Кто владеет информацией,
владеет миром

Бесславный конец "путинского авиационного прорыва"

Опубликовано 07.05.2019 автором в разделе комментариев 55

самолет суперджет авиапром
Бесславный конец "путинского авиационного прорыва"

Высасывать из пальца причины трагедии с катастрофой «Сухого Суперджета» в ШРМ не собираюсь. Пусть ответ дает компетентная комиссия МАК. Благо, пилоты живы. Но кое-что можно сказать уже сейчас.

Почему самолет, не имея пожара на борту, так «козлил» при посадке? Хотя вроде бы и механизация крыла должна была быть задействована, и посадочная скорость вроде бы не превышена. Это стало последствием изначально порочной системы ручного управления – джойстиков вместо классической штурвальной колонки? Или плохой подготовки пилотов? Или сыграла роковую роль перегрузка – топливо-то осталось невыработанным? Ведь именно подпрыгивания-козления и стали причиной разрушения шасси, пробития баков и загорания. Вышла из строя электроника лайнера после удара молнии в воздухе? Но самолеты специально конструируются так, чтобы выдерживать такие удары.

Словом, вопросов много.

***

Уже можно сказать, что «Суперджет» обречен – на нем можно ставить крест. Его можно считать визитной карточкой нынешнего режима и его «дефективного менеджмента»: сделано архидорого, со срывом всех назначенных сроков. При этом самолет, несмотря на громадные затраты и запоздание с запуском в серию на добрых 5 лет, вышел крайне «сырым», с полностью неотлаженным сервисом (запчастей к нему приходится ждать месяцами). В машине то и дело происходят неполадки, среднее время его использования в компаниях – 3,3 часа в день. Почти втрое меньше, чем минимальное время использования западных аналогов. Самолет, почти на 70% состоя из импортных узлов, откровенно ненадежен и нерентабелен. Не зря от него отказываются иностранные покупатели, а «Аэрофлот» использует его по принуждению.

Кремлевская пропаганда подавала «Суперджет» как нечто прорывное, как витрину успеха в «поднятии с колен». А на деле видно: орава жадных дебилов решила не пускать на линии самолет Ту-334, разработанный грамотными советскими кадрами КБ Туполева и готовый к запуску в серию уже в 2003-м. Объявила его плодом усилий тупых и неэффективных «совков». Ну, и решила показать, «как надо делать» в рыночных условиях – отдала конструирование в руки КБ, не имеющего НИ МАЛЕЙШЕГО опыта создания пассажирских машин. Да еще с привлечением в роли консультантов прямых конкурентов русского авиапрома («Боинга»). Пошли по линии наименьших усилий, по линии постсоветского дебилизма: не делать своего, а брать импортную авионику, чужие моторы, заграничные готовые системы управления и даже двери. В результате вышел уродец, полностью уязвимый для нынешних санкций, ненадежный и кое-как сделанный, разорительный для своих владельцев. И вы еще будете на фоне всего этого объявлять Ту-334 неэффективным «совковым» проектом? Его, во всяком случае, делали не дебиловатые распильщики и дилетанты, а люди с огромным опытом создания гражданских лайнеров.

Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно. Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается. Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем. Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф. Сырьевые и вороватые обезьяны ничего толком сделать не в состоянии. Бедный МС-21! И его, судя по всему, тоже завалят.



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Захарова
Э написал 07.05.2019 19:16
Этот народ это тупое сборище неудачников, нищебродов, люмпенов и быдла, которое не хочет работать, да и не умеет ничего делать, а может только бухать, пердеть в инете и обвинять нормальных, успешных и уважаемых людей во всех своих проблемах и бедах, от зависти. Так что все правильно Захарова говорит
(без названия)
Ivanov I написал 07.05.2019 19:10
Прочитал статью. Подумал, что-то не так.
Нет, дело не в критике официальной версии авиакатастрофы.
Представляется, что в первых строках своей статьи любой здравомыслящий журналист даже по своему профессиональному призванию должен выразить соболезнования родственникам погибших.
А хамство пользователей сайта просто потрясает.
Бывший заслуженный летчик-испытатель РФ, космонавт-испытатель,
Толбоев уже назвал причины катастрофы. написал 07.05.2019 18:26
Летчики не умеют летать, так как привыкли к автоматике, когда она отказывает, они становятся беспомощными.
Двигатели этого самолета находятся в 47 см от земли, поэтому сразу же ударились о землю и загорелись.
(без названия)
Казарян Левон Георгиевич написал 07.05.2019 18:07
ПВ написал 07.05.2019 13:42
Почему первое лицо, от которого зависит все, не подвергается регулярным осмотрам психотерапевтов, с обязательным гласным отчетам перед всей страной?
- - - - - - -
Глава государства должен быть защищен от карательных психиатров, как и любой гражданин.
(без названия)
дважды два четыре написал 07.05.2019 18:03
Да понятно, что "суперджет" модель провальная, как и весь советский, российский и украинский гражданский авиапром. Иначе и быть не могло. Государство не может создавать конкурентоспособную гражданскую продукцию. Это закон природы и по-другому не будет. Все, что создано под крылышком у государства, будет нуждаться в жестком протекционизме и с трудом будет выдаерживать конкуренцию даже на внутреннем рынке.
Но обратил бы внимание, что Калашников знает о причинах катастрофы не больше любого дворника, и он ни разу не специалист по авиабезопасности. Лучше бы тоном эксперта он на эту тему не говорил.
Такая же чушь, что разработкой этого самолета якобы занимались конструктора военных моделей. АО "Гражданские самолеты Сухого" и "ОКБ Сухого" имеют разные конструкторские бюро. У них и адрес разный, если что.
И напрасно Калашников поет хвалу Ту-334. Авиаперевозчики никакого интереса к этой модели не предъявляют, хотя документация на него давно готова к производству, и даже пару штук сделали. И если сейчас начать его выпускать, то придется его перевозчикам навязывать в принудительном порядке, как и все советские и постсоветские модели. Добровольно этот хлам никто не возьмет. К тому же он не годится для международных линий, потому что вся его авионика не сертифицирована по требованиям ИКАО и никогда уже не пройдет сертификацию по причине морального устаревания.
(без названия)
Хаскелевич написал 07.05.2019 17:23
почему название этого летака нерусское. Ну, хотя бы "Царь - самолет" , как Царь-пушка.
============================================
Ну святая ж Русь, вера ж святая, народ великий и Богоносный, а царь пушка не стреляет, царь колокол не звонит, царь самолет не летает...
(без названия)
Рудольф написал 07.05.2019 16:56

То, что гусеница называет концом света, Мастер называет бабочкой. Р.Бах, Иллюзии
Re: Маршала Шапошникова наверное купили, вот и ратовал за "боинги".
33 написал 07.05.2019 16:04
пв- написал --аварийность связана если зрить в корень с катастрофическим упадком образования в СССР. ВООБЩЕ - ТО СССР нет уже 28 лет.
Re: Re: Да как вам не стыдно
к ПВ написал 07.05.2019 13:57
Можно подумать, "наши" самолеты лучше!
Откройте "статистику авиакатастроф" в Интернете, раз сидите за "НЕРУССКИМ" компом и умойтесь своей российской (савецкой) патриотицкой мочой, козлы присносраные! Там все красиво нарисовано для самых тупых и патриотичных.
Re: Да как вам не стыдно
ПВ написал 07.05.2019 13:49
В этом "суперджете" 70 процентов комплектующих - иностранные. Не наш это самолет, вот и название нерусское.
Адекватен ли Путин?
ПВ написал 07.05.2019 13:42
Почему он упорно, как будто назло (кому?) назначает непрофессионалов на самые ответственные посты? Ведь еще Крылов заметил: "Беда, коль пироги начнет печти сапожник, а сапоги тачать пирожник". Почему первое лицо, от которого зависит все, не подвергается регулярным осмотрам психотерапевтов, с обязательным гласным отчетам перед всей страной? Чтобы люди, голосуя, хотя бы знали, что голосуют не за идиота.
Re: Маршала Шапошникова наверное купили, вот и ратовал за "боинги".
Зрим в корень написал 07.05.2019 13:40
Аварийность (и не только) является непосредственным следствием революционных (фатальных) изменений в генетическом коде советских и постсоветских населюков. Точка!
Re: Маршала Шапошникова наверное купили, вот и ратовал за "боинги".
ПВ написал 07.05.2019 13:34
упадком образования после СССР.
Маршала Шапошникова наверное купили, вот и ратовал за "боинги".
ПВ написал 07.05.2019 13:33
А аварийность связана, если зрить в корень, с катастрофическим упадком образования в СССР. И школьного, и вузовского. Недоучки идут в авиаинституты и училища, а тем просто не из кого выбирать. Да и в институтах уже преподают не столько люди советской подготовки, а жертвы Фурсенки и Ливанова. То ли еще будет. Нынешние "инженеры" нередко закон Ома не знают, куда им разобраться с энергетикой. Скоро электротанции начнут останавливаться по той причине, что некому будет эксплуатировать. Кругом только экономисты, экологи, политологи и менеджеры, менеджеры, менеджеры... Да не какие-нибудь, а "эффективные".
терпеть дальше нет смысла
так наблюдатель написал 07.05.2019 11:41
Макс, ты как хочешь но на Полк с твоим любимым Сталиным и красными знаменами придется выходить! С лозунгами о немедленной смене политики в стране, грех упускать такую возможность. И ничего, что полицаи, они тоже из народа.
обсуждения на КМ
chvv написал 07.05.2019 11:37
Сейчас на КМ висит статья - "Эксперт: Гроза превратила SSJ 100 в «летающий гроб»".
Там приведены аварии с этим самолетом за последние годы. Львиная доля аварийных ситуаций из-за проблем с обслуживанием, в том числе "за руб ежем". Возможно его и гробят. Сейчас МАК запросил черные ящики для своего анализа. Видимо там поняли что российским экспертам верить уже нельзя - деградировали до нельзя.
есть также интересная статистика по росту общей аварийности российской авиации. Цитирую - "Были и тревожные данные IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта): за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13, тогда как в Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в России, происшествий было только на африканском континенте — 6,87."
Приведенная цитата свидетельствует о том что проблемы в действительности с управлением авиации в РФ. Напомню что именно маршал авиации Шапошников в свое время громил Аэрофлот и там требовали замены Ту на боинги. Заменили. Аварийность в конечном счете выросла. Хотя сомневаюсь что основная причина в Боингах (однако не исключаю из-за покупок откровенно старой техники для экономии) скорее всего главная причина в дефективном управлении в авиации.
М.К.
Дмитрий г.Запорожье..... написал 07.05.2019 10:56
Ну что ж.Практически все правильно.Добавить особо не чего.Так немного подкорректировать.Ту-334 был готов к производству в Киеве в 1999 г.,соответственно ни какого Ан-148 не должно было быть.И ни какого МС-21 нет.Есть Як-242 украденный точно с той же целью с которой "супер жопа"уничтожила Ту-334 принеся Погосяну хорошие деньги.В данном случае уничтожается Ту-204.Ну и кб Туполева соответственно.Вот только одно нам в Украине понять невозможно.Как же это мы кацапопитеков людьми,при чем практически разумным почти 300 лет считали?Прямо теорема Ферма.
(без названия)
4 написал 07.05.2019 10:30
Захарова набросилась на россиян, за обсуждение катастрофы и других мировых событий- значит, по ее мнению, народ даже на это не имеет прав. Затыкает народу рот. Плебеи, попав во власть, мнят себя господами и ведут себя как надзиратели концлагеря. Что только ни говорят эти "господа" с высоты своего чина русскому народу, а уж деяния их ее омерзительнее. Ни в одной стране мира такого нет, даже в Африке.Считают народ за холопа, а он и согласен.
И сказала она
Лагерфельд написал 07.05.2019 10:25
Как сказала одна стюардесса еще несколько лет назад - говномашина. И так оно и оказалось.
(без названия)
смехов написал 07.05.2019 10:23
как и с аварией с ssj-100, тоже самое происходит и в стране! дай бог, чтоб такого не было на АЭС, а то ОАК руклводит клипмейкер 90-х годов, водник Киреенко рукоподил Росатомом, мебельщик сердюк армией "рулил", Алмазом (с-400 выпускает)
ранее руководи комерс (арендовал помещения на алмазе для компьютеров а 90-х) ачубейли, сын рогозина ранее возгравлял Илюшин, журналист рогозин рулит РОскосмомосом, гражданский шойгу - главный генералисимус.........
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss