Кто владеет информацией,
владеет миром

Методические рекомендации для блока внутренней разведки движения "Наши"

Опубликовано 17.06.2005 в разделе

Методические рекомендации для блока внутренней разведки движения "Наши"

Создание образа мучеников - от гр. Иссуса до Павликов всегда было элементом массовой манипуляции сознанием, особенно, если целью являлось побуждение к активным действиям.
Формирование стойкой ненависти к (врагу, противнику...)


S-195 03-06-2005
Д
Д-1 (по заявке)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


для блока внутренней разведки движения «Наши»


Материалы для самообразования


Общие методы поиска и вербовки, спец. материал



Качественная вербовка подразумевает следующие последовательные этапы работы с объектом:
— выявление; разработка; оценка; привлечение; проверка; направление деятельности; удержание; прерывание контакта.
При стандартном трехступенчатом подходе это:
— наводчик (акцентируется на предварительном изучении объекта, после чего устанавливает личный контакт с ним, выполняя дополнительную разработку с тестированием, и выдает заключение о целесообразности использования данного человека, а также о перспективных направлениях целевого воздействия на него);
— вербовщик (устанавливает новый контакт с объектом, чаще всего не связанный с предыдущим; в подходящее для этого время он открывается и ждет реакции собеседника, предварительно обеспечивая себе путь к отступлению);
— ведущий (производит инструктаж и осуществляет все дальнейшее руководство, направляющее деятельность объекта). <…>

2. ВЫЯВЛЕНИЕ КАНДИДАТА
<…>
Выбирая подходящий объект (кандидата на вербовку), прорабатывают два направления:
— тщательно выискивается полезный по информированности (или другим своим возможностям) человек, а потом уж намечаются подходы к нему;
— обстоятельно рассматривается определенный контингент людей, и оттуда отбирается наиболее доступное по уязвимости или личным контактам лицо. <…>
Наиболее пригодны для нашей вербовки те, кто:
— обладают минимальными моральными изъянами (выд. — Ред.) (независимость от алкоголя, табака, «сексуальной свободы», национализма и расизма, наркотиков, агрессии…) или же «особенностями» биографии (успешность, лидерство, патриотизм, смелость, неподкупность и пр.);
— имеют сильное желание «помогать и делать добро» или «развиваться духовно», «наводить порядок» (выд. — Ред.).

3. РАЗРАБОТКА КАНДИДАТА
На этом этапе производятся тщательное изучение выбранного человека, доскональная проверка его индивидуальных способностей и возможностей. <…>
Вся получаемая информация вносится в формализированное досье, данные из коего используются для:
— вербовки объекта; предсказания действий объекта; психологической и физической нейтрализации объекта.

А. Предварительное изучение
Для начала по возможности собирают сведения без вхождения в непосредственное сношение с объектом. Характерными источниками такой информации могут служить:
— всевозможное официальное участие кандидата в жизни общества, должности, бумаги и документы, статьи и упоминания…
— случайно или специально перехваченные телефонные (и прочие…) разговоры;
— видеосъемка и фотоматериалы;
— контактеры (люди из круга общения объекта). <…>
Собрав и проанализировав данные о кандидате из разнообразных доступных источников, можно переходить к следующему этапу: разработке данного объекта при прямом общении. Сюда входит:
— установление контакта (завязывание знакомства);
— углубление контакта (подготовка почвы);
— тестирование (углубление досье);
— оценка (перспективность вербовки).


Б. Установление контакта
Обретение знакомства связано с созданием благоприятных ситуаций, многие из коих могут возникать совершенно случайно, и здесь главное — не упустить подходящего момента. <…>
Среди психологических нюансов, существенно влияющих на первое впечатление, не мешает знать следующие:
— приветливая, доброжелательная улыбка способствует возникновению доверительности, сметая недоверие и недопонимание;
— честное, твердое, мужественное рукопожатие в сочетании с прямым взглядом в глаза нравится почти всем; <…>
— выраженные крайности в одежде <…>, как и чрезмерная безвкусица, порождают отрицательное впечатление; особенно бросаются в глаза стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор;
— женщины оценивают мужчину за 45—60 секунд, обращая при этом особое внимание на его речь, глаза, прическу, руки, обувь, одежду (именно в такой последовательности) <…>.
Постарайтесь избегать:
— извинений и выказываний признаков неуверенности (кроме специальных приемов); <…>
— всякого давления на визави, вынуждающего его занимать оборонительную позицию. <…>
Не мешает помнить, что любому человеку нравится, если тактичный визави:
— сопереживающе выслушивает и воодушевляет его вести речь о себе (ничто более не льстит партнеру, как внимание…);
— начинает разговор на интересующую его тему (или задает вопросы, на которые приятно отвечать…); <…>
— всегда помнит его имя;
— не злоупотребляет незнакомыми словами;
— излагает мнение, подобное его собственному. <…>


В тех случаях, когда на предварительную (заочную) разработку человека совсем нет времени, необходимо быстро проанализировать все его внешние данные (лицо, фигуру, одежду…) и эмоциональные (манеру говорить, жестикуляцию…) признаки и действовать, сообразуясь со своими предположениями.

 
Приемы знакомства, обеспечивающие оптимальный повод для начального обмена фразами, могут быть, скажем, такими:
1. Провоцирование объекта на оказание помощи вам:
— симулирование падения на улице, вывиха ноги, внезапной слабости и иных симптомов, связанных со здоровьем;
— имитация неловкости, выронив в удобный момент что-либо из рук;
— «забывание» своей вещи рядом с объектом;
— обращение с просьбой подсказать несложную (улицу, магазин, время…) информацию;
— вызов сочувствия своей беспомощностью (сломанная машина, тяжелые вещи, растерянность на улице…); это — женский вариант.


2. Прибегание к помощи, которую оказываете объекту вы:
— четкое использование случайной (или организованной) неловкости объекта в связи с недостатком информации о чем-либо (показать определенное место, объяснить, как что-то сделать…);
— ловкое задействование случайной (а то и предусмотренной или созданной) потребности для объекта в какой-либо услуге (помочь в учебе, предложить лишний билетик, подвезти куда-либо…); <…>
— подключение к ситуациям, обусловливающим нарушения или угрозу («спасение» объекта, консультация или обещание ее предоставить…).


3. Знакомство через общих знакомых:
— выверенные по времени визиты к определенным лицам, у которых часто бывает объект. <…>


4. Знакомство на различных культурных или спортивных мероприятиях, <…> обеспечив себе соседство с объектом посредством «лишнего» билетика <…>:
— инсценирование роли «новичка», интересующегося мнением «специалиста»; <…>

— выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект. <…>


5. Знакомство в очередях или ожидании чего-либо <…>, учитывая, что общность ситуации в какой-то мере сближает людей. <…>

В. Углубление контакта
В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для повторных встреч. <…> Надобно, однако, стремиться к тому, чтобы инициатива дальнейших встреч исходила от объекта. <…>
Основными побуждениями к более частому общению здесь могут служить:
— потребность в доминировании; потребность во внутреннем комфорте (безопасности); потребность в самоутверждении; потребность в сочувствии и понимании («Любовь») (выд. — Ред.); <…> желание кооперации (делового сотрудничества). <…>
5. Использование кого-либо третьего (близкого человека, родственника, коллеги или приятеля объекта), сделав его заинтересованным в ваших дальнейших встречах с нужным индивидом.
Если необходимо резко сократить дистанцию общения (а это имеет смысл при установке контроля над волей объекта и одноступенчатой вербовке), часто прибегают к форсированным трюкам, следуя которым нужно:
<…>
3. Вызывать у индивида острую необходимость в вашей помощи:
— приведением человека в разнотипные и вроде безнадежные положения с внедрением ему мысли, что только вы можете его спасти (и, конечно, делаете это…). <…>

Г. Техника тестирования
Степень грубости зондажа <…> согласуется с сообразительностью объекта, его личностной чувствительностью и ситуацией. <…>
Проводя тестирование, следует учитывать, что:
— декларируемые установки людей мало связаны с их невербальным поведением (говорят одно, а делают другое…); <…>
— чтобы понять симпатии и антипатии объекта, <…> не мешает прояснить его отношение к различным историческим и литературным личностям; <…>
— ответная реакция на утверждение всегда содержит больше информации, чем ответ на точно сформулированный вопрос;
— перемена (ухудшение) погоды зачастую вызывает апатию и замедление реакции; <…>
— когда процесс понимания идет слишком уж гладко, есть все основания не доверять такому пониманию; <…>
— женщины и многие нацмены обычно более конформны.
Наряду с оценкой поведения объекта при персональном общении следует проанализировать его действия в самых различных созданных (трюки) и самопроизвольных (жизнь) ситуациях. <…>
Замечательную информацию может дать анализ писем объекта (выд. — Ред.). <…> При этом необходимо знать, кaкими условиями вызвана просматриваемая переписка и каковы отношения между авторами. <…>

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss