Кто владеет информацией,
владеет миром

"Аэрофлот" вместо компенсаций за декбрьские задержки решил навязать пассажирам свои услуги

Опубликовано 13.01.2011 в разделе

авиация капитализм
"Аэрофлот" вместо компенсаций за декбрьские задержки решил навязать пассажирам свои услуги

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" предложит пассажирам, испытавшим проблемы с вылетом в период с 24 по 29 декабря 2010 года из-за коллапса в московском авиаузле, сертификат на бесплатный перелет в течение года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе перевозчика.

"Сроки и условия будут объявлены позже в четверг", - сказал представитель компании, отметив, что сертификаты - "акт доброй воли" авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую "Аэрофлот" обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. На эти цели перевозчик был готов направить 20 млн долл., заявлял представитель "Аэрофлота" в конце декабря.

Сейчас в компании говорят о том, что денежную компенсацию будут выплачивать только по решению суда, и отмечают, что, согласно российскому законодательству, ее размер равен 25 рублям за час ожидания. По словам представителя "Аэрофлота", причиной коллапса стали аномальные погодные условия, компания со своей стороны предлагала пассажирам, ожидавшим своих рейсов в аэропорту "Шереметьево", питание и проживание в гостинице.



Рейтинг:   1.00,  Голосов: 5
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss