Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай?

Опубликовано 28.03.2009 в разделе комментариев 38

 Почему РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай?

Несмотря на сложные кризисные времена, мюнхенскому концерну Siemens удалось получить престижный и весьма денежный заказ из Китая на строительство ста высокоскоростных железнодорожных поездов ICE. Об этом газете Handelsblatt сообщил один из источников в компании. Известно также, что реализация этого проекта принесет Siemens порядка 750 млн евро. РБК daily.

Жители Поднебесной уже успели оценить комфорт немецких поездов — примерно такие же поезда ICE уже курсируют между Пекином и крупным китайским портовым городом Тяньцзинь. Нынешний заказ предполагает поставку еще ста высокоскоростных поездов ICE, которые свяжут Пекин с Шанхаем. Новые поезда длиной 400 м будут состоять из 16 вагонов и рассчитаны на 1060 пассажиров. Участие Siemens в этом проекте принесет концерну порядка 750 млн евро, а первый поезд на этом отрезке будет запущен уже в 2010 году.

Арифметика. Один поезд – 7,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 468 750 Евро.

Что, кстати, вполне приемлемо. Накинем 25 % на мировой кризис и еще 25 % на крупный заказ. Предположим, что три года назад за поставку восьми поездов в Россию «Сименс» взялся бы за цену в полтора раза дороже – по 700 000 Евро за вагон. Логично?

Договор о поставке восьми электропоездов «Сапсан» для ОАО РЖД был подписан в 2006 году. Siemens также взял на себя техническое обслуживание поездов в течение 30 лет. В итоге общая стоимость контракта приблизилась к 600 млн. евро. Возможно, в этих 600 миллионах 500 или 520 – стоимость того самого ТО? Обратимся к сайту РЖД: "Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро. "Сапсан" выполняется в 2-х модификациях с одно - и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно. Поезда будут курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека. (т.е. около 10 вагонов; китайские поезда рассчитаны на 1060 пассажиров)

Арифметика. Один поезд – 34,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 3 450 000 Евро.



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Арифметика
Юрий написал 28.03.2009 17:46
В сегоднешней России в экономике нет арифметики, а есть алгебра со многими неизвестными и коэффициентами, которые учитывают совершенную систему коррупции,откатов, разворовывания бюджетных средств и раздел между своими "семьями"
считай, не считай
Прохожий написал 28.03.2009 16:44
Считай, не считай, а наверняка, эл.поезда Simens еще не приспособлены для систем автоматики, существующих на российских жд. Надо переделывать или системы поезда или системы на жд. Что, похоже еще влетит в копеечку/
Провокация?
Гас написал 28.03.2009 12:44
Займемся арифметикой! Наш контракт 276 млн. Делим на 8 поездов. 34,5 миллиона за поезд.
Кол-во мест 604. Если учесть, что в Китае выбрали заведомо более простую модель, с меньшим комфортом(в основной массе вагонов), чтобы в перенаселенной стране возить поболщ народищу, то получается, что у нас примерно такое же кол-во вагонов. 34,5 млн делим на 14 вагонов 2,5 млн евро за выго выокоскоростной ЖД. Вы думаете вагон скоростной дороги стоит как три "мерина"? Вы в своем уме? Узнайте стоимость российского вагона для обычных перевозок. Далее. Мы приобретаем ОПЫТ эксплуатации скоростных поездов. Всего за 10 миллионов евро в год. Учимся, изучаем ПЕРЕДОВОЙ опыт ФРГ. НУ? Даже и неудобно обсуждать! Сравнивают РАЗНЫЕ поезда, условия поставки (под ключ и сборка на месте -при з.п. работяг в 100 долларов в месяц). Некрасиво это все. Это просто дешевая пропаганда и провокация.
(без названия)
VO написал 28.03.2009 12:13
Ну сколько там тех денег украли на этих вагонах, смех да и только. Нормальный
"ЧИНОВНИК №?" наверное хохочет умиляясь от столь не значительной суммы )) Прокуратуре даже не интересно заниматься подобным, что там можно "заработать", на столь ничтножном деле. А что касается народа Правые-говно, Коммунисты -говно, а что в остатке? "Единая Россия"- для народа.))))))))
Re: По поводу воровства и борьбы с ним. Сергею
отмороженныйй написал 28.03.2009 10:49
Серый, у тебя, после этой заметки, рука к нагану потянулась?)))))
Re: А что,русские СОВСЕМ разучились Постороннему
отмороженный написал 28.03.2009 10:45
Т.е., уважаемый автор, Китай собирает поезда у себя, по лицензии и из компонентов, поставляемых Siemens... Отсюда и разница в цене. Сравните цены на автомобили, собираемые в России и поставляемые из-за границы - сможете разоблачить еще один заговор :)"
Автор мог ошибиться в расчетах, но сборка из копонеентов своими силами не может удешевить стоимость продукции в 8 раз!!! Налицо, мягко говоря, финансовые нарушения со строны покупателя, т.е. РЖД. Как всегда, спи*дили бабки.
Согласен с автором!!!
По поводу воровства и борьбы с ним.
Сергей написал 28.03.2009 10:35
29-го марта 110 лет со дня рождения Берии. Надо бы обсудить.
Re: воровство
Сергей написал 28.03.2009 10:33
Есть воровство как воровство, и есть воровство как политика, даже как государствообразующий принцип. Почувствуйте разницу.
Про Игорька
Чужак написал 28.03.2009 09:58
Игорек у нас еще такой маленький и глупенький, что для него устарели даже демократические сказки про то, как в СССР сажали на 3 года если кто собирал после комбайна упавшие колоски. Он питается сказками следующего поколения, что раз весь мир ворует, то воровать не грех.
Re: воровство-игорь
Советский написал 28.03.2009 09:51
вы игорек молодой и не надо врать-про что не знаете.
В СССР за мелкое воровство давали 2-5 лет колонии.
Более крупное воровство-5 и более лет.До 25.
А если особо крупное воровство-Высшая мера социальной защиты=расстрел.
Например-если украдено миллион и более=главаря расстреливали,подручным 25 лет.Как правило-они умирали на зоне.
Вы не жили в СССР-поэтому не знаете.
почему ржд купила поезда уsiemens в 8 раз дороже
юрий написал 28.03.2009 09:26
ворюга Атьков поэтому и купили
воровство
игорь написал 28.03.2009 08:19
не надо говорить что в 1917 году воровали а потом перестали воровать
власть тоже на букву В...что капиталисты что большивики коммунитсы все ВОРУЮТ
кстати капитал Ворует как то более менее по своим законам открыто что можно воровать
а вот коммунисты в корне в своих законах --- указывают что нельзя воровать
вывод
и китай ворует у своих граждан---почему----потому что Государство есть мера насилия и воровства--вспомните Налоги...вспомните тюрьмы..забыли...а не надо забывать
А что,русские СОВСЕМ разучились
Советский написал 28.03.2009 05:17
собирать вагоны?! Космическую технику-которая намного сложнее-не разучились,а немецкие вагоны не можем уже?
А импортные автомобили все же можем,а?!
Вообще-то еще царь Петр-экономил каждую государственную копейку.
А помните,как он ПОВЕСИЛ иркутского губернатора за воровство?!
Нашим либерастам экономить ЗАПАДЛО? Не барское это дело?!
"Re: Арифметика - Посторонний (2009.03.28 03:52)
"20 марта 2009 года компании Tangshan Railway Vehicles Co. Ltd. (TC), Changchun Railway Vehicles Co. Ltd. (CRC) и Chinese Academy of Railways (CARS) подписали [2] с концерном соглашение о поставке компонентов для 100 поездов CRH 3, базирующихся на платформе Siemens Velaro. Доля концерна составит около 750 миллионов евро в общем объеме поставок."
Ключевое слово тут: "компонентов"
Читаем дальше:
Существуют следующие модификации: [...]
* CH3C -собирается в Китае по лицензии и при участии концерна Siemens AG (57 поездов).
Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro
Т.е., уважаемый автор, Китай собирает поезда у себя, по лицензии и из компонентов, поставляемых Siemens... Отсюда и разница в цене. Сравните цены на автомобили, собираемые в России и поставляемые из-за границы - сможете разоблачить еще один заговор :)"
Re: Re: Арифметика
Посторонний написал 28.03.2009 04:11
Еще обратите внимание на слова "доля концерна". Т.е., поставляются и другие компоненты, стоимость которых не входит в эти 750 миллионов евро :)
Re: Арифметика
Посторонний написал 28.03.2009 03:52
"20 марта 2009 года компании Tangshan Railway Vehicles Co. Ltd. (TC), Changchun Railway Vehicles Co. Ltd. (CRC) и Chinese Academy of Railways (CARS) подписали [2] с концерном соглашение о поставке компонентов для 100 поездов CRH 3, базирующихся на платформе Siemens Velaro. Доля концерна составит около 750 миллионов евро в общем объеме поставок."
Ключевое слово тут: "компонентов"
Читаем дальше:
Существуют следующие модификации: [...]
* CH3C -собирается в Китае по лицензии и при участии концерна Siemens AG (57 поездов).
Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro
Т.е., уважаемый автор, Китай собирает поезда у себя, по лицензии и из компонентов, поставляемых Siemens... Отсюда и разница в цене. Сравните цены на автомобили, собираемые в России и поставляемые из-за границы - сможете разоблачить еще один заговор :)
Арифметика
Посторонний написал 28.03.2009 02:40
Плохо у автора с арифметикой :( 3 450 000 / 700 000 = 5, что тоже много, но 8 не получается никак... Кроме того, из текста неясно, одинаковые ли поезда закуплены в России и в Китае. Названия, вроде, разные. Российские поезда в полтора раза короче, значит нужно в полтора раза больше локомотивов. А основную часть стоимости поезда, как я могу предположить, составляет не вагон, а именно локомотив. Поэтому, можно резюмировать: да воруют, конечно. Но уж если отвешиваете нам информацию, не нужно подпиливать гирьки :)
Мимоходом
STARIK написал 28.03.2009 02:36
В начале 90х годов в России были непомерно повышены тарифы на железнодорожные перевозки. Это была хорошо спланированная акция по подрыву российской экономики. Наверное, исполнители этой акции и до сих пор обитают в правительстве?
Да.. Вы заметили-каждый день
Советский написал 28.03.2009 01:36
узнаем о все новых и новых фактах воровства
государственных средств?
Похоже-скоро конец будет.Вот также воровали в 1917.Перед революцией.
Кстати,народ уже поговаривает об этом.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss