Кто владеет информацией,
владеет миром

Ликсутов уничтожал московские троллейбусы чтобы продвинуть интересы американской компании?

Опубликовано 17.05.2018 в разделе комментариев 7

беспредел москва транспорт собянин ликсутов
Ликсутов уничтожал московские троллейбусы чтобы продвинуть интересы американской компании?

Миллиардер Максим Ликсутов, являющийся заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, уже давно, в 2014-м году стал персонажем скандальной хроники, благодаря своему разводу, переводу активов на "экс"-жену и частым обвинениям в лоббизме. 

Впрочем, до сегодняшнего момента Ликсутова критиковала в основном политическая оппозиция да сами москвичи, уставшие от платных парковок и бесконечных пробок на дорогах. Но вот с критикой Ликсутова выступил депутат от «Единой России» Валерий Трапезников. А лидером данной партии по Москве традиционно является мэр - то есть непосредственный начальник Ликсутова Собянин (который, Ликсутов, значительно богаче мэра, если верить их налоговым декларациям) - однако выводов по партийной линии сделано не было, как и взысканий... 

Думские единороссы выразили свое возмущение тем, что американская компания McKinsey постоянно выигрывает конкурсы по развитию транспортной системы в столице. Причем, происходит это на фоне введения всё новых персональных санкций США "против РФ" - хотя, конечно, не против страны, но против конкретных её богатеев. Но почему же Ликсутов так верно опекает интересы McKinsey в Москве?

Бюджетные миллионы «улетали» в США?

Как выяснилось, один из замов Максима Ликcутова - Алина Бисембаева при этом несколько лет трудилась именно в McKinsey, а сам Ликсутов работал с McKinsey еще до прихода в мэрию, занимая высокие посты в крупных транспортных компаниях. Может, и полная отмена им старых, советских, а так же новых, россйиских троллейбусов - связана с данными обстоятельствами? Экологически чистый транспорт невыгоден США в столице РФ?

Похоже, что, став заместителем мэра Москвы, Максим Станиславович решил продолжить взаимовыгодное сотрудничество с американской компанией, и заказы для McKinsey посыпались из столичного правительства, как из рога изобилия! Взять, к примеру, прошедший зимой 2013 года тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна была «разработать стратегию метрополитена», «определить его миссию», нарисовать новый логотип с учетом «эмоциональных и функциональных преимуществ бренда», изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников.

Еще McKinsey получила бонусы от метрополитена за стратегии управления небилетными доходами. Российские компании от участия в этом конкурсе вообще были отстранены...

Московские «дочки» американской структуры

Так же стоит вспомнить громкий скандал, который разгорелся в июле 2013 года. Ведь тогда выяснилось, что контракт на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька (ЭК) на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте достался ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». 

Этот контракт был заключен с «дочкой» McKinsey подведомственным департаменту Максима Ликсутова ГУП «Мосгортранс». За свои услуги консультанты получили почти 200 млн руб. Еще 350 млн руб. другое транспортное ГУП — «Московский метрополитен» — готово было потратить на рекламу нововведений.

Вот так они расплачивались с США из кошелька Москвы, из нашего кошелька за весьма сомнительные услуги и инновации. 

Весьма странно, но контракт ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» («дочка» «МакКинзи Раша Холдингс», зарегистрированной в США, гендиректор Ермолай Солженицын, по данным СПАРК) достался давним друзьям Ликсутова в отсутствие конкурентов. Это странным образом напоминает контракт на разработку стратегии управления небилетными доходами, до которого не допустили российские фирмы!

В мэрии не только Ликсутов лоббирует интересы McKinsey

Как выяснилось, в сотрудничестве с McKinsey оказался уличен и бывший заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, а ныне ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов (родом он из либералов первой волны - яблочник). 

Вот что пишет по этому поводу в своем блоге оппозиционный политик того же крыла Владимир Милов: «А также весной 2001 года мне пришлось переписывать за странными людьми из McKinsey, за которыми ввиду их безнадежного непрофессионализма нужно вечно подтирать, их текст по реформе, который никуда не годился и не мог быть внесен в правительство из-за своей убогости. Делал я это по просьбе Андрея Шаронова, он может подтвердить. Мой текст в итоге, с небольшими поправками, стал постановлением Правительства от 18 мая 2001 года №384 «О Программе структурной реформы на транспорте». 

Из слов Милова можно понять, что в бытность первым заместитель министра экономического развития и торговли РФ Шаронов сотрудничал с McKinsey на правительственном уровне! Вряд ли, оказавшись в Москве, Шаронов забросил работу с McKinsey.

- А помните, полгода назад, - добавляет редактор ФОРУМа.мск Д.Чёрный, - проводились как бы слушания, обсуждение вопроса, как возвращать троллейбусы в ЦАО и на все прежние маршруты, где (и об этом вещали в каждом автобусе записанные женские голоса) лишь временно, как бы из-за земельных работ, работали автобусы? Ликсутов там был и ехидно лыбился - ведь он понимал, что всё будет так, как нужно его американским друзьям, а не москвичам, тоскующим по троллейбусу. В итоге "договорились" пустить не запитанные от проводов (чтобы не портить пейзажи для господ туристов) аналоги троллейбусов - на аккумуляторах. Тяжеленные такие мастодонты, куда более вредные для покрытия дорог, чем троллейбусные провода - для фотокамер господ туристов-завоевателей. Теперь становится ясно, под какие инновации и под чьи финансовые интересы расчищались "горизонты" Москвы. Кстати, вот та самая "жена", с которой заместитель Собянина как бы развёлся (чтобы кое-что на неё переписать), но при этом после развода родил общего ребёнка... Кадры у Собянина просто на подбор идеальны, с них бы Никасу Сафронову писать портреты (небось, уже и написал - верный портретист элиты). Самая богатая женщина Эстонии, между прочим... Кого кормит московский бюджет?


Материал по теме:

Частные светофоры порадуют москвичей больше, чем убитые троллейбусы 



Рейтинг:   4.47,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 7
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Почему американцы?!!!
Галина написал 20.05.2018 08:59
У американце есть хорошие проводники в столице, включая мэра Москвы и его ближайших подчиненных. Они через 2 года меняют бордюрные камни по всем дорогам Москвы, не соблюдая нормативные сроки эксплуатации. Деньги-то не из собственного кошелька. Что тут скажешь? Контрольные функции только у счетной палаты, а у нее не хватит кадров, проверять воровство по всей стране. Если местная власть при попустительстве верховной власти не под отчетна никому.
Re: Почему американцы?!!!
потому что РФ-колония США написал 19.05.2018 12:29
все деньги отправляют в штаты,гауляйтер
выполняет все условия
капитуляции .
Почему американцы?!!!
Needah написал 18.05.2018 14:49
Вот чего не пойму - почему американская компания в Москве?! (т.е., я понимаю, конечно). В США нет никаких троллейбусов, ни приличного метро (в Нью-Йорке - бомжатник и крысятник). У них нет никакого опыта, никаких знаний. И зачем нужны они во время "санкций"? Ну, знаете...
Re: сортирный Карлик правильно предложение построить не умеет
столик 666 написал 18.05.2018 00:42
Карлик всю страну построил.
(без названия)
стоик1171 написал 17.05.2018 22:09
Если сортирный Карлик правильно предложение построить не умеет, Айфончик с трудом освоил айфон... то какие у них должны быть подчиненные?
американцы фактически оккупировали Москву,проводят план глобализации
идет не только тотальный грабеж города, написал 17.05.2018 19:49
но и переформатирование его из столицы СССР-великой супердержавы- в пошлейший мегаполис третьего мира.
Неудивительно,ибо перевербованный в Германии бывший советский агент "Платов",дал своим хозяевам карт-бланш,
интересы Дерипаски и Чемезова
Эконом-Реалист написал 17.05.2018 17:56
Ликсутов уничтожает троллейбусы чтобы продвинуть интересы российских патриотов - Дерипаски и Чемезова. Именно Группа ГАЗ Дерипаски поставляет автобусы в Москву на замену троллейбусам.
Недавно Ликсутов объявил тендер на поставку "электробусов" Группы ГАЗ Дерипаски и завода КАМАЗ Чемезова.
Эти патриоты под вражескими санкциями, им нужно помогать...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss