Кто владеет информацией,
владеет миром

Sukhoi Superjet-100 погиб из-за просчетов государственного планирования

Опубликовано 10.05.2012 в разделе комментариев 65

Sukhoi Superjet-100 погиб из-за просчетов государственного планирования

Спасательные вертолеты, которые направились на поиски пропавшего в среду с радаров самолета Superjet-100, нашли его на высоте 5200 футов. По уточненным данным, на борту находились 48 человек, а не 50, как заявлялось раннее. Авиавласти Индонезии ранее выдвигали версии о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Вторая, судя по всему, оказалась верной.

По курсу самолета находилась гора высотой 6200 футов, а незадолго до того, чтобы пропасть с радаров, экипаж запросил разрешение на снижение до 6 тысяч. Вот примерно на этой высоте самолет и обнаружен.

Ближнемагистральный Sukhoi Superjet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся, по уточненным данным, 48 человек – граждане пяти стран, включая восьмерых россиян.

О том, что Sukhoi Superjet-100 - опасная и вообще не вполне удачная машина, писали на ФОРУМе.мск очень много, в том числе специалисты в области как авиастроения, так и эксплуатации. Еще более спорными являются перспективы этого самолета на рынке авиационной техники - машина опоздала в своем классе лет на 10 минимум, даже российский внутренний рынок уже насыщен самолетами других производителей. Не говоря о том, что компоновка двигателей Sukhoi Superjet-100 требует высокого качества взлетно-посадочной полосы, отчего перспективы продаж этого самолета в странах третьего мира весьма спорны.

Складывается впечатление, что и сам "демонстрационный тур" - это придумка больше для освоения средств, выделенных государством для PR своих несуществующих успехов в авиастроении, нежели реальный маркетинговый ход. Получается, что компания "Сухой" как коробейники ездят по городам и весям, рекламируя свой товар.

Вообще в современном мире выпуск новой модели пассажирского самолета диктуется потребностями авиаперевозчиков, а не наоборот. Тот же "Боинг" сначала собирает перспективные заказы от перевозчиков, и только потом приступает к проектированию. И продажа нового самолета идет параллельно с процессом его создания. К моменту запуска модели в серию производитель уже четко знает, сколько машин и в какой модификации он будет строить. И без нужного объема заказов никто вообще не приступает не только к производству. но даже к проектированию.

У нас - все наоборот, под все разговоры о рынке работы ведутся так, будто по-прежнему есть единый "Аэрофлот", который закупит столько, сколько нужно. И плюс к тому еще страны социалистического лагеря, которые тоже купят что скажут. Но сегодня навязать Sukhoi Superjet-100 удалось только Армении, и то, как пишут в СМИ, там эти самолеты пока не эксплуатируются.

По существу, Sukhoi Superjet-100 создавался под задачи государственного PR, с прицелом и на избирательную кампанию. Все параметры этой машины - "среднепотолочные", продиктованы вкусом конструктора и желанием главного заказчика получить что-то такое, что потом всем можно показывать: "Во! Могём!"

Но среди покупателей, даже потенциальных, что-то не видно авиакомпании "Россия", которая осуществляет перевозки высших чиновников.

Так что в свете вышесказанного погибшие в демонстрационном туре - это нонсенс. Это люди, которые оплатили своими жизнями корыстные интересы российских чиновников.

Но как всегда спросить не с кого. Вице-премьер Иванов, который начинал проект, сейчас уже возглавляет Администрацию президента - да и он не спец в данном вопросе, является заложником чужих ошибок. Профильный вице-премьер Рогозин ответит только: "Я пиво пил". В Брюсселе. Тогдашний главный политтехнолог Кремля Сурков, который мог быть идеологическим заказчиком "технологического прорыва", теперь работает в правительстве. Равно и бывший премьер Путин, благосклонно выделявший средства на прожект - теперь он президент, и ему на все самолеты плевать, ему до 2024 года плевать на всех и на всё.

Есть, правда, глава Объединенной авиастроительной корпорации г-н Погосян, главный выгодоприобретатель от проекта Sukhoi Superjet-100. Но он - исполнитель. Ему сказали - он сделал. Все бумаги в порядке. А продавать это чудо инженерной и конструкторской мысли, по большому счету, не его забота.

Так что виноватых нет - плохая видимость, гора высотой 6200 футов и полнолуние. Дежурные соболезнования погибшим. Sukhoi Superjet-100 по-прежнему единственная гордость российского авиапрома.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О ,,козлах"" и Колхозниках
5555555555 написал 10.05.2012 16:45
Дебилоид, вот ты тем и отличаешься от нормальных , что не можешь врубаться в простые вещи. Неужели трудно понять, что маленький самолет экономичен по всем направлениям? А большой удобен только количеством пассажиров, если таковые имеются. Это же так просто! Но видно не для колхозника. Ты действительно "кукурузник" или "бульбаш" Еще раз для дурака. ТЫ НИКТО! О хороших качествах Су -100 говорят ЭКСПЕРТЫ, а ты лось или баран, выбирай.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О ,,козлах"" и Колхозниках
колхозник написал 10.05.2012 16:26
Нумерованным.Чем больше пассажиров в самолете-тем гут(звенят деньга в кармане).Это и между странами,и это-престиж.Арабские шейхи пишет ЦИФРУ в банк.книжке.Дримлайнер раскуплен на 10 лет вперед(не Индонезией,ей нужен между Явой и Борнео)...Страна которая первой сделала ТУ-114(четырехмоторный за 11 тысяч.верст)делать ,,кукурузник"...10 лет.
(без названия)
einfo написал 10.05.2012 16:18
интересно, до каких пор это пидарье будет хапать?
: Re: Re: О ,,козлах"" и Колхозниках
колхозник написал 10.05.2012 16:11
То что п...ят кремлевские,...так ОНИ ничего другого не могут,кроме п..ть.Какие в ж... они специалисты.,,Международный проект"...на 100 мест...Это даже не смешно НУМЕРОВАННЫЙ.Это местный кукурузник...в лучшем случае для ,,Ют Эйр". Да и они пользуются для местных перевозок ,,Канадиен"-ами,один из которых разбился недавно.Да и разбился то из-за бабла.Пятиста баксов...У хохлятского АН-148,с надкрыльными моторами гораздо больше шансов...для РЫНКА.СУ-100 может возить сынку(или сынков) в лондонскую школу экономики.(с дозаправкой).Может ,,по нацпроЕкту" посыпать мой огород от жука.Если власть проплатит,что маловероятно.Ну а перевезти людей(до 100 чел.)...есть автобус МАН.
Re: Re: Re: Re: Re: О ,,козлах"" и Колхозниках
455643 написал 10.05.2012 16:03
Так ты есть тупорылая кохозня, доказать? Ты пишешь -"Нужно возить от 250 пассажиров одним полетом.А лучше 500-1000" Так может только круглый дурак писать, ведь если на рейс за день не наберется и 100 пассажиров , то и самолет нужен соответствующий, это школьник любой поймет, а бульбаш -"колхозник" нет! Недоступно ему. Специалисты говорят хороший. а ты кто? Навозник , упрямый бульбаш. Иди коровам хвосты крутить. Проект совместный с другими странами. Так рассуждать как ты могут только болваны и трепачи.
Re: Re: Re: Re: Re: О ,,козлах"" и Колхозниках
455643 написал 10.05.2012 15:56
Ты самый что не на есть колхозня неграмотная. Твое мнение не стоит даже кучки навоза(ты ж в этом дока! Понимаешь!) Тебе ТУПИЦЕ приводят МНЕНИЕ СПИЦИАЛИСТОВ! Иди хвосты коровам крутить, а не рассуждай глубокомысленно о вещах недоступных твоему бульбашскому умишку. Ты непроходимый дебил! Доказать? Ты пишешь "".Нужно возить от 250 пассажиров одним полетом.А лучше 500-1000."" Так только ДЕБИЛ может написать! Если пассажиров на один рейс в день не набирается и 100, то и самолет нужен соответствующий! Это школьник запросто поймет, а бульбаш -"колхозник" нет! Су -100 международный проект. тебе писали. или барану по фую?
Re: Re: Re: Re: О ,,козлах"" и комарах. Колхозник
колхозник написал 10.05.2012 15:44
Я не колхозник,я-кулак,лезу туда где выгода и таньга.Су-100-не таньга.Я-это понимаю.СУ-100-беременная антилопа как жигули десятка.Некрасивая и никчемная.Понты и реклама(всего лишь),что мы(гос-во) что-то ,,могем".Нужно возить от 250 пассажиров одним полетом.А лучше 500-1000.Дримлайнер-это гут,это-надо на смену Джамбо.Это Красиво,и это кудряво...ТУ-212 тире ТУ-332.Не то..Среднемагистранльно,но я все равно прижимаю руку к сердцу,потому что Ч..дак,и у страны ЕСТЬ(ЧО то,хотя бы на смену 154).И это нужно,для страны которая делала самолеты...для всех типов ниш.СУ-100-нечто новое в патриотизме...Не самолет для человек,а человек расстопырился для какой-то ,,задумки" двоечника.
Типичный итог путинско-медведевской "модернизации".
В.И. написал 10.05.2012 15:33
Хорошо у них получается только воровать и пыль в глаза пускать.
Re: Re: О ,,козлах"" нумерованных
колхозник написал 10.05.2012 15:24
170 заказов.100-из них ,,Аэрофлоту",да и то не факт что возьмут(декларация-это еще значит что ЛУБЛУ,заставили ОДНАКО),что возьмут.А-319,320,321,Б-727-100...,и т.д.-гораздо качественней этого ,,недоноска".Даже ЯК-142...На хрена козе баян?...Даже для стран ,,третьего мира"...
Знаете, чо
plohish написал 10.05.2012 15:13
Вот я, бывает, иду по этажу, когда уже никого нет и включена сигнализация в нашем торговом центре - так она срабатывает и ловит меня. Неужто на самолете летящем нету какого-нибудь радара, предупреждающего, что в трех километрах перед тобой непреодолимое препятствие(гора), но можно взять чуть выше - там чисто...
?
(без названия)
гра написал 10.05.2012 14:57
Нет , ребятки. Посмотрел последний взлет. Оторвался легко и спокойно пошел на набор высоты. Скорее всего лишняя самоуверенность пилота. Многие индонезийские летчики о том говорят. Их то не проведешь. Они аборигены. Это их аэропорт. Они там все мели знают. А местность гористая. Там мин уровень 3400 км надо держать. Джет летел всего на 1800. Так , что на этот раз вряд ли отказ. Тем более никаких сигналов о неисправности самолет не подал. Или скорее какое то фатальное и непредсказуемое стечение обстоятельств. Может быть птица угодила в двигатель?
(без названия)
Радикальный татарский националист написал 10.05.2012 14:39
Кровавый карлик Пу несет смерть, разруху и горе!
Re: Re: О ,,козлах"" и комарах.
колхозник написал 10.05.2012 14:38
Ты ,,Товарисч" мне не товарищ. Ты рассуждаешь как мой брат-чиновник.Вам что,убогим,что-брошюрки ПИШУТ,как говорить? Сленг уж больно одинаковый.Типа,мы(колхозники) тупые и убогие,ни на что не годные,кроме как ныть.Мы,по более вас,ушлепков,читаем и понимаем.Дорогие моторы ,,Ролс-ройсы" не я на этот стоместный кукурузник вешал.Нормальный самолет возит от 200 до 550 пассажир.ЯК-42 имел ,,хвостовые" моторы,какая МОЗГА придумала подвесить ,,не те" моторы к крыльям,создавая проблеммы...А это(СУ-100)-низкокачественное убожество,напичканное электроникой,которую мошкара может сожрать.Когда делаешь что-то,все надо учитывать,даже мошкару в Индонезии.Ушлепок.
(без названия)
громов написал 10.05.2012 14:21
В Суперджете системные просчеты заложены изначально. Попросили конкурентов сделать своим будущим конкурентам конкурентоспособный продукт. Итог - куски тяп-ляп сделанного самолета разбросаны вперемешку с телами потенциальных покупателей, авторитет ст раны подорван еще больше, огромный средства освоены впустую для авиапрома страны. Хотели как лучше - вышло как всегда у этого режима получается.
(без названия)
Сравните приборы на написал 10.05.2012 14:18
Мигах и на пассажирских,я уверен,большая разница-не в пользу пассажирских.
(без названия)
опечатка написал 10.05.2012 14:16
"ни приборы-дальне-высокомеры!"- ни приборы-дальне-высотомеры!
(без названия)
Интересно получается, написал 10.05.2012 14:14
ОКАЗЫВАЕТСЯ приборы навигации на самолете примитивные,если пилоты не смогли определить высоту горы с самолета и банально врезались в нее вместе с пассажирами?
И им не помогла ни возможная связь со спутником,ни приборы-дальне-высокомеры!
Почему на пассажирские самолеты не ставят приборы аналогичные тому,что стоят на военных самолетах?
Ведь там они намного совершеннее,чем сегодня на пассажирских!
Re: автор сего опуса Анатолий Баранов типичный псевдо-либеральный злопыхатель
Борис написал 10.05.2012 13:49
Что, правда глаза колет? ты каждым своим проплаченным каментом приближаешь день, когда сам сядешь в это позорище инженерной мысли в надежде потратить проплаченное на убогом грязном сочинском курортишке... когда будешь падать осознай что ты сам, своей ограниченностью и алчностью привел себя к своей смерти!
О ,,козе" и комарах.
колхозник написал 10.05.2012 13:22
СУ-100-это рекламная отрыжка.Мало посадочных мест и дорогое обслуживание,малая дальность полета и ,,низкопосаженные" импортные моторы требующие качественных ВПП.Все десять лет,что ,,рожали в муках нечто" хотелось спросить кабешников Сухого,,А на хрена козе баян?",ну и про ,,жопу" конечно.,,Политика и мода" ,,Боинга" и ,,Эрбаса" понятна илогична,747 и 330 ,,устарели"-пора менять.Летать далеко,современно и безопасно,возить и зарабатывать много.В России кроме ,,слов про возрождение" пока имеем ,,брошюрку про дорогущий кукурузник СУ-100",пылящийся в ангаре ТУ-332,да ИЛ-96 ,,штучной" работы.Каждый наш ,,авиапроизводитель" имеет по одному самолету,которые раз в год моют,выкатывают из ангара для создания фона ,,модернизации-индустриализации" России,когда приезжают премьер-президенты и говорят ,,Слова".Потом ,,авиапром закатывают обратно в ангар до лучших времен"...Жаль тех,кто разбился в Индонезии.Самолет напичканный итальянской авионикой, ,,не разглядел" гору под носом. Возможно пилоты нажали не ,,ту кнопку" и предупреждения компьютера шли не на английском,а на итальянском.Пока искали словарь... А возможно пилотам захотелось перед журналистами Индонезии ,,вые..." по-чкаловски,чтоб дух захватывало...Хотя есть еще ,,один момент",во Второй Мировой во время боевых действий в Юго-Восточной Азии японские и американские авиачасти очень страдали от местной фауны(летающие,ползающие),которая оч-чень любила ,,жрать" провода на самолетах и прочем электрооборудовании,выводя их строя и весьма ощутимо.На такую мысль навел не сработавший аварийный маяк...
(без названия)
гра написал 10.05.2012 13:15
Читаю последние события в космонавтике и авиации и нахожу какие то зловещие анлогии. У всех все системы и приборы работают в штатном порядке. И вдруг -бац: спутник утонул, орбита наклонилась, самолет упал. Это в штаном режиме. А в нештанном их вообще лучше не выпускать. Имхо их надо комплектовать самоубийцами. Благо в их отрядах недостатка нет. Каждый день пополняется. А главное государству никакого урона. Они ж сами на это идут. Вот только к сожалению в катасрофах погибают люди совсем недобровольно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss