Максим Калашников продолжил свой «наезд» на сайте ФОРУМ.мск очередным выпадом «Левый поворот – от догм к жизни». И ответный комментарий редактора сайта поддерживается автором этих строк безо всяких экивоков. Где надо и когда надо, солидарная позиция нужна, что и другим советуется.
Более того, посетитель сайта «хирург», если не изменяет память, заметил весьма точно, что самому инициатору «наезда» надо бы разобраться с крестиком и штанами. Если речь идет о сброде, то и помощь «левых» не нужна. Сброд сбежится на посулы «патриотических промышленников» безо всяких уговоров. А если все-таки помощь нужна, тогда и речь идет о социальном и политическом классе со своими принципами; и с которыми приходится считаться и договариваться. Так что или одно, или другое.
И на этом можно было бы закончить. Но один товарищ увидел ролик «Рой ТВ» о мировом лидерстве продуктов «Пандоры» как симпатизанта «Партии дела», надо полагать; и упрекнул автора в бездействии все равно. То есть, буржуйские «индустриалы» вроде бы делают хоть что-то; а «левые» только болтают.
Но, во-первых, это неверно фактически. Это Зюганов примазался к крупному свинокомплексу Сумарокова, созданному на солидаристских основах во многом; к такому же крупному хозяйству Казанкова; а не наоборот. Это сначала Сумароков поддержал Левченко на выборах, а уж потом получил определенные преференции. Все это к тому, что кооперативная идеология, весьма признаваемая социалистами, уже создает успешные производства.
Но более того, автор зашел недавно в свой любимый магазин и ба!, новый отдел от Окинского сельскохозяйственного кооператива с весьма приятной продукцией и приемлемыми ценами. Продавщица оказалась одноклассницей по советскому прошлому, и рассказала много интересного. Поэтому, если к Сумарокову или Казанкову и можно придраться, если очень постараться, как к «красным директорам», - то уж к этому кооперативу, появившемуся в буржуйские времена и выдержавшему конкуренцию и со всякими «Мираторгами», и с теми же «красными директорами», - придраться абсолютно невозможно. Он не только появился; не только выжил; но и растет. И кооперативные предприятия имеются и в чисто производственном секторе, если поискать. Пока немного, но имеются наверняка. Так что один-один как минимум.
И, во-вторых, настоящая политика проверяется перспективой. К примеру, взять то же превалирующее влияние эсеров по сравнению с большевиками. К сожалению, и советская пропаганда не обошлась без крайностей; и воспитанные в таковой школе привыкли, что большевики были лидирующей партией оппозиции, говоря современными словами, чуть ли ни с момента своего рождения. Это не совсем так. Кадеты, меньшевики и особенно эсеры были влиятельными и известными на всю страну вплоть до семнадцатого года прошлого века. А большевики стали популярной и массовой партией только в течение стремительных послефевральских преобразований. Ну так, настоящая перспектива победила все равно! Вот и стоит посмотреть на нынешнюю ситуацию в этом отношении.
В частности, автор имеет претензии и к ОКП, и к РКРП, и к питерской группе типа «рабочей академии» в связи с сектантскими отклонениями, по его мнению, и ближайшее будущее покажет, кто прав; но что эти товарищи уже внесли заметный вклад в развитие партийного и профсоюзного движения по всей стране, несомненно. Просто к сделанному привыкают и стремятся дальше – но без сделанного и это невозможно.
А предыдущий абзац к тому, что уже вся страна знает о прохиндействе Зюганова в связи с изгнанием крупных и честных партийных организаций в свое время, и не надо думать, что сие поросло травой. Отнюдь! Все, интересующиеся современной левой историей, знают сагу о «неотроцкистах», Уласе, Федорове и так далее. Знают и об отношениях Тюлькина сотоварищи не только с КПРФ, но и с «Левым Фронтом», и тому подобное. Доказательством тому нынешняя молодежь левого толка, которая не доверяет зюгановцам почти полностью; ищет свои принципы идеологии и организации; и именно поэтому много левых сайтов и групп по всей стране. Так что первый шаг разрушения монополии сделан. А вот почему не получается второй и последний шаг – объединить таковых в новую и подлинно боевую партию – это другая история. Здесь уже сами «крупные партийные организации» не могут излечиться от зюгановского яда подобно медоеду, не погибающему от змеиного укуса, но впадающему во временную спячку для излечивания. Но спячка явно затянулась.
Но если говорить в нашем аспекте, то левый поворот стал возможным еще и потому, что народ плевать хотел на весьма компромиссную программу «Партии дела» и подобных. И по простой, прямо-таки простейшей причине, но которую Калашниковы и Ко не видят, как лес за деревьями – путинский режим стал настолько косным и упертым, что убрать оный возможно, только сильно постаравшись. Но если это случится с соответствующим революционным подъемом и энергией масс – зачем нужен калашниковский компромисс?!.. Риторический вопрос. Тогда мимо этой бесполезной остановки можно и нужно проскочить, и направиться сразу к конечному терминалу в виде социалистических реалий. То есть, как упертый царский режим породил победу большевиков; так и упертый путинский режим породит «левый поворот». И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать такую закономерность.
И даже не стоит певцу индустриального капитала обижаться на эти слова; потому что ни то что Титовы с Партией Роста, но даже Навальные с ФБК будут проскочены мимо! Другое дело, что Навальные могут превратиться в новых Керенских-Корниловых на короткое время (Пиночетов, по-ихнему), как это ни удивительно для некоторых. Но что в один прием, что в два; левый и социалистический исход дела проглядывается уже сейчас.
Так что разборки разборками между самими «левыми»; но, если смотреть в перспективе тем более, и о чем сказано выше - кланяться в ножки «патриотической буржуазии» весьма несуразно. Редактор сайта абсолютно прав в этом смысле. А какой толк?.. В чем наш интерес?.. К примеру, почему «зарплата» рабочего увеличится при победе Калашниковых и Ко?!.. Профсоюзы создавать оные не хотят; никаких гарантий не дают; даже с парламентской республикой туговато; поэтому никакого толкового ответа не видно. Просто-напросто какая-то детская лирика типа «выбери меня». Вот Путин плохой – а я хороший. А почему?.. А по кочану. Хочецца.
Калашников говорит на голубом глазу, что доступное кредитование позволит поднять «зарплату» рабочих. Да почему, елки палки, без сильных профсоюзов и, хотя бы нормальной буржуазной демократии?!.. Что, только потому, что Калашников обещает?!.. Детский сад. Где реальные предложения о демократизации выборов; о демократизации судов и прокуратуры; о нормальном профсоюзном законодательстве; о возросшей роли местного самоуправления; об индексации и росте МРОТ?!.. Это как все конкретно-то?!.. Непонятно абсолютно. Поэтому выпады Калашникова глубоко истеричны и субъективны. Лишь обещается с напористостью набившего руку ухаря; вот и вся аргументация.
Где организационные и политические гарантии и предложения?!.. Как хотя бы главу восьмую нынешнего Трудового Кодекса об участии работников в управлении организацией наполнить реальным содержанием?!.. Ан нет. Опять молчок.
Нет уж, в том-то и все дело, что буржуйские «индустриалы» выше «Пандоры» не прыгнут. Все, выдохлись. А вот «левые» еще только начинают. Да, раскачка затянулась по вредительству зюгановцев, и кто ж спорит – но начинают, а народ будет подталкивать в спину. К примеру, от окинского кооператива к советскому муниципалитету; от него к советскому региону; от него к Российскому Социалистическому Союзу. И автор говорил об этом настолько конкретно, что не надо дурочку валять. Или опровергайте – или заткнитесь.
То есть, ну что ж, настало время говорить совсем конкретно и совсем откровенно. Вот с какого испугу М. Калашников озаботился здесь и сейчас «невозможностью левого поворота»?!.. Почему раньше было абсолютно с пятого на десятое?!.. Да яснее ясного. Оный поворот, наоборот, стал возможным настолько, что потребовалось срочно перехватить инициативу. Так что пусть тов. Баранов и знаком с М. Калашниковым лично; но автор вынужден заявить прямо, что активность сего деятеля будет становиться антисоциалистической все более и более при таком раскладе. Как говорится, здравствуй, реальная политика. Но именно потому, что она начинается - и левый поворот начинает разгон. Диалектика, понимаешь.
|
|