Кто владеет информацией,
владеет миром

Опубликованная следствием видеозапись с места гибели Сидельниковой - фальшивка

Опубликовано 23.09.2010 в разделе

буржуи дтп
Опубликованная следствием видеозапись с места гибели Сидельниковой - фальшивка
Видеозапись ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова может быть подделкой. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил независимый автотехнический эксперт Юрий Антипов.

Юрий Антипов считает, что видеозапись, предоставленная ГУВД журналистам, была сделана на Ленинском проспекте 23 февраля, за два дня до аварии. По его словам, об этом говорят различия в погодных условиях, зафиксированных на камере видеонаблюдения и на аппаратуре прибывших на место аварии съемочных групп. Кроме того, по его словам, данные записи не соответствуют метеосводкам, составленным в день происшествия.

Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля в районе площади Гагарина, напоминает "Лента.ру". Тогда "Мерседес" Баркова столкнулся с "Ситроеном", в котором ехали сотрудницы акушерского центра Ольга Александрина и Вера Сидельникова. В результате ДТП Александрина и Сидельникова погибли, а находившиеся в "Мерседесе" Барков, его водитель и охранник, получили незначительные травмы.

В соответствии с предоставленной ГУВД записью, на улице или дул слабый западный ветер, или его не было вообще. При этом, согласно метеосводкам за 25 февраля, в районе Ленинского ветер был северный и северо-восточный, а западным - только 23-го. Кроме того, на записи виден снег, лежащий на автомобилях. По мнению эксперта, притом что 24 февраля температура была плюсовой и шел дождь, к следующему дню снег уже должен был растаять. В то же время 22 февраля снег шел весь день.

Антипов также раскритиковал показания свидетелей аварии. Так один из свидетелей заявлял, что в момент аварии ехал перед автомобилем Баркова и сразу после столкновения на его машину попали осколки стекол "Мерседеса". По данным следствия, как рассказал эксперт, машина вице-президента "Лукойла" ехала со скоростью 35 километров в час, а автомобиль свидетеля - 70. Из этого Антипов заключает, что осколки не могли долететь до машины, находившейся перед "Мерседесом".

Кроме того, эксперт усомнился в версии следствия, согласно которой со встречной полосы "Ситроен" въехал между машинами Баркова и свидетеля аварии, после чего столкнулся с "Мерседесом". Он считает, что такой маневр "Ситроен" совершить не мог, так как расстояние между машинами Баркова и свидетеля было слишком небольшим.

Стоит отметить, что видеозапись с места аварии ГУВД Москвы опубликовало в марте. На видео не было зафиксировано само ДТП, так как место происшествия загораживал рекламный щит. Всего в районе аварии, как заявлял начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, находились три видеокамеры. До этого в СМИ появлялась информация, что записи с камер видеонаблюдения на площади Гагарина могли быть украдены.


Рейтинг:   4.69,  Голосов: 13
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss