Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведева запутали в трех соснах Химкинского леса

Опубликовано 10.09.2010 автором в разделе комментариев 24

Медведева запутали в трех соснах Химкинского леса

Конфликт мэра Юрия Лужкова и президента Дмитрия Медведева вышел в публичную плоскость. В начале этой недели появилось сразу несколько сигналов о крайнем недовольстве мэром Москвы в Кремле. Во вторник на интернет-портале «Единой России» появилась статья «Лужков уйдет вслед за Илюмжиновым?», где эксперты назвали благом возможный скорый уход мэра, пишут «Ведомости».

В среду днем сотрудник одного из государственных телеканалов сообщил «Ведомостям», что на случай объявления отставки срочно готовится соответствующий телесюжет. А вечером того же дня появился резкий комментарий в «Интерфаксе» анонима из Кремля: «Власти Москвы переусердствовали в своих попытках столкнуть президента и премьер-министра». Попытки вбить клин в отношения Медведева и Путина не останутся без соответствующей реакции, заверил аноним.

«Ведомостям» ссылаются на целый ряд публикаций в федеральной и столичной прессе, в том числе и на в «подписную» статью Лужкова в «Российской газете», где Лужков поддержал правительственный вариант прокладки трассы через Химкинский лес.

Понятно, что Химкинский лес превратился не только в кремлевскую разводку для оппозиции, в своего рода отвлекающий маневр, прячущий реальные проблемы за мнимыми, но сделался точно такой же хитрой штукой для властей в их кулуарном противоборстве. И в этой виртуальной игре под названием "Химкинский лес" Медведев явно проигрывает, поскольку и у него самого, и у его команды, как всегда, большие проблемы с конкретными знаниями и навыками.

В частности, описывая проблему Химкинского леса в правительственной газете, Лужков красиво "разводит" оппонентов, представляя правительственный вариант прокладки трассы как практически безальтернативный, единственно разумный. Для публициста прием хоть и не самый почтенный, но возможный, а вот для государственного чиновника явно неприемлемый.

Что ж, поможем Диме Медведеву разобраться в "трех соснах" Химкинского леса.


Лужков называет якобы первый вариант прокладки трассы при помощи постройки длинной эстакады над участком Октябрьской железной дороги абсолютно нереалистичным и по деньгам, и по техническому исполнению. И это правда. Кроме одного - этот вариант не первый.

Во-первых, почему-то все "забыли" что трассу можно проложить не только к востоку от нынешнего Ленинградского шоссе, но и с западной стороны, где от Москвы к нему уже примыкает широкое новое Куркинское шоссе - аккурат в районе Международного шоссе, то есть обходит как раз именно проблемный химкинский участок. А еще к Западу от Куркино вообще практически свободны территории - хотя, конечно, они все, видимо, давно расписаны "большими пацанами" под застройку.

Во вторых, первоначально планировалось вовсе не строить эстакаду над железной дорогой, а просто расширить участок Ленинградского шоссе, идущий через Химки. С точки зрения экологии для жителей это не имеет значения, поскольку через город сейчас идет все тот же транспортный поток, который планируется лишь рассредоточить по двум магистралям, также идущим через те же многострадальные Химки. То есть жителям и так, и так плохо. Но кто о них думает?

Именно с расширения Ленинградского шоссе в районе старых Химок и начались проблемы - со сноса могил героев войны возле проходной НПО имени Лавочкина. И тогда и химкинские, и федеральные власти оправдывали этот акт вандализма как раз-таки необходимостью расширения шоссе. Хотя еще тогда я писал, что от могил до кромки нынешней трассы не менее 80 метров, то есть можно было расширить дорогу и без переноса могил. Я и сейчас готов повторить, что Ленинградское шоссе есть, куда расширять в старых Химках как минимум в 2 раза. И тогда проблема Химкинского леса вообще не возникает, как не возникала она с начала "химкинской войны".

Что же случилось, что власти вдруг вообще "забыли" о расширении Ленинградского шоссе и принялись рубить лес в разных вариантах?

Объяснение очень простое - отказ от прокладки начала новой трассы рядом со старой либо расширения старой до необходимого размера совпал по времени с решением сделать новую трассу Москва-Петербург платной. С появлением инвесторов, иностранных подрядчиков и, надо понимать, с появления "пикового интереса" крупных федеральных чиновников.

Понятно, что даже расширив Ленинградку в Химках в 2 раза, но установив при этом турникеты для оплаты проезда, власти сделают пробку на выезде из Москвы вечной и круглосуточной, а расширить "пятачок с турникетами раза в 4 нет возможности - с запада там Бутаковский залив, а с востока канал имени Москвы. То есть врезка новой трассы в Москву делается непроезжей и проект обессмысливается. К тому же возникает и серьезный вопрос по самим Химкам с колоссальной торговой зоной в них - получается, что въезд-выезд туда только платный? До идеи платного въезда в города пока еще, слава богу, не додумались...

Вот, собственно, и вся проблема трассы Москва-Петербург. Если не делать ее платной, во всяком случае в радиусе 50 километров от Москвы, то не надо рубить никаких лесов, не надо конфликтов с жителями - достаточно просто расширить Ленинградское шоссе до требуемого уровня.

Ну и желательно все-таки отправить в отставку руководителей, пытающихся запутать общественное мнение в трех соснах Химкинского леса.

 


Материалы по теме:

Медведев резко сдул PR-пузырь Химкинского леса

Палачихи Химкинского леса

Мнимая оппозиция "сливает" выборы в Химках

 



Рейтинг:   3.81,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: у Вас с Лужковым личное?
Иван написал 16.09.2010 21:40
>>>Меня вот смущает и очень сильно.-Вы вчера приехали в Россию?
Проблема с Петром Первым (его отсутствием)
Иван написал 16.09.2010 21:36
Господа .Берите пример с Бразилии или Казахстана.Можно все эти проблемы с московскими пробками,лесом,кризисом в стране решить кардинально.!!! Все плюсы долго перичеслять.Построить НОВУЮ СТОЛИЦУ РОССИИ в предгорьях Урала.На пустом месте НОВЫЙ город с широкими улицами и большими площадями.Петр Первый для решения своих задач построил Питер-окно в Европу. Сейчас нужна столица в глубине страны.Тем более Сибирь сейчас будет востребована!!!.
Re:
starogil написал 16.09.2010 16:04
Строительство платной автотрассы – это не прогресс, а возврат к феодализму.
Государство, собирая транспортный налог и акцизы на бензин, не имеет морального права участвовать в строительстве платной автомагистрали.
Почему стройка началась с вырубки леса, а не с возведения моста через Канал? Потому что из необходимых 66 млрд. руб. Государство готово выделить только 23(!), а частники, понимая, что эта магистраль при наличии Ленинградки и железной дороги никогда не будет прибыльной, вряд ли добавят недостающие деньги. Вывод: промышленно-торговое освоение земель Химкинского леса и есть полуобъявленная, но временно замалчиваемая цель утвержденного варианта маршрута трассы. Только таким образом возможен возврат финансов изъятых и без того дефицитного бюджета.
Мост через Канал, даже не таких исполинских размеров, а в два раза уже, мог бы снять напряжение на МКАД и на Ленинградке, но, похоже, заказчики, не ставили перед собой таких мелких задач.
Абсурдность начала пути в С-Петербург от Бусиновской развязки, натолкнула меня на выбор более разумного места. Дублер Ленинградки должен начинаться от развязки на 24 км Ленинградского шоссе по линии Новосходненского шоссе. В этом месте сходятся 7 дорог – Ленинградское, Международное, Новокуркинское, Машкинское, Вашутинское, Новосходненское шоссе и улица 9 мая Химок.
Реконструкция Ленинградки – это не тупое расширение, как предлагают, наши проектировщики, а строительство небольших вспомогательных дорог и развязок.
Отсутствие пробок на Ленинградке между крупными городами, доказывает, что она справляется с пресловутым скадинавским трафиком. Проблемы возникают, когда этот транзит вливается в поток местного транспорта. Окружные дороги у городов – старое, испытанное средство. Оно, может быть, не столь эффектно, зато эффективно и практично.
Дороги – это артерии экономики. Москва – сердце России. Широченные трассы в Москве напоминают аневризму аорты – серьезное заболевание. Новая дорога влечет приток инвестиций, людей, машин… и коллапс. Если правительству некуда деть миллиарды, пусть направит их на строительство сельских дорог – на селе они нужнее.
Re:
кент написал 15.09.2010 14:45
да на хуя им вообще чего-то там считать. и путин, и медведев, и лужов давно летают на вертолетах, они так изумлены шумом над этой проблемой, которая для них и не проблема вовсе.
(без названия)
reis BRD написал 13.09.2010 13:29
Старый вариант самый лучший! Другие варианты это желание земельной мафии нажиться!Экологи куплены земельной мафией ! Они отрабатывают денежки!
(без названия)
Николай написал 13.09.2010 13:11
Читайте: " Путин как глава правительства принял законное решение по Химкинскому лесу.
Суды подтвердили законность Путинских постановлений. И, вдруг, Медведев по просьбе Грызлова отменяет. На каком основании?
" на http://osadchuktoday.ru
Слон (10.09.2010 23:43)
--УРАГАН- написал 11.09.2010 08:35
Хуй вам, господа инородцы.
------------------------------
Хуй у тебя один, а инородцев много, поэтому спросить необходимо, ИМЕННО С ГОСПОДИНА ЛУЖКОВА, создавшего все предпосылки для невиданной коррупции в Москве, с вытекающими последствиями !!!! Кстати, нашествие инородцев, это не закрытие освободившихся рабочих мест(их с успехом бы закрыли и русские из других городов!), а именно производное от этой же коррупции !!!
Именно, следствие преступной политики , в данном случае, господина ЛУЖКОВА!!!!
Дарья (10.09.2010 23:50)
--УРАГАН- написал 11.09.2010 08:29
Но он принадлежит к НЕ компрадорской буржуазии. И уж, тем более не к агентам влияния западных разведок.
----------------------------
Если бы это было так....., давно бы там не сидел !!!!
гл.редактору и слоникам
Дарья написал 10.09.2010 23:50
Благодарю за дискуссию. Пробки - это, конечно, проблема только Москвы. И виноват в этом исключительно мэр. Ну смешно, честное слово. Пробки - проблема любого многомиллионного мегаполиса. И, как говорится, нам бы ваши проблемы. В противоположность тому, как говорили и говорят любящие друг друга сограждане - в такси надо ездить, можно сказать в метро надо ездить. Кстати, пробки в Москве, как я слышала от московских автовладельцев, очень часто возникают от проездов кортежа некоего путина.
Что же касаемо вора во главе столичного города, то, простите, несерьезно, тов.Баранов. А Вы надеетесь, что питерский ублюдок (один из), сведя свои сопляческие и амбициозные счеты, предложит Вам кого-нибудь другого?! Или, может организует Вам честные и "прозрачные" выборы?! Или Вас с Мухиным или Тюлькиным в мэры пустит?! Если уж тут, на сайте Вы занимаетесь политикой, так и ведите себя как политики, а не обиженные писатели! От перемены мест слагаемых сумма, знаете ли, не меняется. Если уж работать над свержением, так, в первую очередь, ядовитой верхушки в Кремле. Мне кажется, что оппозиции вообще надо настроиться на поэтапное уничтожение СЛОЁВ режима. Вырвав всего лишь один ядовитый зуб, дракона не уничтожить. И Лужков - не главное зло. Да, он один из крупнейших капиталистов. Но он принадлежит к НЕ компрадорской буржуазии. И уж, тем более не к агентам влияния западных разведок.
(без названия)
Слон написал 10.09.2010 23:43

Но даже не это главное. Вас что, не смущает, что во главе столичного города стоит вор? Меня вот смущает и очень сильно.
---------------------------------------------------------------------------------------
Но даже и это НЕ ГЛАВНОЕ...
Москва ЗАМУСОРЕНА инородцами (к нашим народам-братьям это, естественно не относится!)...
Где я живу? В Кабуле-Стамбуле!?
И там, и там бывал...
Там нас, русских, кто боялся, кто уважал...
А сейчас мне бояться в Москве за детей!?
Хуй вам, господа инородцы.
Дарья (10.09.2010 21:19) - Слон (10.09.2010 22:23)
Слон написал 10.09.2010 23:30

А вы, Даша, поживите в Москве....
-------------------------------------------
Перепост с ЭМ:
"10.09.2010 22:01 : Уже больше трех часов на МКАДе стоит многокилометровая пробка
Она растянулась по внутренней стороне от Южного Бутово до Ленинского проспекта (ЭТО КТО ЗНАЕТ!!!) В пробке застряли около 10 машин "скорой помощи", в том числе реанимобили. Сотни людей вышли из машин, они ходят по трассе и называют происходящее "хамством" и "свинством".
И это каждый день!!!
Первый замечательный мой опыт. В 1992 году я 2-3 часа простоял (газ-тормоз, 20 метров вперед, стоп) на Таганской площади...
Гарь, срань, мат-перемат...
Что изменилось более, чем за 25 лет!?
НИЧЕГО!!!
Re: у Вас с Лужковым личное?
А.Б. написал 10.09.2010 22:45
Дарья, довожу до вашего сведения, что трасса Москва-Петербург проходит по территории Московской области, другого субъекта Федерации и делом властей Москвы не является ни в коей мере. Так что г-н Лужков вписался в чужое дело - зачем? Политика... Ну так вот пусть и отвечает как политик, а не обращается через даш и маш за пощадой.
Да, у меня к мэру есть личное - почему в течение 20 лет для меня и моих друзей, имевших неосторожность перейти дорогу мэру, закрыта любая деятельность в Москве? Почему 20 лет у меня, члена Союза журналистов Москвы, не вышло ни строчки с московской прессе? Почему мне приходилось с семьей прятаться, скрываться?
Но даже не это главное. Вас что, не смущает, что во главе столичного города стоит вор? Меня вот смущает и очень сильно.
Дарья (10.09.2010 21:19)
Слон написал 10.09.2010 22:23

... в своей нескрываемой ненависти к Лужкову тов. главный редактор забывает обо всех своих политических убеждениях. Даже медведеныша готов приветить, лишь бы с Лужковым расправиться. Выглядит уже просто неприлично.
--------------------------------------------------------------------------------------
А вы, Даша, поживите в Москве....
Тогда все будет понятно....
у Вас с Лужковым личное?
Дарья написал 10.09.2010 21:19
С удовольствием читаю материалы сайта, многих авторов. Но в своей нескрываемой ненависти к Лужкову тов. главный редактор забывает обо всех своих политических убеждениях. Даже медведеныша готов приветить, лишь бы с Лужковым расправиться. Выглядит уже просто неприлично. И категорически не политично. Интересно, гл.редактор всерьез считает его президентом? Легитимным? Да это вообще не уровень президента вмешиваться в эту сугубо бизнес и хозяйственную разборку. По большому счету, это действительно только дело властей Москвы и участвующих в проекте бизнес-структур. И, конечно, жителей. Не раз писала, и мне не лень повториться. Смещение Лужкова - только на руку чубайсовской команде. Получить во главе Москвы человека Чубайса - это цель господина-товарища Баранова?
Re:
А.Б. написал 10.09.2010 21:14
Вы ошибаетесь, для расширения Ленинградки торговые центра сносить не требуется - там и так достаточно места.
Вы путаете
ser написал 10.09.2010 19:10
Трасса через Химки - бизнеспроект Лужкова в соавторстве с Сулейманом Керимовым.
Смысл бизнеса - продажа земель вокруг трассы. Дальше 50-100км ее делать не имеет смысла, ее скорее всего сольют с ленинградским шоссе и далее это будет одна дорога.
1. Платность трассы отсекает "быдло". Элите нужна скоростная трасса к своим коттеджам. Рублевка уже не вариант - пробки.
2. Трасса идет вдоль Клязьмы, пересекая ее в двух местах. Понятно, что вдоль реки цена земли под застройку будет совсем иной.
3. Планируется отхватить под застройку до 30 тысяч га дубового леса. С учетом того, как умеет продавать землю Керимов, ожидаемый доход банды - 300-500 млрд долл. За 100 тысяч долл Керимов должен суметь впарить сотку, как это он проделал с землей Рублево-Архангельского. С учетом спецтрассы, дубового леса, реки - цена кратно возрастает. 300 млрд - минимальная цена.
Кстати, платность трассы - обязательное условие бизнеспроекта. Это повысит цену земель очень существенно.
Удивляет одно. Неужели Президент Дима не в доле? Или он мзду не берет, ему за державу обидно?
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 10.09.2010 18:11
Президента Диму запутать невозможно, бо вместо мозгов у него мякина.
Он сам кого хошь запутает!
Почитайте сказку Льва Толстого, о Иване-дураке и его двух братьях.
Все-таки его слегка, но подставили.
LevXIII написал 10.09.2010 17:46
А когда пучеглазого натягивают, глазки у него еще больше вылазят. Картиночка невиннАго пера. Пустячок - а приятно!
Re: А вообще, почему так много шума из-за этого леса?
snarogil написал 10.09.2010 16:47
Дело не в просеке. Во-первых, 66 млрд. руб бездарно зароют в землю, как это уже было при недавнем стоительстве скоростной железной дороги тоже Москва-Петербург.Где она нынче? Во-вторых, чтобы не лишать автомобилистов "свободы выбора", Ленинградку доведут до полуразрушенного состояния и МКАД встанет в очередь на турникеты платной дороги.
А вообще, почему так много шума из-за этого леса?
Alex написал 10.09.2010 15:24
Неужели просека, шириной максимум 200 м может нанести непоправимый урон экологии подмосковных лесов? Тем более, если пользы от трассы будет больше. В конце-концов, геподрядчика можно обязать выполнить работы по восстановлению ландшафта после окончания работ, или обязать засадить равноценную площадь лесными насаждениями где-нибудь рядом. Есть же механизмы позволяющие минимизировать экологический ущерб от строительства.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss