Кто владеет информацией,
владеет миром

Греф будет рыть тоннель под Беринговым проливом 10 лет и без права переписки

Опубликовано 19.04.2007 в разделе комментариев 11

Греф будет рыть тоннель под Беринговым проливом 10 лет и без права переписки

Были времена, когда людям приходилось признаваться в подготовке прорытия тоннеля от Челябинска до Бомбея или Калькутты, с целью шпионажа в пользу английской, японской и латинской разведок. Никто не верил, но признания тщательно протоколировались, и приговор выносился совсем не шуточный.

Представители Минэкономразвития России 18 апреля представили проект строительства транспортной магистрали между Азией и Америкой с железнодорожным туннелем под Беринговым проливом, сообщает ИТАР-ТАСС. Тоже, похоже, не очень веря, но тщательно записывая каждое слово, добросовестные корреспонденты донесли до общества, как еще можно обуть государство на... В общем, на любую сумму.

По замыслу разработчиков проекта, транспортная система "объединит в рамках единого транспортного коридора скоростную железную дорогу, автомагистраль, линии электропередач, газо- и нефтепроводы и оптоволоконные линии связи". При этом длина подземной части мегамагистрали должна составить около ста километров. Чиновники полагают, что проект стоимостью 50-60 миллиардов долларов окупится за 13-15 лет, при этом "экономический эффект составит не менее 10 процентов".

В Минэкономразвития рассчитывают, что новая магистраль не только на две недели сократит сроки доставки грузов, но и значительно повысит надежность перевозок, а потому будет популярна у перевозчиков.


Это, между прочим, федеральная трасса...


Дело в том, что прежде, чем соединять транспортные системы двух континентов, необходимо завершить строительство железнодорожной магистрали хотя бы до Якутска.

 Расстояние, не покрытое транспортными путями от Якутска до побережья Чукотки, составляет еще около тысячи километров. То есть, проехав суперсовременным тоннелем с оптоволоконными линиями, перевозчики дальше будут вынуждены пользоваться оленями. Потому что, как и во времена моды на рытье тоннеля из Камышина в Калькутту, "машины не ходят туда, бегут спотыкаясь олени".


А это она же, только зимой


Дорога в европейском смысле этого слова заканчивается где-то за Новосибирском, а дальше... Говорят зимой еще можно проехать, если снег не выпадет.



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
дорга в Сибирь для США
независимый написал 19.04.2007 17:42
Для США уже мало Аляски и они серьезно мечтают о Сибири. А чтобы им сподручней было туда добираться нужно построить для них удобной подводный тоннель за наш счет. А то, что Сибирь практически оторвана из-за бездорожья от остальной России, так это так и задумывалось.
Re:wolodja - Майкл (2007.04.19 13:35)
Буряченко Нина Михайловна написал 19.04.2007 15:39
А чего тут смотреть, когда за версту видно. Только или заказали придуркам или, наоборот, очень умным, чтобы они симитировали будто писали малоумные.
Другое дело, КТО и ЗАЧЕМ заказал.
А может это просто игрища подростоков или сумасшедших.
wolodja
Майкл написал 19.04.2007 13:35
посмотри http://www.forum.msk.ru/material/society/326876.html
Наличествуют там признаки заказной, дезинформационной статьи на посторонний взгляд???
Политика стабфонда.
Азер написал 19.04.2007 13:07
Стратегически Кремль намерен строить путь для переброски войск из Аляски в Сибирь. Что Сибирь, что Аляска - два берега, понимаш. Интересно следующее.
Кремль принципиально обсуждает только такие проекты, которые предполагают денежную прибыль; так положено по "экономическим" правилам, но по экономическим правилам до 1945-го года экономические отношения между разными странами понимались как товарные, а платежным средством являлась масса золота, ограниченность которого противоречила непомерному разжирению "широких демократических масс" за счет отощания масс прочих.
Доллар сегодня начал такое свое падение относительно того же евро, для прекращения которого лично я не вижу никаких экономических предпосылок. Несмотря на термин "рост курса доллара" - относительно золота доллар всю дорогу падал. Рост имел место относительно прочих валют и для этого роста после второй мировой войны был один повод - внешний спрос на доллар как мировую валюту в связи с ростом мирового городского хозяйства из-за вывода промышленности с Запада. Евро положил конец этому обстоятельству, но случилось это в условиях, когда дальнейший рост урбанизации перестал быть возможным по естественной причине, а Европа стала пересмтривать свою иммиграционную политику в сторону ужесточения.
До начала текущего века финэконом политика США проводилась консолидированно с Европой и таким образом, что после второй мировой войны пространство под военным давлением или путем секретных операций влияния на "демократическое стремление широких масс" - загонялось в рамки глобализма, после чего в действие вступали т.н. экономические правила. Теперь дело обстоит так, что давление потеряло всякий смысл; везде за очень малым исключением правят глобалисты. Но вот для стабилизации доллара относительно прочих "серьезных" валют - на сегодня требуется уже прямая военная агрессия против добывающих стран для целенаправленного сокращения производства сырья. В противном случае США покатятся к внутренним беспорядкам. Если же искать страны, против которых со стороны США можно ждать активного вмешательства - то это либо Иран, либо Россия, но и это - необходимо всему Западу, а не только США.
Для конкурентоспособности доллара требуется сокращение добычи нефти, а не бесплатная перекачка ее. Бесплатно она качается и так, о чем свидетельствует рост правительственных валютных накоплений, которые нельзя тратить.
Если же допускать, что США удовлетворятся бесконечным падением доллара даже в абстракции от вопроса о внутренней стабильности - то проект подземного сообщения лишится всякого смысла и не окупит себя никогда из-за ускоряющейся инфляции, если заранее не настраиваться на то, что доходы от этого проекта опять-таки попадут в стабилизационный фонд. Когда отсутствует намерение полезным образом распорядится деньгами, совершенно неважно - можно что-то купить на полученные деньги или нет. Главное - это факт оказания услуги и факт консервации денег.
Когда речь идет о (национальных) проектах, способных позитивно сказаться на внутренней ситуации в России - правила требуют гарантироваться прибыль, чтобы Кремль мог любить "наших дорогих пенсионеров". Когда же речь идет о колониальных проектах - то тут уже наблюдается правительство стабилизационного фонда, а пенсионеры получают рост коммунальных платежей. Но в итоге становится явно, что "чекисты" сами разрывают страну - концептуально. Однако разного рода национал-предателей г-да "чекисты" почему-то ищут не за стенами Кремля и во фракции "Единая Россия", а на оппозиционных сайтах политических болтунов. Наконец, последние события показали, что Кремль вполне откровенно предложил в качестве средства решения кризисных вопросов - мочилово. То есть отнимите у нас, если сможете, Газпром и Роснефть и дальше поступайте по своему разумению. Все очень просто. Торжество демократии продолжается и выходит на улицы.
Склероз это российская национальная болезнь!!!!!!!!!!!!!!!
Цукерман Лейба написал 19.04.2007 11:55
Вы, что забыли как Путя орал, что теперь автодорога соединила Москву и Владивосток? Он был очень доволен и резал какую- то ленточку. Если Путя сказал, что есть дорога, то значит есть. А эти снимки дело рук пиндосов, сионистов и мировой закулисы. Кстати, они и народ российский спаивают и плату за ЖКХ поднимают и пенсионеров мордуют.
да-а-а...
николай написал 19.04.2007 11:34
планов у нас громадье. Хоть бы какую-нибудь бабушку, торгующую семечками, наш-ли бы на место этого недоучки с комплексом манилова, пользы бы для Россеи было бы гораздо больше. Интересно, остались еще у нас совсем простые, верящие в бред этих клоунов?
Re: Троянский конь.
Неро написал 19.04.2007 11:23
Никогда не был коммунистом и не стремился им быть в советские времена (хотя был офицером МВД). Но на будущих выборах, если не появятся настоящие патриоты, буду голосовать за коммунистов. Хотя понимаю, что это мало что изменит...
Троянский конь.
Вед написал 19.04.2007 10:31
Он закопает все наши деньги, нажитые непосильным трудом...
(без названия)
Интиллигент написал 19.04.2007 09:57
Греф жидовская гнида.
Все унти проекты типичное...
wolodja написал 19.04.2007 08:29
"закапывание денег в землю"... тех денег-тенег, которых нетути в пряроде... но с пали тической тачки зрення енто то що надо... тяхно логия вничтоження аборигенов... разговоры о прибыли - енто разговоры об убыли... т.я. ежели гдето аборигенов убыло, то гдето прибыля была получена - "меньше народу больше кислороду"... а все енти гряфы и прочие негои оченьто любят прякалываться аткрытым текстом... тоисть аборигенам прямо объявляетца що вас будемо холоквасить... а те бегуть к урнам и суют туда бумезивку в пользу квасителей земли... такова вучасть баборигенов и прачих бубушек думающих лишьоза гробном мире, а не бубущем своих дятев и внуков... уроди лись вони такомыми .. вота цитата:
"од флагом борьбы с "ксенофобией", путем оголтелой пропаганды "толерантности" на планете идет форсированное и тотальное уничтожение белого человека. На вооружение принят "принцип холокоста", когда преступления американских рабовладельцев против африканских негров используются в качестве оправдания нынешних процессов уничтожения белого человека, аналогично тому как преступления сионистов и гитлеровцев против евреев, используются для уничтожения немцев и инакомыслящих"
!
green написал 19.04.2007 06:20
Этот проект не соответствует интересам России. На самом деле он разорвет страну на Европейскую и Азиатскую (Сибирскую) части, и объективно будет работать на распад единого государства (голубая мечта заокеанских тупиц-стратегов).
- Интересным был бы проект трансконтинентальной магистрали - из Европы в Китай. Для продвижения идеи можно было бы провести автогонку Париж - Пекин уже в этом году. Освободите траффик от всяческих пошлин, скажем, на 20 лет, и вы получите 100% финансирование плюс безграничную признательность наших европейских соседей. -
Эй, кто там у нас в Давосе тусуется?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss