Кто владеет информацией,
владеет миром

КНР отказывается от падучих боингов, Путинская Россия свои илы возрождать не планирует

Опубликовано 11.03.2019 в разделе комментариев 6

китай кнр авиа
КНР отказывается от падучих боингов, Путинская Россия свои илы возрождать не планирует

Управление гражданской авиации КНР временно запретило авиакомпаниям страны использовать самолеты Boeing 737 MАХ после того, как накануне аналогичный ему лайнер потерпел крушение в Эфиопии. 

За последние полгода это вторая авиакатастрофа, связанная с самолетами этого типа - предыдущая случилась 29 октября 2018 года в Джакарте. Обе трагедии произошли через короткое время после вылета лайнера из аэропорта, отмечают в пресс-службе управления гражданской авиации КНР. Поэтому с 18:00 по местному времени (13:00 по Москве) 11 марта все перевозчики КНР должны временно прекратить использовать Boeing 737 Max 8. 

Администрация гражданской авиации объявит о возобновлении эксплуатации Boeing 737 Max 8 после подтверждения принятия всех мер по безопасности полетов, отмечается в сообщении. Вместо Boeing 737 Max 8, находящихся в пользовании китайских перевозчиков в числе 96 лайнеров, будут летать Boeing 737-800, уточняет Reuters. 

С 10 марта эксплуатацию Boeing 737 Mах 8 также остановила авиакомпания Ethiopian Airlines, говорится в ее Twitter. Полеты приостановлены в качестве дополнительной меры предосторожности до дальнейшего уведомления. 

Компания Boeing со своей стороны после катастрофы самолета в Эфиопии отказалась от презентации новейшего летательного аппарата Boeing 777X, запланированной на 13 марта, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в компании. 

"Мы откладываем презентацию Boeing-777X, назначенную на 13 марта, и связанные с ней мероприятия со СМИ. Мы будем искать возможность представить новый самолет миру в ближайшем будущем", - сообщил представитель Boeing. Собеседник агентства выразил глубокое сожаление в связи с инцидентом и заявил, что на данный момент авиакомпания ставит в приоритет поддержку клиентов. 

В российской S7 пока подобных указаний не получали 

Авиакомпания S7, которая является единственным российским эксплуатантом Boeing-737 MAX, пока не получала рекомендаций Boeing о приостановке полетов на этом типе самолетов, сообщил "Интерфаксу" представитель компании. 

"Специалисты авиакомпании внимательно следят за расследованием и находятся в постоянном диалоге с производителем. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полетов на Boeing-737 MAX в авиакомпании не поступало", - заявили в S7. 

В авиакатастрофе погибли 19 сотрудников структур ООН и двое работников "Сбербанка" 

По предварительным данным, в авиакатастрофе в Эфиопии погибли 19 сотрудников структур, связанных с Организацией Объединенных Наций (ООН), сообщает сайт Международной организации по миграции ООН (IOM). В частности, погибла молодая сотрудница IOM, гражданка Германии Энн-Катрин Фейгл, летевшая в Найроби на учебу. 

Также жертвами крушения стали сотрудники не менее пяти подразделений IOM: Всемирной продовольственной программы, Агентства ООН по делам беженцев, Международного союза электросвязи, Программы ООН по окружающей среде. 11 марта ООН и ее структуры приспустят флаги в знак траура. 

Генеральный директор IOM Антонио Виторино выразил свои искренние соболезнования и глубочайшее сочувствие семьям погибших катастрофы. 

Также о гибели своих сотрудников при крушении Boeing 737 Max 8 сообщил "Сбербанк". Жертвами трагедии стали Екатерина и Александр Поляковы, пишет РБК со ссылкой на сообщение кредитной организации. 

Супруги Поляковы, работавшие в компании "Сбербанк Лизинг", летели в Африку на отдых. "Сбербанк" обещает оказать помощь и поддержку родственникам погибших. 

Ранее посольство России в Эфиопии сообщало, что на борту лайнера также находился россиянин Сергей Вяликов. Он работал инструктором по прыжкам с парашютом в Твери. 

Boeing 737 Max 8 разбился утром 10 марта в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы Аддис-Абебы. Лайнер направлялся в Найроби и потерпел крушение через шесть минут после взлета. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек, в том числе 149 пассажиров и восемь членов экипажа - граждане Эфиопии. В числе погибших - выходцы из 35 стран, включая трех россиян, восемь жителей КНР, девять граждан Франции и восемь американцев.


От редакции: ФОРУМ.мск ещё в 2005-м году предупреждал, что будет именно так, что надо поднимать из руин отечественное авиастроение, гражданскую авиацию обеспечивать собственными самолётами - тем более, что Ил-86 и Ил-96 гораздо выше двухтурбинных и напичканных сомнительной электроникой боингов по степени безопасности. И сколько бы не только государственных, но и частных отечественных авиакомпаний денег - пошло б в авиастрой! Вот это было бы в хорошем смысле государственно-частное партнёрство...

"Речь идет о катастрофах Boeing 737 только последнего периода (чуть больше года), в которых гибли десятки людей. Мы не приводим гораздо более длинного списка летных происшествий и аварий, в ходе которых все более-менее обошлось.

Ни одна авиакомпания мира, и одна страна-производитель не смогла бы после такой колоссальной аварийности продержаться на мировом рынке авиационной техники. Кроме мирового монополиста Boeing. Кроме мирового гегемона США.

Если посмотреть на Россию, то она сама, добровольно отказалась от производства собственных пассажирских самолетов, отличавшихся на порядок большей надежностью, чем Boeing 737. И теперь наши авиаперевозчики гордятся друг перед другом, кто из них больше закупил американского секонд-хенда фирмы Boeing.

Редакция ФОРУМА.мск хотела бы патриотически призвать "Летайте самолетами Аэрофлота!" Но, к сожалению, и там тоже теперь сплошной Boeing."

Однако, отчасти вняв нашим тревогам и создав ОАК, силовигархия ограничилась, как всегда, пиаром - и разве что позорный "суперджет" стал итогом многолетнего "вставания с колен" в этой отрасли. Ну, и кто его теперь закупает хотя бы в РФ? Только авиаотряд "Россия". А все заграничные авиакомпании отказались от этого, с постоянно отваливающимися и к тому же не своими двигателями заурядного самолётика (и зачем было проводить такую дорогостоящую конверсию в изначально строившем только военные самолёты КБ Сухого?). "Хорошая баба, но дураку досталась" - принято у нас говорить...

Но тут-то речь о всей стране, и не только о тысячах специалистов, которые были вынуждены переквалифицироваться и покинуть отрасль, речь и о нашей безопасности, которую не "эфиопы", а собственные сатрапы вверяют заведомо убойной "технологической гегемонии" Боингов. Вместо внедрения серийного производства илов на вымирающих без того заводах (Саратовском, например, добитом в 2012-м году, аккурат после майских указов и бла-бла про 25 миллионов "высокотехнологичных" рабочих мест), Путин сам стал кататься на Иле-96 - вот и весь прогресс. Да, четыре турбины - это советское качество и гарантия от многих проблем двухтурбинных лайнеров, но служат эти советские достижения антисоветской власти, гробящей советскую индустрию.

Дмитрий Чёрный, редактор 


Новости по теме:

Алросовский "Боинг" 737-й модели прервал взлёт в Пулково

Разбился новенький Boeing 737 со 180 пассажирами на борту

Boeing-737 становится самым опасным самолетом на планете

"Эфиопские авиалинии" на взлёте потеряли "Боинг 737" и почти полтораста пассажиров

Убитый окончательно после майских указов Путина в 2012-м Саратовский авиазавод (фото)



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 6
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: атака на Боинг.
Крестьянин 666 написал 12.03.2019 19:38
Мысль правильная. Почему-то самолеты с израильтянами не падают!
(без названия)
атака на Боинг? написал 12.03.2019 15:54
Вполне возможно что это и не ошибка пилота.
Хотя вполне вероятно очевиден именно этот ответ.Он превалирует над всеми другими однозначно загодя ввиду похожих выводов других катастроф этой компании производителя.
Встает другой вопрос уже много времени интересующий многих.
Возможно ли неконтролируемое экипажем управление подобной автоматикой извне.
(без названия)
Вован написал 12.03.2019 09:07
Как обычно, показывают мусор и обломки которые можно на стол положить...Ни двигателей, ни 200 кресел, ни крыльев, ни 20 тонн керосина...Все сгорело на ноль, только вот ботинки, паспорта и сено на месте свалки гореть не хотят...
(без названия)
Хопп11 написал 12.03.2019 04:19
Не знаю как там именно на этой модели Боинга. Их там сам черт не разберет. Но на 86 передвигался. Москва-Сочи. Ощущения. выше похвал. Не знам как там летуны об машине отзываются. Как то не примкнул. С точки зрения пассажира- вышняя точка. Вообще не ощущается взлет-посадка. Как автобус. Трамвай- не оценка. Имеенно автобус. Зашел- вышел. Комфорт.
С чем рифмуется "европа"? С очень точным словом "квас"! Авобще, европа -сказка,Каждый третий -идиот!
!!!LDNOTOT-BOG-DALJA!!!&&& написал 12.03.2019 03:34
"Администрация гражданской авиации объявит о возобновлении эксплуатации Boeing 737 Max 8 после подтверждения принятия всех мер по безопасности полетов, отмечается в сообщении. "
- Таки безопасность - поставить на вечную стоянку, обложить кирпичом, топливо слить - пусть в нем таки люди живут! То таки да...
\\\/\\\\////"Путин сам стал кататься на Иле-96 - вот и весь прогресс. "
- Таки всякая сволочь (фекальные массы) пропившие, прос-равшие, передавшие страну - могут на чем угодно таки летать или - таки ходить пешком, потому, что они таки себе завоевали свободу - пусть ее и с-осут! То таки да!
\\\/\////\///\\"сообщает сайт Международной организации по миграции ООН (IOM). В частности, погибла молодая сотрудница IOM, гражданка Германии Энн-Катрин Фейгл, летевшая в Найроби на учебу. "
- То таки она должна была там учиться перепрыгивать с ветки на ветку и с дерева на дерево - таки только с помощью рук, кака абиздяна - таки "брахиация" называется - то таки да! То таки для оониста - это самый главный навык - то таки да...
Горькая правда
Блогеръ написал 11.03.2019 23:14
Либералы называют Русские самолеты летающими гробами,а боинги что летающие санатории!? И боинги смертны! На западе как всегда найдут этому оправдание,это сделали русские хакеры!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss