Кто владеет информацией,
владеет миром

Проезд в московском метро будет с Нового года стоить 40 рублей

Опубликовано 13.12.2013 в разделе комментариев 30

транспорт
Проезд в московском метро будет с Нового года стоить 40 рублей

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов объявил сегодня о резком повышении стоимости поездок в столичном метро. Уже с января 2014г. стоимость одной поездки по единому билету составит 40 руб., двух - 80 руб. Сейчас они обходятся в 30 и 60 руб. соответственно.

Наземный транспорт также подорожает: стоимость билетов на одну поездку возрастет с 25 до 35 руб., на две поездки - с 50 до 60 руб., передает РБК.

По словам М.Ликсутова, подорожание коснется только бумажных билетов, которые используют около 5% пассажиров подземки. Тарифы на проездные и карту "Тройка" не изменятся.

"Уменьшение обращения разовых бумажных билетов будет способствовать снижению очередей, экономии бюджетных средств на производство бланков и сохранению экологии", - пояснили принятые решения в Департаменте транспорта столицы.

Напомним, что тарифы в московском метро подверглись реформированию весной 2013г.: в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут". Осенью 2012г. мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за 10 лет стоимость проезда в Московском метрополитене вырастет в полтора раза. Кроме того, к 2020г. в столичном метро появится ряд новых станций, будет построено около 150 км новых линий.


От редакции: Конечно, рост цены за проезд в Московском метро напрямую касается не всех граждан РФ, а только примерно 20 миллионов жителей столичного региона. Но очередное подорожание адресно направлено на "гостей столицы", тех, кому не нужен проездной, кому только пару раз проехать. Ну и на тех, кому проездной не по карману, у кого только мелочь на одну поездку в кармане.

Что же произошло такого, что проезд в подземке разом поднялся с 1 доллара до 1 евро? Россия тоже сделала "европейский выбор"?

Некто Путин совсем недавно объявил о замораживании тарифов на электроэнергию и другие продукты естественных монополий. То есть и для москоского метро цена на элекьтричество не выросла, надо понимать. А отопления в столичном метро нет - что же подорожало? Может, зарплаты сотрудников стали выше?

Тоже ничего не слышно о скачкообразном росте благосостояния работников метрополитена.

Строятся новые станции метро? Так Метрострой и Метрополитен - это две совершенно разные организации. Опять же почему-то в Китае при открытии новой ветки метро цены на старых не растут, а снижаются - ведь вырастает поток пассажиров, следовательно, растет и прибыль. И китайские власти "делятся" ей с пассажирами.

Почему же в Москве цена на проезд в метро, и без того самая высокая в Восточной Европе, разом подскакивает в полтора раза?

Мне кажется, и это сугубо мое личное мение, что это напрямую связано с ростом благосостояния столичного чиновничества. Ведь люди все равно будут ездить, и выбора у них никакого нет - в условиях транспортного коллапса в Москве, метро является полным монополистом, осуществляя больше половины всех пассажирских перевозок. А монополист может устанавливать любую цену, если государство его в этом не ограничивает. Но коррумпированное государство совсем не заинтересовано в том, чтобы ограничивать доходы государственных монополистов - они давно находятся в коллективной собственности класса коррумпированного чиновничества.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
- СтарпЁр
Дмитрий г.Запорожье написал 13.12.2013 20:32
Слушай сюда быдлота кацапоголовая.Не надо указывать что мне делать,и я не буду говорить тебе куда тебя надо идти.Доходчиво.
Дмитрий г.Запорожье - Ожидаемый ответ хамоватого свидомого
СтарпЁр написал 13.12.2013 20:28
А туда же, в Европу собрался. Притухни, западенец.
Иди переводи Соглашение с английского, мож и дойдет что-то. Хотя, сомневаюсь, раз простая статья не доходит.
***
СтарпЁр
Дмитрий г.Запорожье написал 13.12.2013 20:20
Для такой бестолочи как Вы поясняю,что бесплатно,только сыр в мышеловке.Что до статьи,то
в Украине не верят властям,соответственно меня более интересует критика оной.Если бы
все было бы нормально,то комментария к данной статье не было-бы,так что все претензии к
"редакции",и вообще с Вами не разговаривают,пока по крайней мере(там видно будет)
(без названия)
СтарпЁр написал 13.12.2013 20:11
Дмитрий г.Запорожье: "Так сделайте так как в Киеве,когда проездные документы сроком на м-ц не
поднимаются в цене."
*
В Киеве, понятное дело, все самое-самое и бесплатно.
Вы, батенька, не только по-английски, вы и по-русски с таким трудом буквы складываете, что смысл прочитанного не доходит. Русским по розовому написано - "Тарифы на проездные и карту "Тройка" не изменятся."
***
- рЫдактор
Дмитрий г.Запорожье написал 13.12.2013 20:07
Ну если Ваши "партагеносе"публично выступают с критикой учебников истории и экономической политики собственного правительства,и правительства Украины,то чем критика экономической политики градоначальника хуже?Вы вот не хотите публично поднимать
тему переноса в Украину кб МиГ(фактически уничтоженного)так наши начали
работы в этой области самостоятельно.Ну и кому это надо?Почему мы можем
разрабатывать новые двигатели(более мощные) для Вашего военного варианта
Як-130(непонятно кому нужного)Проводить работы по разработке нового
двигателя для ремоторизации Су-25.Создавать для Вас ПД-14(у нас АИ-28)
ну и т.д.,а Вашим проблемно создать филиал кб МиГ в Украине?Деньги!?-
Хрен с ними,а вот времени,а это не меньше 10 лет жалко.Вот сделали
наши новый Д-18-5 серии,ну и что мешает Вам напомнить выдающемуся
менеджеру Рогозину,что есть проект Ил-96-МД?А то получается,что мы из
наших,и так не очень щедрых ресурсов развиваем конкурентные проекты в
создании высокотехнологичной продукции,причем Ваш любимый Крым со своим "Фиолентом"и Севастополем в
первых рядах как разработчики,а с Вашей стороны ....ну Вы поняли.Так
где логика?
Re: Система, батенька, нах*й никуда не годится
рЫдактор написал 13.12.2013 19:45
Вы просто открыли мне глаза! Спасибо!
А.Б.
Светослав. написал 13.12.2013 19:42
Система, батенька, нах*й никуда не годится. Хотя, с ее, Системы, точки зрения все логично: падают доходы от сырья -- взвинчиваем внутренние цены, не отказываться же от шоколадной жизни ради какого-то быдла.
.
Re:сделайте так как в Киеве
рЫдактор написал 13.12.2013 19:40
Вы, Дмитрий, это кому предлагаете? Мне?
В Киеве вообще даром ездят, если по-нашему мерять. Но я, к сожалению, не мэр г.Москвы, не его заместитель Ликсутов и даже не начальник Метрополитена.
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 13.12.2013 19:15
Так сделайте так как в Киеве,когда проездные документы сроком на м-ц не
поднимаются в цене.Тогда интересы постоянно использующих муниципальный транспорт не будут ущемлены.
сельцо Рашка Па
Вадим! К Р Е П О С Т Н О Й написал 13.12.2013 19:10
Баранов ВЫ видели сколько новых станций метро открываеццццца!?????
И немножко Николая Васильевича Гоголя. Помните? "Окно брякнуло с шумом; стекла, звеня, вылетели вон, и страшная свиная рожа выставилась, поводя очами, как будто спрашивая: "А что вы тут делаете, добрые люди?".
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss