Кто владеет информацией,
владеет миром

В Южной Корее случился 1993 год

Опубликовано 04.12.2024 в разделе комментариев 2

рабочие капитализм

В Южной Корее госпереворот. Причем возглавил его действующий президент, как у нас в 1993-м... Вообще Корея удивительно похожа на Россию, и местами даже на СССР.

Вот прямо сейчас депутаты, против которых и был переворот, все же вошли в здание парламента и проголосовали за отмену военного положения, которое ввел президент. Посмотрим, кто и кому подчинится. Переворот - дело быстрое, и все прояснится прямо на глазах.

Вообще из 13 последних президентов Южной Кореи 12 закончили плохо. Нормально, без убийства и посадки, передал власть только предыдущий. Но на нем линия, похоже, и прервалась...

Вообще же вот вам и все разговоры про корейское экономическое чудо, устойчивое развитие и прочую белиберду.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
батареяА.Б. написал 04.12.2024 17:30
я был в юк и скажу тебе так. по команде они как один наденут красный значок. как пить дать наденут. ужасная нация...
Ответить
раб Божий Сорин И.Л.- евнух и праправнук еврейских орендарiв
разработки не имеющие прецедента - написал 04.12.2024 10:33
Авторы экономической программы "Цева а-Кесеф" радиостанции "Кан - Решет Бет" выяснили, что цены на отели в Эйлате и на Мертвом море в Эйн Бокек взлетели за два года, соответственно, на 70% и 30% - при том, что спрос на номера упал, и в сезон осенних праздников почти половина номеров в израильских отелях стояли пустыми.
В сезон осенних праздников 2022 года израильские отели были заполнены на 65%, в октябре 2023 года - на 63% (видимо, за счет эвакуированных из “пояса Газы” и с севера), а в октябре 2024 года - всего на 51%.
Рост цен на фоне снижения спроса - явный экономический парадокс. Авторы программы “Цева а-Кесеф” не нашли ответа на вопрос, почему в израильском гостиничном бизнесе не работает закон спроса-предложения, почему владельцы отелей не снижают цены при падении спроса.
Представитель объединения владельцев отелей Эйлата и Мертвого моря сказал журналистам, что “цены резонные”.
В израильском гостиничном бизнесе законы свободного рынка не работают. Из-за “бессовестного” поведения израильских отельеров министр туризма в “правительстве перемен” Йоэль Развозов прекратил финансирование рекламной кампании “Отдыхайте на родине” - вздув цены на фоне пандемии коронавируса, когда государство щедро оплачивало изоляцию инфицированных в отелах, владельцы гостиниц наотрез отказались снижать цены летом 2021 года.
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss