Кто владеет информацией,
владеет миром

Выведет ли остановка конвейера рабочих АвтоВАЗа на путь классовой борьбы?

Опубликовано 22.06.2015 в разделе комментариев 12

кризис классоваяненависть
Выведет ли остановка конвейера рабочих АвтоВАЗа на путь классовой борьбы?

АвтоВАЗ в понедельник остановил конвейер из-за перебоев поставок комплектующих, сообщили РИА Новости, в компании эту информацию подтвердили. У завода, в частности, отсутствуют автомобильные сиденья, выхлопные системы и датчики. О дате возобновления производства информации нет. 

Сиденья для Lada поставляет тольяттинский завод, контрольным акционером которого является французская Faurecia (для автомобилей на платформе В0 — Lada Largus, Renault Logan, Nissan Almera), тольяттинские «АвтоВАЗагрегат» (Kalina, Granta, Priora, 4х4) и «ТПВ Рус» (Granta), сообщил РБК источник, близкий к АвтоВАЗу. Выхлопные системы для завода делают те же Faurecia и «АвтоВАЗагрегат» (для 4х4), а также немецкая Eberspacher, уточнил собеседник. 

Источник, близкий к «АвтоВАЗагрегату», утверждает, что предприятие не останавливало поставки на АвтоВАЗ, добавив, что этого не делала и Eberspacher. Другие два источника РБК среди поставщиков АвтоВАЗа утверждают, что на конвейере не хватает продукции Faurecia. Один из них предположил, что тольяттинский завод компании сейчас, как и многие российские поставщики автокомпонентов, может испытывать проблемы с оборотными средствами. Получить комментарии в Faurecia, а также у других поставщиков, не удалось. 

Faurecia — международная компания по производству автомобильных компонентов, основана в 1997 году, штаб-квартира находится во Франции. Является одним из крупнейших мировых производителей автокомпонентов — автомобильных сидений, бамперов, приборных панелей и прочего. Faurecia является дочерней компанией PSA Peugeot Citroen. Производство автокомпонентов в Тольятти началось в 2011 году. В настоящее время тольяттинский завод Faurecia поставляет детали для АвтоВАЗа, Volkswagen, Nissan и Renault. Французская компания, согласно данным ее сайта, является поставщиком автокомплектующих для российских производств Ford, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi, Mercedes. 

Представитель Mercedes (собирает Sprinter Classic на ГАЗе) заявил, что производство не испытывает проблем с поставками от Faurecia. То же самое сказал представитель Ford. В Nissan отказались от комментариев, в Volkswagen не ответили на запрос. Представители PSA Peugeot Citroen, Volkswagen, Mitsubishi, Renault не ответили на звонки. 

АвтоВАЗ уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками в 2014 году. В октябре почти на неделю встали линии Kalina и Granta. Президент АвтоВАЗа тогда говорил, что поставки сорвали 14 компаний, в основном это были предприятия ОАО «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), принадлежащего структурам «Ростеха». После этого случая тольяттинский автозавод решил выкупить ОАТ.

Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный интересуется:

- Ну, что французские злодеи в очередной раз проявили педантизм по части санкций, это нам понятно - вон, и Обаму нынче обвиняют в отмене бесплатного проезда для подмосковных пенсионеров в Москве, в шутку, но только долькой. Однако сколько надо вытерпеть увольнений, сокращений и т.д. чтобы начать бороться за свои и так-то не великие права трудящихся? Вот крайне любопытно - что, на этот раз рабочий поверит кремлёвским ораторам в СМИ, разозлится на одну только Францию, а непосредственное своё заводское начальство тревожить не станет, чтоб как бы чего не вышло? Забыли советские времена, когда сами всё производили и ждать никаких деталей не приходилось? А слабо так сделать и сейчас - или это только на "прямых линиях Путина" будет звучать и звучать..? Их и увольняли, их и на субподрядчиков всяких замыкали, их и бандиты брали в оборот, во времена Березовского - но рабочий, видимо, самый стойкий сегодня класс в обществе, не революционный, а контрреволюционный. Уралвагонзавод, "вписавшийся" за Путина в 2012-м по полной - вон, тоже тотально сокращают, его "дочка" в Омске не отстаёт - куда весь этот рабочий класс расползается? В криминал или сразу в гастарбайтеры? Слово "стачка" тут уже в двух поколениях забыли?


Новости по теме:

В России решили ввести "потребительский патриотизм"

Дорогие россияне располагают всё меньшими реальными доходами 

"Уралвагонзавод" в лице своей омской "дочки" увольняет сотни рабочих 

Минэкономразвития и Росстат соревнуются в пессимистических прогнозах относительно падения ВВП



Рейтинг:   2.80,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
россиянин написал 23.06.2015 13:11
Интересные люди хохложопы, у самих полный пипец:страна разваливается территориально,идет гражданская война,страна живет только за счет западных займов,в экономике полная жопа,а они радуются что корова сдохла у соседа.Мы то хоть не отрицаем что проблемы в экономике у нас,но по сравнению с вами у нас цветочки.
новость с сегодня.ру
chvv написал 23.06.2015 09:09
Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров направил обращения к официальным представителям дома Романовых, постоянно проживающим за рубежом, – княгине Марии Владимировне в Испанию и князю Дмитрию Романовичу в Данию с предложением вернуться в Россию, сообщают "Известия".
Парламентарии намерены разработать законопроект, устанавливающий особое положение представителей царской семьи и стимулирующий их возвращение. Предполагается в качестве официальной резиденции Романовых предоставить один из заброшенных дворцов в Санкт-Петербурге или Крыму.
Петров уверен, что «возвращение потомков последнего российского самодержца на историческую родину поспособствует сглаживанию политических противоречий внутри страны, оставшихся с момента Октябрьской революции, и станет символом возрождения духовной мощи народов России».
Сами представители царской семьи готовы при определенных условиях переехать в Россию, о чем сообщил директор канцелярии главы Российского императорского дома Романовых Александр Закатов: «Императорский дом неоднократно заявлял, что он готов вернуться в Россию на постоянное место жительство, наши представители все чаще бывают в России и стремятся переехать. Княгиня Мария Владимировна как частное лицо могла бы вернуться в любой момент, но она возглавляет императорский дом и несет ответственность перед предками, и ее возвращение должно быть достойным. Она не претендует ни на собственность, ни на политические полномочия и привилегии, но хочет, чтобы, как в большинстве стран мира, императорский дом являлся исторической институцией и частью исторического наследия. Это культурологическое признание, но оно должно быть выражено в правовом акте. Только тогда императорский дом переедет».
=======
Было сообщение, что и дворец уже подыскивают.
Re: Re: Это есть капут!
Продолжение написал 23.06.2015 08:44
Бред малообразованных недочеловеков (из Бандеристана) по поводу танковых заводов из того же разряда. У нас на базах хранения 9000 Т-72 и более 3000 Т-80. Кстати последние снимаются с воора и переводятся в резерв. Их модернизацией и занимался ОмТрансМаш. Ну и зачем завод, если техника не эксплуатируется? Были еще и 4000 Т-64 (г.вно машина) - большую часть пустили "на иголки" по ДОВСЕ. Это не считая серийно производимых Т-90. Да тут брони на две мировые войны. Случись что, просто бери, восстанавливай, навешивай ДЗ, ставь АЗ и в бой. С этим никаких проблем нет.
Да и вообще, на кой черт стране три танковых завода (включая Кировский в Питере), если в современной войне основная роль отводится авиации, а "коробок" на складах хоть ж.пой ешь?? Книжки надо было умные читать, а не печеньки на Майдане тырить. Так-то, дикари закомплексованные.
Re: Это есть капут!
Здесь написал 23.06.2015 08:42
мнение кацапорылых животных (бандеропитеков) никого не волнует. Сказано же перебои с комплектующими (кстати, причем тут классовая борьба). Ибо достаточно недостачи одного болтика, что бы остановился весь конвейер. В 2014 г. ТАЗ выпустил более 516 тыс. автомобилей. Это у вас называется никому не нужен??! В 2013 - почти 600. Снижение конечно есть, но не критично.
Да по сравнению с кацапопомойкой Укроганда у нас вообще все прекрасно. Тем более девальвация сделала продукцию почти в два раза дешевле (в долларах).
(без названия)
Бронислав написал 23.06.2015 08:11
Сейчас не до стачек.Надо терпеть до лучших времен.Так же и бизнесу надлежит не высовываться и сидеть тихо,как мышки. Все наладится,нужно время.
Это есть капут!
Горец написал 23.06.2015 06:39
Зато "Крымнаш" НаКрыл..............
(без названия)
стоик67 написал 23.06.2015 01:55
Качество ВАЗа зависит от людей, зачем защищать бракоделов?
Re: Re: онев написал 22.06.2015 23:45
ТотКтовсегдавозвращается написал 23.06.2015 01:30
"Сиденья для Lada поставляет тольяттинский завод, контрольным акционером которого является французская Faurecia (для автомобилей на платформе В0 — Lada Largus, Renault Logan, Nissan Almera), тольяттинские «АвтоВАЗагрегат» (Kalina, Granta, Priora, 4х4) и «ТПВ Рус» (Granta), сообщил РБК источник, близкий к АвтоВАЗу. Выхлопные системы для завода делают те же Faurecia и «АвтоВАЗагрегат» (для 4х4), а также немецкая Eberspacher, уточнил собеседник. "
- Таки западлО - партнеры ненадежные! Эти подонки заключают договора только для того, чтоб нае-ть и отказаться от договора в удобный для себя момент! Так сделал и гитлер - так сделали и криптофашисткие хрансюки... То таки да...
Re: онев написал 22.06.2015 23:45
дознание написал 23.06.2015 00:20
"в рф -ии нет рабочего класса"-а то , в рыночной экономике вообще давно нигде нет никаких классов, там только свободный товар- рабочая сила и его ,"отец родной" -работодатель..
(без названия)
онев написал 22.06.2015 23:45
в рф -ии нет рабочего класса , есть бздиловатые обыватели , одурманеные зомбоящиком . им бы отработать , набить брюхо , запить пивом и к любимому зомбоящику , вдруг там кажут национального ....... , который .
рЫдактору
Дмитрий гЗапорожье. написал 22.06.2015 23:35
Называйте вещи своими именами.ВаЗ остановился,ибо просто никому не нужен,причем в свое время делал
весьма оригинальные "изделия",как например ВАЗ 21059.Ну ВАЗ ладно-частная лавочка,а вот то что Уралмашвагон
з-д остановился,а Омский филиал вообще существование прекратил-уже интересно.Это не авто.Это уже начало конца кацапомойки.
(без названия)
апроо написал 22.06.2015 23:28
Рабочий класс за социализм станет бороться, а не за наведения порядка на собственности капиталистов, а вот ни одного Ленина из многочисленных словоплетов нет...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss