Кто владеет информацией,
владеет миром

Молочные железы оппортунизма

Опубликовано 25.05.2018 автором Максим Красный в разделе комментариев 8

буржуазия капитал
Молочные железы оппортунизма

Вот, казалось бы, товарищи, какая связь между оппортунистами и проститутками? Возможно, кто-то подумает, что оппортунисты - это проститутки в политике. Часто такое определение действительно бывает верным. Но недавно товарищ Красный обнаружил между ними еще оду связь.

Читая комментарии к статье (не моего авторства), где упоминались олигархи и их проститутки (которые на украденные у трудового народа деньги увеличивают себе груди), я наткнулся на примерно такое утверждение, что "хрен вы все здесь, а не марксисты, раз не понимаете, что они (проститутки) таки же жертвы олигархов и вместо того, чтобы зубы скалить, надо их пожалеть, но вы, фашисты, жалеть людей не умеете, а только наводите тень на настоящих марксистов". В подтверждение правоты изложенного, автор накидала кучу цитат классиков марксизма о проституции. К большому моему сожалению, у этой оппортунистической точки зрения нашлось немало сторонников. Дальнейшее развертывание их взглядов, неминуемо свелось к затертой поповской формуле, что "жалеть нужно вообще всех", потому что носители данных мыслей быстро перешли к повторению речей новоуренгойского мальчика Коли (Николая Десятниченко), и от жалости к элитным проституткам в один шаг (точнее комментарий) пожалели фашистов - простые солдаты, мол, не капиталисты, они пролетарии, а значит тоже "жертвы". Придется нам разобрать эти мысли подробно. Потому что их выразители смеют называть себя коммунистами (и коммунистками), а весь этот якобы высший гуманизм - они объявляют "марксизмом".

Чтобы не ошибиться в политике, всегда нужно не упускать из вида, что живем мы в классовом обществе, а значит и одной универсальной для всех политики (идеологии) в таком обществе не существует. Политика (идеология) всегда классовая до тех пор, пока существуют сами классы, она выражает волю того или иного класса. А сама политика (идеология) есть отражение экономического положения классов. Привилегированные классы заняты охранительством, сохранением текущего порядка в обществе; даже если всякие навальные борются, как они говорят, "с системой", то борьба их на самом деле есть борьба за лучшее персонально их положение в прежней системе, сам капитализм (суть эксплуатация наемных работников) для них неприкосновенен. Угнетенные классы, напротив, восстают именно против системы - борьба их направлена на уничтожения всякой эксплуатации.

Поэтому, говоря о проституции, классики марксизма говорили с точки зрения угнетенных классов. И с этой точки зрения все их цитаты верны по сей день. Мы действительно должны уничтожить такое положение в обществе, при котором женщина вынуждена продавать себя или ей торгуют насильно, как вещью, подавляя личность. Все это недопустимо, уничтожение данных явлений есть цели коммунистической борьбы сегодняшнего дня. Но в классовом обществе нет такого универсального явления как "проституция", оно свойственно не только угнетенным классам. К классу буржуазии мы так же относим и всю его обслугу, которая ему потворствует и имеет точно такое же буржуазное (эксплуататорское) классовое сознание. Здесь не важно, владеет эта прослойка мелкой буржуазии частной собственностью напрямую или же кормится с рук крупной буржуазии, все равно получая доход от ее (собственности) существования и потому заинтересованная в ее сохранении. Таким образом, есть два общественных класса и вопрос распределения украденной крупной буржуазией у работников прибавочной стоимости внутри своего класса (этот вопрос распределения никак не отменяет предшествующей ему кражи). Тот вор, который стоит на шухере, все равно остается вором, пусть и не засовывая чужое в свой мешок непосредственно, он все равно живет за счет краденого. Прояснив эти моменты, возвращаемся к теме элитных (буржуазных) проституток. Действует ли здесь закон экономической необходимости? Нет, не действует! Все элитные проститутки, обслуживающие олигархию, могут этого не делать. Их никто не похищает, не удерживает силой, они не умирают с голода, у них есть дома. Более того, они как правило достаточно образованные и вполне могут неплохо устроится. Но они сознательно не хотят работать сами. Вот в этом вся разница! Они желают жить за счет других, чужим трудом, прекрасно все понимая. Не имея в частной собственности заводов, магазинов, земли и т.п. - они точно так же сознательно пристраиваются к буржуазии, чтобы жить за счет присвоения прибавочной стоимости, создаваемой пролетариатом. Именно поэтому никакими жертвами капитализма и олигархии элитные проститутки не являются! Это точно такие же паразиты, висящие на шеи у рабочего класса. А потому они являются нашими классовыми врагами. Другой точки зрения в данном вопросе просто не может быть. Потому что то, что проститутки являются женщинами, в данной ситуации лишь частный случай подобных отношений. Например, буржуазные интеллигенты (мужчины), тоже живут за счет присвоения прибавочной стоимости крупной буржуазией. Как такие отношения проявляются? Да очень просто, например, все мы слушаем радио - и там практически на любой станции утром и вечером (иногда круглосуточно) мелят языками "аналитики". Они точно так же оказывают (только своей болтовней) услугу крупной буржуазии. И возможно также нравственно "страдают", ведь им приходиться выставлять себя круглыми идиотами на всеуслышание огромных городов или даже целой страны, когда они без колебаний называют черное белым и наоборот, вдалбливая искаженное восприятие истории и действительности в массы. Они точно так же все осознают, и точно так же могут этого не делать. Поэтому пристегивать эксплуатацию женщин ("женский вопрос") в вопросе элитной проституции - это играть на стороне буржуазии, подменять реальные отношения капиталистического общества мифологическими - а это и есть оппортунизм. Реальная жертва капитализма - пролетариат, находится в совершенно других условиях! Во-первых, наемный работник, который лишен собственности, экономически вынужден торговать своей "рабочей силой", ведь каждый человек должен как минимум есть, чтобы жить. У пролетариата нет свободы выбора - продаваться или не продаваться буржуазии, право частной собственности не предполагает такой свободы отношений, переводя их в разряд навязываемых. Во-вторых, пролетариат (благодаря идеологической эксплуатации рабочего класса) практически всегда не осознает своего положения. Потому что как только он его осознает - он восстает против него, делает подобные навязанные ему отношения в обществе невозможными, мы в таком случае говорим о Социалистической революции. Буржуазия все это понимает, поэтому делает все, чтобы пролетариат не осознавал сути исторического развития всего общества и текущего момента.

Итак, на рассмотренном примере проституции мы еще раз убедились, что в классовом обществе всякое явление нужно рассматривать со стороны классов. Тогда попытка оппортунистов уровнять пролетарку, насильно удерживаемую и принуждаемую к проституции, и буржуйку, свободно расхаживающую по бутикам и скупающую бриллианты, под одним общим "женским вопросом" - не пройдет! Мы не позволим оппортунистам подменить единственно верную борьбу рабочего класса, и входящих в него женщин-пролетарок, за социализм - борьбой тупиковой за какие-то общие права женщин при капитализме. Капитализм это неравенство. А потому как неравны между собой пролетарий и буржуй, так и женщины, представительницы разных классов, никогда не будут равны, пока мы, коммунисты, не покончим с классами.

А весь так называемый "высший гуманизм", сводящийся на практике к попыткам всех нарядить в жертв и таким образом уровнять, есть ни что иное как поповщина. Самая негуманная из всех служанок буржуазии, ведь поповщина закрепляет текущее положение в обществе. Таким образом, эксплуатация, насилие и принуждение никогда не исчезнут. Можно сколько угодно молиться несуществующему богу или что то же самое - всех жалеть - суть этих действий одна, ничего не менять в окружающем нас мире. И если придуманный эксплуататорами бог еще работал в средневековье, то с развитием науки и техники уже практически не работает. Поэтому буржуазия ищет современные заменители богу, и находит, насаждая оппортунизм в рабочем движении. А потому и бороться со всяким оппортунизмом мы будем как с поповщиной - разоблачать и показывать его внутреннюю пустоту, а также говорить в чьих классовых интересах он проводится.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 8
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
чуть не забыл
Victor написал 25.05.2018 23:55
Кстати, в 1958 году окончательно сформировалась теория оптимального управления (Понтрягин). Посмотрев тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимальное_управление находите непонятное слово "функция Гамильтона". Перейдя сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гамильтонова_механика находите то же слово.
Для грамотных: имеется изоморфизм фундаментальной физики и теории оптимального управления, на множестве цикличных условий по времени.
Таким образом: именно Всеблагий и детальнейше управляющий всем Бог: более не гипотеза. Уже довольно давно. Интересно, что так предстать: Бог предпочел именно атеистам. Кстати насчет несовершенств мира. Это просто. Идеальный шофер на идеальном авто: это одно. А прибытие к финишу: другое. Пока не доехали. Но шофер- вне критики.
Но разумеется, Вы можете исповедовать атеизм, как древнее мистическое учение, хотя не соответствующее данным сегодняшних точных наук.
Кстати: теория оптимального управления: это основа планового хозяйства. Так что описанное Откровение Свыше: довольно сильно льет воду на мельницу плановой экономики. Как оказалось: Он тоже.
Чудны дела твои, Господи.
Письмо Фридриха Энгельса Карлу Марксу, 22.6.1869 // Собр. соч. 2-е изд. Т. 32. С. 260)
Victor написал 25.05.2018 23:16
В середине 19 века Маркс и Энгельс с присущим им любопытством изучали политические движения того времени и их программные документы. И вот однажды летом 1869 года Маркс отправляет Энгельсу брошюру известного по тем временам борца за права сексуальных меньшинств Карла-Генриха Ульрихса под названием "Argonauticus".
Ознакомившись с данной работой Энгельс в ответном письме Марксу делится впечатлениями от прочитанного:
"Книга «Педераст», которую ты мне прислал, — верх курьеза. Это — в высшей степени противоестественные разоблачения.
Педерасты начинают считать свои ряды и полагают, что они составляют силу в государстве. Им не хватало только организации, но, судя по этим данным, она, по-видимому, уже тайно существует. И так как они насчитывают у себя во всех старых и даже в новых партиях, от Резинга до Швейцера, таких выдающихся людей, то победа их неминуема.
«Guerre aux cons, paix aux trous-de-cul»! (война п…е, мир дыркам в ж@пе) — таков будет теперь пароль.
Счастье еще, что мы лично слишком стары, чтобы опасаться, что при победе этой партии нас заставят своим телом платить дань победителям.
Но молодое поколение! Впрочем, это возможно тоже только в Германии, чтобы выступил такой молодец, превратил свинство в теорию и провозгласил: вступайте и т. д.
К сожалению, у него не хватает еще смелости открыто объявить себя «этим», и он вынужден все еще coram publico (при всем народе) оперировать «спереди», хотя и не «сразу входит в дело», как он по ошибке раз выразился.
Но погоди, когда новое северо-германское уголовное законодательство признает права з...ы, тогда дело пойдет совсем по-другому.
Нам, бедным людям, привыкшим действовать спереди, с нашей ребяческой склонностью к женщинам, придется тогда довольно плохо".
О классовой природе педерастии
Victor написал 25.05.2018 23:13
Mar. 3rd, 2014 at 6:34 PM https://vlaad-len.livejournal.com/63086.html
Kак аргументируются на западе педерастические браки. А чисто экономически. Педерасты ведь платят налоги, на содержание госаппарата. Одна из услуг госаппарата населению- это защита имущественных прав супругов, при разводах. Следовательно, и педерасты подлежат такой защите, следовательно, и их отношения подлежат госрегистрации, по тем же статьям законов.
Принципиально иные выводы делает в той же ситуации прорессивная, научная, марксистская экономическая традиция. Согласно основоположнику, многодетному отцу, Марксу, историческая неизбежность краха капитализма кроется в отчуждении человека от производства. В сексуальной сфере данное отчуждение проявляется наиболее ярко. Объективно, сексуальные отношения есть важнейшая форма производительного труда. Именно она должна оплачиваться по высшей ставке, с позиций справедливого возхнаграждения социальной значимости. Ибо при этом производятся люди. Между тем, при капитализме, сплошь и рядом, люди часто вынуждены сами платить за участие в сексе, особенно мужчины.
На чем же делаются деньги, в сфере секс-индустрии? На перехвате попытки матери-природы оплатить, стимулировать, данный производительный труд. Капитализм фактически вводит налог на данную форму труда, причем совершенно неоправданный социально. Оправданный лишь тем, что "на этом можно заработать". Что последствием будет отсутствие воспроизводства людей, капиталиста не волнует- он от этого отчужден, неизбежным при частной собственности образом.
Если же вернуться к педерастии на западе, то в этом случае педерасты просто игнорируют тот факт, что сами они не размножаются, а лишь заманивают к себе потомство нормальных людей. Совершенно бесплатно. Педерасты не просто должны платить те же налогри как все, и ни на что не претендовать.
Педерасты, с маркисистских позиций, должны платить гораздо большие налоги, обязаны оплачивать бремя воспроизводства, которое вынуждены взваливать на свои, можно метафорически сказать, плечи, мужчины нормальной ориентации. Именно такая постановка вапроса, как представляется, должна прозвучать из уст левых партий. И наш народ, всегда остро чувствующий правду, к ним cразу потянется.
Ответ для "Сухопарник КНДР"
М.Ш. написал 25.05.2018 10:17
Вы говорите о "грехах", значит, прибываете в плену религиозного дурмана. Мы же, коммунисты, видим мир таким - какой он есть. Под проституцией, поэтому, мы понимаем именно вынужденные (принудительные) половые отношения. То есть эксплуатацию. Вынудить можно двояким образом: либо экономически (это основное орудие принуждения пролетариата со стороны буржуазии), либо непосредственно физической силой. Все остальное проституцией не является. Мужчина-буржуа может рассматривать женщину-жену как свою собственность, поэтому естественные химические и мозговые процессы любви он называет "проституцией". Здесь мы точно также на стороне женщин! Принуждение к верности есть такая же эксплуатация и ее необходимо сбросить.
Далее, мы говорим, что человеческое общество это часть природы - материя, но к ней неприменимы законы животного мира. Буржуазия же приравнивает человека и животное. Поэтому в буржуазном обществе насаждаются враждебные человеку законы. То что происходит внутри класса общественных паразитов - буржуазии, нам не особо интересно. Находясь в господствующем положении, буржуазия пользуется всеми благами, в том числе образованием (в то время как пролетариату доступно лишь его имитация). Поэтому буржуазия имеет возможность все осмысливать и понимать. Но мы не социалисты-утописты, чтобы верить в то что общественные кровопийцы ужаснутся своих преступлений, раскаются и больше так делать не будут. Буржуазия прекрасно осознает себя как класс и свои коренные интересы, которые всегда противоположны пролетариату. Поэтому, как и отмечено в статье, рабочий класс переворачивает общество. Он меняет общественное устройство таким образом, что старые отношения становятся невозможными. Владелец фирмы после Социалистической революции им уже больше не является, он не присваивает чужой труд. Хотя жив и все тот же человек, но жить по-старому уже не может. Следовательно, делиться продуктом, произведенным чужим трудом и украденным у производителя, он уже не может. А потому элитная проститутка, которая раньше могла жить за счет этого присвоения - тоже больше так жить не может, и ей придется обеспечивать себя самой, что собственно и сделало из обезьяны человека. Человек, как природный вид, именно производит, обеспечивает себя, т.е. трудится. И этим он отличается от растений или животных, которые получают все готовое из природы.
Социализм не бывает ни "ленинским", ни "сталинским" ни каким-либо еще. Он или есть, или его нет. Социализм это переход буржуазного общества в коммунистическое. И в социалистической России, в СССР, социализм был. То что он пал в борьбе нового со старым не означает что его не было, и не означает, что он не вернется. История всем своим ходом учит нас тому, что новое всегда побеждает, даже если на время отступает.
(без названия)
Сухопарник КНДР написал 25.05.2018 08:42
Автор не глубоко разобрался в проблеме проституции, кстати, мужчины такие же проститутки и только нахождение на вершине пищевой цепи и не делает такой массовой проституцию у мужчин. Так вот, проститутки это различные слои общества. И идут в проститутки по разным причинам.
Бесплодные женщины! Не все, но часть идет грех.
Ленивые и тупые из хороших семей.
Обиженные. Мстят таким образом.
И так далее.
Но много падают в греховность из-за нужды, по причине цинизма мужчин и несовершенства любого общества. Так как коммунизма не существует, то капитализм и пародия на него в виде ленинского социализма точно также полны проституцией по совершенно разным причинам.
Re: За красные бардаки!
дурачок написал 25.05.2018 05:37
чего не было того не было
(без названия)
!!TOQQ!TOTGRJADJOTJASNO!!!&&& написал 25.05.2018 00:38
"и от жалости к элитным проституткам в один шаг (точнее комментарий) пожалели фашистов - простые солдаты, мол, не капиталисты, они пролетарии, а значит тоже "жертвы". Придется нам разобрать эти мысли подробно. Потому что их выразители смеют называть себя коммунистами (и коммунистками), а весь этот якобы высший гуманизм - они объявляют "марксизмом"."
-Ой. я Вас таик умоля-яяю-юю! Таки а вот живущие (разве это жизнь?) на территории СССР таки тупые быдлонаселюки таки являются жертвой исторического аборта - то таки да? Их что, таки тоже жалеть? То так да-аа?
За красные бардаки!
**** написал 25.05.2018 00:18
А хули в совейское время не было публдомов и соцсоревнования между блюдями?!...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss