Кто владеет информацией,
владеет миром

Фонд соцстрахования России за 3 года потратил на рекламу в СМИ почти полмиллиарда рублей

Опубликовано 20.01.2022 в разделе комментариев 4

сми тв газеты
Фонд соцстрахования России за 3 года потратил на рекламу в СМИ почти полмиллиарда рублей

Фонд социального страхования России потратил не менее 447 млн рублей на рекламу в «Комсомольской правде», «Московском комсомольце» и «Аргументах и фактах» за последние три года. На соответствующие закупки обратил внимание Znak.com.

Из размещенных на сайте «Госзакупки» тендеров следует, что главным информационным партнером Фонда стал ИД «Комсомольская правда» — в 2022 году за «проведение комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» об услугах Фонда издательский дом получит как минимум 115 млн рублей. А за два последних года КП получила за информационную поддержку не менее 236,8 млн рублей.

В рамках задания исполнитель должен размещать тематические материалы на «сайте федерального издания с аудиторией не менее 49 млн уникальных пользователей в месяц, с учетом посетителей региональных поддоменов». «Комсомолка» как раз подходит под это описание.

Также из контракта следует, что исполнитель заказа, помимо спецпроектов, тематических видео и публикаций в соцсетях, должен опубликовать не менее 96 согласованных с заказчиком материалов на сайте и в газете.

Поиск по сайту «Комсомольской правды» показывает, что в 2021 году на сайте было опубликовано не менее 70 текстов о Фонде социального страхования. Пометок о том, что это рекламные или партнерские тексты на сайте нет, при том что содержание как минимум большей части текстов было согласовано с Фондом.

Давайте скажем прямо – фактически государственные структуры таким образом поддерживают лояльные власти издания, которые без такой подпитки приход с расходом не сведут.

Эффективность воздействия на читателя позитивных статей, скажем, о том же Фонде социального страхования, видимо, невелика. Да они, строго говоря, ему и ни к чему. Я даже затрудняюсь сказать, как можно оценить эффективность подобных публикаций.

Но газетам, катастрофически теряющим читателей и доходы, это очень удобно… Ну и как конкурировать с газетой, получающей из казны сотни миллионов рублей?

Я уже не говорю о такой малопристойной вещи, как "согласование с заказчиком" статьи в газете - по сути, чистой "заказухи". Публично и с указанием цены.

А.Б.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Федя- злой написал 21.01.2022 09:49
Красивая отрывка! Денежки давно осели в карманах нужных людей.
Затягивают удавку на шее народа!
Shtorm написал 21.01.2022 07:29
«В планах (мафии) сделать въезд в центр платным, чтобы разгрузить город», — рассказал он в эфире радио «Комсомольская правда».-интернет
А воздух? Что же иак промахнулись! Плата за воздух людьми поможет бедному ворью построить новые дворцы, яхты и т.д. НЕДОСМОТР!
(без названия)
Ветеран написал 20.01.2022 18:12
Когда в 90-е в комсомолке пошли описания нижнего белья, извините, Звезд, перестал ее покупать.
(без названия)
фсб+ написал 20.01.2022 14:18
газеты не нужны и давно
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss