Кто владеет информацией,
владеет миром

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.4)

Опубликовано 19.04.2011 автором Никита Быстров в разделе комментариев 46

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.4)

«Я», которое, якобы, находится «вне человеческого сознания»

На дальнейших размышлениях автора тоже следует остановиться:

«За пределами мира объектов знания остается, по крайней мере, сам умственный взор, на него направленный. «Я не могу встретить мое Я (как объект познания) по той простой причине, что оно есть тот, кто встречает все остальное. Это похоже на то, как иногда человек ищет в комнате очки, сквозь которые смотрит; он их не видит, поскольку видит сквозь них. Самое большое открытие, которое может сделать человек, - это открытие своей собственной души», - справедливо пишет Семен Франк».

Какая удивительная идеалистическая чепуха! Что есть «умственный взор»? Механизм, при помощи которого человек познает материальный мир. Механизм этот называется человеческим мозгом. Безусловно, возможности мозга исследованы современной наукой не до конца. Однако, этих научных данных вполне достаточно для объяснения умственного процесса человека. Если физиология занималась и продолжает заниматься вопросами исследования человеческого мышления, то на каком основании господин Кураев выносит человеческий разум «за пределы мира объектов знания»?

Никакой критики не выдерживают и заявления философа-идеалиста Франка. «Я не могу встретить мое Я (как объект познания)». Что за бред! Человеческое сознание в состоянии составлять верное отражение действительности. Как действительность, то есть как объект познания, вполне может выступать само сознание, мышление, механизмы его функционирования. И человеческое сознание вполне способно эти механизмы познавать, открывать объективные законы функционирования сознания, то есть познавать свое Я, которое, по сути, есть ничто иное, как человеческое сознание. Никакого Я вне человеческого сознания не существует.

«Я есть тот, кто встречает все остальное» - воистину «научная» аргументация у господ идеалистов! А пример про «очки»? Это же просто вершина «научной добросовестности»! Тем более что пример-то бестолковый. Человек в здравом уме и трезвой памяти вряд ли будет искать очки, если он через них смотрит. Это не нормальное поведение человека, а отклонение от нормы. Если Франк уподобляет очки некому непознаваемому Я, то, соответственно, глаза - это человеческое сознание. Так вот это сознание, если оно ищет очки, которые на носу, является ненормальным, неадекватным в данный момент сознанием. У Франка же получается, что человек вообще не в состоянии познать, что такое очки, через которые он смотрит. Типичный прием софистов всех времен и народов - взять нетипичный случай и на его основе сделать глобальный вывод.

Получается, что «доказательство» идеалистов выглядит следующим образом. «Умственный взор» или «душа» есть непознаваемая «вещь в себе». «Непознаваема» она потому, что «вещь в себе» не может быть познана. А не может она быть познана, поскольку «недоказуемость» «вещи в себе» «доказал» Кант. Более «сильных» аргументов у идеалистов и примкнувших к ним попов нет. «Самое большое открытие - открытие собственной души». «Открыть» можно - познать нельзя. Почему? Да потому, что «душа» есть «вещь в себе», а «вещь в себе», по Канту, непознаваема! Такова логика всех противников материализма.

 Или вот еще один пример софизма, теперь со ссылкой на Лейбница.

«Нет ничего в уме, чего бы не было прежде в ощущении, кроме самого ума».

Действительно, умственные процессы мы не ощущаем. Но науке доподлинно известно, какие физиологические процессы происходят в человеческом организме, когда человек мыслит. Обычный человек их не ощущает. Многие вообще не знают, какие именно процессы происходят при мышлении. Некоторые, особо упертые, даже не желают знать, впадая в экстаз от осознания «божественной сущности» своего сознания. Однако истина конкретна и не зависит от «ощущений» попов и их «ученых» коллег.

Свобода и мораль

Остановимся и на очередном софизме Кураева касательно таких философских категорий как «свобода» и «мораль».

«Если я сам есть часть материального мира, то как часть может быть свободна от целого, частью которого она является? А без свободы нет ни морали, ни нравственной ответственности, ни творчества. Именно так некогда Кант строил «нравственное доказательство бытия бога»: если есть только материя с присущим ей детерминизмом, то свобода и мораль оказываются лишь иллюзиями. Что говорит академик (имеется в виду академик Рубинов, с которым дискутирует Кураев. - Н.Б.)? «Наука базируется на признании материальности мира и объективности законов природы, независимых от чьей бы то ни было воли». Тут одно из двух: или Рубинов полагает, что в мире нет ничего зависимого «от чьей бы то ни было воли», но тогда разговоры о человеческом творчестве и свободе лживы и антинаучны. Или же в природе есть нечто, независимое от ее незыблемых законов, и тогда бытие богаче тех аксиом, на которых академик Рубинов строит свое мировоззрение».

         Итак, попытаемся выделить во всем этом обилии логических уловок и подмен выделить тезисы.

         Первый тезис Рубинова: человек есть часть материального мира.

Возражение Кураева: если человек есть часть материального мира, а часть не может быть свободна от целого, то без свободы нет морали, нравственности и творчества.

         Заметим, что Рубинов не отвергает ни мораль, ни нравственность, ни способность человека к творчеству. У Кураева же получается, что всякая часть материального мира, зависима от этого мира, то есть несвободна, а значит, лишена морали, нравственности и способности к творчеству. Данное утверждение есть очередная антинаучная чушь! Человек, равно как и человеческое общество, есть часть материального мира. В своем развитии это общество вырабатывает определенные моральные нормы (причем формы этой морали, опять-таки, изменяются по мере развития общества).

Морали нет не без свободы, а без человеческого общества. Что же касается творчества, то это всего лишь способность человека изменять материальный мир. Первым видом человеческого творчества было создание орудий труда. Такая же путаница и с самим понятием «свобода». Да, человек несвободен от материального мира, пока не познал его объективные законы. Свобода заключается в познании этих законов. Чем лучше человек понимает законы окружающего его материального мира, тем свободнее он в своих действиях. К этому сводится марксистское понимание свободы как осознанной необходимости. Кураевская же «свобода» заключается не в познании законов материального мира, а в вынесении человека за рамки материального мира, в противопоставлении его этому миру. Дескать, раз человек способен творить, а, к примеру, обезьяна неспособна, то человек не является частью материального мира, а обезьяна - является. Хороша логика!

         Но не Кураев первый. Не зря он ссылается все на того же Канта, который тоже не понимал, что признание материальности мира и объективной сущности законов его развития не означает, что высокоорганизованная материя, которой является человек, способна осознанно это материальный мир изменять. Канта можно понять, поскольку в его время еще не было научных исследований человеческого сознания. Кураев же осознанно эти научные данные игнорирует.

         Второй тезис Рубинова: материальный мир развивается по объективным, не зависящим от чьей-либо воли законам.

        В своем возражении Кураев тезис оппонента фальсифицирует. Он представляет слова Рубинова так, будто тот говорит, что в мире нет НИЧЕГО, зависимого от чьей-либо воли. А раз так, то он, якобы, отрицает человеческую способность к творчеству. На самом же деле Рубинов просто говорит о том, что законы, по которым развивается материальный мир, носят объективный, не зависящий от чьей-либо воли характер. При этом, безусловно, человек способен эти объективные законы познавать, творить, изменяя природу. За всю историю своего развития человечество открыло множество объективных законов материального мира, а вот никаких научных данных в пользу того, что есть «нечто, независимое от ее незыблемых законов», стоящее выше этих законов, имеющее возможность эти законы отменить, не существует.

         Дальше еще интереснее. «Ученый» поп Кураев решает поговорить о советском социализме. Причем получается это у него, как всегда, коряво. Он откровенно лжет и прибегает к разного рода софизмам. Вот пример:

         «Совмещаем два тезиса «материализма»:

1.    Свободы в этом мире нет, а есть лишь «законы природы»;

2.    Править обществом должны те, кто познал эти законы.

И получаем довольно жесткую социальную модель - как раз ту, в которой мы жили 70 лет и которая зовется то «реальным социализмом», то тоталитаризмом».

           Первый тезис откровенно ложен, что было показано чуть выше. Объективность законов природы отменяет свободу лишь в воспаленном воображении господина Кураева.

           А вот второй тезис просто замечателен! Согласно Кураеву, обществом, которое развивается по определенным объективным законам, должны иметь возможность управлять те, кто законов его развития не познал. Во как! Посадить бы Кураева в самолет, пилоты которого не знают, как им управлять, да посмотреть бы на его реакцию! Но тут он предлагает не просто самому сесть в такой самолет, а все общество туда загнать. Какой изощренный поповский гуманизм! Оказывается, отдать общество в управление ученым, знающим его объективные законы, - это «тоталитаризм», а вот поручить управление неучам, самодурам и религиозным мракобесам - это самая что ни на есть «демократия». В общем, все вполне укладывается в логику поповских хозяев, то есть буржуазии: поставить во главе государства демагога с поверхностным образованием, а науку заменить «пиаром».

Реальность и ощущение. Познаваема ли Вселенная?

        Далее Кураев переходит к еще одному важнейшему вопросу. А именно, к вопросу о соотношении реальности и ощущения.

        Итак, первый тезис автора:

        «Отождествить реальность и ощущение - это как раз и значит зачеркнуть все столетия поиска научной методологии. Ощущения могут врать, они могут быть неверно истолкованными».

          Начнем с того, что отождествление ощущения и реальности - это как раз тезис субъективных идеалистов. Именно с их точки зрения вещи и тела суть комплексы ощущений. Материалисты же утверждают, что наши ощущения суть образы или отображения вещей. Они НЕТОЖДЕСТВЕННЫ, то есть вполне могут врать, неверно отображать объективную реальность. Фундаментальная противоположность между материализмом и идеализмом здесь заключается в том, что материализм идет от вещей к ощущениям и мыслям, а идеализм - от мысли и ощущения к вещам.

            Вообще представления Кураева о материализме застряли где-то на уровне позапрошлого века. Вот как, к примеру, он «опровергает» материалистическое понимание Вселенной.

«Простейший вопрос: Вселенная материальна или нет? Можно ли ее «увидеть или иным образом ощутить»? Увидеть можно узкий спектр излучений некоторых звезд. Ощутить можно лишь тепловое излучение нашего светила. А вот Вселенная как бесконечная целостность никак не может быть частью нашего ограниченного опыта».

Тут снова налицо смешение понятий. А именно, вопроса о Вселенной как пространстве (в философском смысле этой категории) и вопроса о возможности познания небесных тел, находящихся в этом пространстве. Вселенная как пространство есть объективно-реальная форма бытия. То есть пространство существует независимо от нашего сознания, объективно. Наше сознание лишь отображает его.

Вот что по этому вопросу пишет Энгельс в «Анти-Дюринге».

«В мире нет ничего, кроме движущейся материи, и движущаяся материя не может двигаться иначе, как в пространстве и во времени. Человеческие представления о пространстве и времени относительны, но из этих относительных представлений складывается абсолютная истина, эти относительные представления, развиваясь, идут по линии абсолютной истины, приближаются к ней. Изменчивость человеческих представлений о пространстве и времени так же мало опровергает объективную реальность и того, и другого, как изменчивость научных знаний о строении и формах движения материи не опровергает объективной реальности внешнего мира».

Соответственно, на кураевские вопросы ответы будут следующими. «Материальна Вселенная или нет?» Из дальнейших рассуждений автора о «бесконечной целостности» понятно, что речь идет о Вселенной как философской категории. Тогда ответ на вопрос будет следующим: Вселенная состоит из материальных объектов, существующих в пространстве. Ничего другого во Вселенной нет.

«Можно ли ее пощупать или любым образом ощутить?» Поскольку Вселенная является объективной реальностью, то человеческое сознание вполне способно эту объективную реальность отображать. Отобразить и пощупать - разные вещи. По сути Кураев тут выдвигает старый идеалистический тезис о неспособности сознания верно отображать объективную реальность. Применимо ко Вселенной данный тезис и вовсе выглядит абсурдным, поскольку явно расходится с научными данными и практикой. Так, способность человеческого сознания верно отображать Вселенную подтверждается, к примеру, той же практикой высадки человека на лунную поверхность.

Наконец, тезис о том, что Вселенная «не может быть частью нашего ограниченного опыта» («Мы можем воспринимать отдельные ее части в их опять же лишь отдельных параметрах, но не мир как целое»).

Начнем с того, что Вселенная бесконечна. «Целым» она не может быть по определению. Ее познание состоит в познании этого бесконечного пространства и бесконечной материи в нем существующей. Объем человеческих знаний о Вселенной постоянно растет, открываются новые виды материи, через открытие относительных истин открывается истина абсолютная. То есть познание отдельных частей в отдельных параметрах, затем познание новых частей в новых параметрах и есть процесс познания. Попытки Кураева поставить заслон человеческому познанию Вселенной, попытки объявления Вселенной кантовской «вещью в себе» обусловлены желанием оставить место для бога. Доказать наличие бога в материальном мире невозможно, поскольку его там нет. Потому попы и говорят о том, что существует нечто принципиально непознаваемое, и именно там находится бог. Других «доказательств», кроме подобных философских софизмов, у религиозных мракобесов нет.

Продолжение следует  


Материалы по теме:

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.2)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.3)



 



Рейтинг:   1.14,  Голосов: 98
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Власть страны в отставку!!!
ОЛьга написал 28.04.2011 19:33
Власть разворовывает или способствует воровству! Так не может продолжаться! Людям необходимо объединиться вокруг честного и достойного лидера. Такой человек есть- Светлана Михайловна Пеунова -лидер народной партии "Воля". Сейчас партия проводит народный референдум по недоверию правительства и досрочной отставки президента и правительства. Поддержите эту акцию , если солидарны с нами! :www.volya-naroda.ru
(без названия)
D.D. написал 22.04.2011 09:02
Воистину забавно то, что в основном оппонируют автору отнюдь не богонутые во всю тыкву фанатики, - этих-то тут как раз и не видно, хотя в иных случаях они есть всегда. С пеною на стадном рте.
Ларчик такой странности открывается просто: вульгаризатор-дидактист - ценнейший союзник любого своего врага. Ибо простота его хуже воровства. - Именно его. Всегда. Ибо она не от Совершенства, а от примитива(хоть и пытающегося паразитировать на чем-либо высшем).
Забавно...
Рудольф написал 22.04.2011 05:12

Просто зло и добро уравновешены. Если есть добро и кому-то очень хорошо, то где-то в другом месте должен быть кто-то кому должно быть очень плохо...
=
Ну бог то в таком случае здесь при чем? - Если он не обращает внимания ни на добро, ни на зло и на все то зло, которе делается его именем? Не вмешивается. др словами ни во что. И какой смысл наказывать кого-то задним числом? - Да еще всего лишь за отсутствие веры или столь же искреннюю веру в какого-то другого бога? - Хороших людей- в ад, а негодяев , пожертвовавших толику награбленного на храм- в рай! Сколько он невинных детей извел, в силу этого "равновесия"?!!!- И вы готовы ПОКЛОНЯТЬСЯ ТАКОМУ БОГУ?!!! - Рабская же у вас душонка, господа-с! Особенно умиляет его "всемогущество", которого не хватает даже для того, чтобы не уничтожать самым зверским образом детей, женщин,... (фильм Титаник, последние кадры,- посмотрите, ну очень впечатляет),- КСТАТИ СПЛОШЬ ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩИХ. НУ ТАК ЧЕГО ЖЕ ОН ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩИХ ТО ИЗВОДИТ?!... убивай, унчтожай, .. мы готовы даже принести тебе в жертву своих детей, только,... что? Возьми меня....меня... меня, - только меня и никого другого в свой рай!...
"Я" "наши мысли и желания," которые находятся вне нашего сознания (не наши)
Материалист написал 22.04.2011 04:30
Есть научная статья - "Как бактерии делают людей психами". Иногда, а чаще всего постоянно и всегда, мы принимаем мысли и желания которые внушают нам бесы - бактерии и вирусы, за свои собственные мысли и желания. При этом нет никакой мистики - все реально и материально. Только в одной нашей Галактике, (одной из самых малых и периферийных), более чем 200 миллиардов Солнечных Систем подобных нашей, в каждой из этих Solar System в среднем около 10 планет, на многих из них климат лучше чем наш. Отсюда и пошли названия "Рай", "Нибиру", "Райские Планеты" и т.д.. Вот почему, наука и ВСЕ религии пишут одно и то же - есть 8 высших видов хороших ангелов-инопланетян "Сфераим", "Хрувим", "Серафим" и т.д.. Как утверждают некоторые ученые - Богородица и Христос относились к этим "Высшим, Большим и Белым Видам" из Центральной Галактики, но были клонированы и генетически модифицированы (замаскированы под людей). Кроме того на нашей планете материально и реально живут 4 вида плохих - (бесы, бактерии, демоны и т.д.) они дают людям плохие атеистические мысли - желания убивать, насиловать и т.д., а человек принимает эти чужие и вредящие ему мысли и желания за свои.
Re: витязю
Быстров написал 22.04.2011 01:20
"Быстров пытается доказать что Бога нет".
Такая постановка вопроса вообще-то абсурдная и противоречит правилам логики. Нет никакого смысла доказывать отсутствие. Доказывать надо присутствие. А в силу отсутствия сколь-либо научного доказательства присутствия бога (лженаучные писания прохиндеев вроде Гараева не в счет), вывод делается автоматически - бога нет.
(без названия)
витязь написал 22.04.2011 01:07
Re: Виват автору! - Рудольф (21.04.2011 23:49)
Но бесполезно говорить об этом с верующими. На коленях он поползут через храм. К алтарю, обнимать, лобызать. Великий Боже, наплюй на всех, только возьми меня, в свое царствие небесное. Для этого я готов сделать все, что угодно, пойти на любое преступление, принести тебе в жертву собственного ребенка, только возьми. Только меня любимого. Меня, меня, меня.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рудольф. А если честно, то я с вами согласен. Но Бог не смог из ничего создать что-то что не оставалось бы по внутреннему равновесию ничем. Просто зло и добро уравновешены. Если есть добро и кому-то очень хорошо, то где-то в другом месте должен быть кто-то кому должно быть очень плохо. Так устроен это мир. А верующие нынче измельчали. Либо этого мира не должно существовать вообще, либо он может существовать именно таким поганым. А Бог именно такой. Поэтому не все верят в Бога, а некоторые верят в сатану. И якобы он лучше Бога. Но по существу это ничего не меняет. Злой ли Бог или добрый вопрос состоит лишь в том есть Он или же Его нет? Быстров пытается доказать что Бога нет. И что он прав что ли от того что Бог злой? А я говорю что злой Бог есть. И если бы Он был действительно злым, то я бы по поводу этого упыря Быстрова применил бы всю силу черной магии и с легкостью доказал бы что злой Бог есть и он раз и навсегда заткнулся бы со своим атеизмом. Но злой Бог мне этого не позволяет делать, а ведь очень хочется наказать этого выскочку Бысрова. Заодно бы и тебя беса наказал бы чтобы не сеял смуту атеистическую. Однако к величайшему сожалению этого делать нельзя. Подождем пока Бог сам распорядится вас обеих наказать. Злой ведь. И не исключено что накажет. Хорошо бы чтобы наказал во благо, а не во зло. Во вразумление, а не в наказание, а то уж больно много зла и без того на земле. Зло неизбежно и от Бога как я понимаю это не зависит. Зло это потемки разума. Не все свет, бывает и ночь. Но так устроен мир что в нем есть все: свет и тень, добро и зло, истина и ложь, любовь и ненависть. Даже Бог не властен отменить противоположности. Чтобы полностью удалить зло надо удалить и уравновешивающий его антипод зло. Наука ведь тоже допускает что возникновение материи создало и ее антипод антиматерию. А то с чего бы ей было выдумывать антиматерию, если бы это не укладывалось в логику взаимоисключающих противоположностей? Дай Бог чтобы вы начали прозревать и прозрели без потрясений и глубоких разочарований.
Re: Виват автору!
Рудольф написал 21.04.2011 23:49
Продолжение
Итак, есть у вас некий сосед, у него много детей. Так вот, в любой момент времени, с пеленок или вполне взрослым, он ломает им ручки, выкалывает глазки,.. калечит их детей, - своих внуков- правнуков, так сказать, до седьмого колена, убивает любимых жен на их глазах, мужей, отцов на глазах детей, но этого ему мало. Он заражает их болезнями, и чем сильнее, непереносимее мучения, тем большее, по-видимому, удовлетворение это ему приносит. Орущие, визжащие, теряющие сознание от непереносимых страданий дети не понимающие, что происходит, и в чем все-таки, они провинились перед ним в свои-то полгода-год, - три-пять лет, почему он отнимает у них отцов, на их глазах убивает их братишек и сестренок, матерей и вообще, кого угодно, безо всякого разбору и не снисходя до объяснения причин. Оправдывает он это тем, что они его недостаточно любят, и чем больше он их будет пытать, тем сильнее они его будут любить. Но только вот какая незадача: делает он это совершенно не руководствуясь этим соображением, в конце-то концов, ему совершенно безразлично, любят они его, или ненавидят. – Всех, под один корень. Впрочем, кого-то, в пику остальным он может и вознести. Некий Каин, например, убил своего безгрешного брата Авеля, а поди-ж ты, как его бог вознес! Да нет же, не Авеля, а Каина! Да и других, тоже.- Достаточно посмотреть на тех, кого он возвысил, и за что.
Морально-этические нормы несовместимы с религиями по определению, не для того они, эти ре-лигии, придуманы: «Не мир, но меч. Брат на брата…». Допустим, я православный. У меня есть соседи, вполне достойные люди. Но вот незадача: один -мусульманин, другой японец, третий- китаец, индиец, что по канонам церковников то же самое, поскольку веруют все они не во Христа. Вот мне, - некий рай за мою правильную веру, а им, - ад. Но нет, спасибо, в такой рай я и сам не пойду. Мне, - рай, если конечно, я у него это вымолю, а вот другие. – Недостаточно рьяно молились или верили не в то и не в того? - Нет, такой рай я вымаливать не буду. Я по-добно известному педагогу Янушу Корчаку последовавшему за своими воспитанниками в печь, предпочту ад, но не оставлю их, людей, - разных, хороших и плохих, но л ю д е й.
А рай, - пусть он для своих, блаженненьких. Которые на коленях, лобызают, ставят свечки, задаривают, вымаливают, ищут протекции: помалимся деве Марии, а она ужо…. Строят храмы. И чем больше они денег в них вбухают, тем надо полагать, ближе они будут к этому самому богу.
=
И если вы прощаете все это вашему богу, готовы веровать в него, считать безгранично милосердным, ну знаете...
Наиболее адекватный ответ на этот вопрос дал в свое время Черчилль. На вопрос одной дамочки: Господин премьер-министр, если бы оказались перед богом, что бы вы сказали ему? - он ответил: Я то знаю, что бы сказал я. Но вот что ответил бы мне бог?
В самом деле, что бы он мог ответить великий и всемогущий, учинивший побоища в виде двух мировых войн а если нет, то какой же он великий? Где было положено, уничтожено, превращено в прах и пыль несметное множество и верующих, и неверующих, грешных и без-грешных, женщин и детей,… всех, одной кучей. Ах, да об это я уже говорил. – И ради чего? Ужель, укрепления веры? - В кого же? – Да в себя любимого! Воистину для него самый хороший верующий, это мертвый верующий.
Но бесполезно говорить об этом с верующими. На коленях он поползут через храм. К алтарю, обнимать, лобызать. Великий Боже, наплюй на всех, только возьми меня, в свое царствие небесное. Для этого я готов сделать все, что угодно, пойти на любое преступление, принести тебе в жертву собственного ребенка, только возьми. Только меня любимого. Меня, меня, меня…
Re: Re: Re: d4
Быстров написал 21.04.2011 23:48
"Это вопрос к чему? Искать за вас аргументы ваших основателей я не намерен".
---
Что и требовалось доказать. П...здоболить все мастера, а за базар отвечать - мало охотников.
Виват автору!
Рудольф написал 21.04.2011 23:42
А неплохо расшевелили весь это муравейник. Закопошились, зашевелились, а противопостваить то и нечего. Ни единой сколь нибудь убедительной мысли. Жаль только, что большинство из них вообще не обладает ни науч логикой мышления, ни даже здравым смыслом.
=
Короткое эссе в тему
Миллионы орущих, погибающих ни за что детей на глазах у матерей, матери со вспоротыми животами, выколотыми глазами на глазах у ничего не понимающих, только что появившихся на этом свете, визжащих от ужаса детей, семьи, замерзающие, издыхающие от голода или болезней, и все это с согласия бога, без ведома которого и волосок с головы человека не упадет! Но оказывается все это вполне оправдано какими то высшими соображениями, нам неведомыми. Ну конечно, Богу лучше знать, почему и с какой целью он тысячи лет уничтожает людей, им же якобы и созданных, - такими греховными похоже, он нашел себе развлечение,- создал такими, чтобы потом пытать их, в муках, причем совершенно не разбираясь, верующий это, или нет. И не иначе, как до седьмого колена, или больше. Никаких ограничений на это у него не налагается.
Re: Re: d4
d4 написал 21.04.2011 22:28
Это вопрос к чему? Искать за вас аргументы ваших основателей я не намерен. Пусть их Кураев ищет. Кстати основателей надо не только почитать, но и почитывать.
(без названия)
витязь написал 21.04.2011 21:50
Re: - витязь (21.04.2011 00:04) - Циник-романтик (21.04.2011 08:31) 0
" За 14 миллиардов лет цивилизации возникшие хотя бы на миллион лет раньше нас уже являются для нас богами..."
А почему не дьяволами?
Непонятно, а о чем после этого поста собрался спорить витязь с атеистами и материалистами? И, самое главное, - С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?! Аффтыр - не в счет, ибо полный мудaгг. Вести дискуссию с ПОПОМ в его позорной рясе и позе, каким бы умным и красивым он ни был, - удел абсолютного быдла, ничего в этой жизни не умеющего и не желающего уметь, кроме хождения стадом.
Налицо единствено возможная ЦЕЛЬ - созвать АНАЛОГИЧНОЕ стадо и занять самые лакомые кусочки пастбища.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А что это в принципе возможно? Я в это не верю. Коме того у меня есть опыт общения и с человеком который говорил что винить окружающий мир в своих неудачах это удел тупых недоумков. Затем этот молодец заболел раковой опухолью и поменял свою точку зрения. Как оказалось обстоятельства все-таки выше человека и он в итоге с этим согласился. А человек как оказалось не сам себе создает обстоятельства. Правда некоторые об это мне догадываются и думают что всего сами они и добились своим трудом и талантом, а неудачи это удел быдла. Но некоторых из них потом жизнь бьет фейсом об тейбл. И ведь совсем не важно какой ты крутой и сколько у тебя таланта на зарабатывание бабла и не важно какой ты умный. А я лично точно знаю что мы живем не по своему сценарию, а по сценарию который написан нам за нас. И вот Тот кто пишет сценарий может вдруг изменить это сценарий.
Быстров струсил вести со мной диалог. Не важно какой предлог. Я ведь тоже боюсь применять весь арсенал магии. А то уехал бы он в тартары и забыл бы свой атеизм как кошмарный сон. Чтобы быть высокообразованным идиотом не надо иметь много ума.
Мужик едет в поезде в купе и стаканами пьет водку и тупо твердит: "Не может быть, не может быть, не может быть". Поехал к своей умирающей тетке, а она ему перед смертью говорит: " Возьми у меня мой дар". А он ей отвечает: "Давай". Она и отдала. Едет мужик у него в голове периодически звучит: "Взял делай, взял делай". Вот и стала у мужика боевого полковника прошедшего Афган крыша ехать. Приходится только очень сожалеть что у некоторых недоразвитых идиотов не едет крыша. А иначе стало бы гораздо интереснее навязывать людям атеизм. Но не исключаю что выпросите в итоге на свою жопу приключение.
........А почему не дьяволами?........
И дьяволами тоже. Пропагандируя атеизм вы как раз работаете на дьявола, а руководят вами бесы. Я лично не хочу связываться ни с вами, ни с Быстровым. Слишком много негативного опыта мне пришлось пережить в связи с бесами и другими сущностями тонкого мира. Но не исключено, что быть может стоило бы вас примерно проучить. Атеизм это хамство недоразвитых идиотов. Меня учили не на словах, а через потрясения и страдания. Если Бог сочтет нужным вас проучить за ваш атеизм, то и вам перепадет по самое некуда. Но одно непременное условие. Бог учит только тех кто безвозвратно не потерян для вразумления. Академик АТЕИЗМА Быстров это последняя стадия атеистического смрада. Так сказать бесноватый АТЕИСТИЧЕСКИЙ ГУРУ.
Re: D.D.
Быстров написал 21.04.2011 21:08
"Ну, а как еще прикажете реагировать на "философа", для которого нейрохимия головного мозга и мышление - это одно и тоже".
В последующих частях работы будет рассмотрен и этот вопрос. Естественно, что мысль как идеальное не сводится исключительно к нейрохимии мозга. Но без этой нейрохимии, без материалього осителя мысль не существует.
Re: d4
Быстров написал 21.04.2011 21:00
"Пример с электроном я не сочинял, просто взял его у одного малоизвестного ныне автора в книге "материализм и эмпириокритицизм""
---
Это на какой же странице указанного труда Ленин пишет, что электрон явяется живым существом?
Re: - витязь (21.04.2011 00:04)
Циник-романтик написал 21.04.2011 08:31
" За 14 миллиардов лет цивилизации возникшие хотя бы на миллион лет раньше нас уже являются для нас богами..."
А почему не дьяволами?
Непонятно, а о чем после этого поста собрался спорить витязь с атеистами и материалистами? И, самое главное, - С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?! Аффтыр - не в счет, ибо полный мудaгг. Вести дискуссию с ПОПОМ в его позорной рясе и позе, каким бы умным и красивым он ни был, - удел абсолютного быдла, ничего в этой жизни не умеющего и не желающего уметь, кроме хождения стадом.
Налицо единствено возможная ЦЕЛЬ - созвать АНАЛОГИЧНОЕ стадо и занять самые лакомые кусочки пастбища.
(без названия)
витязь написал 21.04.2011 00:04
Re: - витязь (20.04.2011 19:40) - антикоммуняка (20.04.2011 20:03)
Вопрос: ремонтируя свой энцефалограф, вы вспоминали вашего бога? Или все таки думали о том, как этот энцефалограф привести в действие, дабы он продолжал измерять БИОТОКИ МОЗГА, независимо, так сказать, от воли божьей?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы уже видите насколько сложны сегодня компьютерные программы? А ведь компьютерной технике не больше века. Сколько лет существует видимая вселенная? 14 миллиардов лет!!! Существует ли компьютерная программа без программиста? Не в полной ли она его власти? А не возникли ли компьютерные программы сами собой путем случайных мутаций? Да спустя лет 1000 при таких темпах компьютеры смогут собирать людей из отдельных молекул. И ведь не возникнет вопрос кому подчиняются компьютеры разуму или хаосу и разумны ли люди создавшие компьютеры. За 14 миллиардов лет цивилизации возникшие хотя бы на миллион лет раньше нас уже являются для нас богами. Триста лет всего всем нынешним технологиям начиная с машин и заканчивая компьютерами, а люди уже собрали клетку из отдельных молекул и она заработала как живая.
(без названия)
D.D. написал 20.04.2011 22:24
Аффтар, рискну предположить, что ответит на ваш опус Кураев(разумеется, если просто не отмахнется за недосугом). - Классика жанра: "Мене, текел, фарес".
Ну, а как еще прикажете реагировать на "философа", для которого нейрохимия головного мозга и мышление - это одно и тоже. Впр., действительно, - можно отправить за Нобелевкой: современная наука обретет, наконец, вожделенную Истину в Последней Инстанции "Н.Быстрофф" и распишет-таки Объективные Законы Развития Мышления аж до 20... года, превращая убогих хомо сапиенсофф в единый рой Хомо Диаматус. (Или в стадо. Но это б лучше с Кураевым предварительно посоветоваццо.)
Re: - витязь (20.04.2011 19:54)
антикоммуняка написал 20.04.2011 20:13
Можно сказать, ЗЫ.
Тогда может электрон и есть бог?
А пошто не протон? Или нейтрон?
А как быть с антиматерией? Это, видимо, Диавол в чистом виде... А создатели коллайдера в Швейцарии не более чем поклонники Диавола (сатанисты). А черные дыры - не иначе, как входы в преисподнюю. Там еще какие-то червоточины, будь они неладны, нашли или пытаются найти...
ЗАЧЕМ?!
НAXУЯ?! (если проще, но понятнее).
Re: - витязь (20.04.2011 19:40)
антикоммуняка написал 20.04.2011 20:03
Витязь, а вы ведь совсем недалеко ушли (вперед или назад - не важно) от проповедников "матерьялизьма", коим тут пытается (безуспешно) нарисоваться Никита (победитель) Быстров (либо быстро, либо быстрица).
Если вы и вам подобные кураевы докажут мне, что бог - материален, точно так же, как сознание, материя, энергия, информация (хотя бы), я буду в первых рядах, идущих к этому богу. Кстати, "доказать" это очень просто, ибо ВСЕ нормальные современные люди ВЕРЯТ, но и ЗНАЮТ тоже уже немало.
Вопрос: ремонтируя свой энцефалограф, вы вспоминали вашего бога? Или все таки думали о том, как этот энцефалограф привести в действие, дабы он продолжал измерять БИОТОКИ МОЗГА, независимо, так сказать, от воли божьей?
(без названия)
витязь написал 20.04.2011 19:54
Всякая ли материя обладает сознанием - Евгений (19.04.2011 21:34) -2
Всякая! Начиная с какой величины? Скажем электрон - отражает? - отражает!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Еще как отражает. Электрон живое разумное существо и это не частица, а непрерывная спираль пронизывающая большие пространства - прошлое, настоящее и будущее. Это условно говоря кинолента на которой записаны все события вселенной.
(без названия)
витязь написал 20.04.2011 19:40
Re: Re: Всякая ли материя обладает сознанием - антикоммуняка (20.04.2011 08:07)
.........Вирус (не компьютерный) - ЖИВОЕ существо или НЕЖИВОЕ?..........
Хогоший вопгос задаете товагищ.
Несколько лет назад мне довелось ремонтировать энцефалограф. это прибор который записывает биотоки мозга. После того как его удалось отремонтировать на прием в мое присутствие пришли мальчик и женщина лет 35. Я между делом поинтересовался у женщины по какому поводу она обследуется. Она сказала что ее преследуют частые головные боли. Но медицина не может найти никаких отклонений от нормы. Тогда я заметил ей что современные болезни очень завуалированы и они скорее психические чем физические.
- Вы случайно не экстрасенс - спросил я ее.
- Да есть немножко.
- Вы что-нибудь слышали о компьютерных вирусах - спросил я ее.
- Да конечно.
- Так вот представьте что у вас в мозгу сидит вирус подобный компьютерному, но в отличие от компьютерного он себя осознает и когда медицина пытается его найти он прячется и не проявляет себя.
Реакция ее была мгновенной: "Ой как хорошо вы мне все объяснили."
В христианстве речь идет об ангелах и бесах. И те и другие подобны вирусам и антивирусным программам. Но в отличие от компьютерных программ ангелы и демоны себя осознают.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss