Кто владеет информацией,
владеет миром

Протест дальнобойщиков как смерть системы

Опубликовано 08.12.2015 автором в разделе комментариев 125

профсоюз дальнобойщики
Протест дальнобойщиков как смерть системы

В субботу прошла как бы всероссийская акция в поддержку дальнобойщиков. "Как бы" потому что либо делай что-то как следует, либо не берись вообще. 

Но тут вопрос не в том, что как-то было "не так" организовано - вопрос, что самой всероссийской всенародной поддержки не оказалось. И вот почему.

Я сам добросовестно сходил на акцию в Москве, организованную КПРФ - кто знает мои отношения с этой партией, поймет, что мне это было непросто, но я преодолел чувство брезгливости и все же сходил. Как я понял, мое появление на этой акции было едва ли не самым заметным событием, - не потому что я такой вот великий, а потому что ничего-не-происходило. 

Понимаете, когда на "дежурную" акцию на площадь Суворова является человек 200-250, это по нынещним временам нормально - депутаты, актив, полиция, оперативники из ФСБ и Центра Э, пресса. Все как обычно. Но тут вроде бы тектонический сдвиг, потрясший основы - сам видел на подступах к крупным городам колонны "дальнобоев", полуперекрывающих подъезд - и 250 человек на акции, которую не анонсировал только ленивый? О которой говорили заранее? Которой ждали?

Самих дальнобойщиков вообще не знаю, человек 20-то было?.. Когда они не на своих больших машинах, а по отдельности, их совсем не заметно. Два десятка машин, наверно, привлекли бы внимание, но их не пустили, и несколько человек смогли раствориться даже в жидкой массовке у памятника Суворову.

От меня почему-то ждали, что я примусь клеймить КПРФ, за то, что они-де "слили протест". Да, КПРФ - идеальная структура для слива протестов, что показала вся ее история. Может быть, поэтому в Кремле, заметно испугавшись этой ситуациии, все же разрешили партии Зюганова "возглавить" - сам вождь на всякий случай оговорился, что относится к протесту с настороженностью. Но миньоны отработали добросовестно, митинговали, призывали и обещали что положено... Другое дело, а что они могли, если протест дальнобойщиков не поддержали... сами дальнобойщики, не говоря о других трудящихся.

Вот из Петрозаводстка пишет Александр Степанов: "У нас в семье в субботу парко-хозяйственный день, как в армии. Поэтому поздно вспомнил, что сегодня же митинг КПРФ в защиту дальнобойщиков. Хорошо, что есть такая вещь, как камеры Ситилинка. Посмотрел, не сильно впечатлило, и ста человек нет".

Ну, судя по снимку, и половины от сотни нет. Опять же нетрудно догадаться, что с флагами КПРФ стоит актив местной парторганизации. А без флагов КПРФ вообще человек пятнадцать.

Немного света проливает Георгий Саркисян из Орла: "Орловские дальнобойщики благополучно и ожидаемо слились. Главное чтобы нашелся козел-провокатор, который бы и повел сотоварищей на заклание путинскому жулику Ротенбергу. Их у них есть. Ну и КПРФ блестяще отработала тему: встреча с самим губернатором - членом КПРФ Вадимом Потомским, который много чего понаобещал специально отобранной группе активистов, но у которого, как известно, проблемы с исполнением своих обещаний. Дав гарантии губернатору "не бузить", счастливые и довольные от встречи с прекрасным орловские дальнобойщики пошли кормить дитё Ротенберга. Какая вам Москва, какая поддержка своих коллег, которые под угрозой физической расправы сейчас стоят на подступах к Москве? Тьфу, позорище это ваши орловские "дальнобойщики"!

Вот главное - на протест дальнобойщиков не явились сами дальнобойщики! Нет, отчаянные парни выехали и через полицейские кордоны добрались до подмосковных Химок и Мытищ, где сейчас находятся в полицейском оцеплении. Но какой это процент от целой армии дальнобойщиков России?

Собственно, теперь упрекать кого-то, пусть даже и КПРФ в том, что "кто-то слил" не совсем корректно. Слил весь российский народ.

Тем более, что наиболее продвинутой публике подсунули дискуссию о том, являются ли дальнобои пролетариатом или все же мелкой буржуазией? Интеллектуалы трясут цитатами из Троцкого и Ленина, нисколько не заботясь о том, что сами основоположники никогда не сидели бы на диване, когда идут реальные протесты. 

Менее продвинутой публике подкидывается мысль, что хреновое состояние российских дорог - это целиком вина большегрузных автомобилей, которые прямо на корню уничтожают дорожное покрытие, а платить не желают! Как-будто нет у нас ни налогов на автомобили, ни акцизов на бензин, ни штрафов, которые как нам говорят, тоже идут на дороги...

Что же такое на самом деле дальнобойщики?

А это типичные, классические аутсорсеры - термин, которого не существовало ни во времена Троцкого, ни позже. По сути это наиболее эксплуатируемая часть трудящихся, если сравнивать объемы прибавочной стоимости, которые у них изымаются, с другими категориями трудящихся. 

Казалось бы, дальнобойщик вполне себе обеспеченный человек, особенно если брать во внимание цену грузовика, который как правило находится в его собственности (чаще всего взят в кредит). Однако если мы теперь сравним, сколько дальнобойщик зарабатывает "на круг" и сколько на финал остается ему на руки, то соотношение будет колоссальным, гораздо выше, чем у фабричного рабочего или иного трудящегося, работающего по найму.

В том и дело, что капиталист не нанимает водителя, он оформляет с ним разовые отношения на перевозку груза его же собственным автомобилем. Для капиталиста это гораздо удобней и выгодней, чем содержать собственный парк грузовиков, гараж, систему автосервиса, кадровый отдел и тому подобное. Это не говоря о том, что в отличие от фабричного рабочего у дальнобойщика нет никаких соцпакетов, никаких тарифов, льгот, больничных, 8-часовых рабочих дней и прочего. "Волка ноги кормят". Хотя в данном случае не волка, а тягловую скотину.

Конечно такая система работы, по сути потогонная, дает некоторую степень свободы - водитель сам решает, когда и сколько он будет работать. И как правило работает куда больше, чем по найму. Ведь как бы "на себя", то есть на износ, а на финал все равно, конечно, на "хозяина".

В условиях благоприятной экономической коньюнктуры он, конечно, имеет шанс довольно прилично зарабатывать. Больше, чем если бы работал по найму, хотя на самом деле как правило за счет самой зверской самоэксплуатации - жадность-то никто пока не отменял.

Ну а когда коньюнктура меняется, ему уже никто ничего не должен - выживай как знаешь. Или не выживай вообще. 

Собственно, вторую часть "марлезонского балета" мы сейчас и наблюдаем - ситуация на рынке идет на минус, а вдобавок еще современные откупщики хотят содрать и последнюю шкуру с уже гибнущего животного...

Современный капитализм придумал много красивых слов, которыми прикрываются самые банальные пережитки средневековья. Так словом "концессия" прикрывается вполне известная со средневековья практика "откупов", когда откупщик приобретает у государства право исполнять его функцию - как правило фискальную. Для народишки это чрезвычайно невыгодно, поскольку чтобы остаться в наваре, откупщик спустит последнюю шкуру. А вот для феодального государства сплошное удобство - делать вообще ничего не надо, а денежки идут.

Навальный, кстати, недавно заметил, что текста концессионного соглашения Роттенбергов с государством никто не видел - тоже весьма интересное решение. Мы прекрасно помним, что аналогичная система, обирающая водителей на столичных парковках, на финал дала в бюджет весьма незначительную сумму, явно не стоившую того безобразия, что сотворили с центром Москвы, а теперь уже добрались до окраин - к 20 декабря зона платных парковок расширится до Речного вокзала, а это уже совсем рядом с Кольцевой автодорогой. Четыре миллиарда рублей от платных парковок, то есть в долларах - около 60 миллионов. Для Москвы это просто издевательски маленькая цифра.

Теперь уже про доходы бюджета стараются не говорить - утверждают, что все делается для удобства граждан. "Правительство Москвы создало систему платного парковочного пространства. Не столько для сбора дополнительных доходов, сколько для правильной экономической мотивации граждан при выборе способа передвижения," - заявил Собянин во время отчета перед депутатами Мосгордумы.

Это мы плавно переходим к вопросу о классовой солидарности, даже к солидарности практически общегражданской.

Система внебюджетных поборов, по сути откупов вошла в нашу жизнь с разных сторон. И властям удается перед тем, как обобрать одну из категорий граждан, настроить против нее все остальные - москвичи протестуют против платных парковок, так надо ездить на метро, зажрались там, в столицах. Введены платные автодороги - ну так нечего кататься по федеральным трассам, которые строятся на государственные деньги, на своем личном транспорте. Дальнобойщики должны платить, потому что-де очень сильно разрушают общественные дороги...

В каждом отдельном случае аргументация за откупщиков подтянута совершенно за уши, но надо же, чтобы тебя с контраргументами еще и выслушали. А где, интересно, у нас спорят с Роттенбергами или с Собяниным?

Тот же Навальный напомнил, что новая автодорога Москва-Петербург - тоже откуп, простите, концессия. Всех уже успела возмутить плата за проезд, когда чтобы добраться на работу от Зеленограда до Москвы и обратно нужно заплатить едва ли не столько, сколько средний москвич и зарабатывает за день. Но концессионное соглашение содержит пункт, по которому правительство обязуется не расширять существующее Ленинградское шоссе, чтобы оно не могло составить конкуренцию платной дороге. Как вам такое средневековье?

А теперь вернемся к нашим дальнобоям, которых решили грабануть одними из первых. Не будем говорить о законе и справедливости - их в феодальном государстве не может быть по определению, закон и порядок - это из более высокой ступени развития, когда появляется более-менее осознанный классовый интерес, классовая мораль и так далее. Феодализм знает закон и знаком с моралью, но все это касается только высших слоев общества, собственно феодалов, у которых есть и честь, и достоинство. А у смердов ничего такого нету. "Подлый люд", "черные мужички". Просто феодал Роттенберг, поиздержавшись на важных государственных проектах, потребовал ему как-то возместить расходы - лет 200 назад ему бы дали землю и крепостных, а теперь вот - выгодный откуп. Все же жрут сосиски и картошку? Ну так и берем с дальнобоев, которые все это возят!

И никого не волнует, что избыточные поборы могут разрушить систему перевозок. Это вообще вне компетенции правительства.

Легко прикинуть, кто следующий - тут как с парковками, говорили про Садовое кольцо, а теперь вот и в городках Подмосковья скоро введут платные парковки, а там и до самого Магадана - дорог нет, а парковки платные!

Следующие - междугородние автобусы и маршрутки. Тоже довольно большие машины, тоже большие и стабильные обороты - на сегодня самый доступный транспорт для бедного населения.

А потом и вообще все автомобили. А то что ж такое получается - ездят, а Роттенбергам не платят?!

И все это возможно, потому что никакой солидарности нет у нас даже среди тех, кого уже сейчас, в настоящий момент обирают до нитки! Уже ввели поборы на капремонт, и вот-вот ждем новых налогов на жилье, после чего ряду граждан уже самое время будет перебираться на кладбище. Мы, кстати, наиграли для КПРФ невероятно много голосов в Думу, Навальный даже говорил, что это "победа". И как теперь чувствуют себя победители? Я имею в виду голосовавших - у депутатов-то все хорошо по определению.

И власти не остановятся на этом, они уже вошли во вкус феодальной жизни - ничего ж делать не надо, только придумывай, за что бы еще собирать деньги: за проезд, за проживание, за свет, за дым... Ну воздух пока еще не обложен, но и это временно.

С этим уже ничего нельзя сделать. Даже если в виду массового возмущения отменят один побор, тут же введут другой, его заменяющий. Это логика государства, давно снявшего с себя всякие обязанности по росту общественного производства, производительности труда и прочим "анахронизмам". Все же очень просто - надо давить на мужика, и он заплатит. Исподнее продаст, а заплатит. 

У этой системы уже атрофировался интерфейс, способный к диалогу с обществом, она не нуждается ни в диалоге, ни в обществе - ей нужно только податное население, подданные, то есть подлежащие взиманию дани.

Это - только на свалку истории. И чем раньше это поймут те самые широкие слои трудящихся, тем быстрей и безболезненней эта система уступит место более человеческой, более современной. Я про социализм пока даже не говорю - тут пока еще и Вольтер не родился. Тут другое надо понимать - если систему не сменить, то она ведь может умереть вместе с нами.



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 120
Поделиться
Всего комментариев к статье: 125
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: РЕ -дальнобойщик - дальнобойщику , конкурент
A-x написал 13.12.2015 17:37
СеверБезРашки
Хамите, папаша?
Не верите в "измы" - Ваша проблема.
Но "измы" - всего лишь способ систематизации явлений, в какой-то степени объединение категорий.
"Интеллектуальный уровень" - очень сложное понятие, точно не однозначное. Однозначно оно характеризует того, кто этим понятием пытается характеризовать другого.
Если ВЫ не поняли множество моих постов про марксизм - увы, это интеллект.
Маркс - не "хваленый" мною.
Наоборот, Маркс наделал множество ошибок, в том числе, идеалистических ("рабочая сила", "стоимость").
Маркс (как и Вы с интеллектуальным уровнем), примитивно разделил общество на два класса - это "плоская модель".
С политэкономией он вообще начал с точечной модели, хотя до него была уже модель Сэя.
Его "коммунизм" - дикий наив.
НО...
Нам надо опираться на плечи гигантов, а не топтать гигантов ногами.
Оксанов
РЕ
СеверБезРашки написал 13.12.2015 03:35
...
==================
Ни Смит, ни прочие этого не позволяли. Неоклассицизм и монетаризм - доказательство того, что такие теории не могли быть базовыми.
Из марксизма при желании можно вытянуть дальнейшее.
==================
Попытайтесь избавиться от сказок про "измы" - и начинайте мыслить категориями Закона и реальности.
...
===================
Что до дорог, то я не очень уверен в том, что в России их "рассчитывали", и при этом ввели в расчеты коээфициенты воровства и головотяпства.
===================
Это свидетельствует о Вашем интеллектуальном уровне.
Тот, кто гонит километры сказок про "измы", при этом не владея азами обсуждаемого вопроса (интеллект, создающий технологию) - типичный пример цивилизационного лузера.
Что и продемонстрировал всему миру весь Ваш хваленый марксизм.
Re: Re: Re: Re: дальнобойщик - дальнобойщику , конкурент .
СеверБезРашки написал 13.12.2015 03:34
Пока не могу спросить У Маркса ответ на Ваш вопрос, придется Вам немного подождать.
===============
Мне - нет.
Ссылку на Маркса привели Вы.
Вам и обосновывать, что Вы хотели этим сказать.
...
================
Не надо спусукать Маркса в унитаз - такое заразительно: спустят и Аристотеля с Платоном и всех прочих.
================
Не включайте дурачка. Это никому неинтересно.
Реализация экономической теории Маркса в реальности - показала полный крах подобной концепции. Я уже неоднократно отписывал, почему это произошло.
...
=================
Если Вы читали западные учебники экономики, то знаете, что они никак не могут решить: отнести Маркса к пятерке величайших экономистов всех времен или народов, или только к троице.
=================
Экономика - вторична.
Ссылки на учебники, в данном случае некорректны - наука как вещь в себе занимается исключительно закономерностями.
Маркс сформулировал закономерности 150-и-летней давности - О.К., с этим никто не спорит. Этих закономерностей уже 100 лет не существует - противоречие между трудом и капиталом снято "злобными оппортунистами" - социал-демократами.
И реальность показала неприменимость идеек Маркса к текущему уровню развития цивилизации (устарели).
...
===================
Я человек простой... Поэтому считаю Маркса родоначальником политэкономии. Смит и прочие были макроэкономистами, а Маркс пытался...
===================
Расскажите, что путевого было создано в цивилизации Человека Разумного на основе идеек Маркса.
..
=============
Мог бы и получше, но не надо стрелять в пианиста...
Важно, во-первых, то, что теория Маркса строго соблюдается ныне в России.
==============
Не довод.
УК РФ предусматривает, в частности, убийство. Некоторые люди соблюдают Кодекс, убивая. И что?
...
=================
Т.е. создали класс собственников средств производства - и получили капитализм почтии по Марксу.
=================
Не создали и не получили.
Сымитировали.
...
================
Теоретически это велколепно.Например, насмерть убивает либертарианизм:
=================
Конституция РФ запрещает любые виды идеологии.
Поэтому ссылки на неведомый капитализм, коммунизм, либертарианство и т.д. - брехня. Тех, кому нужны оправдания своих преступлений.
...
=================
если у "дельцов" будет полная экономическая свобода, они обязательно воссоздадут капитализм по Марксу.
==================
По приказу из Кремля.
Не рассказывайте сказок.
Труд "пролетария" (по Марксу) - уже давно не создает добавленной стоимости, и не является ключевым механизмом ее максимизации.
...
==================
Во-вторых, в марксизме есть зерно фашизма, начиная от словечка "диктатура".
И именно поэтому "марксизм" в самых разных инкарнациях приводил к фашизму, что "интернационалистический", что "националистический", что "демократический".
==================
Кто с этим спорит?
...
=================
В-третьих, марксизм - своего начальная точка в развитии политэкономии, расширяясь (как Вселенная после Большрнр Взрыва) политэкономия создает развивающиеся Системы: от примитивного капитализма к рыночному, далее к современной смешанной рыночной экономике, далее к современному социализму и "далее везде"...
====================
Выньте забитое в голову.
Цивилизация развивается интеллектуально, а не масштабами Ваших социальных теорий.
Re: Re: Re: дальнобойщик - дальнобойщику , конкурент .
A-x написал 12.12.2015 17:33
СеверБезРашки
Пока не могу спросить У Маркса ответ на Ваш вопрос, придется Вам немного подождать.
Не надо спусукать Маркса в унитаз - такое заразительно: спустят и Аристотеля с Платоном и всех прочих.
Если Вы читали западные учебники экономики, то знаете, что они никак не могут решить: отнести Маркса к пятерке величайших экономистов всех времен или народов, или только к троице.
Я человек простой... Поэтому считаю Маркса родоначальником политэкономии. Смит и прочие были макроэкономистами, а Маркс пытался...
Мог бы и получше, но не надо стрелять в пианиста...
Важно, во-первых, то, что теория Маркса строго соблюдается ныне в России. Т.е. создали класс собственников средств производства - и получили капитализм почтии по Марксу.
Теоретически это велколепно.Например, насмерть убивает либертарианизм: если у "дельцов" будет полная экономическая свобода, они обязательно воссоздадут капитализм по Марксу.
Во-вторых, в марксизме есть зерно фашизма, начиная от словечка "диктатура".
И именно поэтому "марксизм" в самых разных инкарнациях приводил к фашизму, что "интернационалистический", что "националистический", что "демократический".
В-третьих, марксизм - своего начальная точка в развитии политэкономии, расширяясь (как Вселенная после Большрнр Взрыва) политэкономия создает развивающиеся Системы: от примитивного капитализма к рыночному, далее к современной смешанной рыночной экономике, далее к современному социализму и "далее везде"...
Ни Смит, ни прочие этого не позволяли. Неоклассицизм и монетаризм - доказательство того, что такие теории не могли быть базовыми.
Из марксизма при желании можно вытянуть дальнейшее.
Что до дорог, то я не очень уверен в том, что в России их "рассчитывали", и при этом ввели в расчеты коээфициенты воровства и головотяпства.
Ну а налог на водителей большегрузов - типичсный пример российского решения проблемы "ехать или шашечки".
Если все-такие ехать, то налог надо взимать так, чтобы забот был меньще, процент сбора был наивысшим, вдобавок всплывала бы та инфомация, которая нужна для развития.
Тут простой рецепт - думать надо...
Оксанов
если вы честный человек, то нельзя было так ссучиваться
Наьлюдатель написал 12.12.2015 13:17
Я смотрел ваше выступление на радио свобода.Неплохо. Опять провокация?
Баранов - поп Гапон?
Наьлюдатель написал 12.12.2015 13:09
Анатолий, вы или провокатор охранки или просто недалекий человек? Раньше мне была близка ваша позиция оппозиционера. но ваше отношение ко всей этой путинской авантюре с Украиной привело меня к мысле, что вы или дурак или провокатор. Крымнаш расставил все точечки над и, над людьми и показал кто чего стоит.Спасибо за понимание.
Re: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
СеверБезРашки написал 12.12.2015 02:08
ОБЩЕСТВО-система элементов находящаяся во взаимодействии и имеющая энергетический потенциал в виде здоровья и образования граждан.(как часовой механизм)
ГОСУДАРСТВО-механизм закачки энергии в общество и охрана его от внутренних и внешних врагов.
1.легкое налоговое бремя
2.беспроцентный кредит
3.соцпакет (как в ссср.бесплатное...)
4.наличие социальной инфраструктуры и бесплатного доступа к ней
5.наличие политических прав
------------------------------------------------------------------------------
В РФ-ЭТОГО НЕТ !!!
ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И УМИРАЕТ(КАК ДИСТРОФИК ОТ ГОЛОДА)....
===================
1 - Вы не оперируете понятием Закон. Или сознательно отрицаете его. В связи с этим, все Ваши доводы - не более чем личностные/групповые хотелки. Т.е. - Ваш ценник, который Вы самолично написали себе на лобике.
2 - общество деградируЕТ, потому что его деградируЮТ. Чекистское стадо быдла с атрофированным правосознанием.
3 - если взять в одну руку Закон, а в другую объективную реальность, столкнуть их между собой, и осознать разницу и ее чудовищность - придет понимание того, что данное государство не имеет права на существование вообще. Рашка маст дай. Лечить - поздно.
Re: Re: демагогия америкоса
СеверБезРашки написал 12.12.2015 02:00
Дашенька твой пример про слона в болоте и грузовик на льду. Можно анализировать если хоть малость знаешь сопромат.
Лед и на нем машина это как деревянная линейка лежащая на двух книгах, а на линейке груз.
===================
Два балла, родителей в школу.
Вы совершили фатальную ошибку уже на уровне расчетной схемы.
Линейка на двух книгах - имеет свободное (шарнирное) опирание (чисто балка).
При "жесткой заделке" концов участка - ближе к делу, но все равно неверно.
А теперь составьте систему диф-уров при учете жесткости бесконечного участка, частью которого является деформируемый. И не забудьте учесть продольные деформации от изгиба. Желаю удачи.
...
=====================
А слон в болоте это как пласт теста на столе, а на тесте груз. Физика этих процессов совершенно различна.
=====================
Сформулируйте понятие "болото".
Re: Важен не принцип. За державу обидно!
СеверБезРашки написал 12.12.2015 01:51
это набрасывают петлю на каждого из нас, петлю безграмотности, петлю страха перед болезнями, петлю голода вследствие монополии РЖД на перевозки. Когда же страна досидится до голода и реальных проблем, то выступивших передавят поодиночке. Начавших голодные бунты перебьют как бунтовщиков. Поэтому необходимы новые пути. Какие?
====================
ДеФФачка, в этой жизни каждый чем-то дорожит.
Вы подробно рассказали, чем дорожат люди, и чем их пронялО государство.
Давайте теперь подумаем, чем люди способны пронять государство в обратку (с учетом отказа государства от законности в целом и правовой защиты в частности)?
Как Вам диспозиция разрушения физических барьеров Калининской АЭС при соответствующем направлении ветра?
Как сами думаете - проймет?
Или еще какие варианты существуют?
Как Вы сами думаете - чем больше всего дорожит чекистское государство?
Re: Re: дальнобойщик - дальнобойщику , конкурент .
СеверБезРашки написал 12.12.2015 01:45
Но в российском концлагерном чекистском капитализме людям "хорошо" не бывает.
Кого интересует, почему - почитайте хотя бы Маркса.
Оксанов
================
Маркс спущен в унитаз реальностью.
И уже давно.
Расскажите, как относится тов.Маркс к езде по дорогам, рассчитанным на КАМАЗ максимум - к давлению в катках полуприцепа, под которым этой дороге приходит кирдык.
У кого нет мозгов - ищет себе оправданий.
(без названия)
СеверБезРашки написал 12.12.2015 01:39
Все же очень просто - надо давить на мужика, и он заплатит. Исподнее продаст, а заплатит.
==========
Когда улетят на ноль пара мостов, десяток ЛЭП и Д-цать товарных составов конкурентов - станет понятнее, кому что "надо".
РЕ
СеверБезРашки написал 12.12.2015 01:34
Вот главное - на протест дальнобойщиков не явились сами дальнобойщики! Нет, отчаянные парни выехали и через полицейские кордоны добрались до подмосковных Химок и Мытищ, где сейчас находятся в полицейском оцеплении.
============
Вы пишете неправду.
Просто их протест - происходит не в заранее отведенном им загоне, вот и все.
Неплохо, если люди начинают понимать, что со спектаклями пора заканчивать. И начинать крушить чекистский ГУЛАГ - во всем.
Теория малых дел - кто где и чем может.
И без никаких уведомлений.
Чекисты по другому не понимают.
Re: Re.А-х
A-x написал 11.12.2015 17:15
Емеля
У Вас Гондурас зачесался, когда прочитали про 60 тысяч?
Не расчесывайте - хуже будет.
Труд дальнобойщика очень тяжелый.
В России он намнгого опаснее, чем в США: там требуют четкого режима - не более 10 часов за рулем, там прекрасные дороги, там никто никого не обгоняет, ну и гостиницы для шоферов.
В США дальнобойщик - уважаемый человек, специалист, домовладелец.
Когда я вижу, как он загоняет свою фуру задом в узкий склад - восхищаюсь, завидую, и понимаю, что я так не могу.
Но писал я о другом, что до Вас, типичного россиянина, естественно, не дошло.
Хотя я привел американсую зарплату.
Кстати, в 30 тысяч долларов в год я не верю - такое получает, нередко, школьница на кассе магазина.
А 90 тысяч - реальное.
Вам, подъюбочнику путинизма, не понять, что не всегда дело в зарплате.
Вероятно, сами не были рабочим...
У рабочего есть потрясающее чувство "стоимости", цены его труда, интуитивное чувство.
И когда ему платят меньше того, что он чувствует, для него это равносильно оскорблению.
Он может спокойно пропить половину заработка с любыми проходимцами - и не пожалеет.
Но если ему недоплатили за его труд - не простит.
И если даже российским дальнобойщиками кажется, что они дерут глотку за трешку с километра, то умный человек может догадаться и о том, что эта рваная трешка - не деньги, а плевок в его душу, душу мужика и специалиста.
То, что в России "народ" так воспринимает протесты дальнобойщиков, еще хуже, чем одобрямс Путина за 90%: одобрямс - мозги запудоенные телевизовом, презрение к дальнобойщикам - народная говнистость.
Оксанов.
Re.А-х
Емеля написал 10.12.2015 23:14
Я вас умоляю Милейший 60тр в месяц? Минимум 120-180 в месяц! Стали бы эти хлопцы глотки драть за такую зарплату.Другое дело что пашут они круглосуточно и без выходных(спят в машинах во время пере грузов). А делиться за кРовно заработанные нет желания.. О качестве автодорог лучше не вспоминать..
Re: Протест дальнобойщиков
смерть системы написал 10.12.2015 22:58
Система давно сдохла вместе с судами, следаками и прокурорами, а руководят ею политические трупы: жидо-депутаты, жидо-сенаторы, жидо-министры и администрация еврейской едры.
Но народа там нет никакого. Одни обрезанные оборотни - олигархи с кодлами своих диаспор. Наглые, подлые, жестокие и кровожадные.
Дальнобойщики должны их укатать, а народ дотопчет.
Re: дальнобойщик - дальнобойщику , конкурент .
A -x написал 10.12.2015 22:45
Если дальнобойщик в России зарабатывает в месяц 1000 долларов, т.е. 60 тысяч рублей, это считается хорошим заработком.
Профсоюз водителей подсчитал, что в течение года с одного автомобиля могут взять 300 тысяч рублей налога, т.е 5 месячных зарплат. Потери на одного водителя, примерно, 2-3 зарплаты.МНОГО!
Но в России плоский подоходный налог - 13%.
А если бы, как в США - от 15% до 40%, да со всех?
При таком говорить о ремонте дорог уже только за счет большегрузов - неприлично.
Но есть и другое...
"Бюро трудовой статистики (Bureau of Labor Statistics) предусматривает зарплату дальнобойщиков от $30 до $90 тысяч в год."
Даже минимальная цифра в 2,5 раза выше "приличной" российской зарплаты, а максимальная выше "приличной" в 7,5 раз.
И если они платят подоходный налог в 40%, то при этом водитель отчисляет в пенсионный фонд на свой личный социальный счет - 3-9 тысяч долларов, и столько же на этот счет отчисляет его работодатель (например,см. http://russian-bazaar.com/ru/content/9882.htm)
Учтите: в США нет НДС. А это значит, что потребители не отдают российские 18% с того, что купили, государству.
Кто-то понял, что всего лишь введение прогрессивного подоходного налога может решить множество российских проблем?
При этом выиграют малообеспеченные.
Но в российском концлагерном чекистском капитализме людям "хорошо" не бывает.
Кого интересует, почему - почитайте хотя бы Маркса.
Оксанов
Важен не принцип. За державу обидно!
Марина Мыльникова написал 10.12.2015 22:15
Уважаемые друзья!
Принцип "разделяй и властвуй" отлично изучен и применяется на нас весьма успешно. В основном сидящий в тепле и сытости гражданин спокойно переварил публичную казнь педагогов, врачей, казнь дальнобоев вот сейчас переваривает, до этого были проведены операция по уничтожению всего разом организованного пролетариата на всех заводах и предприятиях матушки-России. Потом еще кого-то сожрут. Потом еще кого-то. А домашние крысы так и будут сидеть и пищать на кухне: нет стимула защищать ближнего, нет осознания, что когда гробят свободный проезд по дорогам, свободную возможность лечиться и учиться, это набрасывают петлю на каждого из нас, петлю безграмотности, петлю страха перед болезнями, петлю голода вследствие монополии РЖД на перевозки. Когда же страна досидится до голода и реальных проблем, то выступивших передавят поодиночке. Начавших голодные бунты перебьют как бунтовщиков. Поэтому необходимы новые пути. Какие?
Смешно, но кроме того же рецепта обращения Савла и Павла в веру истинную, просто нет. Власть и ее представители должны стать первыми очевидцами того, что душа есть и ее посмертное сущестовование есть реальность.
дальнобойщик - дальнобойщику , конкурент .
замечание написал 10.12.2015 20:40
Среда этих ( если говорить об индивидуалах ,коих больше половины среди общего числа перевозчиков) ,так называемых трудящихся рыночной экономики , в основном состоит из тех кто,практически постоянно платит взятки (совершает преступления) по ходу всей своей деятельности ( начиная от взяток за кредиты и лизинги на средства производства ,по сумасшедшим процентам (!?),кончая "штрафами" за нарушение ПДД наличными) .Да, и с "белыми"налогами бюджету родины они ,тоже частенько предпочитают обходится по серым схемам черного нала. Они-дальнобои, основные потребители-покупатели греха и безнравственности -"услуг" придорожной продажной "любви"( рабынь сутенеров и их крыш).Среди дальнобоев есть и нац группы( в рыночной экономике национальные, местечковые способы конкурентного противостояния являются обычными) , взаимно не любящие друг друга.Падение спроса на их услуги в экономике обострило конкуренцию между ними.Общий налог который им вменили дополнительно , конечно как-то их заставил задуматься о своих общих интересах.Но, так как до этого они были только конкурентами пытавшимися как , гонщики на соревнованиях обойти друг-дружку на дистанции ( имея конечно определенный неписанный кодекс взаимодействия на трассе , взаимопомощи в общих трудностях дорог не идущей слишком далеко)то, процесс их только начатого совместного соприкосновения с реальностью падающего рынка(и новым способом чиновников пополнять бюджет в этих условиях ) вряд-ли может быстро стать событием способным создать из них сознательных социальных единиц. Очевидно,вера( страх перед ним и его подчиненными и до сих пор действовавшая психология решения практически всех проблем путем дачи взяток) в доброго пахана способного понять их и защитить( понизить дань) пока является доминантой( тем более что, скорее всего они его-пахана "от бога", всегда поддерживали вместе с со всей , выстроенной им по карго культурному образу и подобию -" как , на западе",так называемой рыночной экономикой ). Потому , помощь политических групп ими была практически сразу отвергнута .Правых,навальновцев, яблочников потому,что враги -из " госдепа" и коммунистов (всех типов) потому что, якобы когда-то, "они уничтожили частников"( то есть, таких как они). После полученной от начальства( через его сми в первую очередь) прививки от " либералов госдепа"( врагов "родины") и тем более от " проклятого , кровавого коммунизма" они разбегаются от представителей как ,левых так и правых партий как, от огня ( начальство наверно умиляется как , недовольные жизнью разбегаются от пытающихся их поддержать коммунистов или либералов что, ни какой омон не нужен для рассеивания недовольных страдальцев ). Тем более что, сами они , видимо в основном ,считают свои проблемы не политическими а, экономическими( не подозревают видать о существовании науки- политэкономии).Которые ,добрый барин может решить просто так ,если его как следует попросить..
Re: Дальнобойщики-следствие,а первопричина значительно глубже и выше
Денис написал 10.12.2015 17:34
Вечные исторические ножницы в России... Россия это бык,Москва это бычий цепень,, регионы никогда не встанут под штык по ряду причин ( прежде всего у них нет сил,, их тр-ют как из центра такие как Блеф,Остин,Люлюкаев, так и местные царьки,срок полигархии которых значительно меньше чем в Москве. Жители Москвы будут всегда опускать свои глазки, так как они в зоне комфорта. Квартира,машина,дача от 10 млн₽+ от 70т₽ зп. У них все складно. И для успокоения души они ограничиваются писулькой в коментах,,,или транслируют свое ЭХО для жителей Марса или Луны.
Я люблю чушь
A-x написал 10.12.2015 17:31
jgdghd
Вы объяснили про "трюк", а я Вам объяснил, что "соли нет". Но до Вас не дошло - увы.
Так что уже первый мой тест показал мне, с чем я имею дело.
"Чушь" - это уже избыточная информация.
Во-первых, я описал мировой опыт, так что не думаю, что некто из дикой России, из Тмутаракани, может правильно оценить.
Наверное, Ваш читательский бэкграунд в вопросах экономики вполне с равним с таковым у Эллочки- людоедки.
Во-вторых,умные люди очень ценят чушь.
Настоящая чушь - это позиция от нуля, не зангрязненная догмами.
Я таких уважаю, потому самому мне такое трудно.
И когда кто-то говорит: " А разве нельзя просто вот так?", я обязатеьно пытаюсь вложить в это свои
знания, чтобы поискать рациональное зерно.
Это, как про летающий танк - старая хохма о том, как двум группам умников показали кино, в котором танк летал.
Одна группа все проанализировала и сделала вывод: "Кино - фальсификация. Танк летать не может".
Другая: "Кино - фалисификация. Этот танк летать не может. Но можно сделать так, чтобы нечто, подобное танку, летало. Назовем его - "вертолет".
Мораль ясна?
Я проверял Вас на наличие мозгов, потому что Ваше: "Водители большегрузов - износ дорог" - первый примитив.
Такое годится для инженеров, определяющих причины износа дорог, но не для экономистов.
Вместо российского а-ля-ля, нужно всего лишь разобраться - а материалов даже в рунете - уйма.
Но такие штуки - не для России, не для депутатов и таких умников, как Вы.
Налог намного сложнее.
Его можно брать в виде повышения цены на топлаво для большегрузов, можно с тех, кто такие грузы отправляет, или с потребителей.
Придумать можно многое.
Важно напрвление - налог может препятствовать развитию такого транспорта, может стимулировать. алог может влиять на уровень жизни, и не только водителй, но и всей страны.
И на строительство дорог, по которым, в случае необходимости, могут проехаться и танки.
Тут нужно иметь орган мышления.
Вот я о чем.
А Вы - что с Вас взять... "Как может, так и играет".
Грустно мне - кругом одни дураки...
Оксанов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss