Кто владеет информацией,
владеет миром

Пока не запахло "Майданом"...

Опубликовано 05.02.2015 автором Надежда Корнева в разделе комментариев 31

Пока не запахло "Майданом"...

После выпуска новостей, когда президент Путин публично отчитал Дворковича и потребовал незамедлительно вернуть все отмененные электрички, меня преследует множество вопросов. Но прежде всего один: ради чего весь этот цирк? Всё это напоминало хорошо срежисированный спектакль на тему «добрый Царь-батюшка и злые бестолковые бояре». Помнится раньше на прямых линиях с народом, Путин удивлял своим знанием цен на электричку. Почему же сейчас так поздно до него дошло, что электричек и вовсе не стало?

Сейчас, конечно, электрички в спешном порядке восстановят. После того, как люди (по сообщениям железнодорожных форумов и информационного агентства Medialeaks.ru) уже готовились перекрыть магистраль Вологда – Архангельск – Мурманск и Транссиб в Забайкалье, а перед Москвой появилась реальная опасность бунтов и протестов в регионах. Только о пикетах и митингах с требованием отставки – пока – лишь главы РЖД Владимира Якунина ни по радио, ни по «ящику», естественно, не сказали ни слова!

Вот только надолго ли и по какой цене отмененные электрички вернутся? Во многих регионах проезд в пригородном поезде на расстояние 100 – 150 км зачастую превышает тариф в плацкартный вагон при несопоставимых условиях поездки. И главное, а что будет потом, через полгода или год? Да скорее всего, ликвидация пригородных маршрутов продолжится. Только более медленными темпами, чтобы не было социального взрыва...

И главное, теперь уже и речи не идёт о восстановлении тех пригородных и местных межрегиональных поездов, которые были ликвидированы в 2009 – 2013 годах!

Первопричиной массовой отмены региональных электричек, как известно, явилась реорганизация холдинга ОАО «РЖД». В 2011 году Правительством РФ под предводительством премьер-министра Дмитрия Медведева была проведена реформа, суть которой заключалась в том, чтобы РЖД компенсировало потери за счет региональных бюджетов.

Собственно, уже с 2010 года фактически начались первые отмены региональных электричек, а также социально значимых местных межрегиональных поездов «шестисотой» нумерации. Именно тогда были закрыты такие маршруты, как «Ярославль – Нижний Новгород» и «Кострома – Свеча». Тогда же началось и «обрезание» пригородных поездов, соединявших соседние области. Так, поезд Шарья – Свеча был укорочен до Поназырево, Рыбинск – Сонково укорочен до Пищалкино. То, что людям из Ярославля в Нижний Новгород или из Рыбинска в Тверь зачастую приходится добираться через Москву, а студентам из Сонково и Бежецка, которые учатся в вузах Рыбинска и Ярославля, теперь не съездить на выходные домой – разве это кого-то в хоть в РЖД, хоть в Правительстве РФ интересует?

Кстати, ещё в 2009–2010 годах на железнодорожных форумах обсуждались варианты, как сохранить местные «шестисотые» поезда «Ярославль – Нижний Новгород» и «Кострома – Свеча». В первом случае, предполагалось реорганизовать маршрут в «Рыбинск – Нижний Новгород» с беспересадочными вагонами «Кострома – Нижний Новгород» (что было бы вполне достойной заменой отменённым «Ракетам» и «Метеорам», которые курсировали по Волге). Вместо поезда «Кострома – Свеча» предлагали запустить пассажирский поезд «Москва – Киров» через Ярославль – Кострому с максимумом остановок по Костромской и Кировской областям, с обязательным включением в состав вагонов с местами для сидения «самолетного типа». По сути, эти варианты никем даже серьезно не рассматривались. Но, как известно, для РЖД гораздо важнее VIP-вагоны в Ниццу, чем сохранение социально значимых мест во внутрироссийских поездах.

Но пока в России не «запахло Майданом», никому из известных высокопоставленных лиц и дела не было, что в нашей огромной Родине во многие тысячи населенных пунктов, в которых зачастую живут далеко не самые богатые люди, можно попасть только по железной дороге. И отмена электричек – это не только ограничение конституционного права граждан на свободу передвижения, а нечто большее. Как квалифицировать, например, получивший широкую огласку случай, когда жители Псковской области вынуждены были встать на рельсы и остановить служебный поезд, чтобы отвезти в больницу женщину с сердечным приступом...

Отмена пригородного и местного межрегионального сообщения в масштабах России – географически самой большой страны – это разрыв по живому всех внутренних связей в регионах, а по сути – разрушение и самого государства. Но у РЖД главная задача – получение максимальной прибыли и больше нет никаких социальных задач!

И поэтому «идея» упразднения пригородных электричек и местных межрегиональных поездов должна быть по достоинству оценена, как вредительство государству и его народу. А авторы этой «идеи» должны получить по заслугам, как за измену Родине и своему народу.



Рейтинг:   4.99,  Голосов: 71
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
зато...
антидемократ написал 06.02.2015 04:50
Да ну их, электрички эти - ЗАТО у "нас" есть надежное шубохранилище в достойном имении , попечителя всяких и РПЦшных фондов...кавалера наград и прочая, прочая!
"Гордость буржуинства", одним словом.
Re: разрастаеццца ...
Тот Ктовсегдавозвращается написал 06.02.2015 01:14
" разрастаеццца ...
кладбище написал 05.02.2015 12:02
долой Упырей с кладбища Вампиров и Упырей -на Красной Площади --лесоповал Террорита и Бланка по всей РФ..очистим Русь от мерзостей халдеев.."
- То таки тебя, ублюдка, не спросили! Но ты таик не беспокойся - тебя, бездельника, там такине похоронят"
(без названия)
правдоруб написал 05.02.2015 23:10
"В 2011 году Правительством РФ под предводительством премьер-министра Дмитрия Медведева..." Соглашаясь с автором по существу, хотелось бы отметить, что в 2011г. правительство возглавлял не кто иной, как Владимир Владимирович.
Что интересно
Привиделось написал 05.02.2015 17:10
Все,что приносит ворам наибольшую выгоду-труба,ЛЭП,ЖД-по иронии судьбы наиболее трудно охраняется от возмездия.
(без названия)
правильный написал 05.02.2015 16:49
КАКИЕ НАРЫ КАКОЙ БЛЯТЬ МАГАДАН всех этих тбремщиков самих надо в зиндан вместе с их блатными дружбанами обьективно развал РФ и перевод но мирный под контроль других государств СНГ уже не безумная идея....Этих отморозков у гос корыта в СНГ надо глушить и срочно или придеться прорубаться сквозь толпу снг-мяса в европу без всяких там виз....ЭТО БЛЯТЬ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС КАКОЙТО....РЕАЛЬНО ЧУЮ ПРИДЕТЬСЯ КАК В ФИЛЬМЕ с мачетиной бегать....
(без названия)
правильный написал 05.02.2015 16:45
КАК ВОБЩЕ НАХОДЯТЬСЯ ДОЛБАЕБЫ ЖИВЯ В РАШКЕ ХОХЛУШКЕ РБ ВИДЕТЬ ЭТОТ ПИЗДЕЦ СВОИМИ ГЛАЗАМИ и испытывать хоть долю симпатии к нынешним ебанатам у гос власти.Если им прилюдно вырежут сердце как делали отморозки ацтеки даже тогда мне их не будет жалко.Это не просто КАЗНОКРАДЫ ВОРУЮЩИЕ В ИЗРАИЛЬ ЭТО ТОТАЛЬНЫЙ ГРАБЕЖ под видом какого то государтсва Я ПОНИМАЮ ЕБАНУТУЮ БАБКУ которой устраивает пакет кефира на завтрак и обед НО СРЕДНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МОЛОДЫЕ СУКИ ВЫ ЧЕ БИОРОБОТЫ еще ватники какието....Верять в какойто кризис НЕТ НИКАКОГО КРИЗИСА В ПРИРОДЕ КРИЗИС ВПЕРЕДИ СЕЙЧАС нет кризиса....
Автору
В лад написал 05.02.2015 13:31
"Авторы.................за измену Родины и своему народу".
Надежда, какой родине они изменяют, если она у них там,где храняться деньги?
Не обижайте наш народ, с каких это пор Якунин стал своим?
Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, знал 400 способов, относительно честных,отъема денег и у населения.Но, он щенок,по сравнению с нынешней "властью" и ее олигархатом.
где собака зарыта?
chvv написал 05.02.2015 13:13
Ну вообще-то проблема не в указе Медведева, а в чрезмерно раздутых расходах РЖД. Вот тут уже АБ поднимал тему о строительстве некоего 50 км участка дороги за 50 млрд когда в Укропии началась гражданская. Якунин на себя любимого особо не экономит конечно, но не они главные затраты. Вообще-то напомню, что ВВП является кандидатом экономических наук, диссертация была посвящена экономике сланца, защищался в Горном институте. По качеству этой диссертации уже был материал (самое интересное передули с чужой статьи), видимо кто-то писал эту дисер не думая что это когда-то всплывет. Но все эти слова виртуальны, а кандидатская реальная.
О 600-х
Alex написал 05.02.2015 12:57
Вот, кстати, официальный ответ насчет поезда Кострома-Свеча на сайте РЖД -
http://szd.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=66&layer_id=5622&refererLayerId=5623&id=11998
"Поезд № 643/644 Свеча-Шарья-Кострома отменен с 29 мая 2011 года в связи с убыточностью.
Северный филиал ОАО "ФПК" уведомлял Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области об отмене поезда № 643/644 Свеча-Шарья-Кострома с нового графика движения пассажирских поездов 2011-2012 гг и о том, что курсирование социально-значимых для жителей регионов маршрутов может быть восстановлено при принятии Субъектом решения по участию в организации этих маршрутов и готовности компенсировать расходы Компании до уровня нулевой рентабельности в рамках договорных отношений.
Вопрос отмены поезда № 643/644 Свеча-Шарья-Кострома обсуждался на совещании у первого заместителя директора Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с участием начальника Северного филиала ОАО "ФПК" 7 июня 2011 года. До настоящего времени вопрос организации перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на участке Кострома-Шарья прорабатывается на уровне Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области."
Но с 600-ми поездами ситуация сложнее, чем с пригородными. Региональные власти субсидировать их не имеют никакого законного права. А федеральным властям и тем более Якунину они не нужны.
ЯКУНИНА - НА НАРЫ!
ИВАН СИДОРОВ написал 05.02.2015 12:24
ПО ЯКУНИНУ ДАВНО ПЛАЧУТ НАРЫ В МАГАДАНЕ!
Если А.И.Бастрыкин без суда и следствия посадит его
за решетку, то не ошибется!
Сибирь и Дальний Восток скажут Александру Ивановичу
за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
разрастаеццца ...
кладбище написал 05.02.2015 12:02
Раскрыть комментарий
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss