Кто владеет информацией,
владеет миром

Седьмое ноября по-автодоровски. Новый наезд на профсоюз.

Опубликовано 10.11.2019 автором А. Зимбовский в разделе комментариев 0

Седьмое ноября по-автодоровски. Новый наезд на профсоюз.

Прошло 7 ноября 2019 г. К этому дню готовились многие, но все по разному. К примеру, руководство ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» подготовило к празднику очередной наезд на профсоюз. А именно, с Сергей Щербакова (начальник первой автоколонны, руководитель профсоюзной ячейки РПРиУ) снова затребовали объяснительную. Отметим, что один выговор Сергею Щербакову уже вынесен, так что попытка увольнения может последовать в любой момент.

Напоминаем, работники третьей автоколонны автодора объединились и образовали профсоюз из-за: огромных, причем еще и не оплачиваемых переработок, нечеловеческих условий труда и проживания (работники в основном вахтовики). Кроме этого они были возмущены барством и самодурством руководства (взыскания накладывались за что угодно, к примеру за упоминание о факте наличия трудовых прав). Были организованы акции протеста, в том числе две голодовки, а так же обращения во все инстанции.

Руководству пришлось пойти на уступки. Это господ начальников расстроило, разозлило и даже обидело. Обиженное руководство автодора уволило организаторов профсоюза. Работники восстановились по суду. В настоящее время неугодным работникам создают невыносимые условия. А именно, все работники из третьей автоколонны, в которой начал работать независимый профсоюз, «добровольно», то есть под угрозой увольнения, согласились перевестись в четвёртую автоколонну. Третья же осталась исключительно как место для содержания профсоюзных активистов. Для этого, за счёт московского бюджета были дополнительно назначены начальник автоколонны и его заместитель, механик, диспетчер, выделено новое обширное место и четыре «КАМАЗа». Но при этом был создан абсолютно неподходящий для иногородних работников график: не 15 дней через 15, а… два через два. Кроме того, работникам было запрещено ночевать на территории предприятия.

В общем, было сделано всё, чтобы люди быстрее уволились сами.

Алчность руководства вызвала конфликт с работниками и в колонне СПТС - служба перемещения транспортных средств (ранее независимая контора при мэрии, затем введена в состав «Автодора»). СПТС - это жёлтые эвакуаторы. Не путать с зелёными. Зелёный, он же знаменитый крокодил, хватает машину и тащит на штрафстоянку. Жёлтый хватает машину и переставляет её куда-нибудь по соседству, чтобы она не мешала проезду скорой, пожарной машины, ремонтным работам и т.д.

Непосредственной причиной конфликта стала одна из афер руководства – попытка выдать перекрашенные (но от того не ставшее исправными) старые захваты для машин за новые, а деньги покласться в карман. Это вызвало сильное недовольство работников. Ведь работать на не очень исправном оборудовании приходилось им. Их жалобы привели к увольнению нескольких второстепенных персонажей аферы. Основные же персонажи, а именно Воропаева, её отпрыск, Дима Воропаев, остались на начальственных местах и начали зачищать слишком неудобных работников.

Был уволен начальник первой автоколонны, руководитель профсоюзной ячейки РПРиУ (входит в союз профсоюзов России) Сергей Щербаков. Пока его не было – с работы выжили значительное число «неблагонадежных» сотрудников, мотивируя их следующим образом: «Мы даже начальника выгнали, вас - тем более. Так что лучше уходите по собственному желанию». Поскольку увольнение Щербакова было абсолютно незаконно, профсоюзу удалось добиться его восстановления через суд. Сейчас на него собирают документы, что бы подвести под второе увольнение.



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 0
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Нет ни одного комментария, ваш ответ будет первым
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss