Кто владеет информацией,
владеет миром

У МиГ-29ОВТ прогорело сопло

Опубликовано 23.06.2007 в разделе комментариев 67

У МиГ-29ОВТ прогорело сопло

Российский истребитель МиГ-29 во время демонстрационного полета в рамках международного авиасалона в Ле-Бурже совершил досрочную посадку из-за сбоя в работе одного из двигателей. Самолет приземлился немного раньше ожидаемого времени посадки из-за выброса пламени из двигателя - на третьей минуте в воздухе было зафиксировано краткосрочное прерывание работы левого двигателя. Летчик был вынужден прервать выполнения фигур высшего пилотажа и зашел на посадку.

По описаниям очевидцев, во время полета у МиГ-29 левый двигатель полыхнул пламенем, хотя в этот момент не работал на форсаже.

- Собственно, так и должно было произойти, - комментирует инцидент один из экспертов, по понятным причинам не назвавший себя. - Летает МиГ-29ОВТ действительно красиво. Для авиашоу машина - то что надо, шейхи и "банановые" генералы в восторге. А вот для боевого применения машина малопригодна - современный бой идет на больших дистанциях и сверманевренность истребителю, в общем-то, не нужна. Но главное - ресурс поворотного сопла у двигателя с отклоняемым вектором тяги крайне мал. Прогорает быстро. Собственно, что мы и наблюдали на Ле Бурже. Ведь несмотря на то, что российская экспозиция на авиашоу самая большая, летающий самолет - всего один. Естественно, без сменного двигателя. На технике наши всегда экономят - самолет летел своим ходом, с дозаправкой. Потом отработал "за троих" на выставке, а ресурс, как уже сказано, очень небольшой. Вот сопло и прогорело...



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Стилисту
diman написал 23.06.2007 12:39
Молодец! наверно ремарочки мои почитывал?
==========================================
Хорошо, что все благополучно обошлось и никто не пострадал.
===========================================
едросам: slw, астраханцам, и прочим.
УПАСИ ВАС БОГ, через пару - тройку лет отправить в "поход" "Долгорукого" там ведь экипаж большой, а ВСК до 500 м работает.
Ни авиации, ни флота у едросов не будет! пока заняты едросы будут освоением технологий "глубокой переработки нефти" 70-ти летней давности.
Стилисту
Алла написал 23.06.2007 08:39
МОЛОДЕЦ СТИЛИСТ
Замечательный рассказ
А главное еще не дойдя до пассажа про американцев я подумала что у них вообще труба так как народ НЕ ЛЮБИТ работать на хозяина и вообще по правде скаху по секрету даже по тихому кто как может вредительством занимается
Поэтому когда я прочитала про них в Ираке то почувствовала как Дядя Джяк пребывает в то что я называю МИЗЕРИ противная жизнь и работа противная работаешь так чтоб счета оплачивать
Как тут говорят на вопрс
Как дела?
Выживаю
Так что наверное надо серьезно начать пересматривать вопросы с собственностью и восстанавливать чувство достоинства Дядям Васям Как?
Просто надо довести до их сознания что не только ЕДРО есть в России и как то активироваться коммунистических районым организациям в деле привлечения людей оповещеня
кстати знаю я одного Дядю Васю с завода токарь так он за коммунистов голосует
Я же говорю, что соврменные военные - это кловуны...
wolodja написал 23.06.2007 08:17
задача котрых погибнуть на потеху пубялке закупающих яйца челси... ентот летун и явонная команда задачу не выпалнили... будуть вуволены...
Нет слесаря-универсала "дяди Васи" - нет и надежной техники.
RT написал 23.06.2007 07:47
Согласен. С добавлением, нет и толковых инженеров, т.к. зарплата 3т.р. конструктора для авиазавода это издевательство. Обычный охранник получает в два раза больше.
Нет слесаря-универсала "дяди Васи" - нет и надежной техники.
Sam написал 23.06.2007 07:41
МАЛАДЕЦ ! ПОПАЛ В ДЕСЯТКУ!!
Нет слесаря-универсала "дяди Васи" - нет и надежной техники.
Стилист написал 23.06.2007 07:30
Надежной сложной техники в сегодняшней Российской Федерации нет.
И самое печальное, что и, в принципе, быть не может.
Отчего мы делаем такой опасный вывод?
Да от того, что знаем реальное состояние дел на отечествнных предприятиях ВПК.
При этом мы хотим обратить внимание даже не на тотальный износ станочного оборудования, распад кооперационных связей и отсутствие надлежащего финансирования. В сущности, дело даже и не в этом. Сейчас на российском предприятии ВПК отсутствует главный элемент, без которого даже и ликвидация всех вышеуказанных недостатков ничего не исправит.
Этот главнейший элемент - станочник вычсшего разряда "дядя Вася".
Это именно он на своем металлорежущем станке воплощал задумки инженеров из головного и заводского КБ в конкретные узлы и детали. "Нет, сынок... - повертев в руках принесенный ему конструктором чертеж, говорил он, почесав затылок, - с таким-то зазором вот эта штука работать не будет... Вот, если тут на миллиметр убрать, а тут раззинковать, тогда пойдет..." И почти всегда он оказывался прав. Потому что за ним стояли и годы обучения в Фабрично-заводском или Профессионально-техническом училище, и годы работы под руководством мастера-наставника в цехе и десяток лет собственного самостоятельного труда, который он любил, даже если и стеснялся, да и не любил об этой любви говорить. Чувствовал себя "дядя Вася" хозяином страны и ощущал с ее стороны заботу к себя и уважение. Знал он, что работает на ее зашщиту, на будущее себя, своих детей и внуков. Гордился он своей страной и ее героической историей.
Оболганные и униженные в минувшие годы миллионы "дядей Васей" были выброшены со своих прежде славных заводов, и ушли из жизни, даже если формально и тянут еще свой жизненный срок. А те, кто еще проходит с утра на заводскую территорию, делает это без всякой радости. Платят им теперь не плохо. А все равно работает "дядя Вася", в лучшем случае "от сих до сих", и уж никогда не будет исправлять даже "явную глупость" принесенную ему из светлых конструкторских помещений. "Зачем исправлять? - спросит он безмолвно самого себя, - Чтобы все эти Дерипаски, Потанины и Абрамовичи на прибыли, полученные от продажи сделанных моими руками самолетов и танков, купили себя очередной замок и определили в проститутки моих или соседских дочек и внучек? За этим? Зря Вы меня дураком считаете, господа хорошие... Не такой уж я и дурак, хотя Вы, живущие моим трудом, меня "совком", "быдлом" и "тупым работягой" со всех газет и экранов величаете...
Ну, вот и попробуйте без меня... Как получается? Или не очень?"
Элита нашей страны уверена, что все люди на Земле, так же, как и они сами, живут и трудятся только ради денег и исключительно ради них.
Но это не так.
За деньги трудятся только очень примитивные люди. Такие, которые по-настоящему хорошую технику никогда не сделают. Настоящие люди живут ради другого. Это не всегда можно выразить словами. Хотя слова - "справедливое устройство жизни" тут будут к месту.
"Ну, а как же американцы? А как же американцы? - засуетятся наши голуби-западники. - Они-то ради доллара мать родную продадут!"
Знали бы они правду, например, о том, как вела и ведет себя американская боевая техника, допустим, в Ираке! Рассыпается на глазах, даже без выстрелов! Это, кстати, стало одной из причин, сорвавшей планы США по переделке всего Ближнего Востока в новый проамериканский "Большой Восток"!
Уходит, уходит, почти ушел уже станочник вышего разряда "дядя Вася"... А без него и танки не стреляют и самолеты не летают...
Уходит "дядя Вася" и ничего хорошего не ждет и тех, кто лишил его смысла жизни, унизил и растоптал.
не только сопло
1 написал 23.06.2007 07:16
прогорело
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss