Кто владеет информацией,
владеет миром

О катастрофе и ее аналогах

Опубликовано 27.03.2015 автором Владимир Поздняков в разделе комментариев 33

авиация катастрофа самолет
О катастрофе и ее аналогах

«Намерение состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет», — сказал он. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика», содержащего голосовые данные.

 

Выражая искренние соболезнования родным и близких погибших в этой авиационной катастрофе, следует напомнить, что такое происшествие — не первое в истории гражданской авиации. 19 декабря 1997 года гражданский самолет Boeing 737-36N, находящийся в эксплуатации перевозчика SilkAir потерпел крушение при выполнении рейса MI 185 по маршруту Тангеранг-Сингапур. Воздушное судно находилось на высоте около 10000 метров, после чего перевернулось, перешло в вертикальное пикирование и упало в реку Музи в окрестностях Палембранга. В результате этой катастрофы погибли 104 человека.

 

Основной причиной произошедшего считают самоубийство пилота. В процессе расследования катастрофы следователи провели имитационное моделирование траектории падения Boeing 737, совпадающее с показаниями радара. В результате, наиболее точное повторение маршрута падения удалось добиться только при намеренном переводе самолёта в пикирование. На основании этого, и с учётом того, что бортовые самописцы скорее всего были отключены также вручную одним из членов экипажа, было выдвинуто предположение о преднамеренности катастрофы.

 

Проведённый судмедэкспертами анализ личностей и жизненного уклада командира воздушного судна и второго пилота позволил следователям предположить, что виновником катастрофы мог быть КВС Цу Вай Минг, находившийся в «долговой яме». Возможно, что именно он отключил бортовые самописцы, обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолёт к земле.

 

Первый пилот 41-летний Цу Вай Минг проработал в должности КВС 5 лет, налетал 7173 часа, из них 3614 на ВС типа Boeing 737. Второй пилот 23-летний Дункан Уорд, проработал в авиакомпании 1 год и 4 месяца, налетал 2501 час, из них на ВС типа Boeing 737 - 2311 часов.

 

В 15:37 по местному времени (08:37 UTC) рейс MI 185 взлетел с полосы №25R аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранге и взял курс к аэропорту Чанги в Сингапуре, полёт должен был занять всего 80 минут (1 час 20 минут) на высоте 35,000 футов (10668 метров).

 

В 15:47 самолет был на высоте 7500 метров и продолжал набирать высоту.

 

В 15:53 авиалайнер занял крейсерскую высоту: 10650 метров над уровнем моря.

 

В 16:05 прекратил работу речевой самописец (по версии следствия, он был отключен одним из членов экипажа. Предположительно командиром).

 

В 16:11:27 исправный самолёт неожиданно перевернулся на 180° и перешёл в практически вертикальное пикирование, преодолев менее чем за полминуты звуковой барьер (в 16:11:52 — 1200 км/ч). Из-за перегрузки, значительно превышающей предусмотренные для гражданских авиалайнеров, у самолета начал разрушаться хвост.

 

В 16:12:18 самолет Boeing 737-36N рейс SilkAir-185 упал в реку Музи недалеко от города Палембанг.

 

Расследованием занимались Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). При проведении поисковых работ на месте катастрофы были обнаружены бортовые самописцы, однако они перестали фиксировать полётную информацию за 6 минут до начала падения (время было определено на основании записей радаров диспетчерских служб).

 

Было установлено, что технических неполадок, которые могли бы стать причиной катастрофы, самолёт не имел (или установить их не удалось) и все системы работали в штатном режиме по меньшей мере до отключения параметрических регистраторов. При этом следствию не удалось обнаружить признаков сбоя электропитания, приводящего в некоторых случаях к нарушению работы самописцев, что указывало на преднамеренное их отключение одним из членов экипажа.

 

Некоторое сходство между произошедшей в 1997 году катастрофой и случившимся крушением самолёта Germanwings заставляет вновь поднять вопрос о качестве работ врачебно-летных экспертных комиссий, которые проводят оценку состояния здоровья личного состава, в том числе, пилотов гражданских ВС. Катастрофы такого типа не должны происходить, не допустить повтора трагедии — в силах авиационных администраций всех стран Европы.


Материалы по теме:

Гибель А320 в небе Франции не вызывает такого европейского ужаса, как донбасская авиакатастрофа

Американские испытания боевого лазера уничтожили германский лайнер и убили 150 невинных граждан



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Европа догомосечилась
НэТ написал 29.03.2015 14:39
Повальное сумасшествие. Ни одной версии при гомосятину в Европе нет - значит, пилот и был гомосятиной. Так Европе и надо, еще мало гомосеки их поубивали, скоро счет увеличится
Re: Re: Re:
мудрый20 написал 28.03.2015 13:05
воняли формалином....
---
Рашасвиньи выхрюкиваюст свой бред. Вали в свой свинарник со своей шизофренией. Экипаж был разорван ракетой, попавшей в кабину. Подонки российские пытаются помешать следствию, поэтому их и послали подальше. Россия же ни при чем? Отчего такая истерика. Ублюдочные "свидетели" не знают что такое формалин, идиота кусок. Почему рашаспецы, которые два недели топтались по трупам, в поисках номерных деталей Бука, не взяли пробы тел на формалин? ))))) задним числом вонять о формалине куда удобнее чем анализы сделать и публично их показать. Или в ту кучу дерьма откуда вылез и позорь россию своим полоумным бредом.
Re: Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 28.03.2015 01:09
"Резюме - Боинг сбит российским Буком. Известен номер машины, путь машины из России до позиции стрельбы и назад на Россию. Есть масса свидетелей этому и стрельбы в т.ч. Остается выяснить кто отдавал приказы и виновен ли лично Путлер "
- Ой, б-ля! Таки забыл! "Резюме" свое можешь засунуть себе в европу или таки врот вместо фаллоимитатора! таким, кака ты, ублюдкам - это добавляет интелекту!
Re: Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 28.03.2015 01:07
"мудрый20 написал 27.03.2015 23:07
Нет. Доказано, что донбасский самолет был сбит Буком. А Буком - значит, Россия. Ибо у России на вооружении 200 с лишним Буков."
- Ты, подонок, лучше расскажи, кака так получилось, что пассажиры этого убоинга при ударе не разбрызгивали кровь, почему они таки воняли формалином и почему там не было экипажа, одетого в форму! За разом расскажи, почему подонки общеевропейские таки расследовали это дело за закрытыми дверями? Что этой сволочи скрывать? Ты таки не знаешь? В методичке твоей таки не написано? И в твоей таки ублюдочной "могиле" не учили, кто на деле таки воняют формалином так, что у живых свидетелей катастрофы этой радиоуправляемой модельки - таки аж глаза резало?
Re:
мудрый20 написал 27.03.2015 23:07
Нет. Доказано, что донбасский самолет был сбит Буком. А Буком - значит, Россия. Ибо у России на вооружении 200 с лишним Буков.
1) Официальная версия российской стороны - Боинг сбит украинским Су-25, каковую версию они перепечатывали как под каждым выпуском новостей о Боинге, так и пиарили ее на западных языках, и занимают они такую позицию с июля. Но Су-25 летит медленнее Боинга. А ракета - на порядок слабее и с ИК ГСН.
3) Посколько ракеты Су-25 обладают стержневой поражающей частью, казалось бы, вопрос сводится к тому, поражен ли Боинг шрапнелью (от Бука), или стержнями (от Су-25). Украинская версия одержала убедительную победу над кривляниями российской пропаганды, доказав что ракета Бука попала в носовую часть, зайдя со встречного курса..
4) По российским СМИ прошла новость об "оговорке" Наливайченко: тот сказал, что Боинг сбит Буком-М, а такового у Украины нет, есть только у России. Доказано, что Боинг был сбит Буком М1М, который состоит на вооружении только России.
5) Британские и немецкие журналисты выяснили откуда стрелял Бук - район Харцизска, территория ДНР
6) Были опрошены тысячи людей, выяснен маршрут Бука из России на место стрельбы, и поспешное драпанье назад на Россию, после совершения теракта.
7) Боевики сами признали что били Боинг, и сразу после теракта, и много позже. Ходаковский прямо сказал что сбили россияне.
8) Анализ места попадания (носовая часть самолета), траектория подхода ракеты, место падения - однозначно говорят что Боинг был сбит с территории ДНР, причем старт ракеты был произведен из глубокого тыла оккупированной россией террритории.
9) российская пропаганда панически лепит одну версию тупее другой. Российские эксперты судорожно выдают дичайшую чушь. Трясущийся путлер с бегающими глазками выступает на следующий день и говорит дичайший бред...
----
Резюме - Боинг сбит российским Буком. Известен номер машины, путь машины из России до позиции стрельбы и назад на Россию. Есть масса свидетелей этому и стрельбы в т.ч. Остается выяснить кто отдавал приказы и виновен ли лично Путлер
(без названия)
Шприц написал 27.03.2015 21:14
<<А неопровержимые доказательства вины России в катастрофе Боинга над Донбассом никуда не деваются, а лишь приумножаются.>>
Нет. Доказано, что донбасский самолет был сбит Буком. А Буком - значит, Украина. Ибо у России такого вооружения нет.
1) Официальная версия российской стороны - Боинг сбит украинским Буком, каковую версию они перепечатывали как под каждым выпуском новостей о Боинге, так и пиарили ее на западных языках, и занимают они такую позицию с июля.
2) Среди западников была распространена версия о том, что российская версия - сбитие Боинга Су-25.
3) Посколько ракеты Су-25 обладают стержневой поражающей частью, казалось бы, вопрос сводится к тому, поражен ли Боинг шрапнелью (от Бука), или стержнями (от Су-25). Западники одержали уверенную победу, доказав поражение шрапнелью и опровергнув ту единственную фотографию, которую ватники приводили в доказательство стержней. Таким образом они железно связались с версией стержней.
4) По российским СМИ прошла новость об "оговорке" Наливайченко: тот сказал, что Боинг сбит Буком-М, а такового у РФ нет, есть только у Украины. Проукраинские блоггеры пошли по пути наименьшего сопротивления: принялись объяснять, что Наливайченко недоговорил слово "два" и на самом деле хотел сказать "Бук-М2". Это очень правдоподобная оговорка, и списывать все на оговорку было гораздо проще, чем доказывать, будто бы у РФ есть секретные Буки-М. Таким образом, проукраинские блоггеры своими же словами признали, что Буков-М у РФ нет.
5) Последовало слитие "Киберберкутом" доклада Зорина, в котором объяснялось: Боинг сбит украинской ракетой, потому что поражающие элементы - шрапнельные, а на российских Буках нет шрапнели, есть стержни... Все! Подлинность доклада украинские блоггеры могут оспаривать. Но со шрапнелью они уже железно завязались в пункте 3), признали отсутствие у РФ Буков-М в пункте 4)...
6) Последней надеждой "укров" было предположить, что раз Бук принадлежит украинской армии, то он был захвачен ополченцами. Доклад BND подтолкнул их по этому пути (немцы признали, что орудие убийства происходит из украинской армии), и они целые сутки пытались доказать, что Бук был захвачен ополченцами.
7) На следующий день Минобороны Украины официально опровергло версию захвата Бука.
8) Плачу
Re:
мудрый20 написал 27.03.2015 18:57
А неопровержимые доказательства вины России в катастрофе Боинга над Донбассом никуда не деваются, а лишь приумножаются.
(без названия)
Ерохин написал 27.03.2015 14:54
Надо же как быстро все новые и новые почти законченные версии появляются! А почему же с малазийским Боингом так же скоро не могли справиться? Тем более, если были "неопровержимые доказательства" вины России!
(без названия)
Анестезиолог написал 27.03.2015 14:27
Не подключки, а вы имели в виду катетеры в подключичную вену, то есть подключички?
(без названия)
а судьи кто написал 27.03.2015 14:20
Уже была информация, что пилот был причастен к изучению ислама, у него была найдена в результате обыска его личных вещей исламистская литература.
Не исключено, что он попал под влияние ИГИЛ и совершил вот такой вот теракт, завуалированный под суицид..
факты
ТТТ написал 27.03.2015 13:57
Кто не окончательно про..ал мозг и хочет сам разобраться, читайте просто фактологию, начните хотя бы с этого:
https://twitter.com/aviastudent
Цинично - наплевать.
Ленинградец написал 27.03.2015 13:10
Два малайзийских самолета, в 2014, "канули в лету" - один "утонул" :), второй - сбили военные. В данном случае, на мой взгляд, не важно КТО.
Малайзийских... Не европейских... Были всемирные стенания? Нет?...
Наплевать мне на их самолет, впрочем, как и на ВСЁ человечеКОвсто :)
Нам, "россссссссияяяяяяяЯЯЯЯЯнам", опять мозги засерают, "чем-то" :), лишь-бы - ЧЕМ. ( В данном случае - и "мировому сооБЧеству" :)) )
...
Смешные лЮДИШКИ.......
Г. Путину, и его хозяевам, это и нужно....
Re: Об аналогах катастрофы
прапор написал 27.03.2015 12:18
Весь прикол в том, что дверь таки начнут вскрывать топором, но будет уже поздно!
Re: Я таки удивляюсь
старик написал 27.03.2015 12:08
Это гигантская помойка, способная содержать на объедках и вооружить копьями и луками гигантскую армию :-)
(без названия)
Гравитон написал 27.03.2015 11:41
На мой взгляд, полной чушью выглядят заявления о самоубийстве второго пилота. Самоубийцы принимают мгновенное решение в момент его совершения, а не растягивают такое "удовольствие" на целых 30 минут.
Чего стоят экспертные выводы и оценки западных "специалистов" по расследованию гибели малазийского самолета над Украиной, мы хорошо знаем.
''Банзай!'' Борьба за господство в воздухе продолжается - ''Боинг'' наносит ответный
удар написал 27.03.2015 11:23
!
Предложение
Игрь написал 27.03.2015 10:36
Кстати, по причине дефицита летчиков принято решение использовать иностранных специалистов, в качестве которых с наибольшей вероятностью подвизаются граждане ближнего Азиатского зарубежья. Предлагаю продолжить ассоциативный ряд: шайтан-арба, шайтан-мобиль, джихад-мобиль ...
бортовые регистраторы
ТТТ написал 27.03.2015 10:27
...причем на Филиппинах пилот-самоубийца отключил питание регистраторов, что затруднило расследование. После этого случая самописцы "запитываются" так, чтобы их нельзя было обесточить. В случае с Джерман Вингс работающий речевой регистратор практически снял все вопросы.
Re: Об аналогах катастрофы
азиоп...... написал 27.03.2015 10:23
" Катастрофы такого типа не должны происходить, не допустить повтора трагедии &#8212; в силах авиационных администраций всех стран Европы."
..............
.....
Как и каким образом!?
В бытность СССР вспоминается такой случай: пилоту изменяла жена и он в одном из рейсов направил свой самолет прямо в свой подъезд... Но жена в это время была уже ... "на работе"!
помойка , обнако
телепузик написал 27.03.2015 10:16
Я таки удивляюсь----рф занимая гиганскую территорию производит 2 процента научной продукции мира и то за счет пенсионеров-ученых советской закалки . Подготовить им смену не возможно . Если не считать наукой бла-бла-бла , то для технических наук надо глубочайшее понимание физики и математики , которое возможно только если человек грызет гранит науки со школьных лет. И где вы найдете юношу , который целеноправленно будет трудится десятки лет , чтобы получать зарплату раз в 20-30 меньшую его сверсника полутроечника фсбшника или фсошника ? А оружие рф спректировано еще при ссср и поддерживается теми же советского выпуска учеными.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss