Кто владеет информацией,
владеет миром

Об автоиндустрии в России

Опубликовано 09.10.2006 автором Сергей Иванов в разделе комментариев 242

Об автоиндустрии в России

Продажная либеральная пресса и телевидение и такие, довольно популярные в прошлом журналы, как "За рулем" и "Авторевю", буквально захлёбываясь пеной у рта, что приводит к мысли о проплаченности этих журналов иностранными автопроизводителями, упорно насаждает утверждение о технической отсталости "отечественного" автомобилестроения и необходимости "учится на Западе достижениям высоких Западных технологий". Какой уж год подряд, в печати продолжается целенаправленная критика «газелей» с позиций безопасности. По весне 2006 г. министр транспорта, говоря сегодняшним языком, «наехал» на «Газель» – требовал вообще убрать микроавтобус с рынка.

Между тем он отвечает всем требованиям по безопасности для машин этого класса. Участились аварии на дороге? Так в былые времена с начальника автобазы голову сняли, если бы он такую машину и с таким водителем выпустил в рейс, а сейчас контроля в большинстве автопарков вообще нет. Прямо скажу: складывается впечатление, что кто-то лезет из кожи вон, чтобы освободить нишу на рынке для маршруток другого, иностранного производителя... С этой антигазелевской кампанией на ГАЗе связывают периодические провалы в сбыте продукции автозавода. Поэтому подстраховываются и все более активно в последние годы работают на внешних рынках. Установили хорошие связи с ЮАР – микроавтобусы «Газель» идут там на ура. В перспективе завод будет отгружать туда до 30 тысяч машин ежегодно!

В планах – варианты поставок на Кубу, начался экспорт дизельных «газелей» в Турцию. В прошлом году за рубежом удалось продать 50 тыс. автомобилей, в планах на этот – уже 60. Между тем всем понятно: легкой жизни у "отечественного" автомобильного производства не будет. На рынок России выходит могущественный конкурент – автопром Китая. Пока китайцы только прощупывают почву, но их экспансия неминуема. Они обязательно постараются пробиться в нашу нишу. А что мы можем противопоставить такому натиску? У них за спиной – целенаправленная поддержка государства экспортных устремлений своих заводов. А у нас? Кто готов защищать национального автопроизводителя? Тот же Китай, вступая в ВТО, вытребовал себе огромные льготы, а наши переговорщики об этом, похоже, забывают.

Доподлинно известно, что ни один Западный Автоконцерн не выживет без постоянных, безвозвратных финансовых вливаний государства. Более того, Автоиндустрия является мощным насосом для перекачки налоговых сборов в карманы корпоративных акционеров! Проворачивается это через поддержку совместных целевых программ для Университетов, списание налогов, прямые инвестиции, региональные проекты развития и т.д. Уже сам факт принадлежности бывшего Канцлера Германии к управлению фирмы "VW" говорит о многом. Два года назад приняли знаменитую концепцию развития российского автопрома. Единственное, что там правильно отражено – нынешнее состояние российских автозаводов. А что дальше?

Сейчас в России осуществляет сборку Ford во Всеволожске, Renault - в Москве, модели General Motors, BMW, KIA и Chery собираются на Автоторе в Калининграде. В ближайшее время собственное сборочное производство в России намерены создать Toyota, Volkswagen и Nissan. В настоящее время у Северсталь-Авто подписаны договоры на работу по лицензиям FIAT, Ssang Yong и Isuzu. Также Автоваз и General Motors производят Chevrolet Niva. На сегодняшний день сектор промсборки является самым растущим на российском рынке. Режим промсборки в России распространяется не только на автомобили, но и на автокомпоненты, а это гораздо более важно и опасно. Тем, более что сейчас реализовываются проекты по двигателям и по коробкам передач для грузовых автомобилей. Дело в том, что так называемая промсборка, есть не что иное как крупноузловая ручная отвёрточная сборка, позволяющая иностранным компаниям уклоняться от уплаты таможенных сборов в России.

Более того, сборочные производства иностранных компаний организовываются только на за счёт России подготовленных и обеспеченных путями сообщения промплощадках, быстро монтируются и демонтируются, кочуя по восточной Европе, Азии и Латинской Америке в поисках льготного налогообложения и дешевой рабочей силы. Аналогичная история с производством автокомпонентов - именитые западные компании скупают за бесценок разорённые либеральными реформаторами заводы в восточной Европе и России, и организовывают на них ручную отвёрточную сборку. Например: - все узлы автомобиля "РЕНО ЛОГАН" собираются в ручную на заводе "ДАЧИЯ" в Румынии, и затем рассылаются на автосборочные предприятия по всему миру, для окончательной ручной сборки! При этом, западные компании не собираются инвестировать в развитие национальных технологических центров.

Запад выкачивает из восточной Европы и России наиболее одарённых и опытных инженеров и использует научные достижения этих стран в своих интересах. Особенной популярностью пользуются секретные разработки Советского ВПК, которые патентируются западными компаниями с небольшими изменениями под своим именем. Нам все чаще говорят об ответственности бизнеса перед обществом, перед государством, но никто ни разу не слышал об ответственности государства перед бизнесом. Вот ГАЗ. Он создает рабочие места, платит огромные деньги в бюджет в виде налогов, но вопрос выживания, кажется, волнует только нас самих. Господа либерал - демократы как всегда озаботились о собственном благополучии и забыли, что отечественный Автопром является важнейшей составляющей оборонки. Простые, надёжные, ремонтопригодные и дешёвые отечественные автомобили - ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, БАЗ, УАЗ - это ещё и БТРы, ракетные и зенитные установки, артиллерия, спасательные и пожарные машины! Сегодня мы ещё пока имеем высокотехнологичные производства, но что будет завтра?

Именно нехватка грузовиков отечественного производства в Великую Отечественную Войну, привело к осложнениям с обеспечением фронта и необходимости закупки автомобилей за рубежом и за несравненно высокую плату! Хотелось бы напомнить господам, что постыдная практика "равнения на Запад" долгие годы навязывалась Русским, а затем и Советским конструкторам, и только железный занавес в 50-х - 80-x годов, исключивший импорт "высоких Западных технологий", заставил искать собственные пути развития и открывать новые направления в технике. Мы пошли своим путём, перестав оглядываться на запад, и это привёло к Научно-технической Революции в отечественном Автопроме и Военно-техническом Комплексе! Импорт "Западных" технологий и "забугорная помощь", означает полное искоренение Русского Инженерного корпуса и окончательную утерю знаний и опыта, накопленных многими поколениями Русских Инженеров, что приведёт к Технологической зависимости от "Запада" и утерю Россией суверенитета.



Рейтинг:   1.15,  Голосов: 780
Поделиться
Всего комментариев к статье: 242
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
buy hydrocodone
buy hydrocodone написал 01.03.2007 19:53
http://myurl.com.tw/4ser <a href=http://myurl.com.tw/4ser>buy hydrocodone</a> [url=http://myurl.com.tw/4ser]buy hydrocodone[/url]
herbal levitra
herbal levitra написал 01.03.2007 22:32
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 "> levitra prescription </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 ] levitra prescription [/url]
order levitra online
order levitra online написал 01.03.2007 23:03
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 "> levitra prescription </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 ] levitra prescription [/url]
levitra alternative
levitra alternative написал 01.03.2007 23:20
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 "> buy levitra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 ] buy levitra [/url]
lortab lortab
lortab lortab написал 01.03.2007 23:38
<a href=http://www.bloggingmylife.com/?u=lortab4you > lortab </a>.
levitra pill
levitra pill написал 01.03.2007 22:07
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 "> cheap levitra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=142 ] cheap levitra [/url]
buy viagra
buy viagra написал 02.03.2007 00:07
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 "> buy viagra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 ] buy viagra [/url]
buy viagra
buy viagra написал 02.03.2007 00:44
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 "> buy viagra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 ] buy viagra [/url]
buy cialis
buy cialis написал 02.03.2007 01:35
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 "> buy cialis </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 ] buy cialis [/url]
buy cialis
buy cialis написал 02.03.2007 02:21
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 "> buy cialis </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 ] buy cialis [/url]
buy viagra
buy viagra написал 02.03.2007 00:32
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 "> buy viagra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 ] buy viagra [/url]
buy cialis
buy cialis написал 02.03.2007 02:02
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 "> buy cialis </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 ] buy cialis [/url]
buy viagra
buy viagra написал 02.03.2007 00:57
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 "> buy viagra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=124 ] buy viagra [/url]
buy tramadol
buy tramadol написал 02.03.2007 03:04
<a href=http://www.bloggingmylife.com/?u=tramadol4you > buy tramadol </a>.
buy levitra
buy levitra написал 02.03.2007 02:51
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=125 "> buy levitra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=125 ] buy levitra [/url]
buy valium
buy valium написал 01.03.2007 20:40
<a href=http://bestvalium.sblog.cz/ > buy valium </a>.
buy cialis
buy cialis написал 02.03.2007 02:17
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 "> buy cialis </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=126 ] buy cialis [/url]
buy levitra
buy levitra написал 02.03.2007 04:24
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=125 "> buy levitra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=125 ] buy levitra [/url]
tramadol
tramadol написал 05.03.2007 02:14
good worker!
buy levitra
buy levitra написал 02.03.2007 05:02
<a href=" http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=125 "> buy levitra </a> [url= http://anesthesia.stanford.edu/forum/topic.asp?TOPIC_ID=125 ] buy levitra [/url]
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss