Кто владеет информацией,
владеет миром

АвтоВАЗ готовится к акции протеста и банкротству

Опубликовано 03.08.2009 в разделе комментариев 76

АвтоВАЗ готовится к акции протеста и банкротству

Наши источники (актив РРП) в Тольятти сообщают, что обстановка в городе и на АвтоВАЗе остается напряженной. Причем есть признаки искусственного нагнетания тревожной атмосферы.

Первое. На стоянках готовых машин АвтоВАЗа - пусто. То есть мифы и легенды об отсутствии спроса и затоваривании нереализованными автомобилями - это действительно мифы и легенды. Естественно, "рукотворные".

При этом дилерам машин не дают. Обращающимся прямо на завод с целью приобретения отвечают - машин нет.

Всё говорит о том, что кто-то пытается обанкротить завод, несмотря на выгодную коньюнктуру на рынке (на фоне кризиса многие отказываются от приобретения более дорогих авто в кредит и покупают отечественные, более дешевые и за наличные).

Кто готовит банкротство - тоже, в целом, понятно. Первая скрипка - за менеджментом. Достаточно напомнить, что ровно 2 года назад, в 2007-м году нынешний самарский губернатор Владимир Артяков получил доход еще как глава ОАО "АвтоВАЗ" 1,4 млрд. рублей. При этом, если учесть, что в 90-е годы АвтоВАЗ давал до 4 процентов доходов федерального бюджета, то сегодня эта доля - всего лишь десятые процента. Налицо явное сокращение производства - и совершенно ничем не оправданные доходы менеджмента (рабочий получает в среднем около 12 тысяч рублей). Ясно, что банкротство будет сопровождаться назначением конкурсного управляющего из числа все тех же первых лиц компании, и ликвидация завода будет сопровождаться неимоверным обогащением уже и без того очень богатых людей.

Социальные последствия: в Тольятти живет 720 тысяч человек, из которых 400 тысяч - это семьи людей, полностью зависящих от производства автомобилей, а если брать со смежниками, то АвтоВАЗ - это  интересы около 5 миллионов человек. Таким образом, 5 миллионов человек должны пополнить не только армию безработных, но армию бомжей, поскольку в городе Тольятии без АвтоВАЗа жить будет нельзя.

Передача АвтоВАЗа другому собственнику уже ничего не решит, производство, уже сегодня сильно дезорганизованное, будет окончательно угроблено. Возможно, в этом есть какой-то "бизнес-план" - например, окончательно решить вопрос с отечественным автомобилестроением (аналогичные процессы происходят сегодня и на КАМАЗе) и, открыв дополнительные рынки для зарубежных автомобилей, спасти чей-то чужой автопром - например, немецкий, не случайно же глава Сбербанка Греф недавно приобрел треть пакета "Опеля".

Руководство АвтоВАЗа пытается опровергать информацию о готовящемся сокращении 27 тысяч сотрудников в ближайшее время. Однако достоянием гласности стал приказ от 20.07,2009 № 387 "О формировании службы вице-президента по стратегии":

С целью совершенствования структуры управления

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Передать в непосредственное подчинение вице-президента по стратегии дирекцию по информационным системам и управление планирования и мониторинга проектов финансовой дирекции.

2. Директору по стратегическому управлению Баклашовой И.И. внести необходимые изменения в организационные структуры и положения о подразделениях, затрагиваемых приказом.

3. Начальнику управления организации труда и заработной платы Михаленко Д.Г. внести необходимые изменения в штатные расписания и произвести корректировку нормативной численности согласно пункту 1 приказа в пределах общей нормативной численности затрагиваемых приказом подразделений.

4. Директору по персоналу Чебашеву А.Ю. произвести в установленном порядке перевод и переоформление работников в соответствии с измененными штатными расписаниями подразделений. Перевод высвобождаемых работников осуществить на имеющиеся в ОАО «АвтоВАЗ» вакансии. При отсутствии вакансий, отказе от перевода на другую работу или наличии иных оснований, не позволяющих в соответствии с действующим законодательством занять имеющиеся вакансии, произвести увольнение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на вице-президента по стратегии Хворостянова Г,А."

Конкретно по ситуации: ОМОН и внутренние войска, как утверждают, расположены за городом, в лесопосадке, а также вокруг завода. Непосредственно в городе её немногим больше, чем обычно.

Весь город ждет 6 августа, на которое назначен митинг. Почему избрана эта дата - никому не понятно. Значительная часть традиционного актива профсоюза и левых сейчас разъехалась из города в отпуска. Рабочие, отправленные в принудительный отпуск, тоже многие уже либо за городом, либо вообще уехали отдыхать. Ощущение такое, что кто-то подсказал самое неудачное время... когда актива нет и завод стоит. Логичней было бы проводить акцию либо 31 июля, в последний рабочий день, или уже переносить на сентябрь.

Тем не менее, за счет общего информационного фона все в городе знают о митинге и многие придут, из тех кто обычно ни в чём раньше не участвовал.С другой стороны, ожидают и провокаций, например, попытки захвата заводоуправления ("Высотки") с последующим вмешательством сил правопорядка и репрессивными мерами.

При этом никто опять же толком не понимает, чего нужно ждать от акции 6 августа.

Хотя в целом понятно, чего надо требовать:

- создания Совета рабочих представителей г.Тольятти и придания ему официального статуса в решении судьбы АвтоВАЗа и города;

- признания трудового коллектива в качестве субъекта экономической деятельности, признания за трудовым коллективом отдельной субъектности и права трудящихся на долю в производстве, по сути, созданном их руками;

- полноценного долевого участия трудового коллектива в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроля за доходами и расходами, за движением активов предприятия;

- твердого государственного заказа и отчета руководства предприятия по его исполнению как главного показателя эффективности.

Анатолий Баранов (по сообщениям с места событий)

 



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС?
Александр написал 25.08.2009 19:11
Всему нормальному народу понятно что москва планомерно засирает нашу продукцию каждый день какой нибудь дебил с телека который приору только на картинке видел чешет какая она плохая а сегодня по 2 каналу просто перл в новостях грязный механник лет18 на вид в каком то грязном гараже рассказывал какой слабый кузов у наших приор-просто супер эксперт а все только для того что бы выпускать на нашем заводе импортные лоханки работягам платить то раз в 10 меньше чем в европе.
Ку ку
Игорь написал 20.08.2009 19:14
лихие времена нынче надвинулись))) <a href=" http://www.creditconsult.com.ua/bankrotstvo_likvidacia/">банкротство</a>
Re: Re: Re: Re: Есть возможность создать силу!
Тустарк написал 10.08.2009 19:51
Это единственный бескровный путь замены власти. Он не противоречит никаким статьям конституции. Требует минимальных финансовых вложений.
Re: Re: Re: Есть возможность создать силу!
SS написал 08.08.2009 21:10
Мне кажется есть в этой идее рациональное зерно. По другому похоже не получится.
Re: Re: Re: Есть возможность создать силу!
алекс написал 06.08.2009 12:59
УГУ Аршавин уже поехал из любимой Англии, куда рвался несмотря на о*уенную зарплату в ЗЕНИТЕ, в РФию СЩАССС уже кроссовки шнурует
Еще надо пригласить хоккеистов
И легкоатлетов
И не забыть пи*ора какого-нибуть с телевидения для рекламы
И будет как всегда, хотя хотели как лучше
Если серьезно: а кто будет сайт поддерживать, кто рекламировать, кто?
Re: Re: Есть возможность создать силу!
Тустарк написал 05.08.2009 12:45
Людей невозможно организовать, потому что нет лидеров. Это как в физике. что бы вода закипела, или кристаллизовалась нужны центры кристаллизации. Структура, отличающаяся от окружающей среды. Поэтому в РФ нет русской национальной республики, и нет лидеров в ящике на ТВ- одни жопы. А если человек прорывается, настоящий, не купленный властью, не висящий у них на крючке, он или погибает, или его начинают гнобить. Зато по силам форумских писунов подарить народу лидеров. Нужно сделать элементарную вещь, по силам любого человека имеющего свободное время, и небольшое количество денег. Нужно создать открытый сайт- форум, где можно будет обсуждать людей их качества, достижения, профессионализм. Не политических жоп а простых людей достигших в этой непростой жизни успехов в профессионализме, мастерстве. И когда этот сайт станет популярным можно будет создавать страничку для кажого региона России. Что бы в последствии провести "Съезд Профессионалов", или можно назвать по другому, неважно. Сила этих людей увеличится поддержкой населения они смогут стать настоящим инструментом способным изменить Россию пусть даже хирургическим путем. Я уже предлагал одного кандидата на этот съезд Аршавина... Впрочем большенство депутатов будут вначале мало известны. Потому что в каждом российском регионе есть достойные люди.
Re: Re: Тустарку-Алексу
кот-бегемот написал 05.08.2009 11:53
Вот-вот...Принцип "Разделяй и властвуй" еще никто не отменял.И этот принцип наша власть использует с таким успехом,что просто диву порой даюсь.Тут дело явно не обошлось без профессионалов-политтехнологов.Зато теперь я понимаю,за что плачу налоги:))А раньше-то думал,куда же уходят мои ежемесячные 13%?
Одна надежда,что когда-нибудь,да переполнится чаша людского терпения!!!
Re: Тустарку-Алексу
алекс написал 05.08.2009 11:28
НАДО-НАДО
Нет никакой объединяющей силы и невозможно никого ни на что организовать. Даже соседей по даче. Даже соседей по дому. Все друг другу завидуют и радуются проблемам соседа.
Как раз так и по всей стране.
Вступать в какую-либо партию бессмысленно - лидер и верховая шайка думают как бы урвать и в будку (за бугор). Попытка входа в любую госструктуру пресекается или только на должность мальчика для битья. И без всякого права голоса.
Выборы лучше не упоминать: что демокрты, что либералы, что коммунисты
Re: Тустарку-Алексу
кот-бегемот написал 05.08.2009 10:32
За примерами отношения власти к народу далеко ходить не надо...Вот вам пара ссылок,прочитав которые,становится отчетливо понятно их мнение о нас...
http://m.livejournal.com/read/user/baxus/219571
http://www.ng.ru/editorial/2009-08-04/2_red.html
Тустарку-Алексу
кот-бегемот написал 05.08.2009 10:18
Тустарк,именно об этом я и говорю!НАДО,НАДО начинать делать!Но...Ты же понимаешь,что такая задача не под силу одному человеку или даже одному городу.Для любого начинания нужно понимание окружающей действительности в первую очередь.Нужно,чтобы люди открыли глаза и ум,огляделись вокруг,осознали,что действительно твориться в их городе,стране. А вот как основная масса понимает действительность ты можешь понять,прочитав первую десятку комментариев к этой статье.Они сидят в своем хлеву и подленько радуются,что кому-то хуже,чем им!А ведь вся страна находится в глубокой жопе,вся!Все нововведения,все законы вводятся с целью наживы государственной "элиты".Я лично не могу припомнить ни одного закона,введенного за последние три года,который бы действительно приносил пользу гражданам.Власть,которая настолько отдалена от "электората",как они нас называют,не может,да и не хочет ничего делать для улучшения ситуации в стране.И вот пока ВЕСЬ народ страны этого не поймет-все будет по-старому!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС? -коту-бегемоту
алекс написал 05.08.2009 09:23
ЧТО делать ясно давно: применить корейский или японский опыт реформирования автопрома. В Южной Корее в 80-е годы МЕЧТАЛИ о ВАЗовской пятерке (сами корейцы мне говорили), еще в 90-е свои машины считали го**ом! А сейчас их машины - образец по сочетанию качеству-цена. На подходе китайцы, а уж про японцев и не говорю.
НО. Азиатский подход на ВАЗе не пройдет. Ни ШестьСигма по контролю качества. И дело не в распевании гимнов.
ПРОСТО НАДО РАБОТАТЬ. ВСЕМ. И следовать мировым правилам. И через несколько лет машина будет!
Экономика
йцук написал 05.08.2009 04:52
Рекомендую к просмотру:
http://www.anvictory.org/index.php?name=media&op=view&id=56
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС? -коту-бегемоту
Тустарк написал 05.08.2009 04:48
Вы неправильно ставите вопросы. Как осуществить ответы есть. Просто начинать делать и будут результаты. Если хватит денег, здоровья, терпенья,... Нет ответов, что еще такое написать, или просто пропиз,,,деть, что бы всю эту тягомотную лобуду начали делать другие. А потом еще результаты принесли, на блюдечке с голубой каемочкой...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС? -коту-бегемоту
алекс написал 04.08.2009 16:28
Если ответ ЧТО делать есть (да хорошие ответы всегда были и теоретический социализм вполне хорош), а ответ КАК это осуществить лежит за гранью реального, то это называется УТОПИЯ
Re: Re: Re: Re: Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС? -коту-бегемоту
кот-бегемот написал 04.08.2009 16:03
да ответ-то есть:)))И много неплохих ответов...Вопрос в том,как это сделать...
Re: Re: Re: Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС? -коту-бегемоту
алекс написал 04.08.2009 15:54
700 000 тех кому нечего терять - ЭТО СИЛА
Самоорганизоваться она может через Интернет или SMSки
Вот только любая акция протеста ничего не даст позитивного
Надо переделывать завод для выпуска нормальных машин
А вот здесь ж*па: уже была АВВА с жуликом Березовским, уже были годы закончившиеся 2110 за 2 миллиарда долларов на разработку, уже были эскизы супер-пупер ЛАД на ТВ
Вот только нормальной машины как не было, так и нет
Так что ответа нет на то что делать. Ни у пи*дунов на форуме, ни, что много раз страшнее, у пи*дунов в Правительстве
Нет у рынка невидимых рук ха-ха
Re: Re: Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС?
кот-бегемот написал 04.08.2009 15:19
Алекс,да никто не говорит,что спасать нужно именно рабочий класс,да и вообще про спасение разговора не идет.Да и кто завод вообще спасти может?Только повальная честность и заинтересованность руководства:)))Ну,на это рассчитывать не приходится:)))
Основная проблема в том,что город с населением в 700 тыс. человек превратится в призрак.
и, кстати, про рабочий класс
алекс написал 04.08.2009 15:15
мне думается, что каждый из этих 100 000 (СТО ТЫСЯЧ, представляете?) считает что он не окажется среди 27000 уволенных. Это будет кто-то другой , а не он. А на других Рабочему Человеку на**ать!
Вот так по 25 процентов и изведут рабочих АВТОВАЗА
Рабочему человеку ведь на всех на**ать. Ну пока он работает и получает
Re: Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС? - коту-бегемоту
алекс написал 04.08.2009 14:58
мой ваучер вложен - светильник купил ха-ха
Просто рабочий класс совершенно пассивен. Ведь во Всеволожске получилось?
Ну а профсоюз? Ну а партком, наконец - коммунисты так активны на словах
А если государство опять даст денег заводу - деньги уйдут туда же куда и раньше - в оффшоры. Да и почему должны спасать рабочих? Ведь всем было на**ать на конструкторов и инженеров, а вот рабочий класс требует заботы.
Вам, кстати, не доводилось просить что-то сделать рабочий класс? А мне доводилось. Сам делать начинаешь. А рабочий класс лучше пивко пить будет чем работать
Re: А ГДЕ РАБОЧИЙ КЛАСССС?
кот-бегемот написал 04.08.2009 14:44
Алекс,вот хорошая ссылочка,в которой все доступно написано про митинги,забастовки и т.п. http://www.svobodanews.ru/content/article/1791023.html
А помимо этого еще и отряды ОМОНа присланные из Ульяновска,Самары и еще откуда-то.То есть законное проведение митинга невозможно,а любое нарушение регламента приравнивается к бунту и будет подавляться силами милиции.Совершенно аналогично было сделано и во Владивостоке...
А что касается акций,то вся страна свои акции и ваучеры продавала.Не только тольяттинский народ обманули,но и все население России.Кстати,а твой ваучер где,Алекс?:))
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss