышать. Но в данном случае беженцев из Тореза занесло на Южный Урал в город Орск, и там образовался комитет помощи им, комитет стал собирать для беженцев одежду, детские коляски, продукты, а член этого комитета зашел к беженцам, узнать, что им еще надо. И свидетели в ходе этого разговора в качестве благодарности рассказали то, что могло быть интересным жителям Орска, участвующим в их судьбе. А выслушавший их показания активист 24 августа 2014 года выложил эти показания на сайте http://www.npco.ru/news/oni_videli_kak_s_nebes_leteli_trupy_i_chasti_razrushennogo_boinga/2014-08-24-770#.U_-HDjRy1JA.facebook.

Самолет был

И из показаний этих свидетелей следует: «17 июля они (свидетели,- Ю.М.)находились дома, когда раздался сильный взрыв. Одна из женщин побежала закрывать двери балкона, хотя муж просил её отойти от окна. Подойдя к балкону она увидела в небе облако светлого дыма и падающий из него хвост самолета. Фюзеляжа и крыльев Боинга с мощными моторами она не видела. Из облака разлетались, словно перья, белые обломки. Выше места условного крушения авиалайнера летел самолет, который быстро скрылся за облаком. А хвост Боинга и черные горошины тел посыпались, как горох на Торез и прилегающие окрестности.

Первоначально подумалось, что ополченцы сбили самолет укров…

Но выбежав на улицу, очевидцы увидели нечто иное. Хвост самолета упал на расстоянии двух зданий от квартиры очевидцев, возле ограды детского дома. Из него вывалилось несколько трупов. Кусок фюзеляжа, словно пропеллер, прокатился по их улице. При этом не разломав ни одну скамейку, не коснувшись ни одного ограждения и столба уличного освещения.

Среди упавших с неба были люди разного возраста и национальностей. Так на территорию детского дома упало 3 человека. Все они были раздеты. У юноша лет 14, азиатской внешности, желто коричного цвета, на одной ноге находились розовые ажурные трусики. Белая женщина упала на землю только в одном лифчике. А негр был совершенно голый. Из одежды у него лишь на правом запястье была широкая (3-5 сантиметров) черная повязка. Все тела специфически дурно пахли, следов крови не было ни у одного трупа.

Сразу же в город приехали ополченцы, милиция, служба МЧС. Начали фотографировать тела погибших и фрагменты самолета. Местным жителям была дана команда ничего не трогать. Ждали западных журналистов и специалистов из Голландии, Малайзии и ЕС. Но те почему то не ехали. В зоне падения съемки вели только российские журналисты. Для охраны места падения были привлечены шахтеры. Обнаженные тела пассажиров накрыли одеялами или простынями.

После трех суток, не дождавшись западных экспертов и журналистов, было принято решение собирать трупы. Среди них орско-украинские очевидцы видели детей от полутора лет, перекрученные, переломанные тела, тела разорванные на части. При этом рядом с ними и на них не было ни капли крови».

(Свидетели либо неспециалисты, либо упавшие к ним трупы имели только запах разложения, поскольку другие свидетели показывают, что еще сильно, до рези в глазах, от тел и обломков воняло формалином – веществом, применяемым для предотвращения гниения плоти).

Как бы то ни было, но ни один сторонник «официальных» версий не придет в восторг от этих показаний – эти показания полностью опровергают обе «официальные» версии, а это говорит о том, что свидетели не тенденциозны – они рассказали о том, что действительно видели. И они видели самолет, который вынырнул из облака, из которого посыпались обломки и трупы, а сам самолет скрылся над следующим облаком.

Об этом самолете свидетельствуют и технические средства контроля. Так сайт «Неогеография» сообщает: «Стоит отметить ещё одну странность - геопространственную. Место реального падения самолёта никак не соответствует данным о траектории его полёта. Основные элементы конструкции авиалайнера упали в районе деревни Грабово, расположенной примерно в 15 км к северо-западу от города Снежное. (Город Торез находится в 15 км к югу от Грабово, - Ю.М.). Место падения точно локализовано и подтверждено, в частности, спутниковым снимком, сделанным американским аппаратом компании DigitalGlobe. Данные же о местоположении самолёта на протяжении последних минут полёта, контролируются в реальном масштабе времени с помощью специального передатчика (транспондера ADS-B) и представляются, к примеру, на сайтеFlightRadar24.com (рис. 1). Эти данные разительно противоречат данным о реальном местоположении обломков упавшего самолёта - согласно данным сайта, самолёт спокойно миновал фактическое место катастрофы и продолжал нормальный, ничем не отличавшийся от прежнего, полёт ещё около полутора десятка километров - последняя точка нормальной траектории полёта расположена как раз над городом Снежное, над которым авиалайнер должен был пролететь, но не успел. Но это невозможно - передатчик обязан был упасть вместе с самолётом, на котором он был установлен». http://www.neogeography.ru/rus/news/main-news/mh17-one-more-mystery.html

Дополню, еще и получается, что после Снежного рейс МН 17 развернулся на запад и полетел обратно, видимо, в Голландию, поскольку город Торез, над которым выпали в осадок обломки хвостовой части самолета и трупы, находится в 10 км к западу от Снежного. Это что же за самолет такой – 25 километров летящий без двигателей и хвостом вперед по кругу?? Ох, уж эти американские фокусники!

Хунта представила запись диспетчеров

И, наконец, Комиссия уверяет, что использовала сведения российских диспетчеров, но по факту эти сведения игнорирует. Однако надо остановиться вот на чем. Переговоры и наблюдения украинских диспетчеров были сразу же изъяты Службой безопасности хунты и засекречены, а настойчивые требования российских представителей, включая Чуркина в ООН, предъявить их миру, нагло игнорировались киевской хунтой при поддержке ее западных хозяев. А вот теперь в своих предварительных выводах Комиссия их опубликовала:

«13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним».

Первое, что возмутило всех комментаторов: «И это все?? Переговоры за две минуты до полного исчезновения? А где переговоры, из которых следует, кто изменил обычный маршрут рейса МН 17 и направил его в зону боевых действий?»

В сети некий Oserg из явно западных спецслужб, прикидывающийся «украинским аналитиком», комментируя выводы Комиссии, пишет: «7. Южнее трассы полета шли грозы, которые борт незначительно огибал отклонением к северу, запросив за 20 минут до катастрофы отклонение на 20 миль от трассы у диспетчера и получив соответствующее разрешение» http://0serg.livejournal.com/148257.html. Однако ранее этим же аналитиком была представлена карта http://ic.pics.livejournal.com/pyrcus/7905555/34170/34170_original.jpg, из которой следовало, что на всей Украине гроза была только у Кривого Рога, а от Кривого Рога до места выпадения из облаков обломков и трупов на Донбассе более 400 км. При скорости 900 км/час за 20 минут Боинг пролетает 300 км. Это что же получается? Пролетев по обычной своей трассе над грозой и оставив ее позади себя в 100 км, летчики МН 17 запросили разрешение лететь в зону боевых действий, опасаясь грозы??

Но более компетентных комментаторов возмутило и такая строчка в этом разговоре: «Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться». Что за бред??? – возмутился один из них, - На радаре этого не может быть видно!».

Что видно на радарах

Давайте немного о радаре. Антенна радара периодически излучает импульсы электромагнитных волн - сигнал. Эти импульсы имеют определенные мощность, длину волны и фазу, и, сконцентрированные в узком луче, распространяются прямолинейно. Если сигнал встречает на своем пути какой-либо объект, то он отражается от него, улавливается приемной антенной радара, усиливается, обрабатывается и выдается на экран оператора в виде светового пятнышка («отметки от цели»). Поскольку скорость импульса известна, разница во времени между моментами излучения и поступления отраженного сигнала дает возможность вычислить дальность до объекта, а направление прихода отраженного сигнала — направление на него. Обращаю внимание – на экране видно только пятнышко – не фотография самолета и даже не его размер, а пятнышко.

Тогда как диспетчеры при десятках самолетов в воздухе узнают, которое из этих пятнышек какой самолет? На каждом самолете гражданской авиации установлен самолётный радиолокационный ответчик— бортовое приёмопередающее устройство, которое получает сигнал радара и передает радару ответ, закодированный именно для этого рейса. Вот диспетчер и знает, какое пятнышко на экране какой самолет. Военные самолеты такого устройства не имеют и для гражданских диспетчеров они просто пятнышко на экране. Таким образом, если на гражданском самолете отключить радиолокационный ответчик, то гражданские диспетчеры воспримут его как военный самолет. Если поменять кодированный сигнал на сигнал для другого рейса, то диспетчеры воспримут его как другой рейс. Если на военном самолете установить этот радиолокационный ответчик и закодировать его каким-то гражданским рейсом, то гражданские диспетчеры воспримут такой военный самолет как гражданский самолет данного рейса.

Напомню, что на пресс-конференции МО РФ начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Макушев сообщил данные, полученные с российских радаров:«В 17 часов 20 минут на удалении 51 км от государственной границы Российской Федерации, на азимуте 300 градусов, самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 км/ч в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов».

Что получается? Что летел-летел себе как бы Боинг рейса МН-17, но в районе города Снежное его радиолокационный ответчик вдруг перестал отвечать сигналом рейса МН-17, и по этой причине его пятнышко на экране стало восприниматься диспетчерами, как пятнышко военного самолета, уходящего на запад – уходящего от границ России и от ее радаров.

Этого не может быть??

Эту информацию российских авиадиспетчеров и радаров сторонники официальной версии воспринимают, как доказательство того, что Боинг был сбит штурмовиком хунты. Да не смог бы штурмовик своим оружием сбить такой сарай, как Боинг 777, мгновенно, даже если бы штурмовик и смог забраться на высоту в 10 км. Даже если бы штурмовик и попал в Боинг обеими своими ракетами, тот бы или аварийно сел, или еще долго летел бы, подавая сигналы SOS и рассказывая о произошедшем. Да и потом, если бы это был украинский военный самолет, то его отметку на радаре зафиксировали еще до того, как пропала отметка МН 17, а не вместо отметки МН 17.

Но зато эта информация российских радаров полностью укладывается в «конспирологическую» версию, объясняющую и все иные факты этого инцидента.

Итак. Боинг 777 малазийской авиакомпании был угнан экипажем с пассажирами (если они былина борту – тут тоже множество неясностей) в неизвестное место, возможно туда, куда был угнан и аналогичный Боинг этой же компании 8 марта этого года. А вместо него по маршруту МН 17, подавая радиолокационным ответчиком сигналы рейса МН 17 полетел военно-транспортный самолет, возможно американский С-5 Galaxy. В заданном районе над Донбассом он снизил скорость, отключил радиолокационный ответчик, открыл задний люк и экипаж по рольгангам пола грузовой кабины стал лебедкой подтаскивать к люку и сбрасывать порциями фрагменты Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года или Боинга 777 потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско 6 июля 2013 год (в Донбассе лежат двери именно от этих самолетов). Отсюда и отсутствие крупных фрагментов самолета, и вообще их малое количество, и разброс фрагментов по площади в 50 квадратных километров.

Надежно установленных фактов инцидента с малазийским Боингом над Донбассом, которые бы противоречили этой «конспирологической версии», нет. Кроме, разумеется, стандартного железного довода – этого не может быть потому, что этого не может быть никогда!

Ну и, наконец, еще одна деталь из данных российских диспетчеров, очень неудобная деталь, настолько неудобная, что помянутые спецслужбы, работающие под ником Oserg, изъяли ее при цитировании приведенного выше сообщения генерала Макушева – «При падении скорости до 200 км/ч…». Дело в том, что как«неопознанные объекты с высокой скоростью» ни пробивали бы корпус самолета, разорвать его на части, тем более, на мелкие части, они не могли - это должна была сделать какая-то иная сила. Такой силой считают напор воздуха на летящий со скоростью 900 км/час Боинг, но, как видите, перед своей «гибелью» как-бы Боинг летел со скоростью всего 200 км/час. А в настоящее время, даже мотоциклы, даже серийные развивают скорость выше 300 км/час и ни сам мотоцикл, ни мотоциклиста не разрывает набегающим потоком воздуха на мелкие части.

Так, что и вывод о том, что лайнер развалился на части во время полета, Комиссия тоже выковыряла, в лучшем случае, из носа.


Ссылки по теме:

Малазийский "Боинг" как сундук мертвеца

Малазийский "Боинг" на Донбассе: надо подводить итоги

Малазийский "Боинг": голландцы подбрасывают "доказательства"

Малазийский Боинг как стая журавлей

Малазийский "Боинг" в опытных лапках голландского следствия

Малазийский "Боинг": Вопросы без ответов - это ответ!

Два вопроса по малазийскому "Боингу"

"Дебильно-фантастическая" версия

Это не "Боинг" рейса МН 17



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: - Аттик (15.09.2014 20:37)
кс167 написал 15.09.2014 23:09
ЕЩЕ РАЗ, ДУРАК, ГДЕ ССЫЛКИ НА ФОТО?
Такими комментами до майора не дотянешь. Так и будешь всю жизнь старлеем сидеть.
.
Вот еще одно мнение.
http://ks-region69.com/statiianalitika/5092-tragediya-na-ukraine-skolko-bylo-boingov
Re: Re: Re: Re: - кс167
Аттик написал 15.09.2014 20:37
Ты, видимо, слепой, глухой и дурак по жизни.
Было фото на котором на дороге возле падения самолета было сотня людей с фототехникой - ГДЕ ИХ ФОТО?
НЕТ ИХ НИГДЕ? И НЕ ВРИ ДАЛЬШЕ.
===================================
Еще одна гнида СБУшная типа с поисковиками работать разучилась и фотки обнаружить не может?
Re:
Петро написал 15.09.2014 20:34
Сруль, вы жуткий сруль!
Re: Re: Re: Для сказочного притырка Урри Блаха-Мухина
Михаил. написал 15.09.2014 20:33
,,,Светослав,,, (15.09.2014 15:18)
О СБИТОМ ВАМИ "Боинге". Вам намедни так и заявили прям в вашу козлиную рожу: сбит ракетой "земля-воздух" с территории, контролируемой террористами, считай Парашей.
Никаких серьезных заявлений с доказательной базой никто не делал. Были высказывания, что кому-то что-то там кажется, что к падению лайнера возможно имели какое-то отношение какие-то "ополченцы" и фсе такое, но все это мычание даже в расчет можно не принимать. Предоставьте доказательства, а до тех пор сидите и не вякайте.
Пы.Ссы.Ваши припадки истерики доказательствами не являются.
Re: Re: Для сказочного притырка Урри Блаха-Мухина
,,,,Светослав,,, написал 15.09.2014 15:18
\\\Михаил
Все намного проще и правда о СБИТОМ ВАМИ "Боинге" настолько вам неудобна, что истерите вы при любом упоминании этой темы отчаянно.///
.
О СБИТОМ ВАМИ "Боинге". Вам намедни так и заявили прям в вашу козлиную рожу: сбит ракетой "земля-воздух" с территории, контролируемой террористами, считай Парашей.
.
Так что, как вы теперь ни крутитесь, как ни отбрехивайтесь, результат будет один: вас поставят раком и жестоко выeбут -- по совокупности эпизодов, одним из которых явлается сбитие вашей Парашей гражданского самолета.
.
(без названия)
Сруль написал 15.09.2014 15:15
Мухин, вы жуткий ак и трепач... Вас следует судом ограничить в писании всякой позорной для русской литературы и публицистики фигни.
Re: Re: Re: - кс167 (14.09.2014 19:16) - Аттик (14.09.2014 20:32)
кс167 написал 15.09.2014 12:30
Ты, видимо, слепой, глухой и дурак по жизни.
Было фото на котором на дороге возле падения самолета было сотня людей с фототехникой - ГДЕ ИХ ФОТО?
НЕТ ИХ НИГДЕ? И НЕ ВРИ ДАЛЬШЕ.
Ни США, ни РФ, ни ЕС, ни Украина не заинтересованы в расследовании этого преступления. Это называется сговор, значит - они как-то все связаны с этим преступлением. Это примерно так же как СССР молчало о "лунной афере" США.
Муха откладывает гниды________________
Вячеслав написал 15.09.2014 04:59
Мухинские гниды, попав в головы его, муховой "аудитории", превратятся там тоже в мух кремлевского сортира.___________________
За что писцака Юрий Мухин и получает свои скудные, но стабильные гонорары.
(Что то, кстати, давно другое жужжало пом погонялом "Майсурян" не жужжит тута:)))
Re: боинг
Гадорез написал 15.09.2014 01:21
"На избирательном участке в центре Москвы задержаны три девушки, которые разделись и мешали голосовать, сообщил заместитель председателя Мосгоризбиркома Алексей Шленов на пресс-конференции в воскресенье."
- Интересно, кто и сколько денег им платит? И почему эти деньги не идут в пользу бедных? Девочки-то явно не на зарплату живут...
Re: боинг
Гадорез написал 15.09.2014 01:13
Все ясно! летел амерский ераплан, с него сбросили металлолом и трупы. Значит Главному Пилоту ераплана нужно присвоить звание металоломного труппенфюрера! А рагулям-недочеловекам (унтерменшам) покупать бесплатные билеты на этот рейс!
боинг
ири написал 15.09.2014 00:35
ребята, а почему багаж не обвернут ни один пленкой? меня это больше всего смутило. а по поводу видео в салоне самолета?как его сняли?+ нашлись все же реальные родственники погибших. но дело тут темное...
Re: Для сказочного притырка Урри Блаха-Мухина
Михаил написал 14.09.2014 23:15
Все намного проще и правда о СБИТОМ ВАМИ "Боинге" настолько вам неудобна, что истерите вы при любом упоминании этой темы отчаянно.
(без названия)
стоик2 написал 14.09.2014 22:50
да, к сожалению погибли люди на боинге, только это одна из жертв войны.
и не надо ей уделять больше внимания, чем другим жертвам.
или иностранцы важнее, чем русские и украинцы?
Для сказочного притырка Урри Блаха-Мухина
,,,,Светослав,,, написал 14.09.2014 21:34
Правда о сбитом вами "Боинге", как оказалось, совсем не укладывается в генеральную парашную линию вашей партии и правительства. Как говаривал один ваш исторический персонаж, тем хуже для правды. Нэ так ли, дарагой таварищь Бляха-Мухин? ))
.
Re: Re: - кс167 (14.09.2014 19:16)
Аттик написал 14.09.2014 20:32
Для лохов поясню - когда человек попадает с нормального давления на меньшее у него закипает кровь. Все знают что такое кессонная болезнь, но она есть так-же при разгерметизации гражданского самолета.
========================
Вы идиот?Какая кессоннаая болезнь если в салоне Боинга давление поддерживается на уровне привычного?Какое закипание крови, если падение длится несколько минут?Парашютисты с 10 километровой высоты прыгают совершенно свободно и никакого "закипания" у них не происходит.
________________________________________-
__________________________________________
Где фото трупов с самолета? Нет их.
=======================================
Фото труппов полно и вокруг ни одного из них нет луж крови, хотя кожный покров должен был просто лопнуть при падении и залить фонтаном крови десятки метров вокруг.
_________________________________________
_____________________________________
Где фото заспиртованных трупов и младенцев в формалине? Нет их.
=============================
Как по вашему должен выглядет человеческое тело после обработки формалином, чтобы это было видно на фото?Кстати, фото обнаженных труппов полно.Они что, голыми летели?
___________________________________________
___________________________________
Где фото приземлившихся двух парашютистов побежавших в украинскую армию? Говорят так-же что там был даже целый взвод парашютистов выпрыгнувших с 10.000 метров над Землей из какого-то самолета.
=============================
Отсутствие фото парашютистов ничего не доказывает.
_________________________________________
_________________________________________
Почему украинская армия не захватила этот район? 1- хотели избавиться от свидетельст. 2-не желали вмешиваться в эту историю.
.
1. Один залп градов и все уничтожено. Это сделано не было.
.
2.Они так хотели захватить этот район как мне писать сейчас писять.
================================
Укроармия не захватила, потому что не смогла, хотя и старалась
"Градами" территорию они обстреливали - это доказано.
Так вам писать или писять?Или и то и другое?
______________________________________________
____________________________--
.
Почему РФ не захотела открыть свои фото?
.
Почему США не захотели открыть свои фото?
.=================
РФ открыла массу фотоматериалов, а вот США, чьи холуи сидят с Киеве, вполне предсказуемо от такой чести уклоняются.
Re: Re:
Гадорез написал 14.09.2014 19:41
Когда с большого самолета сборасывали большие обломки, то эти обломки локатор тоже видел! Вот это и выглядело, как "распад". Мухин, похоже, прав. Может и не на все сто, но сильно прав! На территорию ДНР упало барахло, сброшенное с самолета, пополам с мертвецами. На организаторов этой провокации можно подавать в суд "глумление над трупами" - то таки да!
Re:
кс167 написал 14.09.2014 19:16
Ой вей! Тут обычный сговор.
.
Где фото трупов с самолета? Нет их.
Для лохов поясню - когда человек попадает с нормального давления на меньшее у него закипает кровь. Все знают что такое кессонная болезнь, но она есть так-же при разгерметизации гражданского самолета. В военных есть спец костюм с обтяжкой и кислородная маска. Тут этого нет. Особенно страдают женщины - их тело даже разрывается на части. Где эти части? Нет их.
.
Где фото заспиртованных трупов и младенцев в формалине? Нет их.
.
Где фото приземлившихся двух парашютистов побежавших в украинскую армию? Говорят так-же что там был даже целый взвод парашютистов выпрыгнувших с 10.000 метров над Землей из какого-то самолета.
.
Почему ДНР не сложила все обломки самолета в ангар? Там было на поле тысяча человек.
.
Почему украинская армия не захватила этот район? 1- хотели избавиться от свидетельст. 2-не желали вмешиваться в эту историю.
.
1. Один залп градов и все уничтожено. Это сделано не было.
.
2.Они так хотели захватить этот район как мне писать сейчас писять.
.
Почему РФ не захотела открыть свои фото?
.
Почему США не захотели открыть свои фото?
.
Сейчас все сканируется спутниками в разрешении, при любой погоде, 10см. США даже запустила Скайлеб чтоб смотреть через облака в инфракрасном спектре. Некоторые идиоты думают что на небо. Где фото? Нет их.
.
Мухина я знаю как хорошего инженера и он дает ссылки на данные, но тут явно не он, - это гебист. Мухин дает данные. Нет данных значит это писала Т. Волкова. Пишите Таня еще - пипл хавает.
(без названия)
Николаевич написал 14.09.2014 05:33
Интересно, собирают ли все останки Боинга народная власть Донецка, для будущего расследования очередной провокации пиндосов. Возникает также вопрос, почему народная власть не запросила список пассажиров Боинга с фотографиями и не сличала при выдаче тел. Я думаю хоть снимки тел они додумались сделать и обращались ли в Малазию для опознания родственниками.
Re: Заплатим, Митяй, заплатим ... Твоей жопой.
Гадорез написал 14.09.2014 02:30
"Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться."
- Странная фраза! Если бы это заметили, начали бы "Что это такое!!!" ("йтвоюмать!")
Они что, сидели, ждали именно распада и нисколечко не удивились, что он начался?
Заплатим, Митяй, заплатим ... Твоей жопой.
GTL написал 14.09.2014 01:43
Твою замерзшую без российского газа сраку тревожит мысль, что активы отберут?
Иди подрачи в углу, убогонький.
У кого активы забрали? Назови-ка?
У Жана Беделя Бокассы? Копеечки не взяли.
У Иди Амина? Тоже самое.
Арестовали счета НСДАП? Когда, поделись инфой.
У Иранского шаха отобрали активы?
У Каддафи?
Ответ - ни у кого ничего не отобрали. Ибо Запад (на который ты дрочишь) прекрасно знает, что есть не менее шикарные страны, где бабулетки будут в сохранности. Китай (особенно Гонконг), Сингапур, Индия и арабские страны (тоже самое Абу-Даби). И как только у кого-то отожмут хотя бы евроцент - денежки белым лебедям полетят туда, куда я выше написал.
Большие деньги не терпят воплей и дрищей каких-то там свидомитов и рагулей. Большие денежки любят тишину и стерильный покой.
Вон "Мистрали" грозились не отдать. А посчитали убытки от срыва сделки - и решили, что какие-то пропахшие говнецом в своих схронах бандерлоги не стоят того, чтобы вписываться в эти проблемы ...
Так что Митяй, иди передерни в углу на "Пентхаус" ... авось полегчает.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss