К числу «7» у меня особое отношение. Причина – портвейн 777, который в далекие времена моей юности был популярным напитком. После седьмого стакана я как-то заметил, что семёрка повсюду. Москва на семи холмах, ресторан «Седьмое небо» на Останкинской телебашне, семь дней недели, семь нот в гамме, семиструнная гитара, семицветная радуга, книга писателя-фантаста Владимира Щербакова «Семь стихий» (увлекался я фантастикой), пословица «семь раз отмерь» и так далее. Нынче «три семерки» не употребляю: качество не то, сплошной фальсификат. А семёрка все равно и на трезвую голову встречается. К примеру, взял оставленную кем-то газету (свежих газет давно не покупаю) и вижу: РПЦ предлагает переименовать семь московских улиц, в топонимах которых упоминается Октябрьская революция или имя вождя пролетариата (Ленинский проспект, Ленинская слобода, Октябрьская улица и переулок…). Ну, думаю, попы на бабки Москву выставляют. Переименование – дело дорогое, а толку никакого. Наглядный пример, переименование милиции в полицию. Где-то читал, что эта президентская затея обошлась казне в несколько миллиардов рублей. Точную цифру, даже назвать бояться. А результаты, сами знаете какие. Не буду сыпать соль на раны, тем более в такое место, куда полицаи бутылки из под шампанского вставляют.
Сегодня у всех на слуху Pussy Riot. Сидят девчонки-бедолаги за панк-молебен «Богородица, Путина прогони». Читал, шьют им статью 213 УК РФ за хулиганку. Это до семи лет лишения свободы. Опять «семёрка».
Я сразу же вспомнил историю, которую рассказал мне поэт-фронтовик Николай Старшинов. Николай был страстным собирателем русских частушек с ненормативной лексикой. И даже издал в 1991 году книжку-миниатюру «Я приду на посиделки». Частушки также вышли и в Штатах. Поэт дал почитать рукопись своему приятелю-еврею, а тот смотался вместе с нею в Штаты, и там выпустил ее как составитель.
Частушка, которую мне продекламировал Николай, была следующая:
Калина, калина,
Х...й большой у Сталина,
Больше, чем у Рыкова,
И у Петра Великого.
За эту частушку сельского кузнеца упекли на семь лет. За что? Народ бы гордился, что у вождя такой размер. Сегодня время другое, а все равно «семиряком» молодым матерям грозят. Видно, Владимир Владимирович решил своей суровостью на вождя походить. Сразу пришел на ум модернизированный Маяковский:
Путин себя под Сталина чистит,
Чтоб сидеть на трубе подольше,
Я боюсь, так думают тыщи,
Как мальчишка боится фальши.
Может премьер в отличие от вождя и оттаял бы и даже наградил девчонок, если бы они похвалили его достоинство, а они: «Богородица, Путина прогони». Конечно, обидно. Вот и прессуют девчонок в застенках. «Отрекитесь!» – вопят, а они держатся. Как подумаешь об этом, душа требует чего-то надрывного, типа:
Напрасно детишки, ждут маму домой,
Им скажут, они зарыдают,
А Путин с Гундяевым – рот до ушей,
О будущих бабках мечтают.
Всем известна частушка (приведу ее не полностью, чтобы не злоупотреблять ненормативной лексикой):
Не работаем, не пашем,
А валяем дурака,
С колокольни х… машем,
Разгоняем облака.
Я вспомнил ее, когда недавно узнал, что у «Е...ной России» теперь два крыла: правое и левое. Эта зоологическая мутация удачно сочетается со словом «махать». Крылья на то и крылья, чтобы ими махать. А кто ими машет? Правильно, тандем. И сразу все стает на место:
Тандем не сеет и не пашет,
А валяет дурака,
С Колокольни крылами машет,
Разгоняет облака.
Теперь над Кремлем будет безоблачное небо, как в свое время над Испанией. «Над Испанией безоблачное небо» - эта фраза была сигналом к началу франкистского мятежа. Неужели, Владимир Владимирович, решил править столь же долго, как генерал Франко?
«Пусси» не только Путина, но и патриарха Гундяя зацепили, оттого церковные чиновники никак не успокоятся. Кстати, в сборнике «Я приду на посиделки» есть куплеты и религиозного содержания. Например:
Как у нашего попа,
У попа у Прошки,
Оторвали девки х...й,
Носят вместо брошки.
Не дай Бог, до этого дойдет. Попов не останется, приходы опустеют.
Есть в сборнике куплеты и на гомосексуальную тему, которой власть пытается отвлечь народ от протестных настроений. Не буду более нагружать ненормативной лексикой, хотя это все народное и изданное на исходе советской власти, сами может почитать, хотя тираж 5 тыс. экземпляров. Похоже, власть оказалась в положении вора и чтобы отмазаться кричит: «держи вора!», то есть выставляет себя противниками голубых. Не оттого ли такая неожиданная прыть, что наверху - сплошь латентные или тайные гомосексуалисты? К такому выводу неизбежно приходишь, потому что власть делает все через жопу.
|
|