Кто владеет информацией,
владеет миром

"Саратовские авиалинии", лишившись лицензии, уволили семьсот работников

Опубликовано 22.08.2018 в разделе комментариев 4

локауты авиа саратов
"Саратовские авиалинии", лишившись лицензии, уволили семьсот работников

После того как у "Саратовских авиалиний" отозвали лицензию, из компании уволили 700 сотрудников. Об этом говорится в открытом письме коллектива авиакомпании в адрес губернатора региона Валерия Радаева, которое публикуют "Свободные новости". 

"За три месяца на улице оказалось 700 человек, попали под сокращение высококвалифицированные и уникальные специалисты, большие профессионалы", - говорится в обращении. Под угрозой увольнения остаются еще 400 человек, в основном сотрудники аэропорта "Центральный", который также находится в собственности авиакомпании. 

"Имеются основания полагать, что это произошло и по вашей вине в том числе. Вы не предприняли, по моему мнению, каких-либо значительных действий для того, чтобы сохранить предприятие, которым можно было гордиться по праву", - отмечается в письме. 

Аннулирование в мае 2018 года сертификата эксплуатанта АО "Саратовские авиалинии" привело к полному отсутствию денежных средств, необходимых для нормального функционирования аэропорта Саратова, подчеркивается в документе. 

"30 мая Губернатор Саратовской области, то есть вы, поручили подчиненным сохранить трудовой коллектив АО "Саратовские авиалинии" и обеспечить дальнейшую работу аэропортового комплекса. (...) Но оказалось, что это только слова, а не дела", - отмечают подписавшие обращение. 

Если в кратчайшие сроки не будет принято решение по пересмотру тарифов на аэропортовую деятельность и по финансированию целевыми бюджетными денежными средствами (…) затрат компании, то АО "Саратовские авиалинии" не сможет обеспечить на должном уровне безопасность полетов, в том числе эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, рулежек и перрона, подчеркивают автора письма. 

"Складывается впечатление, что Губернатор Саратовской области - фигура лишь номинальная, которая самостоятельно не принимает никаких решений, покрывает своим молчанием бизнес-интересы третьих лиц и, видимо, до конца не осознает, что своим бездействием уже очень скоро оставит целый регион без авиасообщения", - подытожили подписанты. 

В конце мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" в связи с тем, что перевозчик не устранил в срок нарушения в своей работе, отмеченные после катастрофы пассажирского самолета Ан-148 в феврале 2018 года. 

На момент отзыва сертификата, в компании числилось около одной тысячи сотрудников, отмечает ТАСС. 

Самолет "Саратовских авиалиний" Ан-148 разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из "Домодедово". Лайнер направлялся в Орск. Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Отметим, что Саратов утратил сравнительно недавно и свой собственный авиазавод, в 2012 году, когда начинался предыдущий срок Путина. На его месте построили торговый центр. Да-да, как и в Сталинграде - на месте Сталинградского (Волгоградского) тракторного завода.

В 2009—2011 годах территория завода вместе с корпусами и оборудованием была распродана. На участке планировался магазин ИКЕА, который купил его за сумму около 900 млн руб.

Были снесены заводские корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом оборудование.

Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом. Зато все российские авиакомпании покупают эйрбасы и боинги... 


Материалы по теме:

Большинство дорогих россиян работают сверхурочно забесплатно

Убитый окончательно после майских указов Путина в 2012-м Саратовский авиазавод (фото)

Строившие элитное жильё на Рублёвском шоссе гастарбайтеры отравлены некачественной пищей 

Деиндустриализация в РФ может быть засчитана Латвией и Эстонией как возмездие за "оккупацию"?

Собянинские бонзы уволили лидера профсоюза ГБУ "Автомобильные дороги", проводящего голодовку



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
mmm написал 23.08.2018 09:43
ЮТейровские аппараты чуть-ли не каждый месяц гробятся, и, ничего, никто компанию не дербанит. Все именно для того чтобы застроить территорию аэропорта (это вместо того чтобы развивать частную, малую и санитарную авиацию) всякими пенопластовыми и бетонными гетто.
Re: Самолет не уберегли - метлы в руки !
La Terrible написал 22.08.2018 21:24
Ну да, нужно с начальства прежде всего начинать. Пущай г.о.вно чистят и сор метут, раз руками водить не умеют.
Самолет не уберегли - метлы в руки !
с.п.Вдиван написал 22.08.2018 19:28
Если у "специалистов" самолеты падают - им надо переквалифицироваться на что-нибудь попроще.
(без названия)
La Terrible написал 22.08.2018 19:09
Да козлам пофигу на уникальных специалистов и профессионалов. Их интересуют только собственные доходы и как бы пристроить побогаче дружбанов-полюбовниц. Пусть катятся в ад, народу лучше дистанцироваться от невменяемых.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss