Кто владеет информацией,
владеет миром

При таком образовании понятие "истина" теряет всякий смысл

Опубликовано 01.09.2016 автором Рафик Кулиев в разделе комментариев 133

образование 1 сентября
При таком образовании понятие "истина" теряет всякий смысл

Если буржуазия заботится о существовании рабочих лишь постольку, поскольку это ей необходимо, то не приходится удивляться, если она и образование даёт им лишь в той мере, в какой это отвечает её интересам.

Ф. Энгельс

Часто задают вопрос - какое образование лучше, советское или современное российское, т.е. буржуазное? И ответ, в зависимости от того, кто отвечает на этот вопрос: защитники советского или буржуазного образования, конечно, различен.

Не ставя себе задачей обсудить здесь все доводы, приводимые как защитниками советского образования, так и защитниками буржуазного образования, я лишь отмечу здесь, что даже защитники буржуазного образования не отрицают, что советское образование, во всех отношениях: в методическом, в знаниях, получаемых в результате обучения, и в умственном развитии обучающихся превосходит буржуазное образование.

Но из того факта, что защитники буржуазного образования признают превосходство советского образования над буржуазным образованием, было бы ошибкой считать, будто в условиях буржуазного общества можно обучать на основе советского образования.

Всякое образование строится на определённом мировоззрении: на материалистическом или идеалистическом понимании природы и общества, господствующем в данном обществе. В этом смысле сравнивать советское образование с буржуазным вообще не корректно, ибо они построены на диаметрально противоположных мировоззрениях: советская система образования построена на материалистическом понимании общества, между тем как буржуазная система образования построена на идеалистическом понимании общества.

Здесь, однако, во избежание возможных недоразумений, необходимо сделать следующее замечание. Поскольку буржуазия не отрицает материалистического понимания природы и в то же время не признаёт материалистического понимания общества, то в данной статье система образования, в самых общих чертах, рассматривается в связи только с материалистическим и идеалистическим пониманием общества.

Итак, разобраться в том, что такое общество по сути - значит выяснить, что в нём является первичным, главным и определяющим: природа (материя) или сознание. В соответствие с решением этого вопроса возникают два различных и прямо противоположных понимания общества: материалистическое или идеалистическое.

Согласно материалистическому пониманию развития общества первичным в нём является материя, а сознание √ вторично, является продуктом материи. Это положение очевидно, и вытекает из того простого факта, что, прежде чем заниматься наукой, искусством, философией, политикой и т.д., люди должны есть, пить, иметь жилище, одежду. А для этого нужно трудиться, производить материальные блага. Отсюда следует, что «производство непосредственных материальных средств к жизни и тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образует основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, искусство и даже религиозные представления данных людей и из которой они должны быть объяснены, √ а не наоборот, как это делалось до сих пор». (Ф. Энгельс, Речь на могиле Маркса, 1883 г.).

 

Такая категорическая необходимость производить, и не просто производить, но производить в расширенном масштабе, фактически означает, что общество, в первую очередь, должно изучать природу и законы её развития, накапливать знания о свойствах и взаимодействиях веществ природы, участвующих в процессе производства в качестве сырья и орудий труда, прежде чем оно может изучать общество и законы его развития. В обществе, где господствует материалистическое мировоззрение, оно так и происходит: система образования строится на приоритете наук о природе, т.е. естественных наук, (физика, химия, технические науки, математика и т.д.) над общественными науками, т.е. гуманитарными науками (философия, история, юриспруденция, социология, политология, экономика и т.д.).

Поэтому в СССР, где безраздельно господствовало материалистическое понимание общества, √ то есть понимание необходимости «максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путём непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники» (И. Сталин, Экономические проблемы социализма в СССР, 1952 г.,), √ система образования была построена на приоритете естественных наук над гуманитарными науками. Вот этот факт общественной жизни СССР обусловливал то, что в СССР специалистов для решения народно-хозяйственных задач (инженеров, технологов, конструкторов, проектировщиков и т.д.) готовили больше, чем специалистов для решения имущественных и правовых вопросов (юристов, экономистов, адвокатов и т.д.).

Что в СССР специалистов по имущественным и правовым вопросам готовили меньше, чем специалистов для решения народно-хозяйственных задач, √ это бесспорный факт. Но этот бесспорный факт объясняется ещё и тем, что в СССР, именно в силу безраздельного господства общественной собственности, имущественные споры и преступность были резко снижены по сравнению с капиталистическими странами; в СССР вообще были исключены такие преступления, как обманутые дольщики, биржевые махинации, рейдерские захваты предприятий, земли, жилья и т.д. Короче говоря, в СССР просто не было необходимости готовить специалистов по имущественным и правовым вопросам в таких масштабах, как в капиталистических странах.

Для правильного понимания структуры образовательной системы СССР важно уяснить, что законы общественного развития в одном пункте существенно отличаются от законов развития природы. Поскольку производство материальных благ является необходимым условием существования всякого общества, постольку в классово разделённом обществе различные классы используют законы природы одинаковым образом. Отсюда следует, что основное содержание естественных наук лишено классового характера.

Иначе обстоит дело в общественных науках. Их предмет прямо и непосредственно затрагивает интересы различных классов, и поэтому их основное содержание имеет классовый характер. Так, буржуазия и рабочий класс имеют противоположные точки зрения на капитализм: буржуазия заинтересована в его увековечивании, рабочий же класса, наоборот, заинтересован в его уничтожении. Поэтому в общественных науках борьба мнений, обычная для каждой науки, оказывается ареной классовой борьбы, которая предполагает преодоление иной точки зрения и их развёрнутую критику. В этом смысле в СССР обязательным было изучение во всех высших учебных заведениях основ марксистско-ленинской философии и политической экономии, которые со всей научной строгостью разоблачают ложность идеалистического мировоззрения. Поэтому-то сразу же после того, как был реставрирован капитализм, буржуазия запретила преподавание марксистко-ленинской философии и политической экономии во всех учебных заведениях; уже самый факт, что все нынешние руководители российского государства, которые имеют советские дипломы о высшем образовании, окружили заговором молчания учение Маркса, показывает, что преподавание общественных наук в буржуазном обществе не может быть чем-либо иным, как обыкновенным лицемерием.

Вернёмся к прерванной линии изложения.

Диаметрально противоположно обстоят дела с системой образования в буржуазном обществе. В буржуазном обществе господствует идеалистическое понимание общества. Что это значит? Это значит, что в буржуазном обществе господствует взгляд, будто не материальные потребности людей являются движущей силой развития общества, а идеи, возникающие в головах людей: «Идеи правят миром» √ говорят идеалисты. Но если согласиться с этим взглядом, то приходиться соглашаться и с тем, что развитие общества обусловлено не производством непосредственных материальных благ, а осуществлением идей. Опираясь на это ложное понимание развития общества, буржуазия и представляет себе грядущий общественный процесс в виде осуществления идей (моделей), которые выдумывают из головы теоретики от общественных наук. Это тем более удобно делать, что гуманитарные науки имеют дело с вещами, которые не повторяются, не поддаются точным количественным измерениям, словом, не поддаются экспериментальной проверке; каждый, кому не лень, может выдумывать из головы вздорную идею и с пеной у рта доказывать, что она самая правильная. В естественных науках это просто невозможно, ибо они имеет дело с явлениями, фактами, которые строго повторяются, поддаются точным количественным измерениям, словом, экспериментально подтверждаются; а факты √ вещь упрямая, с ней не поспоришь.

Короче говоря, господство идеалистического мировоззрения в буржуазной РФ естественным образом обуславливает построение её системы образования на приоритете гуманитарных наук над естественными науками. А так как буржуазное общество построено на господстве частной собственности, из-за которой все конфликтуют друг с другом, то нет ничего удивительного в том, что здесь специалистов по решению имущественных и правовых вопросов: юристов, адвокатов, оценщиков всего и вся и т.д. готовят больше, чем специалистов для потребностей развития материального производства. Сюда ещё следует добавить, что, поскольку образование в буржуазном обществе есть коммерческое дело, то это последнее обстоятельство, конечно, стимулирует штампование липовых специалистов с липовыми дипломами и диссертациями.

Наконец, поскольку в буржуазном обществе господствующий класс - капиталисты - эксплуатируют трудовой народ, то в этом обществе господство можно осуществлять только насилием, обманом и лестью. К насилию буржуазия прибегает только тогда, когда ей кажется, что она теряет власть. А пока ей это не угрожает, она применяет обман и лесть. А чтобы обмануть общество, надо просто довести его до такого состояния, чтобы оно потеряло способность понимать где ложь, а где правда. А это можно сделать просто признанием всех точек зрения на вещи, явления двояко верными: грабитель прав, потому, что хочет грабить, жертва права, потому, что не хочет, чтобы её грабили. Кроме того, лицемерие буржуазии со всей очевидностью обнаруживается ещё и в том, что она, прекрасно понимая, что религиозное мировоззрение ложно, тратит огромные деньги на пропаганду религии с целью дебилизации общества.

В буржуазном обществе образование всегда построено на хитроумном плюрализме, т.е. отождествление двух противоположных точек зрений; при таком положении дел понятие "истина" теряет всякий смысл. Между тем существует только одно истинное решение какого-нибудь вопроса, и в этом смысле истина всегда однозначна.

Возьмем для примера экономику. В СССР признавалось единственно правильной только экономическое учение К. Маркса, которое, например, точно объясняет причину экономических кризисов √ противоречие между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения результатов производства. Отсюда следует, что до тех пор, пока будет сохраняться это противоречие, кризисы будут периодически повторяться, как смена времён года. Доказательство √ постоянно повторяющееся экономические кризисы каждые 8-10 лет.

В буржуазном же обществе существуют десятки экономических учений, и все они друг другу противоречат. Каждый, кому не лень, выступает со свои прогнозом развития экономики и все эти прогнозы противоречат друг другу. Чтобы сказали про метеорологов, скажем Москвы, если бы метеостанции на ВДНХ и Китай Городе давали бы диаметрально противоположные прогнозы погоды: метеорологи ВДНХ сказали бы, что температура воздуха будет минус 10, а Китайгородские √ плюс 25?

В буржуазном обществе политическая экономия может оставаться научной лишь на начальной стадии развития этого общества, т.е. до тех пор, пока классовая борьба между буржуазией и рабочим классом находится в скрытом состоянии или обнаруживается в единичных проявлениях. Но уже с начала XIX века, под воздействием революционных выступлений рабочего класса против буржуазии, эта экономическая наука становится на путь самой бессовестной защиты капитализма и угодливого замазывания его непримиримых противоречий. В современном буржуазном обществе, т.е. в самом лицемерном обществе, экономической науки нет и быть не может. Это убедительно доказал К. Маркс в своём гениальном «Капитале»; все современные буржуазные экономические теории являются попыткой гальванизации нелепых домарксовых экономических учений, от которых К. Маркс не оставил камня на камне. Все экономические прогнозы, международные экономические форумы, проводимые якобы с целью выявления условий развития экономики, есть лишь отвлечение внимания трудового народа от действительных причин общественных катаклизмов на пустопорожнюю болтовню шайки пройдох и шарлатанов из ВШЭ - Я. Кузьминова, Е. Ясина, А. Кудрина, А. Улюкаева, Е. Гурвича, В. Мау и прочих.

При таком положение дел в буржуазном обществе, «По всей Европе буржуазию надо свергать, но не убеждать». (В. Ленин, Петроградская общегородская конференция РСДРП (б)), 1917 г.



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 133
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1718бан3 написал 04.09.2016 10:07
й написал 04.09.2016 09:43
...А вам не кажися, что без марксизма-ленинизма все было бы гораздо проще и закончилось еще в первой половине XX века?
==========
Не кажется. Если бы политбанды Ленина и Троцкого были бы ликвидированы по прибытию в воюющую Россию, то Временное правительство сменила бы военная диктатура. История пошла бы по другому пути...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
й написал 04.09.2016 09:43
> Так Вы же написали - 20 коп возвращалось через
> бесплатное образование, жилье и медицину.
> Итого 26 коп с рубля. Позвольте напомнить,
> что в древней Руси князь и церковь брали
> по десятине. Итого у трудящихся оставалось
> 80%. А в СССР 26%...
.
Цифра с потолка, т.к. реально уходило только то, что шло на армию/вооружения и на помощь другим странам.
А так-то еще много граф в народном хозяйстве:
* Лесное хозяйство - 0.5 млн
* Транспорт - 10.9 млн
* Связь - 1.6 млн
* Торговля и общественное питание; материально-техническое снабжение и сбыт; заготовки - 10 млн
* Информационно-вычислительное обслуживание - 0.3 млн
* Прочие виды деятельности сферы материального производства - 1.6 млн
* Жилищно-коммунальное хозяйство; непроизводственные виды бытового обслуживания населения - 4.9 млн
* Культура - 1.3 млн
* Искусство - 0.5 млн
* Наука и научное обслуживание - 4.5 млн
* Кредитование и государственное страхование - 0.7 млн
* Аппарат органов госу­дарственного и хозяйственного управления, органов управления коопера­тивных и общественных организаций - 2.3 млн
.
А ваши сложения каких-то непонятных 6 копеек с расходами на строительство, образование и медицину и есть очередная демагогия антисоветчика, преследующего своей ложью личные цели.
.
> Масштабный эффект. Марксизм-ленинизм
.
Кометы на Юпитер попадали -- тоже марксизм-ленинизм, космический эффект? :D
.
> Марксизм-ленинизм есть идеологическое оружие
> англосаксов для разрушения России. Две
> геополитических катастрофы за 20й век - разрушение
> Российской Империи и разрушение СССР - есть
> доказательство эффективности этого оружия.
.
А вам не кажися, что без марксизма-ленинизма все было бы гораздо проще и закончилось еще в первой половине XX века?
Re: Re: которые не повторяются, не поддаются точным количественным измерениям
1718бан2 написал 04.09.2016 05:53
SGAliev написал 04.09.2016 05:32
...Не случайно современный мир загнулся на кризисе именно из-за такого видения (главное, практики) дел...
==============
Современный мир еще не загнулся, а СССР загнулся 25 лет назад... Такова Истина...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1718бан2 написал 04.09.2016 05:47
й написал 03.09.2016 23:19
...Мля, ну если всем трудящимся по 6 копеек с рубля, куда остальные-то уходили? Вы понимаете, что деньги не тратятся на металл, нефть, на ракеты, потому что их стоимость это суть сумма зарплат людей занятых в их производстве?
===================
Так Вы же написали - 20 коп возвращалось через бесплатное образование, жилье и медицину. Итого 26 коп с рубля. Позвольте напомнить, что в древней Руси князь и церковь брали по десятине. Итого у трудящихся оставалось 80%. А в СССР 26%...
===================
6 копеек с рубля это какая-то бюрократическая фиговина, т.к. иначе получается что лишь 8 млн. человек из 137 занимались производственной деятельностью, а все остальные каким-то обслуживанием. Абсурд.
==================
Согласен. Абсурд идеологизированной экономики, которая так и не стала экономной...
==================
Переход правительств под сильное влияние или даже контроль США происходит и без всяких лениных -- Панама, Бразилия, Чили, Германия, Сирия, Ирак, Египет и т.п.
==================
Масштабный эффект. Марксизм-ленинизм есть идеологическое оружие англосаксов для разрушения России. Две геополитических катастрофы за 20й век - разрушение Российской Империи и разрушение СССР - есть доказательство эффективности этого оружия.
Re: Re: которые не повторяются, не поддаются точным количественным измерениям
SGAliev написал 04.09.2016 05:46
Человеческий капитал можно измерять. В общественных науках есть критерии численных оценок. Марксизм устарел в основе своей. Бредни о классовой борьбе и
невозможности примирить интересы частного капитала и общества - это неверно, это устарело. Ибо есть частная долевая собственность.
***
Ух ты! Оказывается, наличие "частной долевой стоимости" всю теорию капитализма рушит, камня на камне не оставляет от марксизьмов и от КБ...
Ну и открытие, ну и пассажи!... И, вот, такие умники смеют вякать как курица клювом при кормежке, что марксизьмы устарели, что и т.п. У них просто напросто нет способности в самоотчетности - грязная роса очи заела...
"Частный капитал" - еще один перл! Что значит "частный капитал", черт возьми? А нечастным он бывает?
С другой стороны, капитал и общество не находятся в "непримиримости": они непременно ладят. В одном случае, капитал держит власть в руках и, соответственно, все общество. в другом - он (капитал (капиталистические отношения) как-то ютится в порах общества, власть в котором не ему принадлежит...
А что касаемо измеренности "человеческого капитала", - ну, тут без шнобеля просто не обойдешься! Кстати, а что это такое, "человеческий капитал"? Может, прояснив это дело, такие тупости куриные не будут выходить из Ваших и соответствующих учителей "голов"?
Re: которые не повторяются, не поддаются точным количественным измерениям
SGAliev написал 04.09.2016 05:32
Классовая борьба вырождается в борьбу номеклатуры за власть и собственность.
***
Плохо, когда чел тарабанит как попка, пустое и этим слонится.
"Борьба номенклатуры". Какой? А что, неужто внутри известного класса не существует "драчка"? Например, тех жеаллигаторов и "миллионщиков", между крупной и мелкой буржуазией. Когда чел получает за свою работу "лопатой загребай", он, конечно же, прилипает к соответствующему классу. Говорят же о "номенклатурном капитализме". Потому, тут нужно разбираться, да конкретно. В советском союзе правящая парт. и власт. номенклатура и оказалась ближайшим образом теми самыми "первыми прихватителями" после контрреволюции 91-го. Так и должно было быть. Но внутри СССР она никак не относима к буржуазии, поскольку общественные отношения, закрепленные в закондательствах, это все не позволяли. Частная собственность была накрепко засунута в одно место.
Вообще, классовая борьба, как и все в мире, вещь подвижная, переменчивая. Но при господстве классического капитала она как раз, имеет самые четкие очертания, вполне понятна. С приходом же постиндустриального общества многое серьезно меняется в КБ, иной раз до неузнаваемости. Она настолько расширяется, что уже перехлестывает за классические формы. Об этом можно много и нудно говорить, но...
***
Власть советов и честные выборы - это коммунистическая чушь, для лохов. Этого нет и никогда не было. Сталинизм и фашизм - братья близнецы.
***
Ну, ежели "близнецы", то Ты - фашистский выблюдок, ибо порождена фашистами! Что еще можно сказать! Собственно, по тому, что пишешь, это очевидно. Правда, родилась бы - еще надо поспорить, коль скоро фашисты, захватив страну твоих родителей, поистребили бы половину всех "склавов" и "жидов", остальных "засеменили" арийством. Тогда бы, в частности, предателям своего отечества, безмозглякам, уж точно, не осталось бы места.
А касательно ком. выборов, - что сказать. Оглянись, на "честные" выборы вокруг!.. короче, на этот тарабон нет смысла реагировать. ***
Сулакшин строит модели общества на основании 50 численных критериев. Численная математическая теория Добра и Зла создана более 5 лет назад. Эмоции, разум,
мышление - создается математическая теория. Она точно возможна и будет создана.
***
И это образчик несумбурья! Надо быть просто идиотом, чтоб такие идиотизмы ляпать! Ну, скажите, Бога ради, как можно 50 дурацкими показателями, высосанными из хрензнашо, обсчитать дух? Видно, они свой (вместе с Твоим) собственный куриный душок имеют в виду, когда такими дебилизмами бавятся...
Вообще, когда к общественным явлениям подходят математически, нужно сразу стучать по доске. Окромя фашистских теориек" по манипуляции народа, из этих затеек никогда ниче не выйдет. Всякие там эконометрии, экономиксы, вся эта монетаристская экономика, построенная на исключительной бухгалтерии, - дурь собачья! Не случайно современный мир загнулся на кризисе именно из-за такого видения (главное, практики) дел...
которые не повторяются, не поддаются точным количественным измерениям
Люба написал 04.09.2016 01:05
Баранов отстал от развития науки - навсегда. Это уже не так.
Человеческий капитал можно измерять. В общественных науках есть критерии численных оценок. Марксизм устарел в основе своей. Бредни о классовой борьбе и невозможности примирить интересы частного капитала и общества - это неверно, это устарело. Ибо есть частная долевая собственность.
Сулакшин строит модели общества на основании 50 численных критериев. Численная математическая теория Добра и Зла создана более 5 лет назад. Эмоции, разум, мышление - создается математическая теория. Она точно возможна и будет создана.
Баранов, весь такой гуманный, продался путиноидам. Он плотно сотрудничает с режимом РФ по экспорту коммуно-фашизма. Наши бандиты его развели по полной программе. У коммунистов нет теории построения социализма. И не будет.
Сайт Баранова тому яркое доказательство. Это набор сумбурных критических статей, ворчание старых пердунов, бодание с родившей их КПСС. Ничего нового за сто лет ленинско-сталинской кодлой не создано. Крови пролито немеренно.
Классовая борьба вырождается в борьбу номеклатуры за власть и собственность.
Власть советов и честные выборы - это коммунистическая чушь, для лохов. Этого нет и никогда не было. Сталинизм и фашизм - братья близнецы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
й написал 03.09.2016 23:19
> Вам писали, что с рубля прибыли
> трудящемуся платили 6 коп.
> А Вы начали писать о расходах на
> медицину и т.д. Это называется
> передергиванием.
.
Мля, ну если всем трудящимся по 6 копеек с рубля, куда остальные-то уходили? Вы понимаете, что деньги не тратятся на металл, нефть, на ракеты, потому что их стоимость это суть сумма зарплат людей занятых в их производстве?
6 копеек с рубля это какая-то бюрократическая фиговина, т.к. иначе получается что лишь 8 млн. человек из 137 занимались производственной деятельностью, а все остальные каким-то обслуживанием. Абсурд.
.
> А это результат 74-летнего господства
> идеологии марксизма ленинизма и
> идиотского ленинского решения
> национального вопроса.
.
Переход правительств под сильное влияние или даже контроль США происходит и без всяких лениных -- Панама, Бразилия, Чили, Германия, Сирия, Ирак, Египет и т.п.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
й написал 03.09.2016 23:09
> мне приходилось составлять сметы
> В ФЗП шло 6 копеек)))
.
А что тогда должно быть в смете у врачей по такой логике? 190 копеек с рубля? :D :D :D
А то иначе выходит что эти копейки вообще в землю зарывались, если на цифры из этих смет-то ориентироваться.
.
> СССР - производил в основном неликвиды - люди
> работали - но производили то что непродавалось))
.
Особенно наверно смешно выглядят графики роста производства этих самых неликвидов. Только представьте -- в 1960 - 2 млн, в 1970 - 5 млн, в 1990 - 20 млн неликвида! Да? Примерчик не приведете?
.
> безрабоитцы то не было - всех надо было обеспечить
> работой - пусть и ненужной)))
.
По вашей теории это однажды произошло в какой-то момент времени (например в 60-х), или же еще в Российской Империи было много лишних людей, для которых нихрена не было работы, а СССР просто нагрузил их ненужной?
.
> Так может все таки справедливей дать людям
> самостоятельно зарабатывать? - не по-ровну всем - а
> кто сколько сможет
.
СССР это не то же самое что плановая экономика, такое вполне возможно в его рамках. Был НЭП, был позднегорбачевский СССР, хоть и коряво и поспешно там это было сделано.
.
> Да здравствует всеобщая нищета!!!
> Всех в курятники и на одинаковую ЗП:)))
.
Отношение суммарных доходов 10% высокооплачиваемых граждан к доходам 10% низкооплачиваемых в СССР было более трех. Вполне нормальное неравенство, как по мне.
Re: Re: Re: Re: Re:
1718бан2 написал 03.09.2016 22:26
й написал 03.09.2016 21:47 Во-первых, тогда это и надо писать, а не называть примером эксплуатации мои оценки сколько уходило на медицину, образование и строительство.
===============
Вам писали, что с рубля прибыли трудящемуся платили 6 коп. А Вы начали писать о расходах на медицину и т.д. Это называется передергиванием.
===============
как тут провести границу между борьбой за победу коммунизма во всем мире и разумной обороной и стратегическим расширением сферы влияния?
===============
Согласно идеологии марксизма-ленинизма - победа коммунизма неизбежна!
===============
Чтобы не было такого как сегодня -- ПРО вдоль границ РФ.
===============
А это результат 74-летнего господства идеологии марксизма ленинизма и идиотского ленинского решения национального вопроса.
Re: Re: Re:
1718бан2 написал 03.09.2016 22:14
SGAliev написал 03.09.2016 21:50
...А кто же тебя эксплуатирует, подруга?
========
Гермафродит марксистский! Сейчас меня никто не эксплуатирует.
Свободен от опеки "товарища майора".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
мечтатель написал 03.09.2016 22:13
Ф. з. п. определяется как произведение планируемой средней заработной платы на численность соответствующих категорий работников, а в некоторых отраслях – по утверждаемым нормативам на единицу объема работ (рубль продукции).....Методические указания к разработке государственных планов развития народного хозяйства СССР, М., 1974//////////
й - мне приходилось составлять сметы на проведение геологоразведочных работ - в СССР это была самая супер-оплачиваемая отрасль - В ФЗП шло 6 копеек)))
СССР - производил в основном неликвиды - люди работали - но производили то что непродавалось)) - тем не менее зп получали)))Не говоря уже о "трудящихся" протираюших штаны.....безрабоитцы то не было - всех надо было обеспечить работой - пусть и ненужной)))
Так может все таки справедливей дать людям самостоятельно зарабатывать? - не по-ровну всем - а кто сколько сможет - а тех кто заработать не может - социально кормить на уровне чтоб не голодали - как сделано в социальных-буржуазных странах....
Или быть эксплуатированным совком в пользу дармоедов лучше? Да здравствует всеобщая нищета!!! Всех в курятники и на одинаковую ЗП:)))
Re: Re:
SGAliev написал 03.09.2016 21:50
Вот это и есть эксплуатация человека человеком в замаскированной форме, придуманной Марксом.
***
А кто же тебя эксплуатирует, подруга? Был бы муж, зхрена лысого дал бы тебе всю эту гнусь лить на отечество да марксизм? Неужто и впрямь ты платный агент ЦРУ тут, что так пыжишься исказить, извратить смысл сообщений, истину несущих?
Так работай же нормально: ведь тебя уже за версту чуешь! А еще лучшее, займись-ка своим, бабским делом: оно всем полезно будет!
Re: Re: Re: Re:
й написал 03.09.2016 21:47
Во-первых, тогда это и надо писать, а не называть примером эксплуатации мои оценки сколько уходило на медицину, образование и строительство.
Во-вторых, как тут провести границу между борьбой за победу коммунизма во всем мире и разумной обороной и стратегическим расширением сферы влияния? Чтобы не было такого как сегодня -- ПРО вдоль границ РФ. Это ведь не внутренней политикой достигается.
Так что такие заявления надо аргументировать. В конце концов, в военной доктрине СССР не было никакой идеи начала наступательной войны. Она была прежде всего оборонительной.
Re: Re: Re:
1718бан2 написал 03.09.2016 21:32
й написал 03.09.2016 21:00 Лживость антисоветчиков лишь разоблачает их личные цели, никак не связанные с поиском справедливости.
.
Эксплуатация это присвоение одними людьми продуктов труда других людей. Кем же тут присвоение? Чистый обмен.
==============
В данном случае имело место присвоение продуктов труда людей КПСС с использованием государства для победы коммунизма во всем мире.
Коммунисты всегда спекулировали на справедливости.
Re: Re:
й написал 03.09.2016 21:00
Лживость антисоветчиков лишь разоблачает их личные цели, никак не связанные с поиском справедливости.
.
Эксплуатация это присвоение одними людьми продуктов труда других людей. Кем же тут присвоение? Чистый обмен.
Re:
1718бан2 написал 03.09.2016 20:51
й написал 03.09.2016 20:36 И даже чуть меньше, т.к. 117.8 млн это чисто госсектор (поспешил с цифрами), общее же количество занятого населения было 137 млн.
Итого 20 коп. из рубля.
============
Вот это и есть эксплуатация человека человеком в замаскированной форме, придуманной Марксом.
(без названия)
й написал 03.09.2016 20:36
И даже чуть меньше, т.к. 117.8 млн это чисто госсектор (поспешил с цифрами), общее же количество занятого населения было 137 млн.
Итого 20 коп. из рубля.
Re: Re: Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
й написал 03.09.2016 20:10
Да понял я уже -- образование/медицина для всех -- плохо, а социальное устройство, когда один у другого может законно изъять последние средства -- хорошо (ведь он сам и виноват, свобода же).
.
> В странах с частной собственностью на
> землю - подоходный налог может достигать
> и 50% - но оставшиеся деньги позволяют
> гражданам самим платить за ВСЁ и за
> медицину и за образование и накапливать
> личную пенсию)))
.
Ты повторяешься.
Полагаю, что нынче почти во всех странах имеется частная собственность на землю, однако лишь исходно в богатых странах все пучком, а остальные как сидели в жопе сто лет назад, так до сих пор и сидят. Потому что причина изобилия в США/Европе это их богатая ресурсами и развивавшаяся СТОЛЕТИЯМИ экономика, а вовсе чудодейственность частной собственности.
.
> Совок из заработанного советским
> тружеником рубля забирал 94 копейки -
> и облагал до 21% ЗП в 6 копеек...
> То бишь налог более 95%!!! На эти 95
> копеек совок строил для всех в порядке
> очереди)))) - жилье в многоквартирных
> курятниках и все-все-все включая
> образование и медицину
.
Ну и постскриптум. Думаешь, вытащил из задницы левую цифру и можно ей нагло махать, все равно не опровергнут? А вот хрен, ведь это можно легко посчитать. Как? Учись, "инженер": Ведь куда деньги идут? На оплату труда медиков-строителей-учителей. Итого грубо приняв, что все получают одинаковую зарплату, достаточно лишь посчитать какую часть от всех работающих составляют эти медики и пр., и эта часть и будет той долей, которая отнимается чтобы всем дать одинаковую зарплату. А количество тех и других легко узнать по статистическим ежегодникам. Смотрим за 1985 год:
все н/х - 117.8 млн
строительство - 11.5 млн
Здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение - 6.8 млн
Народное образование - 9.9 млн.
.
Итого на медиков-строителей-учителей уходило 24 коп. из рубля.
Re: Re: Re: Re: Ну что же Вы врете, батенька
мечтатель написал 03.09.2016 19:14
й - ну ты дебил))) Совок из заработанного советским тружеником рубля забирал 94 копейки - и облагал до 21% ЗП в 6 копеек...То бишь налог более 95%!!! На эти 95 копеек совок строил для всех в порядке очереди)))) - жилье в многоквартирных курятниках и все-все-все включая образование и медицину - устранив граждан от свободы предпринимательства и частной собтсвенности на землю и недра...В результате получился ты - хомо-советикус - ни на что негодный люмпен ожидающий подачек от государства)))
В странах с частной собственностью на землю - подоходный налог может достигать и 50% - но оставшиеся деньги позволяют гражданам самим платить за ВСЁ и за медицину и за образование и накапливать личную пенсию)))
Государство заинтересовано в частных земельных владельцах - оно собирает с них земельный налог!!!- тот кто платить его не может - лишается своей собствености и она переходит к тому кто платить может. Государство строя общественные сооружения(дороги-мосты-больницы-школы) не может отчуждать землю у ее собственников - оно ее покупает по сложившейся рыночной цене. Предприниматель же покупает землю по цене аукционной-возможен торг. Земля - это самый главный товар - его владелец вправе его продавать-закладывать-дарить-наследовать - чего ты дурачок лишен - а мог бы прикупить стратегической(инвестиционной)землицы и богатеть без миражей)))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss