Кто владеет информацией,
владеет миром

В Путинской России назревают выступления безработных пилотов

Опубликовано 07.06.2019 в разделе комментариев 7

кризис пилоты авиа суперджет ан
В Путинской России назревают выступления безработных пилотов

Прошлогодняя катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что все они, как и погибший в авиакатастрофе второй пилот разбившегося самолета Сергей Гамбарян, получили свидетельства, окончив Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Обжалуя решения Росавиации, пилоты обратились в суды, но их иски были отклонены. 

Выступая недавно в Госдуме на «правительственном часе», генпрокурор Юрий Чайка заявил, что в ходе надзорных проверок были выявлены факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения и другие. В связи с этим, по его словам, с 2017 года по результатам принятых прокурорами мер от выполнения полетов были отстранены 550 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств. 

По данным “Ъ”, речь в основном шла о выпускниках Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ), где будущие пилоты осваивали теоретическую часть, практикуясь в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа», а затем созданном на его базе частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское летное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). Челябинские выпускники и раньше вызывали вопросы у надзорных органов, но вплотную они ими занялись после крушения в феврале прошлого года Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавшего из Москвы в Орск. Межгосударственный авиакомитет установил, что пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, обледенение которых произошло в ходе набора высоты. Командир экипажа, получив неверные данные о падении скорости, решил разогнать воздушное судно, переведя его в пикирование, во время которого и произошло столкновение с землей. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Отметим, что после катастрофы в Шереметьево, случившейся с другим отечественным самолётом, который был создан уже при Путине - пилоты занервничали и в других авиакомпаниях. Вот о чём говорили на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), где совладелец S7 Филев поднял вопрос о безопасности самолета Sukhoi Superjet 100. "Авиация - она же все равно прецедентна. И вот перед нами сидит коллега из "Аэрофлота" (летный директор Игорь Чалик. - Прим. "Интерфакса"). И вы говорите про надежность "Аэрофлота", а мы говорим про безопасность. И во всем обвиняют летчиков... Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить... Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия (при повреждении стоек шасси. - Прим. "Интерфакса") была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?", - сказал Филев. Ответа не последовало - прикрыл коллегу Олег Бочаров, кадр ещё лужковский... 


Новости по теме:

В Подмосковье найдены оба черных ящика на месте падения Ан-148 

Потёкший в Якутии "суперджет" требует проверить в Минтрансе компания S7

Убитый окончательно после майских указов Путина в 2012-м Саратовский авиазавод (фото)



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 7
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Серому
угрюмый написал 07.06.2019 16:39
Дело не в сладкой парочке. Дело в системе, которая была создана после распада СССР.
(без названия)
Серый написал 07.06.2019 16:33
Дебилы сладкой парочки создали летающий ГРОБ!!!!
(без названия)
~~~~~~ написал 07.06.2019 14:17
илоты обратились в суды, но их иски были отклонены.
.
ну так надо же им понимать что российские пилотские свидетельства это филькина грамота и первым делом зарабатывать деньги на прохождение обучения за рубежом и получение настоящих свидетельств.
(без названия)
Арата Горбатый написал 07.06.2019 12:11
Летчиков, конечно жалко. Людей просто обманули, не предупредив при поступлении об отсутствии у ВУЗа лицензии на обучение по данной специальности. Но пассажиров жалко больше. Не хотелось бы, чтобы за штурвалом самолета оказался малокомпетентный недоучка.
а что, сразу -
пилоты? - написал 07.06.2019 12:05
на территории контрреволюции все и всЁ планово деградируют. Так что - Победа или смерть - это буквально!
Вся Власть Советам!
колониальную администрацию оптимизировать тотально
Вся Власть Советам написал 07.06.2019 10:55
Кошерный либерально-фашистский оккупационный режим уничтожает страну.
(без названия)
Бэммц!! написал 07.06.2019 10:46
Правильно сказал один чел.Проблема комплексная.Самолет-гов-но,аэропорт-гов-но,летчики-гов-но.Авакомпания-гов-но. И как вишенка на торте из гов-на-режим "путиниада".
Первопричина.Торт из гов-на. И та власть-которая этот торт лепит.То есть режим.Штопать обломки из обрывков- бесполезно.Дальше- будет хуже. Падать будут еще,больше,и чаще,жертв будет все больше.Пока-не наепнется режим,ситуация будет ухудшатся во всех областях существования,во всех структурах.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss