Кто владеет информацией,
владеет миром

Очередная версия гибели "Боинга" в Ростове - кнюпель-убийца

Опубликовано 26.03.2016 в разделе комментариев 25

кризис коллапс боинг ростов авиа
Очередная версия гибели "Боинга" в Ростове - кнюпель-убийца

Разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing 737-800 начал падать сразу после отключения автопилота, но вытянуть самолет из пике с помощью штурвалов у пилотов не было никакой возможности. Причиной тому - включившийся стабилизатор. В этом режиме руль высоты не имеет никакой эффективности, на штурвал воздушное судно практически не реагирует. 

По данным телеканала "Россия 1", предварительная версия такова: после решения уйти на очередной круг самолет начинает уходить на эшелон 1500 метров. Проходит 40 секунд, командир отключает автопилот до того, как эшелон достигнут. Почему он пошел на такой шаг - пока не ясно, самолет могло сильно тряхнуть. Именно в этот момент Boeing ныряет вниз. 

"И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!", - приводят журналисты выдержку из расшифровки, полученной от источника в комиссии по расследованию. 

Однако пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. "Версия специалистов такова: отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режиме пикирования включился стабилизатор, он находится у киля", - говорится в сюжете телеканала. 

Почему стабилизатор включился - также пока загадка. Он приводится в действие кнопкой, которая называется "кнюпель". Не исключено, что командир, отключая автопилот, мог зацепить кнюпель, и не заметил, поскольку жаловался до этого на хроническую усталость. "В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики", - цитируют журналисты слова эксперта. 

"Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - добавляет телеканал. После этого самолет с ускорением врезается в землю. С момента принятия решения уйти на новый круг до столкновения с землей прошла ровно минута. 

Отметим, что накануне появилась информация о планах командира Boeing 737-800 Аристоса Сократуса уволиться из авиакомпании FlyDubai: перед рейсом он подал заявление и дорабатывал оставшиеся три месяца. В качестве главных причин отставки летчик указал усталость и образ жизни. 

Официальный представитель FlyDubai отказался прокомментировать эти сведения. "Мы не можем раскрывать конфиденциальную информацию о наших сотрудниках. Нам важно не пускаться в спекуляции относительно обстоятельств трагедии, пока идет независимое расследование, в том числе из уважения к родственникам жертв", - пояснил сотрудник компании. 

Летевший из Дубая самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел катастрофу рано утром 19 марта при попытке сесть в аэропорту Ростова-на-Дону в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, экипаж самолета дважды пытался зайти на посадку, но безуспешно, и два часа кружил над аэропортом. При попытке уйти на очередной круг самолет рухнул возле взлетно-посадочной полосы, разлетевшись на мелкие фрагменты. Все находившиеся на борту люди - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли. 

Расшифровка данных с бортовых самописцев Boeing 737 началась 22 марта. Предварительные результаты расшифровки "черных ящиков" могут быть озвучены в течение двух недель, сообщал "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Межгосударственного авиационного комитета (МАИ).

Напомним, самолет упал на землю практически вертикально - под углом около 60 градусов, при ударе о землю он взорвался. "Небольшой радиус разлета обломков, как и их небольшой размер, говорят о том, что скорость при падении была очень высокой, - более 400 километров в час. Даже самая прочная часть самолета - тележка шасси, магниевые диски - разлетелись", - добавил эксперт.  


Новости по теме:

Крушения Боинга 737 в Ростове не было?

"Боинг" в Ростове не выдержал третьего круга посадки и резко вошёл в штопор 

Очередной сомнительный "Боинг" вернулся во Внуково из-за хлопка и вспышки на борту 

Пилоты дубайского "Боинга", не знакомые с российскими морозами, просто заморозили руль высоты



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
пялотке написал 26.03.2016 14:28
Кнюпель - это кнопочка такая, которая дает инфу еще и о глубине нажатия
а триммер - это отклоняющая поверхность на элероне
забавно как у россиян мозги вывернулись - кругом видят руку америки
как говорится - если х*й коротковат то обамка виноват?
Re: --
Пилот прост написал 26.03.2016 14:22
Ох уж эти журналисты.Никогда не слышал слова кнюпель.Все его по простому называют триммер.Если даже умышленно попытаться локтем ткнуть и одновременно сдвинуть оба рычага,то максимум что вас ждет, это отключение автопилота.Если предположить что автопилот выбило из-за того что он больше не мог справляться с треммированием,то в этом случае была бы сигнализация (STAB OUT OF TRIM).Летал на тренажере 737 со знакомым КВС.
В качестве версии. Есть в летной науке такое понятие, как самоликвидация. Это к ракетам относится конечно. Осуществляется перекладкой рулей на пикирование.
Вдумчиво проанализировав писаки мака побуквенно по Казани,(ссылку приводил в других материалах по этой теме тут на форуме) посмотрев видео и полуоф вбросы по Ростову, пришел в выводу, что по какой-то причине в обоих случаях рули заложили на пикировние. Пилот в здравом уме это сделать не может, к тому же если посмотреть параметрический график по Казани, то те хаотичные провалы на кривой штурвала и есть походу попытки вытянуть на себя (растяжка тросов или может местами и пересиливание, ибо жить захочешь - штурвал оторвешь). Тогда вброс с последними словами переговоров становится вполне логичным (не делай этого - штурвал пошел на пикирование, тяни тини - второму пилоту типа помогай тянуть) и все встает на свои места. Я думаю слив по словам реальный ибо они рано или поздно все равно просочатся и давать это по 1 каналу выдумкой не станут. Так же прекрасно объясняются "нелогичные" действия штурвалом от себя и по Казани, потому что ни один здоровый психически пилот имея минимум 4 прибора работающих о пространственном положении самолета, херову туту sink rate pull up итп не будет давить штурвал от себя или просто сидеть читать кроссворды. Не зряж машинкам рулевым было повышенное внимание, только потом они уехали в штаты на экспертизу и видимо ребятам объяснили, что вы не прибалдели копать туда, куда копать не надо совсем...Посмотрим дальнейшее развитие событий.
Re: ку-кузаряну
Доктор++жЫдоведоФФ*ДальССкий написал 26.03.2016 13:53
Вот возьми одочную бутылку и сбрось еЁ с девятого этажа на газон, а другую на тротуар покрытый плиткой.
Спустись в низ, собери, и по отдельности выложи остатки осколков.
И как ?
И второе.
Если бы самолЁт взорвался в воздухе, то тогда крупных осколков спланировавших на землю = дохера.
А при ударе и соответственно и при взрыве, осколки в труху и разлЁт оных минимален, по сравнению с падения их с высоты.
УсЁк каказаряша?!
(без названия)
Левон Казарян написал 26.03.2016 13:02
Измышляют все более забористые версии, чтобы читатель не верил своим глазам, наблюдая в конце постинга Кунгурова ht tp: // kungurov. livejournal. com/154728. ht ml отличное фото сверху, показывающее отсутствие авиакатастрофы: привезли и рассыпали на ровное летное поле металлолом.
(без названия)
............ написал 26.03.2016 12:54
аа, так убийца - Кнюпель? чтож, у каждой катастрофы есть фамилия имя и отчество.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss