Кто владеет информацией,
владеет миром

О катастрофе и ее аналогах

Опубликовано 27.03.2015 автором Владимир Поздняков в разделе комментариев 33

авиация катастрофа самолет
О катастрофе и ее аналогах

«Намерение состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет», — сказал он. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика», содержащего голосовые данные.

 

Выражая искренние соболезнования родным и близких погибших в этой авиационной катастрофе, следует напомнить, что такое происшествие — не первое в истории гражданской авиации. 19 декабря 1997 года гражданский самолет Boeing 737-36N, находящийся в эксплуатации перевозчика SilkAir потерпел крушение при выполнении рейса MI 185 по маршруту Тангеранг-Сингапур. Воздушное судно находилось на высоте около 10000 метров, после чего перевернулось, перешло в вертикальное пикирование и упало в реку Музи в окрестностях Палембранга. В результате этой катастрофы погибли 104 человека.

 

Основной причиной произошедшего считают самоубийство пилота. В процессе расследования катастрофы следователи провели имитационное моделирование траектории падения Boeing 737, совпадающее с показаниями радара. В результате, наиболее точное повторение маршрута падения удалось добиться только при намеренном переводе самолёта в пикирование. На основании этого, и с учётом того, что бортовые самописцы скорее всего были отключены также вручную одним из членов экипажа, было выдвинуто предположение о преднамеренности катастрофы.

 

Проведённый судмедэкспертами анализ личностей и жизненного уклада командира воздушного судна и второго пилота позволил следователям предположить, что виновником катастрофы мог быть КВС Цу Вай Минг, находившийся в «долговой яме». Возможно, что именно он отключил бортовые самописцы, обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолёт к земле.

 

Первый пилот 41-летний Цу Вай Минг проработал в должности КВС 5 лет, налетал 7173 часа, из них 3614 на ВС типа Boeing 737. Второй пилот 23-летний Дункан Уорд, проработал в авиакомпании 1 год и 4 месяца, налетал 2501 час, из них на ВС типа Boeing 737 - 2311 часов.

 

В 15:37 по местному времени (08:37 UTC) рейс MI 185 взлетел с полосы №25R аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранге и взял курс к аэропорту Чанги в Сингапуре, полёт должен был занять всего 80 минут (1 час 20 минут) на высоте 35,000 футов (10668 метров).

 

В 15:47 самолет был на высоте 7500 метров и продолжал набирать высоту.

 

В 15:53 авиалайнер занял крейсерскую высоту: 10650 метров над уровнем моря.

 

В 16:05 прекратил работу речевой самописец (по версии следствия, он был отключен одним из членов экипажа. Предположительно командиром).

 

В 16:11:27 исправный самолёт неожиданно перевернулся на 180° и перешёл в практически вертикальное пикирование, преодолев менее чем за полминуты звуковой барьер (в 16:11:52 — 1200 км/ч). Из-за перегрузки, значительно превышающей предусмотренные для гражданских авиалайнеров, у самолета начал разрушаться хвост.

 

В 16:12:18 самолет Boeing 737-36N рейс SilkAir-185 упал в реку Музи недалеко от города Палембанг.

 

Расследованием занимались Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). При проведении поисковых работ на месте катастрофы были обнаружены бортовые самописцы, однако они перестали фиксировать полётную информацию за 6 минут до начала падения (время было определено на основании записей радаров диспетчерских служб).

 

Было установлено, что технических неполадок, которые могли бы стать причиной катастрофы, самолёт не имел (или установить их не удалось) и все системы работали в штатном режиме по меньшей мере до отключения параметрических регистраторов. При этом следствию не удалось обнаружить признаков сбоя электропитания, приводящего в некоторых случаях к нарушению работы самописцев, что указывало на преднамеренное их отключение одним из членов экипажа.

 

Некоторое сходство между произошедшей в 1997 году катастрофой и случившимся крушением самолёта Germanwings заставляет вновь поднять вопрос о качестве работ врачебно-летных экспертных комиссий, которые проводят оценку состояния здоровья личного состава, в том числе, пилотов гражданских ВС. Катастрофы такого типа не должны происходить, не допустить повтора трагедии — в силах авиационных администраций всех стран Европы.


Материалы по теме:

Гибель А320 в небе Франции не вызывает такого европейского ужаса, как донбасская авиакатастрофа

Американские испытания боевого лазера уничтожили германский лайнер и убили 150 невинных граждан



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Об аналогах катастрофы
Владимир Акимов написал 27.03.2015 09:57
Мне кажется, что Евгения Чирикова удачно сформулировала аналога:
"У меня ощущение, что мы всей страной сидим в самолете, которым управляет запершийся в кабине пилот. Гора все ближе, а до пилота не достучаться", - https://twitter.com/4irikova/status/581121751611998209 .
(без названия)
03 написал 27.03.2015 08:58
Чужая душа - потемки. Порасплодили в последнее время психологов, психоаналитиков, хренолитиков, а толку ноль.
Я таки удивляюсь
wk написал 27.03.2015 08:02
Некоторым офуенно умным господам/товарисчам. Ежели читать их внимательно создается впечатление, что они бредят. То Россия отсталая страна, что-то вроде бензоколонки, то она угрожает всему цивилизованному человечеству своими гигантскими армиями и необыкновенными средствами слежения превосходящими знаменитый Эшелон. Вы уж как-нибудь решите то ли она помойка то ли держава способная содержать и вооружить гигантскую армию.
анестизиологу
ghost написал 27.03.2015 04:39
так называемые подключки и т.п.? адресочек почты не подскажешь, или сайтик там свой, провериться интересно
Буряченко Нина Михайловна
олпшг6ш6 написал 27.03.2015 04:37
Это ответ на фильм "Крым. Путь домой", где рассказано о том, что РФ обладает системой ТОТАЛЬНОЙ ПРОСЛУШКИ http://worldcrisis.ru/crisis/1722243
.
Вот так Путину и ответили. А слух о том, что был испорчен высотомер, о чем написала Волкова, явно намекает на поляков.
В результате все правителей Европы прохватила дрисьня и они заявили, что на 9 мая не приедут.
.
А что там на самом деле было - хрен его знает. Мы об этом никогда не узнаем.
comment
ghost написал 27.03.2015 04:37
Быстро же эксперты разобрались. Не то, что с малазийскими боингами...
(без названия)
Анестезиолог написал 27.03.2015 04:34
Юстасу.
В правильном направлении вы думаете. Я занимаюсь регрессивным гипнозом и сразу же про это вспомнил. Во время наркоза, в процессе ретроспективной визуализации психологи-криминалисты нередко находят химерные тени записанных в память человека программ, которые можно активировать во время бодрствованияпо ключевому слову.
Поищите в сети научно-популярный фильм Зов бездны. Там показано, как это делается. Бывший председатель НАСТ Фонарев этим занимался, кстати.
Бред собачий !
IMHO написал 27.03.2015 03:54
Самоубийца перед смертью думает не о Вечном, а озабочен отключением самописцев ! Где Станиславский ! Что он говорил в таких случаях ? Нет, тут явно было что-то совсем другое.
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 27.03.2015 02:01
Я тоже не догоняю, но раз "эксперты" пишут - то так оно и есть! Я таки думаю, тот пилот этим экспертам таки записку написал, пока до земли летел...
(без названия)
Щас написал 27.03.2015 01:47
Очень и очень вероятно что здесь завязан бизнес и ничего личного. Самолет на 99% израсходовал ресурс. Его нужно было в этом году списать, но благодаря пилоту теперь за него заплатят страховку на которую можно купить другую рухлядь, которая отработает еще лет 10.
(без названия)
вот как написал 27.03.2015 01:07
я чего-то не догоняю а что при включенных самописцах нельзя рулить?
(без названия)
ТотКтовсегдавозвращается написал 27.03.2015 00:50
"Возможно, что именно он отключил бортовые самописцы, обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолет к земле."
- Как он заботился об отключении "черных ящиков"! Таки они ему мешали руль крутить? То таки даа? Они мешали совсем другим гуманоидам-диподинам-ортостатам! И те их записи фальсифицировали! Ничего личного у них не было - за душой - только бизнес...
Зомбирование на теракт
Юстас написал 27.03.2015 00:44
Целый ряд терактов со смертниками у нас в стране и регулярное обнаружение личностей со стертой памятью позволяет заключить, что есть тайные структуры, способные зомбировать человека на совершение им преступлений и терактов помимо его воли.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss