Кто владеет информацией,
владеет миром

Perfetto! Bravissimo! Фильм Алишера Усманова

Опубликовано 15.11.2019 автором Ольга Костина в разделе комментариев 11

кино москва рф
Perfetto! Bravissimo! Фильм Алишера Усманова

Perfetto! Bravissimo!

Ночь на дворе, но что делать, если только что пришла из кино, и — редкость по нынешним временам! — бросилась читать о главном герое, его исполнителе, других актерах и т.д. 

Режиссер всем известен, и мною, честно говоря, до сегодняшнего дня был не слишком любим — Андрей Кончаловский. Его только что вышедший фильм «Грех» — о Микеланджело, совместный с итальянцами, бюджет около 15 миллионов евро (в картине видно, на что пошли деньги). Спонсор — Алишер Усманов: неужто появился отечественный Медичи? Кстати, об этих ребятах в фильме подробно. 

Гения играет потрясающий и неизвестный Альберто Тестоне. Моментально втягивает, завораживает. Глаза... Вообще, достоверность невероятная, такое впечатление, что смотришь документальные кадры об Италии XVI века. Операторская работа — выше всяческих похвал. 

И все-таки главное — сам Микеланджело: разрываемый на части и перекупаемый богатыми покровителями, страстно желающий лишь одного — работать, но вынужденный тратить время на ничтожную суету, творящий совершенную, невиданную красоту и погрязший в денежных расчетах. Мечтающий о Боге — и тянущий за собой кровавый след. 

Выход находится — в безумии. Или в окончательном прозрении? 

Слушайте, фильм великолепный! Идите и смотрите! Только попкорн не покупайте, умоляю.


От редакции:

Фильм Алишера Усманова

Что касается и самого фильма, и режиссера Кончаловского - в редакционном комментарии не нуждается. Ну кроме, видимо, не пропущенной, а сочтенной рецензентом неважной детали: рефреном через весь фильм прекрасные виды Италии и столь же прекрасные творения Возрождения, а между ними - творцы. Грязные, временами уродливые, больные, пьяные, ничтожные... Великолепная природа - и природа, преображенная в великом искусстве, а между ними - посредник, человечишко мелкий... Ну средневековье же, плохие зубы, вши, помои, которые выливают прямо на улицу, на головы мэтров итальянского Возрождения. Perfetto!

Но я не об этом. Я о другой легенде, которая творится вот сейчас, у нас на глазах.

Алишер Усманов не спонсор, он продюсер (NB) картины! Мы, конечно, прекрасно понимаем, что снимал кино Кончаловский, и что свои отношения с продюсером он даже как-то отразил во взаимоотношениях Микеланджело с Медичи и Делла Ровере, они ведь сложные, отношения. И с немногословными Медичи, постоянно повторяющими "мы же семья", и с герцогом Делла Ровере, даже внешне напоминающим чеченского олигарха... Они не однозначно отрицательные герои, даже в чем-то совсем не отрицательные. "Я знаю, что буду гореть в аду, но за что мне наказание и там видеть тебя?"

Продюсер в дословном переводе - создатель, творец. И в западной традиции именно продюсер создатель фильма в большей степени, чем режиссер. Ни Медичи, ни Делла Ровере не ставили свой копирайт на творениях Микеланджело и Да Винчи. 

Конечно, для миллиардера Усманова не права на фильм важны, и вполне интеллигентный Алишер Бурханович, наверно, как-то участвовал и в творческой части... Но не в этом дело.

Творится легенда, что "лучшие люди" страны - олигархи, креативные помощники президента, культурные министры были элитой общества, и именно им Россия обязана всем-всем-всем. Даже творчеством бунтующих против власти - все равно им. Ну не профессорам-потрошителям, не этим же всяким грязным, корыстным, мелким людишкам из толпы - режиссеришкам-вороватым, актеришкам-педерастам, художникам-алкашам.

Нет, все хорошее в России продвигалось "ведущим слоем", которые ценили и оценивали, покупали произведения и заказывали их, а иногда даже и сами, игрой тонкого разума, создавали какое-нибудь "Околоноля", навроде Маргариты Наваррской с ее "Гептамероном".

И когда очередные большевики, эти мерзостные "шариковы" что-то нехорошее сделают с теми 0,001 процента владеющих в стране всем-всем, крутые бизнес-джеты увезут "мозги нации" на далекие лазурные берега, а в несчастной России останется легенда - вроде той, про убиенных прекрасных княжон и "философский пароход".

Даже не поспоришь - фильм Алишера Усманова великолепен, это уже в истории мирового кинематографа, хотя только вчера состоялась премьера в России. Он нашел неплохого режиссера и подобрал отменного актера на главную роль. И натурные съемки - это вам не "заграница" в Таллине. Отлично! Perfetto! Bravissimo!

А.Б.



Рейтинг:   4.13,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
война людей и обезьян
прохожий по интернету написал 16.11.2019 14:38
Я от лица великой русской цивилизации пукаю и какаю в сторону обезьянки алишерки. Кончаловский - может пойти в евнухи. Микеландело навсегда остается в истории великим. А все эти мошенники вокруг него - да пусть окучивают узбекистон.
Re: Россия!
Поздно вечером по чаще возвращаюсь из кино на сос написал 16.11.2019 14:14
"Ol (написал 15.11.2019 14:25)
Россия! Слышишь страшный зуд? - Три Михалкова по тебе ползут!".
Насчет Михалковых и Кончаловских все ясно: "у двуглавого орла слава темная была",но "кому оказывали честь орлы с коронами в награду за лицемерие и лесть",.. "щенки и розы есть, а совести-то нет" -"такой уж я человек -нужник!,. нужный стало быть человек...".
Если вопрос об АВТОРСКОМ ПРАВЕ, кому оно принадлежит "профессорам-потрошителям, ...всяким грязным, корыстным, мелким людишкам из толпы - режиссеришкам-вороватым, актеришкам-педерастам, художникам-алкашам" или?.. поставлен это это уже хорошо,если усмонвыми -это вообще прелестно...
..."Печатают газеты\С Бульдогом интервью,\Бульдог в них излагает\Позицию свою.\\
Собачью точку зренья\На \космос, на прогресс..." -"исскуство" и "пропагандистский аппарат" -синонимы,пропагандистский аппарат -неотъемлемая часть того, что называется "средства производства", а средства производства всегда принадлежали "бульдогам" (правящему классу)...
"И когда очередные большевики, эти мерзостные "шариковы" что-то нехорошее сделают с теми 0,001% владеющих...всем, крутые бизнес-джеты увезут "мозги нации" на далекие лазурные берега, а в несчастной России останется легенда" - надежда умирает последней,.. в т.ч. надежда на "джеты" и ""лазурные берега".
А где актуальность?
Львица написал 16.11.2019 13:39
Я хочу сказать, что в истории кинемотографа зрелищных фильмов много, и штамповать по их образцам
Не так уж и сложно, (да, здесь Кончаловскин мастер), а вот быть таким по-настоящему художником,
Как Тарковский- таланта нет (как в свое время не стал пианистом, т.к. тяжело было сравниться с Владимиром Ашкинази, там еще ума и совести хватало ).А сейчас на большие деньги можно поставить и такое зрелищной кино. ДА И Усманову тоже видеть себя в роли Медичей приятно....
А молодежь историю плохо знает, и про семейство Михалковых, лизоблюдов ничего не ведает...
Если ты - на гейпараде, Берегись угрозы сзади! Там завязывать шнурки Могут только дураки!
!!!TOTDA!VOTTOTJA!!!&&& написал 16.11.2019 02:09
" Вообще, достоверность невероятная, такое впечатление, что смотришь документальные кадры об Италии XVI века. "
- Таки, наверное, судя по древности, автором статьи была Баба Яга - то таки да...
(без названия)
Бедлам написал 15.11.2019 20:42
Бурханыч,конечно,маладес,точно такой же как и кончаловский,однако,тема выбрана не очень "актуальная".Не лучше, бы,заграничному "мэтру",вкупе с алишером-оглы забабахать фильмец о самом "продюсере",что было бы не в пример интереснее.Например,сам "путь становления олигарха"-через мошенничество и казнокрадство,годы "каторги" по очень паршивой статье,а впоследствии-и сам взлет на вершину в эпоху "великой прихватизации",когда алишер-заде начал свой путь с мусорных пакетов,а впоследствии превратился в одного из самых близких друзей гаранта,со всеми из этого "вытекающими".Этому способствовали надо думать его "высокие моральные принципы и зоркий глаз".Вот о чем надо создавать "киношедевры",в стиле забуогрного теперь уже гения-кончаловского.
Re:
Орхан Ахмед написал 15.11.2019 16:04
Hostis honori invidia
(без названия)
Тов.Саахов написал 15.11.2019 15:47
Алишерка! Тьфу на тебя!
(без названия)
маленькое уточнение написал 15.11.2019 14:52
Это какой Кончаловский? Который живет во Франции и счастлив оттого, что духовная Россия отстала от загнивающей Гейропы?
.
https://ria.ru/20191114/1560926053.html
.
Мерзкая семейка - и этот Кончаловский, и его братец Мигалков... скользкие типы! Что касается патриота Усманова, то про него у Навального довольно исчерпывающе. Навальный как раз специализируется на всяком ворье, если кто не в курсе.
Россия!
Ol написал 15.11.2019 14:25
Россия! Слышишь страшный зуд? - Три Михалкова по тебе ползут!(C)
Преступники,фарцовщики и валютные спекулянты СССР за наворованное имущество граждан СССР желают
выглядеть меценатами написал 15.11.2019 14:23
за наш счет.
Ха-ха-ха,особенно,мешку го.вна.
Презревшие равенство обречены на рабство
Serg0 написал 15.11.2019 12:45
Ни деньги, ни капиталы, ни "рынок", ни "конкуренция" не являются составляющими процесса труда, в том числе и творческого. Это своеобразный налог на право жить, творить, мечтать, созидать. Сами "собственники" средств производства никаким боком в производстве не участвуют, предпочитая прожигать жизнь на пляжах Средиземноморщины в компании породистых проституток. Это их понимание "счастья" и это их искренняя вера в то, что им все это "полагается" по праву (неважно какому, сословному, кастовому, наследственному, собственническому, национальному, расовому и т. д.).
В 1001 первый раз доказывать, что всякое неравенство не только аморально, безнравственно, экономически невыгодно, но и ПРЕСТУПНО в самой своей сути, просто лень. В советском УК "материальный интерес" усугублял вину обвиняемого, однако советские "ученые" дегенераты по указке своих дубоголовых политбюровских начальников посчитали, что "материальному интересу" (который они стеснительно называли "заинтересованностью"), "конкуренции", "рыночным отношениям" капитализм и обязан своим "процветанием", в виде полных полок супермаркетов. Это не просто дураки, это клинические ИДИОТЫ, абсолютно ничего не смыслящие не только в политэкономии, но и в жизни. Идея "рынка" властвующему дурачью понравилась тем, что не требовала от них конкретных управленческих решений (рынок "сам" вырулит), не требовала знаний, компетентности, а также снимала с них ответственность за последствия своей глупости. "Разруливать" финансовые потоки, "решать вопросы" по силам каждому, не слишком брезгливому воришке. А уж на уровне Остапа Бендера миллиардное состояние обеспечено.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss