Кто владеет информацией,
владеет миром

При таком образовании понятие "истина" теряет всякий смысл

Опубликовано 01.09.2016 автором Рафик Кулиев в разделе комментариев 133

образование 1 сентября
При таком образовании понятие "истина" теряет всякий смысл

Если буржуазия заботится о существовании рабочих лишь постольку, поскольку это ей необходимо, то не приходится удивляться, если она и образование даёт им лишь в той мере, в какой это отвечает её интересам.

Ф. Энгельс

Часто задают вопрос - какое образование лучше, советское или современное российское, т.е. буржуазное? И ответ, в зависимости от того, кто отвечает на этот вопрос: защитники советского или буржуазного образования, конечно, различен.

Не ставя себе задачей обсудить здесь все доводы, приводимые как защитниками советского образования, так и защитниками буржуазного образования, я лишь отмечу здесь, что даже защитники буржуазного образования не отрицают, что советское образование, во всех отношениях: в методическом, в знаниях, получаемых в результате обучения, и в умственном развитии обучающихся превосходит буржуазное образование.

Но из того факта, что защитники буржуазного образования признают превосходство советского образования над буржуазным образованием, было бы ошибкой считать, будто в условиях буржуазного общества можно обучать на основе советского образования.

Всякое образование строится на определённом мировоззрении: на материалистическом или идеалистическом понимании природы и общества, господствующем в данном обществе. В этом смысле сравнивать советское образование с буржуазным вообще не корректно, ибо они построены на диаметрально противоположных мировоззрениях: советская система образования построена на материалистическом понимании общества, между тем как буржуазная система образования построена на идеалистическом понимании общества.

Здесь, однако, во избежание возможных недоразумений, необходимо сделать следующее замечание. Поскольку буржуазия не отрицает материалистического понимания природы и в то же время не признаёт материалистического понимания общества, то в данной статье система образования, в самых общих чертах, рассматривается в связи только с материалистическим и идеалистическим пониманием общества.

Итак, разобраться в том, что такое общество по сути - значит выяснить, что в нём является первичным, главным и определяющим: природа (материя) или сознание. В соответствие с решением этого вопроса возникают два различных и прямо противоположных понимания общества: материалистическое или идеалистическое.

Согласно материалистическому пониманию развития общества первичным в нём является материя, а сознание √ вторично, является продуктом материи. Это положение очевидно, и вытекает из того простого факта, что, прежде чем заниматься наукой, искусством, философией, политикой и т.д., люди должны есть, пить, иметь жилище, одежду. А для этого нужно трудиться, производить материальные блага. Отсюда следует, что «производство непосредственных материальных средств к жизни и тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образует основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, искусство и даже религиозные представления данных людей и из которой они должны быть объяснены, √ а не наоборот, как это делалось до сих пор». (Ф. Энгельс, Речь на могиле Маркса, 1883 г.).

 

Такая категорическая необходимость производить, и не просто производить, но производить в расширенном масштабе, фактически означает, что общество, в первую очередь, должно изучать природу и законы её развития, накапливать знания о свойствах и взаимодействиях веществ природы, участвующих в процессе производства в качестве сырья и орудий труда, прежде чем оно может изучать общество и законы его развития. В обществе, где господствует материалистическое мировоззрение, оно так и происходит: система образования строится на приоритете наук о природе, т.е. естественных наук, (физика, химия, технические науки, математика и т.д.) над общественными науками, т.е. гуманитарными науками (философия, история, юриспруденция, социология, политология, экономика и т.д.).

Поэтому в СССР, где безраздельно господствовало материалистическое понимание общества, √ то есть понимание необходимости «максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путём непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники» (И. Сталин, Экономические проблемы социализма в СССР, 1952 г.,), √ система образования была построена на приоритете естественных наук над гуманитарными науками. Вот этот факт общественной жизни СССР обусловливал то, что в СССР специалистов для решения народно-хозяйственных задач (инженеров, технологов, конструкторов, проектировщиков и т.д.) готовили больше, чем специалистов для решения имущественных и правовых вопросов (юристов, экономистов, адвокатов и т.д.).

Что в СССР специалистов по имущественным и правовым вопросам готовили меньше, чем специалистов для решения народно-хозяйственных задач, √ это бесспорный факт. Но этот бесспорный факт объясняется ещё и тем, что в СССР, именно в силу безраздельного господства общественной собственности, имущественные споры и преступность были резко снижены по сравнению с капиталистическими странами; в СССР вообще были исключены такие преступления, как обманутые дольщики, биржевые махинации, рейдерские захваты предприятий, земли, жилья и т.д. Короче говоря, в СССР просто не было необходимости готовить специалистов по имущественным и правовым вопросам в таких масштабах, как в капиталистических странах.

Для правильного понимания структуры образовательной системы СССР важно уяснить, что законы общественного развития в одном пункте существенно отличаются от законов развития природы. Поскольку производство материальных благ является необходимым условием существования всякого общества, постольку в классово разделённом обществе различные классы используют законы природы одинаковым образом. Отсюда следует, что основное содержание естественных наук лишено классового характера.

Иначе обстоит дело в общественных науках. Их предмет прямо и непосредственно затрагивает интересы различных классов, и поэтому их основное содержание имеет классовый характер. Так, буржуазия и рабочий класс имеют противоположные точки зрения на капитализм: буржуазия заинтересована в его увековечивании, рабочий же класса, наоборот, заинтересован в его уничтожении. Поэтому в общественных науках борьба мнений, обычная для каждой науки, оказывается ареной классовой борьбы, которая предполагает преодоление иной точки зрения и их развёрнутую критику. В этом смысле в СССР обязательным было изучение во всех высших учебных заведениях основ марксистско-ленинской философии и политической экономии, которые со всей научной строгостью разоблачают ложность идеалистического мировоззрения. Поэтому-то сразу же после того, как был реставрирован капитализм, буржуазия запретила преподавание марксистко-ленинской философии и политической экономии во всех учебных заведениях; уже самый факт, что все нынешние руководители российского государства, которые имеют советские дипломы о высшем образовании, окружили заговором молчания учение Маркса, показывает, что преподавание общественных наук в буржуазном обществе не может быть чем-либо иным, как обыкновенным лицемерием.

Вернёмся к прерванной линии изложения.

Диаметрально противоположно обстоят дела с системой образования в буржуазном обществе. В буржуазном обществе господствует идеалистическое понимание общества. Что это значит? Это значит, что в буржуазном обществе господствует взгляд, будто не материальные потребности людей являются движущей силой развития общества, а идеи, возникающие в головах людей: «Идеи правят миром» √ говорят идеалисты. Но если согласиться с этим взглядом, то приходиться соглашаться и с тем, что развитие общества обусловлено не производством непосредственных материальных благ, а осуществлением идей. Опираясь на это ложное понимание развития общества, буржуазия и представляет себе грядущий общественный процесс в виде осуществления идей (моделей), которые выдумывают из головы теоретики от общественных наук. Это тем более удобно делать, что гуманитарные науки имеют дело с вещами, которые не повторяются, не поддаются точным количественным измерениям, словом, не поддаются экспериментальной проверке; каждый, кому не лень, может выдумывать из головы вздорную идею и с пеной у рта доказывать, что она самая правильная. В естественных науках это просто невозможно, ибо они имеет дело с явлениями, фактами, которые строго повторяются, поддаются точным количественным измерениям, словом, экспериментально подтверждаются; а факты √ вещь упрямая, с ней не поспоришь.

Короче говоря, господство идеалистического мировоззрения в буржуазной РФ естественным образом обуславливает построение её системы образования на приоритете гуманитарных наук над естественными науками. А так как буржуазное общество построено на господстве частной собственности, из-за которой все конфликтуют друг с другом, то нет ничего удивительного в том, что здесь специалистов по решению имущественных и правовых вопросов: юристов, адвокатов, оценщиков всего и вся и т.д. готовят больше, чем специалистов для потребностей развития материального производства. Сюда ещё следует добавить, что, поскольку образование в буржуазном обществе есть коммерческое дело, то это последнее обстоятельство, конечно, стимулирует штампование липовых специалистов с липовыми дипломами и диссертациями.

Наконец, поскольку в буржуазном обществе господствующий класс - капиталисты - эксплуатируют трудовой народ, то в этом обществе господство можно осуществлять только насилием, обманом и лестью. К насилию буржуазия прибегает только тогда, когда ей кажется, что она теряет власть. А пока ей это не угрожает, она применяет обман и лесть. А чтобы обмануть общество, надо просто довести его до такого состояния, чтобы оно потеряло способность понимать где ложь, а где правда. А это можно сделать просто признанием всех точек зрения на вещи, явления двояко верными: грабитель прав, потому, что хочет грабить, жертва права, потому, что не хочет, чтобы её грабили. Кроме того, лицемерие буржуазии со всей очевидностью обнаруживается ещё и в том, что она, прекрасно понимая, что религиозное мировоззрение ложно, тратит огромные деньги на пропаганду религии с целью дебилизации общества.

В буржуазном обществе образование всегда построено на хитроумном плюрализме, т.е. отождествление двух противоположных точек зрений; при таком положении дел понятие "истина" теряет всякий смысл. Между тем существует только одно истинное решение какого-нибудь вопроса, и в этом смысле истина всегда однозначна.

Возьмем для примера экономику. В СССР признавалось единственно правильной только экономическое учение К. Маркса, которое, например, точно объясняет причину экономических кризисов √ противоречие между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения результатов производства. Отсюда следует, что до тех пор, пока будет сохраняться это противоречие, кризисы будут периодически повторяться, как смена времён года. Доказательство √ постоянно повторяющееся экономические кризисы каждые 8-10 лет.

В буржуазном же обществе существуют десятки экономических учений, и все они друг другу противоречат. Каждый, кому не лень, выступает со свои прогнозом развития экономики и все эти прогнозы противоречат друг другу. Чтобы сказали про метеорологов, скажем Москвы, если бы метеостанции на ВДНХ и Китай Городе давали бы диаметрально противоположные прогнозы погоды: метеорологи ВДНХ сказали бы, что температура воздуха будет минус 10, а Китайгородские √ плюс 25?

В буржуазном обществе политическая экономия может оставаться научной лишь на начальной стадии развития этого общества, т.е. до тех пор, пока классовая борьба между буржуазией и рабочим классом находится в скрытом состоянии или обнаруживается в единичных проявлениях. Но уже с начала XIX века, под воздействием революционных выступлений рабочего класса против буржуазии, эта экономическая наука становится на путь самой бессовестной защиты капитализма и угодливого замазывания его непримиримых противоречий. В современном буржуазном обществе, т.е. в самом лицемерном обществе, экономической науки нет и быть не может. Это убедительно доказал К. Маркс в своём гениальном «Капитале»; все современные буржуазные экономические теории являются попыткой гальванизации нелепых домарксовых экономических учений, от которых К. Маркс не оставил камня на камне. Все экономические прогнозы, международные экономические форумы, проводимые якобы с целью выявления условий развития экономики, есть лишь отвлечение внимания трудового народа от действительных причин общественных катаклизмов на пустопорожнюю болтовню шайки пройдох и шарлатанов из ВШЭ - Я. Кузьминова, Е. Ясина, А. Кудрина, А. Улюкаева, Е. Гурвича, В. Мау и прочих.

При таком положение дел в буржуазном обществе, «По всей Европе буржуазию надо свергать, но не убеждать». (В. Ленин, Петроградская общегородская конференция РСДРП (б)), 1917 г.



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 133
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
й написал 02.09.2016 11:15
> В СССР за обучение какого-то долбака платили все трудящиеся
.
Бгг, ну объясни мне кто платит за обучение какого-нибудь наследного рантье при капитализме? Неужели он сам? А как это -- он ничего не делает, а платит... Из космоса берет? Нет, дорогуша тупая, платят (своим трудом) именно те кто работает, а все эти денежки это лишь РАСПРЕДЕЛЕНИЕ кому больше а кому меньше. А реально платят те кто делает.
.
> вот только равенства на получения образования не было - одни
> учились в МГИМО - а другие в ПТУ)))
.
Чего не было-то, демагогишка? Идеального равенства не было, или было больше неравенства чем при капитализме? Серьезно, произнесешь такое, демагогишка?
.
> При капитализме равенство полное - бери 100-150 тысяч заема
> и учись хоть на юриста хоть на доктора.....
.
Ага, так любому и дали.
Суть та же -- сначала учишься, потом работаешь. То же было и в СССР. Вот что надо там было сделать -- это открыть границы и сделать необходимым возврат платы за образование тем, кто хочет свалить в свое прекрасное далеко. А то развелось д-бов -- взяли у совка бесплатно и образование, и медицинское обслуживание, уехали и потом срут на свою страну, хотя ей обязаны всем что имеют.
.
> Если ты занял на покупку дома и платить по ипотеке не
> можешь - дом у тебя заберут)))
> а долги прощаются
.
Ага ага. The concept behind bankruptcy in Canada is that an individual assigns (surrender) EVERYTHING THEY OWN to a trustee in bankruptcy in exchange for the elimination of their unsecured debts.
Притом я подозреваю что если ты имеешь какой-то доход то хрен тебе дадут обанкротиться. Типа раз зарабатываешь значит можешь платить. Прощаются долги, ага.
.
> Так что все справедливо - образование и медицина стоят денег и
> денег немалых и платить за это должен индивид, а не общество
.
Так в чем отличие от СССР? В его большей гуманности в отношении к гражданам? Ты уже преимущества за недостатки выдаешь, типичный антисоветчик. Уж не репрессирвоали ли твоего дедулю за какой-нибудь сволочизм в свое время?
.
> а когда они бесплатны - преподаватели и медики получают
> нищенские зарплаты........
.
Повторяю -- денежки это распределение, платят все равно те кто работает в экономике в данное время, независимо от того платно там или бесплатно.
.
> В РФ 97% земель принадлежат государству - поганое наследие
> совка.... не было бы большевиков земля бы принадлежала тем
> кто на ней живет и работает - БОГАТЫМ ЛЮДЯМ...
.
Поганый -- это ты. Из книги бывшего главы генштаба, а позже советника Горбачева маршала Ахромеева, покончившим с собой в дни путча:
.
Еще во время пребывания в Советском Союзе адмирала У. Крау я просил его
помочь мне ознакомиться с хозяйством типичного американского фермера, не
лучшего, но и не худшего. ...
...
Поинтересовался, что представляет из себя крестьянский труд на ферме. Труд
многопрофильный. Каждый мужчина сеет и убирает урожай, водит и использует в
хозяйстве автомобили, тракторы и все другие машины, обслуживает и ремонтирует
их. Каждый является дояром коров и сдатчиком молока и т. д. То есть каждый -
"и швец, и жнец, и на дуде игрец". Рабочий день начинается в 6 утра,
заканчивается примерно в 8 вечера. Выходных нет. Отпусков нет. Старший,
Лаверн Коэн, за всю жизнь имел один отпуск в 10 дней. Работать приходится
целый день в полную силу. Самое страшное -- заболеть. ...
Re: Re: классовая борьба между буржуазией и рабочим классом
НЕВАЛЯШКА написал 02.09.2016 09:50
"Это как считать.Или дантист-сначала человек,а потом-дантист( как было в "совке"),или сначала дантист,а потом человек( как во всех "цивилизованных" буржуазных рабовладениях) --------------------------------- Сравнение не корректно.Не станете же вы сравнивать токаря с резцом. Профессия-такой же инструмент для человека. Конечно,зачем нужна дантисту география в его уютном кабинете. А окажись он сам в лесу,так сразу станет вспоминать,какая сторона деревьев покрыта мхом. Казалось бы "ненужные" знания необходимы нам для выживания в нестандартных ситуациях.
Re: Так это и есть демократия,как в США; богатым все,а бедным-миска супа и койка в ночлежке.
НЕВАЛЯШКА написал 02.09.2016 09:01
"По Волобуеву получается,что сотня путинских миллиардеров-это не паразиты и богатства их появляются по щучьему велению." --------------------------------- В очередной раз убеждаюсь,что "юра" - это один из клонов А.Г.,который и пукнуть не может без имени Путина.
Re: Об иллюзиях
1718бан2 написал 02.09.2016 07:40
А.Г. написал 02.09.2016 01:10
...А раньше, до Хрущева, была ДП, с Хрущева был диктат адмсистемы, уже не ответственной перед трудящимися.
===========
До Хрущева была жесткая диктатура комбюрократии. А диктатура пролетариата никогда не существовала - это идеологическая сказка.
Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
мечтатель написал 02.09.2016 07:07
й - твоему совковому мозгу заточенному на ВСЕОБЩЕЕ счастье невозможно понять реалий капитализма)))
В СССР за обучение какого-то долбака платили все трудящиеся - вот только равенства на получения образования не было - одни учились в МГИМО - а другие в ПТУ))) При капитализме равенство полное - бери 100-150 тысяч заема и учись хоть на юриста хоть на доктора.....
Если ты занял на покупку дома и платить по ипотеке не можешь - дом у тебя заберут))) - жить будешь в съемном подвале не имея прав на кредит в течении 7 лет....именно такой срок назначается по персональным банкротствам, а долги прощаются - и это значит в течении 7 лет фиг тебе а не собственное жилье - новый автомобиль - и конечно же банкроту не дадут денег и на образование)))
Так что все справедливо - образование и медицина стоят денег и денег немалых и платить за это должен индивид, а не общество - а когда они бесплатны - преподаватели и медики получают нищенские зарплаты........
В РФ 97% земель принадлежат государству - поганое наследие совка.... не было бы большевиков земля бы принадлежала тем кто на ней живет и работает - БОГАТЫМ ЛЮДЯМ...
Re: Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
й написал 02.09.2016 02:40
> в том что уборщица "нечеловек" виноват СССР - который
> запретил предпринимательскую деятельность и определил
> минимальную ЗП за непрестижный труд....
.
Поперла ментальность антисоветчика: объединение разрозненных обвинений СССР в причинно-следственные связи.
.
> Средства на обучение(послешкольное) при капитализме
> берутся из личного заработка - накоплений родителей - и
> студенческих заемов.
.
Представьте себе, в СССР было точно также — за образование платили трудящиеся. Только вот в СССР был равный доступ к образованию, а не так, что одним от рождения одно, а другим другое (я имею ввиду доступность того или иного образования в связи с достатком родителей). И то же самое с медициной и жильем. И не вижу здесь никаких минусов а только плюсы. Реальное равенство возможностей.
.
> если вы заняли на покупку дома или авто и не можете отдать - > то через 7 лет ваш долг простится...
.
Не верю честно слово. Одна ипотека там лет на тридцать -- как кредит может сгореть через семь?
.
> Поэтому человек с мозгами тысячу раз подумает на кого идти
> учиться и как эти деньги отдавать....а не как в СОВКЕ -
> выучился и по-хрену кем работать)))
.
"Как в совке", "как в совке" -- я тебе уже показал на одном примере, но ты туп и до тебя не доходит. Повторю еще раз -- твои чудесные миры развивались сотни лет, имели кучу награбленных ресурсов и подчиненных нещадно эксплуатируемых стран, а также природных ресурсов. Клятый совок начал с куда более низкой ступени и не имел ни столько времени для развития, ни такого количества ресурсов. Пример с населением еще раз: 80% городского населения в Англее на начало ХХ века, и которое переехало туда не вчера а мигрировало сотни лет. Лишь 20% городского населения в России на начало ХХ века, лошадиные темпы переселения его в города и 70% городского населения к началу XXI (двадцать первого) века. Чувствуется разница в положениях?
Прежде чем клясть клятый совок раскинь умишком-то, инженер, что с чем и как сравнивать. Ты сравниваешь дистанцию пройденную одним авто за 10 часов и другим за 3, и утверждаешь что раз за 10 было пройдено больше то и автомобиль сей быстрее и лучше. "Инженер", ха. Вот такие как ты и просирали страну, и, что хуже, даже спустя десятилетия так ничего и не поняли.
(без названия)
А.Г. написал 02.09.2016 01:10
У власти в государстве находится тот (те), на чьи интересы оно Фактически работает. (как правило, это не личности: Иванов, Петров, Сидоров, Козлофф,..., а классы).
Сейчас легко увидеть, что правит буржуазия (в основном, олигархическая и вполне компрадорская).
А раньше, до Хрущева, была ДП, с Хрущева был диктат адмсистемы, уже не ответственной перед трудящимися.
А перестройка - это просто слом остатков социалистических завоеваний и устроений.
Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
мечтатель написал 02.09.2016 00:57
й - в том что уборщица "нечеловек" виноват СССР - который запретил предпринимательскую деятельность и определил минимальную ЗП за непрестижный труд....
Средства на обучение(послешкольное) при капитализме берутся из личного заработка - накоплений родителей - и студенческих заемов. Последние непрощаются государством при личном банкротстве - то есть если вы заняли на покупку дома или авто и не можете отдать - то через 7 лет ваш долг простится...а вот заем на обучение будете отдавать до гробовой доски)))
Таким образом студенческие заемы доступны кому угодно - можете хоть в 50 лет идти учиться - до пенсии еще 15 лет и никуды не деться - заем будет выплачен с процентами))) Поэтому человек с мозгами тысячу раз подумает на кого идти учиться и как эти деньги отдавать....а не как в СОВКЕ - выучился и по-хрену кем работать)))
Сельское население в забугорье супер-богато - это владельцы земельной собственности - а вот городское население пополняет бомжей-бездомных))) В США в сельском хозяйстве занято менее 1% населения - а стоимость земли на которой оно трудится состовляет 23 триллиона долларов!!!!!!!!!
( для анти
ДокторЪжЫдоведоФФ ДальССкий1 написал 01.09.2016 21:50
Обсосок, ты свой менторский тон поубавь малЁха.
Поучать будешь свою сару, как в шабат не подмываться.
"Логик", он, йоптыть, = великий,- огА!
Задача табе, логик:
-Стоит грязный человеккер перед баней , а рядом стоит чистый.
-Кому из них идти в "помойку"?
-А?
.
ишЬ, блеать, нарисовался мне ,тут,= гегель с фейербахойсцукой в одном флаконе!
______________________________________________________________________
Простите, но вы забанены администрацией ресурса.
огА, я знаю!
Об истине
Примечание написал 01.09.2016 21:02
"При таком образовании понятие "истина" теряет всякий смысл"
==============
Имеется ввиду марксистко-ленинская "истина".
Re: Re: Мечтателю
мечтателю написал 01.09.2016 20:40
Поймите, что Вы имеете дело с людьми без царя в голове, а "с Лениным в башке". Это больные хроническим ленинизмом головного мозга.
Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
й написал 01.09.2016 20:30
опечатался -- в Англии 20% сельского населения конечно же, а не городского
Re: Re: Re: Re: Re:"Кулиев - дантист это рабочий класс?".
...(настоящему) написал 01.09.2016 20:29
...(настоящий) написал 01.09.2016 20:19 Я об этом знаю, потому что у меня есть некоторый кругозор и я умею читать.
=============
Читать и знать не значит понимать. Тем более уметь. Докажите Ваше понимание...
Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
й написал 01.09.2016 20:29
> Любая работа в капитализме уважаема
> - это не СОВОК где уборщица
> нечеловек)))
.
А вы уверены что это СССР виноват? Он таки от Российской Империи унаследовал 80% сельского населения, которое переселялось-переселялось всю историю СССР в города, да так и не переселилось. Скажем в Англии в начале XX века было лишь 20% (!) городского населения, а у нас несмотря на лошадиные темпы доперло до 30%, СССР развалился, да так и осталось. Подавляющее большинство народа в СССР родилось в деревне, и лишь потом переехало в города. Таки вы уверены, что это СССР виноват во всей этой некультурщине?
Re: Re: Re: Re:"Кулиев - дантист это рабочий класс?".
й написал 01.09.2016 20:20
> что бы учиться в США или Канаде надо
> денюжку заплатить)))
.
Так вот и определитесь милейший, таки "глубоко плевать", или таки хочется, да вот при капитализме не можется?
Re: Re: Re: Re:"Кулиев - дантист это рабочий класс?".
...(настоящий) написал 01.09.2016 20:19
Я об этом знаю, потому что у меня есть некоторый кругозор и я умею читать.
Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
й написал 01.09.2016 20:17
> Кстати эти знания были совсем
> небесплатны - стоимость года обучения
> студента в СССР была 1000 рублей в год
> - деньги на это шли со стращной
> эксплуатации советских тружеников
.
Хосподя, просвяти нас о милейший, откуда же берутся средства на обучение при капитализме?! Неужели из космоса?
Re: Re: Re:"Кулиев - дантист это рабочий класс?".
мечтатель написал 01.09.2016 20:14
й - Ты такой же идиот как и Кулиев - что бы учиться в США или Канаде надо денюжку заплатить))) На дантиста сто тысяч баксов надо занять - отдадутся лет так через 30))) Вот и думай - учиться или не учиться и пойти поработать ручками - заработать себе на образование)))
Re: Ну что же Вы врете, батенька
мечтатель написал 01.09.2016 20:08
ZZ - Если бы вы попали за бугор будучи офицером - то тоже бы начинали крутя баранку - только с чего вы взяли что это недостойная работа? Любая работа в капитализме уважаема - это не СОВОК где уборщица нечеловек))) Уборщица на контракте - это бизнес-леди!!! Она имеет свой бизнес и нанимает на работу временно-безработных... и стоит на социальной лестнице выше любого наемного работника.
Шофер с личным такси, а тем-более фурой - вполне себе состоятельный человек - ибо в капиталистическом обществе ценится не образование, а получаемый доход!!!!
Я горный инженер получивший образование в СОВКЕ - на первой работе в Канаде меня спросили какова моя специализация? - проектирование подземных или открытых горных выработок? И были ошаращены - что я знаком и с тем и другим, а так же специалист по алмазному бурению, взрывным работам, и занимался инженерно-геолоическими изысканиями. Естественно я не стал говорить что еще нам преподавали историю КПСС - научный коммунизм - марксистко-ленинскую философию, политэкономию социализма, и прочею лабуду))))
Единственное мое преимущество перед канадскими инженерами - я могу генерировать идеи обладая верхушечными знаниями всего по маленьку))) Кстати эти знания были совсем небесплатны - стоимость года обучения студента в СССР была 1000 рублей в год - деньги на это шли со стращной эксплуатации советских тружеников - на ЗП которых шло всего 6 копеек с рубля и те облагались 13% подоходника - 6% бездетных - 2% профсоюзных....
Re: Re:"Кулиев - дантист это рабочий класс?".
й написал 01.09.2016 20:07
> Так же и будущему дантисту глыбоко
> плевать на предметы которые ему не
> пригодятся в жизни - он на них просто не
> ходит)) Поэтому специалист в Канаде это
> профессионал строго в узкой своей
> специальности
.
Ну т.е. подытожив — «зачем учиться когда можно не учиться?» А если бы можно было хорошо жить и вовсе ничего не зная, такой бы как ты и радовался бы только со своими детьми-обезьянками. Как нигеры в США, да? Таким как ты действительно сложно объяснить многие вещи.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss