Кто владеет информацией,
владеет миром

Те же жулики, только работают чуть иначе

Опубликовано 31.08.2015 автором А. Зимбовский в разделе комментариев 4

забастовка метро мосметрострой. забочие
Те же жулики, только работают чуть иначе

Нельзя сказать, что на строительство метро выделяется мало денег. Согласно государственной программе города Москвы о "Развитии транспортной системы" до 2020 года на строительство новых линий метрополитена выделен 1 трлн. 280 млрд руб. А вот сказать, что большинство этих денег не доходит до людей, строящих метро и оседает в немножко других местах – уже можно.

Мы уже неоднократно писали о том, что зарплата в системе «Мосметростроя» в лучшем случае - остаётся такой же, как и была 10 лет назад (это при том, что десять лет назад 40-50, а тем более 30 тысяч «весили» намного больше). В худшем - вообще упала. За счёт снятия надбавок за выслугу, за работу в вечерние и ночные часы, за вредность. Отпускные уже давно стабильно выдают после отпуска. Работников периодически привлекают к сверхурочным работам и периодически забывают эти работы оплачивать. Ну и плюс ко всему - задержки зарплаты, где-то на месяц, а где-то и на два.– Плюс зарплата начисляется по каким то не очень понятным для работников принципам.

Вот, например, есть тариф 19 тысяч. Его дают всегда. А есть премиальная часть, которую работникам платят по сделанному. Принципы её начисления непонятны работникам. По каким-то не очень понятным для работников причинам, она периодически колеблется.

После забастовки в СМУ-5 (один из метростроевских субподрядчиков) ситуация с задержками несколько нормализовалась (по крайне мере на СМУ 5). Однако менеджмент пытается отыграться, манипулируя с системой начисления оплаты. Редакция очень надеется, что работники смогут сорганизоваться и дать жадным уродам по рукам и по этому поводу.

Теперь рассмотрим ситуацию на станциях московского метро, которые строит другая контора – «ИНГЕОКОМ».

Зарплата колеблется от 30 до 45 тысяч (бывает и побольше и поменьше). За эту зарплату работники горбатятся по 12 часов каждый рабочий день. Подчеркиваю, не два через два, а, как минимум, пять рабочих дней в неделю. Следует отметить, что по российскому Трудовому законодательству работа по такому графику должна оплачиваться по принципу - за первые два часа (свыше восьмичасового рабочего дня) - не менее, чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее, чем в двойном размере.

Предупредить работников об этом - начальство забывает. Также следует отметить, что зарплата делится на чёрную и белую. Белая составляет от четверти до половины чёрной. Если официально зарегистрированную белую зарплату выдают вовремя, то чёрную задерживают. Иногда на два месяца, иногда на все четыре.

В общем, жадность менеджеров «ИНГЕОКОМа» проявляется немножко иначе, чем жадность менеджеров «Метростроя», однако, суть остаётся той же. И только также, как и в случае с «Мосметростроем», жадность менеджеров «ИНГЕОКОМа» может быть обуздана только самими работниками - если они объединятся и выступят все вместе.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
чукча написал 01.09.2015 14:24
Ваша жадность, господа хозяева жизни, толкает мужиков в ИГИЛ. И та же жадность вытравила у вас из разума здравый смысл.
Re: Однако...
Аффтор написал 01.09.2015 05:45
Люди выполняющие аналогичные работы под землей, к примеру шахтеры, во многих местах замкадья могут получать бюольше.
ПС. И жилье и транспрт в москве стоит дороже.
(без названия)
ка-се написал 31.08.2015 16:54
Ворье экономит прям таки на всем. Обратил совсем недавно на маркировку даты рельс сделанную краской рабочими, после того как увидел их износ, канаву выеденную по головке рельса.
Так вот эти рельсы были заменены в этом году четвертом месяце. Число не помню. Впрочем какая разница, за неполных пять месяцев рельс пора опять менять.
Вопрос, из чего их делают? Видимо из того же железа что и профнастил.
На большее наша сталелитейка не способна?
Или стырили столько, что на нормальную сталь денег не осталось?
Зато на металлодетекторы деньги нашлись.
Вся эта гниль идет с головы и пока она не будет отсечена и выброшена гнить куда нибудь в солнечный Магадан все будет продолжаться как есть.
Метро в данном случае катализатор, ПОРА!
Однако...
О. написал 31.08.2015 16:08
...что зарплата в системе «Мосметростроя» в лучшем случае - остается такой же, как и была 10 лет назад (это при том, что десять лет назад 40-50, а тем более 30 тысяч «весили» намного больше)...
=====================================================================================
Честно говоря, если последние 10 лет в "Мостметрострое" платили такие деньги, то я удивляюсь почему в защите Солнцеликого и его команды отличились уралвагонзаводовцы, а не метростроевцы.
Такие деньги в "замкадье" не снились ни сегодня, ни, тем более, 10 лет назад...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss