Активизация политической жизни с наступлением осени одарила нас несколько необычными политическими проектами Кремля. Значительная их часть связана с патриотическим флангом, что легко объяснимо: «Родина» Дмитрия Рогозина давно уже вышла из-под контроля администрации президента. Поэтому кремлевским кукловодам срочно понадобилось что-то ей противопоставить. Так был извлечен из политической помойки «патриотический спецназ» Марата Гельмана – «философы» из числа вполне определенных «меньшинств» Константин Крылов и Егор Холмогоров.
Мы не «пиаримся» на фоне избирательных бюллетеней, мы призываем народ высказать свою волю – и изменить курс государства. Если потребуется, мы пойдем дальше. А если совсем откровенно – мы УЖЕ ИДЕМ ДАЛЬШЕ.
«Утилизация» животных означает не конвейер со шприцами и снотворным, а сжигание. Говорят, и живьем: сначала загоняют в емкость, сверху давят бетонной плитой, но раздавливаются не все, остальных просто бросают в печь. Новый Освенцим.
Советский Союз, лишенный возможности продавать даже конкурентоспособные свои машины, отставал в качестве массовой и только в массовой продукции. Это приходилось компенсировать различными способами стимулирования научно – технического прогресса внутри страны.