Кто владеет информацией,
владеет миром

Интернет убивает человечество

Опубликовано 27.08.2021 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 24

культура тупость
Интернет убивает человечество

В середине августа узнал поразившую меня новость. Я поступил в Днепропетровский металлургический институт (ДМетИ) в 1967 году, причём, из-за непомерного конкурса поступил только со второго раза. Так вот, в то время в ДМетИ на всех факультетах и очном, вечернем и заочном отделениях училось 6000 человек. А в этом году даже не поступили, а заявления о приёме в институт подали… 150 человек! И принято естественное решение институт закрыть, а остатки объединяются с точно так же терпящим бедствие институтом инженеров транспорта…

Всё! Нет больше желающих стать инженером!

А ведь Украинская ССР была на втором месте в мире после Люксембурга (с его одним металлургическим комбинатом, портившим украинцам статистику) по производству стали на душу населения, и душ-то ведь было свыше 50 миллионов человек.

Почему? Думаю, что дело в школе. Подростки, так или иначе, догадываются, что инженеру требуется знание математики, физики, химии, а у них после школы осталось об этих науках впечатление, как об абсолютно непонятной, неинтересной мути, и продолжать ещё и в институте мучать себя этой мутью, у них нет никакого желания.

И я ещё кстати вспомнил, что лет 15 назад В.А. Матвиенко, вернувшись из деловой поездки в Сибирь, рассказывал мне, что и там на заводах прибывающие молодые специалисты в основной массе кавказцы, и что ни славян, ни евреев среди молодых специалистов практически нет.

А кто учит?

Предыдущую часть я закончил восклицанием ещё советского учителя, И.Н. Гусева, попавшего в современную школу:

«Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст...»

Я не буду комментировать его убийственное наблюдение за детьми, не буду комментировать ни на чём не основанную уверенность, что из таких детей с большим выходом можно получить чего-то путное, просто остановлюсь на его уверенности: «…дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать».

Это к кому вопль? К Российской Академии образования? К тем обжирающим Россию 268 членам, из которых 123 действительных академика? Да, эти паразиты у России есть, вот только учебников нет, программ нет, свободы учить детей тоже нет. Да и учителей уже давно нет при таких академиках. Ведь за всю историю уничтожения средней школы, как источника знаний, не было никаких учительских протестов ни против таких учебников, ни против таких программ, ни против таких методик. Так сказать, «учителей» такая «школа» вполне устраивает.

И ведь это не в одночасье произошло. Это ещё лет 200 назад ещё те старинные преподаватели (Vivat Academia! Vivant professores!) начали менять цель обучения молодёжи из цели «научить молодых людей пользоваться знаниями» в цель «жирной жизни преподавателей». Сейчас учителя и преподаватели детей не учат, поскольку чаще всего сами не знают, о чём на уроках балаболят, сейчас на этом балабольстве деньги зарабатывают. Как те, кто «учит» детей, так и те, кто учит учителей и прочих.

Вот снятое из интернета свежее впечатление того, кто мечтал получить «высшее образование».

«Современное высшее образование - фикция

В институте я учился два раза – первый раз поступил в далеком 2001 году и по определенным обстоятельствам (надо было деньги зарабатывать) доучился до 4-го курса и взял академ, продлившийся почти 20 лет…

Пошел не то, чтобы очень надо было диплом, но захотелось получить профильное образование в области в которой работаю, надеясь как-то продвинуться по службе. И да, удалось залезть на бюджетное место в один из «престижных» ВУЗов региона, т.к. первое образование считается неоконченным, то и отучиться можно на «бюджете». По закону считается, что я первый раз учусь. Но это все лирика, вот в чем дело, что из себя представляет нынешняя вышка, для меня человека 40+ и опытом жизни, а не молодого студента, который, наверное, не замечает многого в силу возраста:

1) Преподаватели в большинстве своем это люди живущие в каком-то параллельном мире, не имеющем к реальному никакого отношения, от слова совсем.

2) Лекция – это простое зачитывание старинных учебников и конспектирование стандартных тезисов, которые уже морально и физически устарели, любой запрос в википедии будет намного информативнее и познавательнее.

3) Большая часть лекции - это рассказ о семье преподавателя – о ее детях, о муже, как она отдыхала когда то и прочая не относящаяся к делу болтовня.

4) Теория которую дают преподаватели устарела еще лет 20-30 назад, особенно в той части предметов, которые относятся к экономике, информатике и прочим наукам, где огромное количество информации устаревает каждые 3-5 лет.

5) Преподаватели-фанатики-исследователи, это отдельная категория, которая занимается нахрен никому ненужными исследованиями, рассказывающие, что когда-то их заметил кто-то из известных людей и похвалил (ну просто чтобы отстал человек) и теперь эти исследования они ставят целью своей жизни, обвиняя окружающих в непонимании их гениальности.

6) Экзамен - это вообще отдельная песня – курсовые работы, преподаватель сам советует у кого заказать написание, потому, что они недорого берут. Ответы на вопросы билетов – вообще все тупо списывается с мобильника, преподам пофиг.

7) Я, закончив в этом году четвертый курс, до сих пор не понял какие знания я получил кроме знаний сколько стоит курсовая и на каких сайтах искать ответы на вопросы по какому предмету. Я в сотню и даже тысячу раз получил больше знаний занимаясь самообразованием.

8) Итогом скажу наше высшее образование смыто в унитаз – в настоящий момент я руководитель в той организации, где я работаю и никогда не спрашиваю больше у сотрудников диплом о высшем образовании, а только знания в той отрасли в которой мы работаем.

9) Намного честнее и дешевле купить диплом и получать знания путем самообразования и от узкопрофильных курсов, от реальных практиков, чем вот это все, живущее за бюджетные деньги…» kiryuha.

Решить хотя бы эти две проблемы!

Я уже так много раз писал о том, что именно надо сделать с образованием и, главное, воспитанием детей, что сейчас не буду вызывать споры о том, как хорошо быть никогда не поротым ребёнком. Остановлюсь на двух моментах.

Надо закончить с какими-то рассказами на уроках или лекциях – надо закончить с игнорированием прогресса. Урок должен быть в виде фильма, понятно, что чистописание, черечение или диктанты в виде фильма не сделаешь, но всё остальное должно поступать в память обучающегося в виде образов. Мало этого, и в виде способов, как эти образы – эти знания – надо применять в жизни. Роль учителя – после просмотра фильма ответить на вопросы. О том, как проверять знания – тоже не буду писать, в данном случае главное – перевести знания из мира слов в мир образов.

При таком обучении как бы вовсе не нужна средняя школа - можно учиться и на дому. Формально это так, а фактически – ни в коем случае! Людей с раннего детства надо сбивать в коллективы, а не разъединять.

И второй вопрос – надо строжайше лишить доступ детей к интернету и вообще к воспроизводящей технике. Нужно выгнать детей на улицу – для них развлечение должно быть в коллективе, а не в интернете. До окончания школы у ребёнка должен быть только телефон или иное устройство связи с ограниченным набором абонентов.

Со взрослыми мы уже ничего не сделаем – они как были тупыми, так в большинстве своём тупыми и останутся, а за детей надо побороться.

И закончу об интернете.

Это величайшее изобретение человека, открывающее исключительные возможности по поиску и обработке информации о том, о чём ты думаешь. По своей идее интернет должен помочь человеку думать самостоятельно. Самостоятельно!

Но интернет превращён, во-первых, в дебилизатор – в способ перекрыть человеку каналы информации о жизненно важных проблемах и о самостоятельных способах их решения путём загрузки мыслительных способностей человека бесполезной для жизни информацией. Такой человек становится беспомощных рабом тех, кого он признаёт за авторитеты или кого боится, а процесс собственного мышления подменяет получением даже не всегда лживой, а просто крайне примитивной информации, и общением с крайне примитивными людьми.

Во-вторых, интернет разъединяет людей, разбрасывает их по норам квартир. Ведь сейчас масса женщин остаётся без пары только потому, что им негде с этой своей парой встретиться.

Ещё раз!

Человек отличается от животного прежде всего умом (развитие ума привело и к возникновению морали). Человечество – это ум! Сегодня интернет убивает ум и этим убивает человечество. От человечества требуется ум максимального числа людей, а не только каких-то «яйцеголовых», наличие ума у которых всегда будет под вопросом.

И вот тут проблема. Если в деле воспитания детей можно применять силу (поскольку дети - это ещё не люди) для получения тех знаний, которые родители требуют получить, то сила в интернете недопустима. Если кому-то разрешить что-то в интернете запрещать, то в запретители тут же набьются подлецы и идиоты, как мы это и видим сегодня в виде 450 трусливых и тупых кретинов Думы, способных только запрещать. Как и в любой сфере информации, в интернете должна быть полная свобода, а на людей, прожигающих свою жизнь в играх и пустой болтовне, необходимо давить только морально, но всеми способами.

Известно выражение Парацельса, в вольном переводе звучащее, что «всё есть яд и всё лекарство и только доза превращает одно в другое». В интернете доза развлечений превысила предел, после которого развлечения стали ядом.

Ядом для всего человечества.

***

И закончу принципиальным вопросом – когда началось оглупление человечество? Или поставив вопрос более точно - что человечеству для собственного оглупления потребовалось?

Оглупление началось, когда была внедрена античеловеческая мысль, что не имеющая практической ценности болтовня может быть полезна человечеству. Началось, скорее всего, с болтовни попов и шаманов, хотя, с точки зрения общественной морали, религиозная болтовня, хотя и не имеет в своей сути никакого полезного содержания, возможно, самая полезная болтовня. Повторю, для сохранения морали общества.

Затем эта болтовня перешла в болтовню для показа своей мудрости и ума, ставшая развлечением бездельников. Это и болтовня «теоретиков», и философов, и писателей литературной банальщины. Дальше пошла болтовня чисто развлекательная, а потом болтовня журналиста о том, что не имеет никакого значения для слушателя и не понятна самому журналисту.

Это уже болтовня для убийства времени собственной жизни.

Сегодня все эти виды болтовни дают возможность болтунам, которых развелось «несть числа», зарабатывать порою хорошие деньги, но сама мысль, что эта болтовня нужна человечеству, - убийственна для человечества. А интернет просто довёл эту болтовню до степени идиотизма и заполнил болтовнёй весь мир, оглупляя всё человечество.

Поэтому если мы взглянем на проблему глубже, то причина, как ни странно, в прогрессе – прогресс обеспечил слишком много добавочного продукта, на который живут эти бесполезные для жизни болтуны. И человечество соглашается их кормить.



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Неодекватному написал 06.09.2021 12:34
ак можно писать что угодно! Например, "Автомобиль- убийца человечества!"( 35 тыс. убитых в год). Но от удобств авто никто не собирается отказываться, а в отсталой, большой стране, типа РФ, - тем более! Самолеты падают, а поезда иногда сходят с рельсов или взрываются. Что, пересядем на лошадок?
Интернет так же не однозначен. Все зависит от того с какой целью интернет используется? Быстрое и оперативное получение адекватной и оперативной, правдивой информации, или "мусор" и дезинформация, слежка за гражданами различных диктатур и спецслужб( правда и против них работает "дубина")
(без названия)
тоофаришчь написал 29.08.2021 16:33
https://www.youtube.com/watch?v=Ae1IUPHxFzs
сулухай суды
еслиб у нее были надежды на АЛИМЕНТЫ
разьве могла б она так хорошо спить?
------------
прошу алиметы отменить
жена крепче к мужу приклицца
------------
но нынешния прозиденды это сделоть не способны=
ВЫБОРЩИКОВ ПОТЕРЯЮТЬ
(без названия)
вася70 написал 29.08.2021 14:55
Теория коммунизма основана на
аксиоме об угнетенных. Вот
классические угнетенные
1.пролетарии=бедные
2.женщины
3.негры
-----------
Во всех случаях угнтателями
являются РАБОТОДАТЕЛИ. Но в
случае 2. вместо роботодателей
почему-то угнетателями объявляются
ВСЕ МУЖЧИНЫ. А в случае 3.-ВСЕ БЕЛЫЕ.
Разьве это не идиотизм?
-------------
Теперь появились НОВЫЕ УГНЕТЕННЫЕ
--------
4.голубые
5.ученики(угнетенные учителями)
6.дети(угнетенные родителями)
-------
Тут еще много можно добавить. Например
7.Солдаты(угнетенные офицерами)
...........итд
--------
Теперь главное. Ведь всех угнетенных
защищают КОММУНИСТЫ. То есть КОММУНИЗМ
не умер, наоборот он процветает. Во
всех западных странах.
-------
Коммунизм-сын гуманизма и внук христианства.
Re: про
ведь когда написал 29.08.2021 09:48
все прочитали Библию,
благодаря этому немцу(имя забыл, стыдно)
тогда и бунты начались
-----------
и продолжаются до сиих пор
(без названия)
прозаголовок написал 29.08.2021 09:45
А книгопечатование?
Re:
Ястреб написал 28.08.2021 08:48
И куда же поезд ушел? Ты бы хоть мозги просушивал время от времени!
Оглупление началось
Sem написал 27.08.2021 22:50
советского народа СССР после смерти Сталина - в 1953 году. С приходом Хрущева.
(без названия)
фсб+ написал 27.08.2021 21:54
так вы поганцы сначала научитесь платит этим инженерам а потом умничайте
а молодежь все правильно делает она присматривается к вам идиотам и делает выводы
поезд ушел и баста
(без названия)
заметка по существу написал 27.08.2021 21:13
Очень своевременный по-существу цикл публикаций г-на Мухина, разумеется, никогда не пробъет хитиновый покров тонкой до неприличия мысли его оппонентов.
Вы, господа оппоненты, таки серьезно полагаете, что г-н Мухин является закостенелым ретроградом, отрицающим прогресс в ввиде интернета?
В таком случае- мыслите вы слишком мелко.
Если использовать в этом случае терминалогию театральную, то представляется необходимым понять следующее.
В то время как г-н Мухин видит всю мизансцену, его оппоненты видят только свет рампы.
Re: Re: МНЕ МУХИН ДРУГ-НО ИНТЕРНЕТ ДОРОЖЕ!
ИВАН СУХОВ написал 27.08.2021 20:24
Думать это очень невозможное занятие, а читать не пробовал?
Или это еще труднее?
(без названия)
ассасин написал 27.08.2021 20:15
Юрий Игнатьевич во многом прав, но с названием не соглашусь. интернет --продукт прогресса, ядерный распад тоже продукт, но есть америкосы и Хиросима, а есть АЭС. Или отверткой можно винты крутить, а можно клиента насадить... причем же здесь инструмент???Но полностью согласен с автором рашка деградирует семимильными шагами, таже совок в котором я рос с такой скоростью не деградировал. Но ничего удивительного это просто математика, а если точнее теория катастроф... и выход увы только один ---зачистка. мнение мое и не обязательно верное. о чем базар? в рашке прееезидент -троечник! НАЁМНИКИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Re: МНЕ МУХИН ДРУГ-НО ИНТЕРНЕТ ДОРОЖЕ!
Сергей Фомичев написал 27.08.2021 16:04
А МОЖЕТ, НЕ СТОИТ ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ПЛОХОЕ, НЕ ЗАМЕЧАЯ НИЧЕГО ХОРОШЕГО?
Или для вас тоже жизнь вовтоит только из мата?..
АВТОР ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ!
Сергей Фомичев написал 27.08.2021 16:02
Мухин не видит противоречия в том, что говорит об "оглуплении человечества" и "прогрессе"= развитии науки одновременно!
Любое нововведение всегда имеет какие-то отрицательные стороны,- интернет в том числе,- но не стоит закрывать глаза на все положительное, что уже есть и еще может быть, если... Надо смотреть на жизнь объективно, а не подгонять жизнь под свое видение этой жизни, чем Ю.Мухин очень часто грешит...
В цифроворовском концлагере
образование написал 27.08.2021 11:34
не нужно.
МНЕ МУХИН ДРУГ-НО ИНТЕРНЕТ ДОРОЖЕ!
ИВАН СУХОВ написал 27.08.2021 09:49
Народные мудрости: заставь дурака богу молиться-он и лоб разобьет;
сдуру можно и хлебом обожраться;
Не было азбуки -ругались матом с помощью языка.
Появились буквы-стали мат писать на заборах.
Повилось книгопечатание-стали продавать похабщину.
Изобрели радио- изо всех утюгов поперло сквернословие.
Изобрели телевидение и кино-поперла через них порнуха.
Изобрели интернет- поперла вседозволенность.
Ну ,так что- снова в пещеры и за каменные топоры да делать клинопись?
А МОЖЕТ НА ЗЕРКАЛО НЕЧА ПЕНЯТЬ КОЛИ РОЖА КРИВА?!
Ни хрена себе!
ква написал 27.08.2021 09:45
Где это автор нашел такой кривой вуз?
Мне и в голову не приходит, что так может быть!
Действительно, преподаватели бывают разные. Кто-то успешен и держится на уровне, другим не удается, но это неизбежно. Однако если рассматривать ситуацию в целом, учебный процесс далеко не столь запущен, о чем свидетельствует "разгул" компьютерных фирм и филиалов в Петрозаводске, огромное количество выпускников, которые работают в крупнейших российских компаниях и за рубежом, успехи, в общем, провинциального города на крупнейших международных соревнованиях.
Интерес школьников к компьютерному образованию также достаточно высок. Надо только не стонать, а заниматься конкретной работой, например, как это делает блестящий педагог, профессор А.В.Савватеев.
И еще вопрос Мухину
Тилибом написал 27.08.2021 09:01
Чего сам-то не инженеришь, после таких страданий, а пописываещь говностатейки на забытом ресурсе?
(без названия)
Внщвзн написал 27.08.2021 08:57
Мухин у тебя перед глазами живой идеал твоих идей - Северная Корея. Там нет оглупляющего интернета, есть малоинформативная внутренняя сеть, которой массово никто не пользуется. Даже радио и то глушится. Сдается мне ты за нее топишь. Расскажи как там счастливо живется корейцам-творцам на фоне корейцев-дебилов из Южной Кореи
При сересере делали много зэков, инженеров и автоматов калашникова, думали поможет
Тилибом написал 27.08.2021 08:53
Одни работали бесплатно, другие за 140 рэ. Теперь вопрос - почему очень многие (точнее их родители) хотели быть инженером. Ответ простой, как жизнь инженера при сересер - это было престижно. Причем престижно не как в Грмании, а как иметь библиотеку или жигули. Фсьо!
(без названия)
Рекс написал 27.08.2021 08:22
Мухин опять прав. Молодец.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss