Кто владеет информацией,
владеет миром

Крах "суперджетовщины": что дальше?

Опубликовано 25.01.2019 в разделе комментариев 13

В студии Максима Калашникова - Сергей Крутоусов, экс-советник Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ, экс-сотрудник ЦНИИ-30 ВВС СССР. «Суперджетовщина» потерпела крах, МС-21 – под вопросом, судьба совместного с Китаем дальнемагистрального лайнера – в тумане. Что делать для спасения русского гражданского авиастроения?



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
опять
тузик написал 26.01.2019 12:53
К чему эти дурацкие вопросы? Причем тут самолеты? Повестка дня всего лишь одна – либо лидер нации с виолончелями, либо Россия. Двоим одновременно не жить.
(без названия)
пшел вон отсюда чмо нацистское написал 25.01.2019 14:56
Бандеровский укронацистский ублюдок под ником Дмитрий.г.Запорожье -+ пошел вон отсюда тупая мр.азь!
рЫдактору
Дмитрий.г.Запорожье -+ написал 25.01.2019 14:43
Баранов!!!!!Откуда Вы таких идиотов набрали?Ну хоть бы прослушали тот бред,который эти 2 недоумка несут.Я конечно понимаю,что в соответствии со словами гуру красножопых Сталина...других "экспертов"у меня для вас нет....,но не до такой же степени идиотизма?????
М.К.
Дмитрий.г.Запорожье -+ написал 25.01.2019 14:42
Б.....дебилушка тупенький!!!!Откуда вас таких идиотов "рЫдактор" набирает?Тебе же "рЫдактор" 7 лет назад в "Убийство пламенных моторов"популярно объяснил,что нет в кацапопомойке больше ни авиастроения,ни авиамоторостроения(ни кб МиГ,ни "Салют"ни всего остального.Как кб не существует.Одни менеджеры остались).И объяснял тебе идиоту Баранов(рЫдактор)что из денег не получится ни самолета ни двигателя.И самые "продвинутые"кб в СССР было как раз не Туполева,а Яковлева и Антонова.Я кб Лавочкина не считаю-там отдельный разговор,хотя и кб Лавочкина то же как кб уже не существует.И нет ни какого МС-21.Есть Могилевич Семен(М.С.),который украл документацию по самолету Як-242 и пытается на этом заработать назвав Як-242 в свою честь.Напрасно старается,хотя деньги конечно украдет.Нет в кацапопомойке ни какой авионики Чемезова,а есть уничтоженное НПО Орджоникидзе в Саратове.И уничтоженные авиа з-ды в том же Саратове,Самаре,Арсеньеве,Омске,Новосибирске,Казани и т.д.Сейчас добивается ави.з-д в Воронеже.И авиадвигателей ни каких не будет,ибо после того,как Украина(кб Прогресс)вышли из проектов ПД-14 и двигателя для Су-57 ни каких работ больше не проводится,ибо кадры остались только в Украине(из всего бывшего СССР).Другими словами на построенный по принципу ССДЖ из 100% импортных комплектующих Як-242 навесили немного модернизированные,но все равно морально устаревшие ПС-90,которые совершенно не подходят для подобного типа самолетов.Читать бред о 4 моторном Ил-96 вообще без смеха невозможно,ибо для новой модели Б-777 уже проходит испытания в США двигатель 52 т.с.,это в 2.5 раза более мощный двигатель чем на Ан-124,хотя и сегодняшний Б-777 и его прямой конкурент А-350 имеют 2 моторную компановку(Это тебе идиоту для общего развития).Ну и т.д.Подводя итог можно быть уверенным что летать будут из всего авиапрома СССР только самолеты Ан с двигателями кб Прогресс-АИ.Вот те самые АИ-28,АИ-38,АИ-9500Ф и т.д.(ну еще есть двигатели Мотор-Сичь-М.С.)Вот только одно мне вот уже 6 лет не понятно.Как же это мы в Украине кацапопитеков, а это такая нация кацапорылых недосуществ прошедших за 30 лет стремительный процесс деградации от человека,причем практически разумного,до недочеловека.Дарвин бы дорого заплатил за то, что бы описать процесс деградации кацапопитека в своей работе "Деградация вида то людьми,при чем практически разумными 300 лет то считали?Прямо тебе теорема Ферма.
(без названия)
Карман написал 25.01.2019 14:08
Надо возродить "шарашки" для тех, кто что-то умеет делать, но не делает. А для остальной околопутенской шоблы, которая умеет только жрать, срать и ибаться, возродить ГУЛАГ.
(без названия)
не мешайте написал 25.01.2019 10:31
пилить бабло!
вам же крым бросили, как собаке кость
вот и носитесь с ней, и не мешайте реальным пацанам, смерды!
Полуправда хуже лжи.
Ёршик написал 25.01.2019 09:22
Раскрыть комментарий
Трудна жизнь у сислиба нетрациционной ориентации
Крокодил33 написал 25.01.2019 09:09
С одной стороны либеральные мантры, рынок, конкуренция, а с другой стороны целесообразность дела. Для целесообразности дела нужно собрать силы в один кулак и пусть они соревнуются в этом кулаке, но либерализм говорит, нужна конкуренция разных организаций. А это приводит к распылению сил и будет очередной либеральный пшик. В этом отличие плана и рынка, и что эффективнее? Либеральные мантры или целесообразность дела?
(без названия)
Путандрий Пропердышев написал 25.01.2019 08:33
Тут под вопросом будущее страны, а они суперджеты обсуждают...
(без названия)
Чингачгук написал 25.01.2019 07:59
Все,что можно было "сделать",псевдорыночники уже "сделали",то есть оставили от ВПК,ровно столько,сколько необходимо Штатам,для того,чтобы "пугало" соответствовало стандарту хотя бы "по минимуму".А что сверх того-и Штатам совсем ни к чему,и колониальному правительству России,тоже-соответственно.А уж поскольку,остался один шаг доЗимбабве,то какие там "Суперджеты",кому и зачем?Впрочем,если на то будет воля Вашингтона,то-конечно,но,как видно,"добро"оттуда не давали...
(без названия)
Несогласный Сергей написал 25.01.2019 07:01
Крах СТРАНЫ, к которому путин ведет уже 19 год становится ВСЕ ОЧЕВИДНЕЙ!!!!
(без названия)
стоик1642 написал 25.01.2019 06:38
Что делать - создавать конструкторского бюро во главе с сортирным Карликом на Магадане?
(без названия)
киргуду написал 25.01.2019 06:33
что делать?...а пусть гундяй молица и денно и ношно,с ущчербным напару!...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss